Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. "Особенности предоставления "подуслуги" в электронной форме"
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления "подуслуги" |
Способ записи на прием |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги |
Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление "подуслуги" |
Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления "подуслуги" и досудебного обжалования (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения "подуслуги" |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наименование "подуслуги" 1. Выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции | |||||
Портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области |
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах графика приема заявителей, установленного лицензирующим органом либо многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг. Лицензирующий орган, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема. |
Через портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью |
Безналичная форма |
Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области |
Жалоба подается в лицензирующий орган, многофункциональный центр либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем многофункционального центра, а также в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя лицензирующего органа подается в Правительство Сахалинской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица лицензирующего органа подаются руководителю лицензирующего органа. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра (Министерство цифрового развития и связи Сахалинской области). Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, подаются руководителям этих организаций. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. |
Наименование "подуслуги" 2. Продление срока действия лицензии | |||||
Портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области |
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах графика приема заявителей, установленного лицензирующим органом либо многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг. Лицензирующий орган, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема. |
Через портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью |
Безналичная форма |
Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области |
Жалоба подается в лицензирующий орган, многофункциональный центр либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем многофункционального центра, а также в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя лицензирующего органа подается в Правительство Сахалинской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица лицензирующего органа подаются руководителю лицензирующего органа. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра (Министерство цифрового развития и связи Сахалинской области). Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, подаются руководителям этих организаций. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. |
Наименование "подуслуги" 3. Переоформление лицензии | |||||
Портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области |
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах графика приема заявителей, установленного лицензирующим органом либо многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг. Лицензирующий орган, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема. |
Через портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью |
Безналичная форма |
Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области |
Жалоба подается в лицензирующий орган, многофункциональный центр либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем многофункционального центра, а также в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя лицензирующего органа подается в Правительство Сахалинской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица лицензирующего органа подаются руководителю лицензирующего органа. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра (Министерство цифрового развития и связи Сахалинской области). Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, подаются руководителям этих организаций. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. |
Наименование "подуслуги" 4. Досрочное прекращение действия лицензии | |||||
Портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области |
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах графика приема заявителей, установленного лицензирующим органом либо многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг. Лицензирующий орган, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема. |
Через портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью |
- |
Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области |
Жалоба подается в лицензирующий орган, многофункциональный центр либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем многофункционального центра, а также в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя лицензирующего органа подается в Правительство Сахалинской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица лицензирующего органа подаются руководителю лицензирующего органа. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра (Министерство цифрового развития и связи Сахалинской области). Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, подаются руководителям этих организаций. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.