Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок выполнения муниципальной работы
8. Правовые основания для предоставления муниципальной работы:
- Устав Учреждения;
- муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ), утвержденное на соответствующий период в порядке, установленном Администрацией города Нижний Тагил;
- обращения (заявки) физических и юридических лиц по вопросам проведения мероприятий согласованные с курирующим заместителем Главы Администрации города либо с Главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС) в соответствии с действующим законодательством.
9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной работы:
- планы по организации мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи, проводимых Учреждением, согласованные с ГРБС;
- положения (регламенты) о проведении мероприятий в сфере молодежной политики, направленные на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи, согласованные с ГРБС;
- договоры, заключенные организаторами таких мероприятий с Учреждением, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- смета по финансовому обеспечению мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи;
- иные документы, необходимые для проведения мероприятий.
10. Требования к процессу и (или) результату оказания муниципальной работы.
- Устав Учреждения;
- свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- положения об отделах, структурных подразделениях Учреждения;
- положения об обработке персональных данных;
- инструкции по охране труда и технике безопасности;
- инструкции по пожарной безопасности;
- паспорт безопасности Учреждения;
- инструкция по электробезопасности;
- руководства, правила, инструкции, методики, регламентирующие процесс выполнения работ и др.;
- эксплуатационные документы на имеющееся в учреждении оборудование, приборы и аппаратуру.
Содержание территории Учреждения и (или) площадки для проведения мероприятия должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) технических средств специализированных служб (пожарная, спасательная, санитарная техника) в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм.
При выполнении работы в Учреждении, а также на территория вокруг него, должно иметься рабочее, дежурное и аварийное освещение.
Показатели микроклимата (температура, относительная влажность, вентиляция, кондиционирование и рециркуляция и другие) должны соответствовать требованиям государственных стандартов.
Исполнители работы должны осуществлять регулярную обработку и уборку внутри Учреждения и на прилегающей территории. Используемые препараты для дезинфекции, дезинсекции, дезодорации, моющие средства, подлежащие обязательной сертификации, должны иметь сертификат соответствия и применяться в соответствии с нормативными требованиями.
11. Порядок выполнения муниципальной работы устанавливается положением (регламентом) о проведении мероприятия в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи.
12. Условия выполнения муниципальной работы:
1) исполнитель муниципальной работы самостоятелен в осуществлении процесса ее выполнения, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах уставной деятельности, потребителями имущества, принадлежащего учреждению.
2) исполнитель муниципальной работы осуществляет консультирование потребителей муниципальной работы по всем вопросам, связанным с ее выполнением.
3) работа выполняется для граждан в возрасте от 14 до 30 лет. При проведении массовых мероприятий допускается участие в качестве зрителей и участников граждан в возрасте от 7 лет и старше 30 лет, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
N п. п. |
Последовательность действий, необходимых для выполнения муниципальной работы |
Срок выполнения |
Нормативно-правовое основание для выполнения муниципальной работы |
1. |
Разработка планов проведения мероприятий: |
|
нормативно-правовой акт Российской Федерации, и (или) Свердловской области, и (или) Администрации города Нижний Тагил, и (или) Управления по развитию физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Нижний Тагил, приказ директора Учреждения |
- годового |
ежегодно, до 10 декабря |
||
- квартального |
ежеквартально, до 10 числа месяца, предшествующего отчетному кварталу |
||
- месячного |
ежемесячно, до 10 числа месяца, предшествующего отчетному месяцу |
||
2. |
Разработка положения о проведении мероприятия |
за 3 недели до срока проведения мероприятия |
|
3. |
Проведение мероприятия |
в соответствии с Положением (регламентом) о проведении мероприятия |
|
4. |
Подготовка отчета о проведении мероприятия |
не позднее 5 дней с момента проведения мероприятия |
13. Потребителю может быть отказано в получении работы в следующих случаях:
1) Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной работы:
- отсутствие у заявителя прав и соответствующих полномочий на получение муниципальной работы (отсутствует надлежащим образом оформленная доверенность, в случае обращения от имени другого заявителя);
- алкогольное или наркотическое опьянение заявителя или его законного представителя;
- несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, а также наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание;
- отсутствие в заявлении информации, необходимой для предоставления муниципальной работы (фамилии, имени, отчества заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ);
- невозможность прочтения заявления;
- отсутствие мероприятия в утвержденном Плане, утвержденном в установленном порядке нормативно-правовым актом Администрации города Нижний Тагил, ГРБС и (или) руководителем Учреждения;
- создание угрозы жизни и здоровью для участников и зрителей предполагаемого мероприятия;
- отсутствие согласования проведения мероприятия с массовым пребыванием людей в соответствии с требованиями действующего законодательства.
14. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной работы:
- медицинские противопоказания, наличие выраженных признаков, симптомов простудных и иных инфекционных заболеваний;
- наличие признаков алкогольного (наркотического) опьянения;
- нарушение установленных правил посещения Учреждения и или правил и требований к поведению в общественных местах;
- превышение предельной численности посетителей Учреждения по отношению к нормативу пропускной способности;
- предписание территориального управления Роспотребнадзора при наличии неблагоприятной эпидемиологической обстановки в муниципальном образовании, в котором расположено Учреждение, по определенным заболеваниям.
Оказание муниципальной работы может быть приостановлено или отменено в случае наступления чрезвычайного положения, стихийного бедствия, массового беспорядка, обстоятельства угрожающего жизни и здоровью граждан.
Отказ в предоставлении муниципальной работы не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Регистрация заявления осуществляется в день приема документов.
Информирование получателя работы о принятом решении осуществляется в момент обращения в устной и (или) письменной форме.
15. Результат выполнения работы.
Результатом выполнения муниципальной работы является:
- успешное проведение мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи;
- развитие форм и методов работы с учетом динамично меняющейся ситуации, возрастных особенностей граждан, развитие методического сопровождения патриотического воспитания граждан;
- формирование у населения активной гражданской позиции на основе реализуемых мероприятий;
- сокращение асоциальных проявлений в частности: среди несовершеннолетних, снижение масштабов распространения в подростковой среде курения, алкоголизма, наркомании, игромании, других видов девиантного поведения;
- увеличение числа детей, молодежи, регулярно занимающихся в военно-патриотических клубах, формированиях и любительских объединениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.