Приказ Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 30 сентября 2020 г. N 43 н
"О внесении изменений в приказ Минэкономразвития Республики Марий Эл от 15 августа 2019 г. N 79 н"
Внести в Административный регламент Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл осуществления регионального государственного контроля (надзора) за применением регулируемых государством цен (тарифов, надбавок, платы, ставок), а также за соблюдением стандартов раскрытия информации, утвержденный приказом Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 15 августа 2019 г. N 79 н (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 26 августа 2019 г., N 121220190064; 2 марта 2020 г., N 121220200009), следующие изменения:
пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Государственный контроль (надзор) в форме проведения систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) формирование перечней юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подлежащих систематическому наблюдению и анализу за соблюдением стандартов раскрытия информации;
2) сбор и анализ сведений, относящихся к предмету государственного контроля (надзора);
3) подготовка отчетов о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации.";
подраздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении государственного контроля (надзора) в форме проведения систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации, требования к порядку выполнения" изложить в следующей редакции:
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении государственного контроля (надзора) в форме проведения систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации, требования к порядку выполнения
Формирование перечней юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подлежащих систематическому наблюдению и анализу за соблюдением стандартов раскрытия информации
3.43. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры формирования перечней юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подлежащих систематическому наблюдению и анализу за соблюдением стандартов раскрытия информации (далее - перечни юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), является наступление календарного года.
Перечни юридических лиц, индивидуальных предпринимателей формируются в срок до 15 января текущего года.
3.44. Перечни юридических лиц, индивидуальных предпринимателей формируются исходя из имеющихся у Министерства данных о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в соответствии с законодательством в соответствующих сферах деятельности.
Перечни юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежат корректировке в связи с принятием тарифных решений в течение года.
3.45. Перечни юридических лиц, индивидуальных предпринимателей формируются должностными лицами Министерства, ответственными за соответствующую сферу деятельности.
3.46. Критерием принятия решения о включении юридического лица или индивидуального предпринимателя в перечни юридических лиц, индивидуальных предпринимателей является осуществление им регулируемых видов деятельности, в соответствии с федеральным законодательством в соответствующих сферах деятельности.
3.47. Результатом выполнения административной процедуры является оформление перечней юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Способом фиксации административной процедуры являются сформированные перечни юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на бумажном носителе и их размещение на официальном сайте Министерства.
Сбор и анализ сведений, относящихся к предмету государственного контроля (надзора)
3.48. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры сбора и анализа сведений, относящихся к предмету государственного контроля (надзора), является истечение сроков раскрытия информации в соответствии со стандартами раскрытия информации.
Сбор и анализ сведений, относящихся к предмету государственного контроля (надзора), осуществляется в течение 5 рабочих дней по истечении сроков, установленных стандартами раскрытия информации в регулируемых сферах деятельности.
3.49. Сбор сведений, относящихся к предмету государственного контроля (надзора), осуществляется на основе предоставляемых в Министерство в установленном порядке уведомлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о соблюдении ими положений подпунктов "а" - "з" пункта 1.7 Административного регламента (далее - уведомления) в сфере естественных монополий, в сфере электроэнергетики, в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения, в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее ~ соответствующие сферы деятельности).
Сбор сведений, относящихся к предмету государственного контроля (надзора), осуществляется в течение календарного года, при этом уведомления в соответствующих сферах деятельности представляются в Министерство в сроки, предусмотренные постановлением Правительства РФ от 21 января 2004 г. N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии", постановлением Правительства РФ от 28 сентября 2010 г. N 764 "Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации", постановлением Правительства РФ от 17 января 2013 г. N 6 "О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения", постановлением Правительства РФ от 5 июля 2013 г. N 570 "О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования" и постановлением Правительства РФ от 21 июня 2016 г. N 564 "Об утверждении стандартов раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами".
Результатом выполнения административной процедуры является поступление в Министерство уведомлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о размещении соответствующей информации в федеральной государственной информационной системе "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования" (далее - информационно-аналитическая система).
3.50. Анализ сведений, относящихся к предмету государственного контроля (надзора) осуществляется путем получения документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора) в электронном виде через информационно-аналитическую систему в формате шаблонов данной системы, а также в случае необязательности предоставления информации в информационно-аналитической системе, поиска информации, относящейся к предмету государственного контроля (надзора), на официальных сайтах субъектов контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и печатных средствах массовой информации.
Результатом административной процедуры является анализ сведений, относящихся к предмету государственного контроля (надзора).
Подготовка отчетов о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации
3.51. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры подготовки отчетов о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации является завершение всех необходимых действий по сбору и анализу сведений, относящихся к предмету государственного контроля (надзора).
3.52. Должностные лица Министерства, ответственные за осуществление государственного контроля (надзора), на основании служебных записок, подготовленных в течение 7 рабочих дней по истечении сроков, установленных стандартами раскрытия информации в соответствующих сферах деятельности, и утвержденных заместителем министра, готовят отчеты о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации по утвержденной приказом ФСТ России от 20 февраля 2014 г. N 201-э "Об утверждении форм отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации и отчета о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения" форме.
3.53. Результатом выполнения административной процедуры является составление отчетов о результатах систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации, способом фиксации - утверждение отчетов о результатах систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации заместителем министра путем его подписания.";
пункты 3.64 - 3.85 считать соответственно пунктами 3.54 - 3.75.
Министр |
С.И. Крылов |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 14 октября 2020 г.
Регистрационный N 121220200042
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 30 сентября 2020 г. N 43 н "О внесении изменений в приказ Минэкономразвития Республики Марий Эл от 15 августа 2019 г. N 79 н"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 14 октября 2020 г.
Регистрационный N 121220200042
Вступает в силу с 25 октября 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 14 октября 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 15 октября 2020 г. N 1201202010150008
Приказом Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 15 декабря 2021 г. N 71 н настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.