Приказ Министерства юстиции Республики Татарстан
от 2 октября 2020 г. N 103од
"О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг Министерством юстиции Республики Татарстан"
19 ноября 2020 г., 16 августа 2021 г.
В целях совершенствования работы по предоставлению Министерством юстиции Республики Татарстан государственных услуг приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административные регламенты предоставления государственных услуг Министерством юстиции Республики Татарстан.
Министр |
Р.И. Загидуллин |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 14 октября 2020 г.
Регистрационный N 6880
Изменения, которые вносятся в административные регламенты предоставления государственных услуг Министерством юстиции Республики Татарстан
(утв. приказом Министерства юстиции РТ от 2 октября 2020 г. N 103од)
19 ноября 2020 г., 16 августа 2021 г.
1. Утратил силу с 3 декабря 2020 г. - Приказ Министерства юстиции Республики Татарстан от 19 ноября 2020 г. N 131од
2. Утратил силу с 6 сентября 2021 г. - Приказ Министерства юстиции Республики Татарстан от 16 августа 2021 г. N 93од
3. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на использование в наименованиях юридических лиц официальных наименований Республики Татарстан, утвержденном приказом Министерства юстиции Республики Татарстан от 08.12.2016 N 01-02/306 (с изменениями, внесенными приказами от 02.06.2017 N 01-02/48, от 05.06.2018 N 50од, от 21.09.2018 N 105од, от 13.09.2019 N 120од, от 11.11.2019 N 149од, от 05.08.2020 N 75од) (далее - Административный регламент):
в разделе 1:
пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Справочные телефоны отдела регистрации нормативных правовых актов и правового обеспечения деятельности Министерства юстиции Республики Татарстан (далее - Отдел): (843) 222-60-41, 222-60-45.";
второе предложение абзаца четвертого пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"Форма заявления приведена в приложении N 1.1 к настоящему Регламенту.";
в разделе 2:
в графе "Содержание требований к стандарту" пункта 2.4 слова "в пятидневный срок" заменить словами "в 10-дневный срок";
подпункт "а" графы "Содержание требований к стандарту" пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"а) заявление по форме, приведенной в приложении N 1.1 к настоящему Регламенту;";
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
В рамках межведомственного информационного взаимодействия получаются сведения о наличии (отсутствии) у юридического лица, учредителя (учредителей) организации, сведения о которой не внесены в Единый государственный реестр юридических лиц на дату поступления заявления и документов, указанных в пункте 2 Положения, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ |
пункт 4.1 Положения"; |
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления и оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие и регистрация заявления и документов;
рассмотрение документов, принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, запроса в государственные органы и организации;
издание распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения, выдача заявителю результата государственной услуги;
исправление технических ошибок.
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления и оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявитель вправе обратиться в Министерство в письменной форме, форме электронного сообщения через Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан (http://www.minjust.tatarstan.ru) или в форме личного обращения к должностному лицу для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги, и оказывает помощь заявителю.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, при личном обращении заявителя осуществляются в день его обращения, при обращении в письменной форме или в форме электронного сообщения - не позднее следующего рабочего дня.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения и оказание помощи заявителю.
3.3. Принятие и регистрация заявления и документов.
3.3.1. Заявитель лично (через представителя) на бумажном носителе или в электронном виде через Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан (http://www.minjust.tatarstan.ru) либо по почте подает (направляет) заявление в Министерство с приложением указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента документов.
3.3.2. Специалист отдела организационной работы и документооборота (далее - Отдел документооборота) осуществляет:
прием и регистрацию заявления и документов в единой межведомственной системе электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан "Электронное Правительство" (далее - электронный документооборот);
после рассмотрения заявления министром юстиции Республики Татарстан либо лицом, исполняющим его обязанности (далее - министр), и первым заместителем министра либо лицом, исполняющим его обязанности (далее - первый заместитель министра), в электронном документообороте передает заявление с приложенными документами (при поступлении на бумажном носителе) в Отдел.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя (поступления заявления по почте).
Результат процедур: принятые, зарегистрированные, направленные в Отдел заявление и документы.
3.4. Рассмотрение документов, принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.1. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист Отдела готовит проект письма заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с разъяснением причин отказа и направляет проект письма на согласование начальнику Отдела (в его отсутствие - лицу, исполняющему его обязанности) (далее - начальник Отдела).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней со дня окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги, направленный на согласование начальнику Отдела.
3.4.2. Начальник Отдела согласовывает проект письма и направляет его на согласование первому заместителю министра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления проекта письма от специалиста Отдела.
Результат процедур: согласованный начальником Отдела и направленный на согласование первому заместителю министра проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.3. Первый заместитель министра согласовывает проект письма и направляет его на подпись министру.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления проекта письма от начальника Отдела.
Результат процедур: согласованный первым заместителем министра и направленный на подпись министру проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.4. Министр подписывает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его в Отдел документооборота.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления проекта письма на подпись.
Результат процедур: подписанное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги, направленное в Отдел документооборота.
3.4.5. Специалист Отдела документооборота:
регистрирует письмо об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет (выдает) его заявителю способом, указанным в заявлении.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня подписания письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результат процедур: зарегистрированное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги, направленное (выданное) заявителю.
3.5. Направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, запроса в государственные органы и организации.
3.5.1. В случае наличия в представленных заявлении и документах сведений о соответствии юридического лица какому-либо из критериев, установленных абзацами вторым - пятым пункта 3 Положения, специалист Отдела:
направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) запрос о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) у юридического лица задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан;
готовит проект запроса в государственные органы или организации в целях подтверждения сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта и направляет проект запроса на согласование начальнику Отдела;
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления в Отдел.
3.5.2. Специалисты поставщиков данных на основании запроса, направленного в соответствии с абзацем вторым пункта 3.5.1 настоящего Регламента, поступившего через СМЭВ, предоставляют запрашиваемые сведения в установленный законодательством срок.
Результат процедур: сведения, являющиеся результатом ответа на межведомственный запрос, направленные в Министерство.
3.5.3. Начальник Отдела согласовывает проект запроса, указанный в абзаце третьем пункта 3.5.1 настоящего Регламента и направляет его на согласование первому заместителю министра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления проекта от специалиста Отдела.
Результат процедур: согласованный начальником Отдела и направленный на согласование первому заместителю министра проект запроса.
3.5.4. Первый заместитель министра согласовывает проект запроса и направляет его на подпись министру.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления проекта от начальника Отдела.
Результат процедур: согласованный первым заместителем министра и направленный на подпись министру проект запроса.
3.5.5. Министр подписывает запрос и направляет его в Отдел документооборота.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления проекта на подпись.
Результат процедур: подписанный и направленный в Отдел документооборота запрос.
3.5.6. Специалист Отдела документооборота:
регистрирует запрос и направляет его в соответствующий государственный орган или организацию.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания запроса.
Результат процедуры: направленный запрос.
3.5.7. Государственный орган или организация рассматривают запрос в установленный законодательством срок. Срок рассмотрения запроса не включается в срок предоставления государственной услуги.
3.6. Издание распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
Специалист Отдела на основании полученных сведений, указанных в пункте 3.5.1 настоящего Регламента, и представленных заявителем документов:
готовит проект распоряжения о выдаче разрешения юридическому лицу (в случае подтверждения сведений о соответствии установленным критериям либо наличия заключения органа исполнительной власти Республики Татарстан, указанного в абзаце шестом пункта 3 Положения (далее - заключение), а также отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации) или об отказе в выдаче разрешения (в случае неподтверждения сведений о соответствии установленным критериям или отсутствия заключения либо наличия задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации), а также проект сопроводительного письма и направляет их на согласование начальнику Отдела. В сопроводительном письме в случае отказа в выдаче разрешения разъясняются причины отказа.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней со дня поступления в Отдел заявления и документов.
Результат процедур: проекты распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и письма, направленные на согласование начальнику Отдела.
3.6.1. Начальник Отдела согласовывает проекты распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и письма и направляет проекты на согласование первому заместителю министра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления проектов от специалиста Отдела.
Результат процедур: согласованные начальником Отдела и направленные на согласование первому заместителю министра проекты распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и письма.
3.6.2. Первый заместитель министра согласовывает проекты распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и письма и направляет проекты на подпись министру.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления проектов от начальника Отдела.
Результат процедур: согласованные первым заместителем министра и направленные на подпись министру проекты распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и письма.
3.6.3. Министр подписывает распоряжение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и письмо и направляет их в Отдел.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня со дня поступления проектов распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и письма на подпись.
Результат процедур: подписанные распоряжение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и письмо, направленные в Отдел.
3.6.4. Специалист Отдела присваивает распоряжению о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения номер, проставляет дату и изготавливает копию с распоряжения. Копия распоряжения вместе с письмом передается в Отдел документооборота.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и письма.
Результат процедур: копия распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и письмо, направленные в Отдел документооборота.
3.6.5. Специалист Отдела документооборота:
регистрирует письмо и с приложением копии распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения направляет (выдает) его заявителю способом, указанным в заявлении.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и письма.
Результат процедуры: зарегистрированное письмо с приложением копии распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения, направленное (выданное) заявителю.
3.6.6. В случае наличия заключения органа исполнительной власти Республики Татарстан, указанного в абзаце шестом пункта 3 Положения, специалист Отдела направляет в электронной форме посредством СМЭВ запрос в отношении учредителя (учредителей) организации, сведения о которой не внесены в единый государственный реестр юридических лиц на дату поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления в Отдел.
Специалисты поставщиков данных на основании запроса, поступившего через СМЭВ, предоставляют запрашиваемые сведения в установленный законодательством срок.
3.6.7. Дальнейшие административные процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.6-3.6.5 настоящего Регламента.
3.7. Исправление технических ошибок.
Переоформление распоряжения министра о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения осуществляется в связи с устранением технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок), допущенных в выданном ранее распоряжении.
Переоформление распоряжения осуществляется на основании зарегистрированного заявления, составленного в произвольной форме, которое подается одним из способов, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Регламента (рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту). К заявлению прилагается копия распоряжения, выданная заявителю как результат предоставления государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка, а также копия документа, удостоверяющего полномочия представителя юридического лица.
3.7.1. Специалист Отдела документооборота:
осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в электронном документообороте;
после рассмотрения заявления министром и первым заместителем министра в электронном документообороте передает заявление с приложенными документами (при поступлении на бумажном носителе) в Отдел.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления.
Результат процедуры: принятое, зарегистрированное заявление об исправлении технической ошибки, переданное в Отдел.
3.7.2. Специалист Отдела:
готовит проект распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения с исправлением технической ошибки;
направляет проект распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на согласование начальнику Отдела.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня поступления в Отдел заявления.
Результат процедур: проект распоряжения, направленный на согласование начальнику Отдела.
3.7.3. Начальник Отдела согласовывает проект распоряжения и направляет на согласование первому заместителю министра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления проекта от специалиста Отдела.
Результат процедур: согласованный начальником Отдела и направленный на подпись первому заместителю министра проект распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
3.7.4. Первый заместитель министра согласовывает проект распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и направляет его на подпись министру.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления проекта от начальника Отдела.
Результат процедуры: согласованный первым заместителем министра и направленный на подпись министру проект распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
3.7.5. Министр подписывает переоформленное распоряжение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и направляет его специалисту Отдела.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления проекта распоряжения на подпись.
Результат процедуры: утвержденное переоформленное распоряжение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
3.7.6. Специалист Отдела:
присваивает переоформленному распоряжению о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения номер, под которым было зарегистрировано первоначальное распоряжение, проставляет дату первоначального распоряжения и изготавливает копию распоряжения;
извещает заявителя с использованием способа связи, указанного в заявлении об исправлении технической ошибки или в заявлении о предоставлении государственной услуги, о готовности документа и в зависимости от желания заявителя:
сообщает дату и время выдачи переоформленного распоряжения в случае, если заявитель выразил желание получить его лично;
передает копию распоряжения в Отдел документооборота для направления заявителю.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания переоформленного распоряжения.
Результат процедур: зарегистрированное распоряжение. Согласование с заявителем способа получения копии распоряжения.
3.7.7. Выдача заявителю результата государственной услуги с исправленной технической ошибкой.
Специалист Отдела документооборота способом, указанном в заявлении, выдает (направляет) копию распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения заявителю.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
Результат процедуры: выданная (направленная) заявителю копия распоряжения с исправленной технической ошибкой.";
в Приложении (справочном) к Административному регламенту:
таблицу "Министерство юстиции Республики Татарстан" изложить в следующей редакции:
"Министерство юстиции Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр |
(843) 222-60-00 |
minjust@tatar.ru |
Первый заместитель министра |
(843) 222-60-02 |
Aynur.Galimov@tatar.ru |
Начальник отдела регистрации нормативных правовых актов и правового обеспечения деятельности Министерства юстиции Республики Татарстан |
(843) 222-60-41 |
Elmira.Slepneva@tatar.ru |
Начальник отдела организационной работы и документооборота |
(843) 222-60-07 |
Farida.Nurieva@tatar.ru"; |
Административный регламент дополнить приложением N 1.1 следующего содержания:
"Приложение N 1.1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче разрешений
на использование в наименованиях юридических лиц
официальных наименований Республики Татарстан
Форма
В __________________________________________
(наименование органа, предоставляющего
____________________________________________
государственную услугу)
____________________________________________
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) учредителя - физического лица,
организационно-правовая форма, наименование,
ИНН учредителя - юридического лица)
____________________________________________
(адрес регистрации/места нахождения)
____________________________________________
(контактный номер телефона,
адрес электронной почты)
Заявление
о выдаче разрешения на использование в наименованиях юридических лиц
официальных наименований Республики Татарстан
Прошу выдать разрешение на использование в наименовании
________________________________________________________________________
(наименование организации, адрес места нахождения, номер телефона и
адрес электронной почты)
________________________________________________________________________
(наименования "Республика Татарстан", "Татарстан" или слова и
сокращения, производные от этих наименований, использование которых
испрашивается)
Приложения:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною
лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для
обработки персональных данных в рамках предоставления государственной
услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие
решений на их основе органом, предоставляющим государственную услугу, в
целях предоставления государственной услуги.
______________________________________________ _________________________
(подпись учредителя - физического лица, (расшифровка подписи)
представителя учредителя - юридического лица)
_________________
(дата)".
4. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по согласованию проведения публичного мероприятия на территории нескольких муниципальных районов, городских округов Республики Татарстан, утвержденном приказом Министерства юстиции Республики Татарстан от 18.10.2017 N 01-02/125 (с изменениями, внесенными приказами от 05.06.2018 N 50од, от 21.09.2018 N 105од, от 13.09.2019 N 120од, от 11.12.2019 N 162од, от 05.08.2020 N 75од) (далее - Административный регламент):
пункт 1.3.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Справочные телефоны отдела правовой консультационно-методической поддержки органов местного самоуправления Министерства юстиции Республики Татарстан (далее - Отдел): (843) 222-60-82, 222-60-85.";
в абзаце двадцатом графы "Содержание требований к стандарту" пункта 2.5 раздела 2 слова "от 6 апреля 2013 года" заменить словами "от 6 апреля 2011 года";
в приложении справочном к Административному регламенту:
таблицу "Министерство юстиции Республики Татарстан" изложить в следующей редакции:
"Министерство юстиции Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр |
(843) 222-60-00 |
minjust@tatar.ru |
Заместитель министра |
(843) 222-60-03 |
M.Ibyatov@tatar.ru |
Начальник отдела правовой консультационно-методической поддержки органов местного самоуправления |
(843) 222-60-82 |
Mayya.Pashkova@tatar.ru |
Начальник отдела организационной работы и документооборота |
(843) 222-60-07 |
Farida.Nurieva@tatar.ru" |
5. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям, утвержденном приказом Министерства юстиции Республики Татарстан от 26.10.2018 N 137од (с изменениями, внесенными приказами от 13.09.2019 N 120од, от 09.12.2019 N 161од, от 05.08.2020 N 75од) (далее - Административный регламент):
пункт 1.3.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Справочные телефоны отдела организации оказания бесплатной юридической помощи и планирования Министерства юстиции Республики Татарстан (далее - Отдел): (843) 222-60-47, 222-60-60.";
в разделе 2:
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Документы, подтверждающие отсутствие организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", факт внесения записи о заявителе в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге на первое число месяца, в котором заявитель представляет документы.
Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
подпункт "е" графы "Содержание требований к стандарту" пункта 2.8 признать утратившим силу;
в разделе 3:
в пункте 3.4:
в абзаце четвертом подпункта 3.4.1 слово "проект" заменить словом "проекты";
подпункты 3.4.4, 3.4.5 изложить в следующей редакции:
"3.4.4. Министр подписывает сопроводительное письмо с заключением либо мотивированным уведомлением об отказе в выдаче заключения и направляет их в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления указанных проектов на согласование министру.
Результат процедуры: подписанные министром сопроводительное письмо с заключением либо мотивированным уведомлением об отказе в выдаче заключения направленные в Отдел.
3.4.5. Специалист Отдела:
извещает заявителя с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления государственной услуги, передает в Орготдел сопроводительное письмо с заключением либо мотивированным уведомлением об отказе в выдаче заключения для регистрации.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания министром сопроводительного письма с заключением либо мотивированным уведомлением об отказе в выдаче заключения.
Результат процедуры: переданные на регистрацию в Орготдел сопроводительное письмо с заключением либо мотивированным уведомлением об отказе в выдаче заключения.";
подпункты 3.4.6 и 3.4.7 признать утратившими силу;
в абзаце третьем подпункта 3.5.1 после слова "письма" дополнить словами "с заключением либо мотивированным уведомлением об отказе в выдаче заключения";
в пункте 3.7:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Переоформление заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения осуществляется на основании зарегистрированного заявления (рекомендуемая форма приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту), которая подается одним из способов, указанных в подпункте 3.3.1 настоящего Регламента. К заявлению прилагается заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения, выданные заявителю как результат предоставления государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка, а также доверенность, удостоверяющая полномочия представителя заявителя, необходимая для осуществления действия от имени заявителя, в случае подачи документов представителем заявителя.";
в подпункте 3.7.1 и далее по тексту Административного регламента слово "обращение" в соответствующих падежах и числах заменить словом "заявление" в соответствующих падежах и числах;
подпункты 3.7.8, 3.7.9, 3.7.10 изложить в следующей редакции:
"3.7.8. Министр подписывает сопроводительное письмо с переоформленным заключением либо мотивированным уведомлением об отказе в выдаче заключения и направляет их в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления указанных проектов на согласование министру.
Результат процедуры: подписанные министром сопроводительное письмо с переоформленным заключением либо мотивированным уведомлением об отказе в выдаче заключения направленные в Отдел.
3.7.9. Специалист Отдела:
извещает заявителя с использованием способа связи, указанного в заявлении об исправлении технической ошибки или в заявлении о предоставлении государственной услуги, о готовности документа, передает в Орготдел сопроводительное письмо с переоформленным заключением либо мотивированным уведомлением об отказе в выдаче заключения для регистрации.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания министром сопроводительного письма с переоформленным заключением либо мотивированным уведомлением об отказе в выдаче заключения.
Результат процедуры: переданное на регистрацию в Орготдел сопроводительное письмо с переоформленным заключением либо мотивированным уведомлением об отказе в выдаче заключения.
3.7.10. Специалист Орготдела:
регистрирует сопроводительное письмо с переоформленным заключением либо мотивированным уведомлением об отказе в выдаче заключения и направляет (выдает) его заявителю способом, указанным в заявлении.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания министром сопроводительного письма с переоформленным заключением либо мотивированным уведомлением об отказе в выдаче заключения.
Результат процедуры: зарегистрированное сопроводительное письмо с переоформленным заключением либо мотивированным уведомлением об отказе в выдаче заключения, направленное (выданное) заявителю.";
подпункты 3.7.11, 3.7.12 признать утратившими силу;
Приложение 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче заключений
о соответствии качества оказываемых социально
ориентированными некоммерческими организациями
общественно полезных услуг установленным критериям
(рекомендуемая форма)
Мотивированное уведомление
об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых
социально ориентированной некоммерческой организацией общественно
полезных услуг установленным критериям
Министерство юстиции Республики Татарстан по результатам оценки
качества оказания общественно полезных услуг отказывает в выдаче
заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной
некоммерческой организацией:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(полное наименование и основной государственный регистрационный номер
социально ориентированной коммерческой организации)
следующих общественно полезных услуг:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименования общественно полезных услуг)
Указанные общественно полезные услуги не соответствуют
установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных
услуг, по следующим основаниям:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(указывается несоответствие критериям)
Министр юстиции
Республики Татарстан ____________ _________________ ___________________
М.П. (дата) (подпись) (Ф.И.О)".
в Приложении (справочном) к Административному регламенту:
таблицу "Министерство юстиции Республики Татарстан" изложить в следующей редакции:
"Министерство юстиции Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр |
(843) 222-60-00 |
minjust@tatar.ru |
Первый заместитель министра |
(843) 222-60-02 |
Aynur.Galimov@tatar.ru |
Начальник отдела организации оказания бесплатной юридической помощи и планирования |
(843) 222-60-49 |
Ilfat.Mingalimov@tatar.ru |
Начальник отдела организационной работы и документооборота |
(843) 222-60-07 |
Farida.Nurieva@tatar.ru"; |
Административный регламент дополнить приложением 3 следующего содержания:
"Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче заключений
о соответствии качества оказываемых социально
ориентированными некоммерческими организациями
общественно полезных услуг установленным критериям
(рекомендуемая форма)
В ______________________________________
(наименование органа,
________________________________________
предоставляющего государственную услугу)
________________________________________
(наименование организации, адрес
________________________________________
(почтовый и (или) электронный),
________________________________________
номер телефона (при наличии)
Заявление
об исправлении технической ошибки
Сообщаю об ошибке, допущенной при выдаче заключения о соответствии
качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими
организациями общественно полезных услуг установленным критериям либо
мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения
В ________________________________________________________ указано:
(выданный документ)
________________________________________________________________________
Правильные сведения: ______________________________________________
________________________________________________________________________
Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести
соответствующие изменения в документ, являющийся результатом
государственной услуги.
Прилагаю следующие документы:
1.
2.
О готовности документа прошу известить меня
________________________________________________________________________
(способ извещения)
_____________ ______________________________________ ___________________
(дата) (подпись заявителя/представителя) (Ф.И.О.)"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства юстиции Республики Татарстан от 2 октября 2020 г. N 103од "О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг Министерством юстиции Республики Татарстан"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 14 октября 2020 г.
Регистрационный N 6880
Вступает в силу с 14 октября 2020 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 14 октября 2020 г.
Приказом Министерства юстиции Республики Татарстан от 20 сентября 2022 г. N 152ОД настоящий документ признан утратившим силу с 17 октября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства юстиции Республики Татарстан от 15 апреля 2022 г. N 85од
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2022 г.
Приказ Министерства юстиции Республики Татарстан от 16 августа 2021 г. N 93од
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2021 г.
Приказ Министерства юстиции Республики Татарстан от 19 ноября 2020 г. N 131од
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2020 г.