Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
приказом
Департамента
природных ресурсов
и охраны окружающей
среды области
от 13.10.2020 N 250
(приложение 2)
Положение
о комиссии по рассмотрению вопросов о наличии (отсутствии) оснований для лишения юридического лица статуса регионального оператора (далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по рассмотрению вопросов о наличии (отсутствии) оснований для лишения юридического лица статуса регионального оператора (далее - Комиссия) создается при Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды области (далее - Департамент) в целях обеспечения полного, всестороннего рассмотрения вопросов о наличии (отсутствии) оснований для лишения юридического лица статуса регионального оператора
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641", постановлением Правительства области от 20.04.2020 N 420 "Об утверждении Порядка лишения юридического лица статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Вологодской области".
2. Организация работы Комиссии
2.1. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
2.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
2.3. В состав Комиссии входят имеющие право голоса на заседаниях Комиссии председатель Комиссии, члены Комиссии, а также секретарь Комиссии.
2.4. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, определяет дату заседания Комиссии, утверждает повестку заседания Комиссии, осуществляет контроль за предоставлением информации членам Комиссии и принятыми решениями.
В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.
2.5. Организационное и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. В случае отсутствия секретаря Комиссии, его обязанности выполняет один из членов Комиссии.
2.6. Решение на Комиссии принимается большинством голосов.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
2.7. Решения Комиссии носят рекомендательный характер и оформляются протоколом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.