Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
решением Совета депутатов
Шебекинского городского округа
от 30 мая 2019 года N 153
Порядок
ведения реестра служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Шебекинского городского округа
1. Общие положения
1.1. Реестр служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Шебекинского городского округа - это база данных, содержащая совокупность сведений о жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности Шебекинского городского округа, включенных в специализированный жилищный фонд с отнесением их к служебным жилым помещениям (далее - Реестр служебных жилых помещений Шебекинского городского округа) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений".
1.2. Реестр служебных жилых помещений Шебекинского городского округа содержит сведения о реквизитах правового акта о присвоении статуса служебного жилого помещения, адресе служебного жилого помещения, его общей площади, организации - балансодержателе, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которой находится служебное жилое помещение, а также гражданине и членах его семьи, проживающих в служебном жилом помещении.
1.3. Ведение Реестра служебных жилых помещений Шебекинского городского округа осуществляется комитетом муниципальной собственности и земельных отношений администрации Шебекинского городского округа (далее - Комитет) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
1.4. Ведение Реестра служебных жилых помещений Шебекинского городского округа осуществляет специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит ведение учета жилых помещений в реестре Шебекинского городского округа.
1.5. Служебные жилые помещения, составляющие казну Шебекинского городского округа, находящиеся в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных предприятий и учреждений, составляющие Реестр служебных жилых помещений Шебекинского городского округа, должны отражаться и в реестре муниципального имущества Шебекинского городского округа.
2. Порядок внесения сведений в Реестр служебных жилых помещений Шебекинского городского округа
2.1. Внесение сведений о жилых помещениях, подлежащих учету в Реестре служебных жилых помещений Шебекинского городского округа, осуществляется на основании следующих документов:
1) постановления администрации Шебекинского городского округа о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением его к служебным жилым помещениям, либо иного правового акта о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением его к служебным жилым помещениям в случае принятия такого решения иным органом до вступления в действие постановления Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 г. N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений".
2) запись в Едином государственном реестре недвижимости, содержащая сведения о зарегистрированном праве собственности Шебекинского городского округа на подлежащее к учету в Реестре служебных жилых помещений Шебекинского городского округа жилое помещение или иного документа, подтверждающего право муниципальной собственности;
3) копии документа, подтверждающего право оперативного управления или хозяйственного ведения (при наличии);
4) копии договора найма служебного жилого помещения, подтверждающего предоставление гражданину и членам его семьи служебного помещения, подлежащего учету в Реестре служебных жилых помещений Шебекинского городского округа (при наличии).
2.2. Внесение в Реестр служебного жилого помещения Шебекинского городского округа, сведений о реквизитах правового акта о присвоении статуса служебного жилого помещения, характеристик жилого помещения (адрес, кадастровый номер, площадь), организации - балансодержателе, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которого находится служебное жилое помещение, осуществляется в 14-дневный срок со дня принятия постановления администрации Шебекинского городского округа о включений жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением его к служебным жилым помещениям.
2.3. Внесение сведений о гражданине и членах его семьи, проживающих в служебном жилом помещении, осуществляется в 14-дневный срок со дня поступления в Комитет постановления администрации Шебекинского городского округа о предоставлении служебного жилого помещения, либо в 14-дневный срок с даты поступления в Комитет договора найма служебного жилого помещения, направленного в адрес Комитета органом, уполномоченным на заключение договоров найма служебных жилых помещений.
3. Порядок внесения изменений в Реестр служебных жилых помещений Шебекинского городского округа
3.1. Внесение изменений в Реестр служебных жилых помещений Шебекинского городского округа осуществляется в случае изменения сведений о жилом помещении, на основании документов, подтверждающих произошедшие изменений, в 14-дневный срок с даты их поступления в Комитет.
4. Порядок исключения сведений из Реестра служебных жилых помещений Шебекинского городского округа
4.1. Исключение сведений о жилом помещении, учитываемом в Реестре служебных жилых помещений Шебекинского городского округа, осуществляется на основании постановления администрации Шебекинского городского округа об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда в 14-дневный срок со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.