Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Перечень документов, необходимых для принятия постановления Администрации Алтайского края о разграничении имущества
1. Для принятия постановления Администрации Алтайского края о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, в Администрацию края направляются следующие документы:
1) перечень имущества, подлежащего передаче;
2) решения уполномоченных органов муниципальных образований об утверждении и согласовании перечня имущества, подлежащего передаче;
3) выписка из реестра муниципального имущества, содержащая сведения о подлежащем передаче имуществе;
4) обоснование предложений по разграничению муниципального имущества (пояснительная записка с указанием полномочия по решению вопросов местного значения, для реализации которого передается муниципальное имущество);
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на подлежащее передаче недвижимое имущество (в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки в случае, если они передаются как самостоятельные объекты);
6) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что подлежащее передаче имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) муниципальному унитарному предприятию (муниципальному учреждению) (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
7) документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на подлежащие передаче земельные участки как самостоятельные объекты (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
8) справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах подлежащих передаче объектов - в случае передачи отдельных помещений в зданиях в целях индивидуализации подлежащего передаче имущества;
9) кадастровая карта (план) земельного участка как самостоятельного объекта, подлежащего передаче, в целях его индивидуализации;
10) согласие (в виде письма) муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения) на передачу имущества, принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), с подтверждением полномочий лица, давшего такое согласие (подписавшего такое письмо);
11) заверенная в установленном порядке копия устава муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения), которое подлежит передаче, либо имущество которого, принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), подлежит передаче;
12) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения), которое подлежит передаче, либо имущество которого, принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), подлежит передаче;
13) бухгалтерский баланс муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения) - в случае его передачи как имущественного комплекса;
14) документы, подтверждающие фактическое использование подлежащего передаче имущества, в случае, если указанное имущество используется органами местного самоуправления, муниципальными унитарными предприятиями (муниципальными учреждениями) в целях, необходимых для осуществления их полномочий и обеспечения их деятельности согласно действующему законодательству;
15) копия паспорта транспортного средства (в случае передачи транспортных средств).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.