В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подпунктом 3 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Внести в Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденное постановлением мэрии города от 06.12.2010 N 4697 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Череповца и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" (в редакции постановления мэрии города от 19.07.2019 N 3567), следующие изменения:
1.1. В пункте 2:
1.1.1. Абзац первый изложить в новой редакции:
"2. Содержание муниципального задания должно соответствовать требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации".
1.1.2. В абзаце пятом после слова "установленных" дополнить словом "значений".
Подпункт 1.1.3 пункта 1 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.
1.1.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается актом органа мэрии, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений".
1.2. В пункте 3 слова "в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Череповецкой городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период)" заменить словами "не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания".
1.3. Пункт 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в городской бюджет.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату в городской бюджет".
1.4. Дополнить пунктами 10.3 1 - 10.3 3 следующего содержания:
"10.3 1 В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги.
10.3 2 В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте "в" пункта 10.3 1 настоящего Положения;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "в" пункта 10.3 1 настоящего Положения;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "в" пункта 10.3 1 настоящего Положения;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
10.3 3 В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 10.3 2 настоящего Положения, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания)".
1.5. Пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:
"В порядке, указанном в абзаце первом настоящего пункта, может устанавливаться применение территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента и (или) иного корректирующего коэффициента, определяемых в соответствии с таким порядком".
1.6. В пункте 11.2:
в абзаце третьем слова "и особо ценного движимого имущества" заменить словами "и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов)";
абзац шестой после слов "муниципального задания" дополнить словами "(в том числе затраты на арендные платежи)".
Подпункт 1.7 пункта 1 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.
1.7. Пункт 13.1 изложить в новой редакции:
"13.1. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:
,где:
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
КПД - коэффициент платной деятельности, значение которого с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации, определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии, и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:
,где:
- объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
- планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из городского бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование) и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного муниципального задания".
Подпункт 1.8 пункта 1 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.
1.8. В пункте 13 2 слова "определяемые указанным главным распорядителем бюджетных средств городского бюджета" заменить словами "определяемые в порядке, установленном актом органа мэрии, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений".
1.9. Пункт 14 изложить в новой редакции:
"14. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - соглашение), заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и органом мэрии, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения.
Соглашение должно содержать объем субсидии (объемы субсидии по годам, в случае утверждения муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период), сроки перечисления субсидии в течение финансового года, цели и условия ее предоставления, права, обязанности, меры ответственности сторон, способы контроля за целевым использованием средств субсидии и выполнением муниципального задания, порядок предоставления отчетности о результатах выполнения муниципальным учреждением муниципального задания, предусмотренного соглашением, а также порядок возврата субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в случае, если муниципальное задание является невыполненным.
Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
Соглашение заключается в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания".
1.10. Дополнить пунктом 14 1 следующего содержания:
"14 1. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания перечисляется муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению на лицевой счет учреждения, открытый в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов, установленным финансовым управлением мэрии.
Перечисление субсидии осуществляется в объеме и сроки, установленные графиком, содержащимся в соглашении, но не реже одного раза в квартал.
Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии в текущем финансовом году, должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением 2. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 18 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы), и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, представляется муниципальным бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании. В случае если органом мэрии, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем третьим настоящего пункта".
1.11. Пункт 17 дополнить абзацами следующего содержания:
"Порядок осуществления контроля выполнения муниципальных заданий должен предусматривать в том числе:
документы, применяемые муниципальным учреждением в целях подтверждения выполнения содержащихся в муниципальном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также формы указанных документов (при необходимости);
формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ), и периодичность ее формирования".
2. Пункты 1.1.3, 1.8 настоящего постановления применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
3. Пункт 1.7 настоящего постановления применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
4. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца.
Мэр города |
В.Е. Германов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 15 октября 2020 г. N 4210 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 06.12.2010 N 4697"
Подпункты 1.1.3, 1.8 пункта 1 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.
Подпункт 1.7 пункта 1 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 22 октября 2020 г. N 190