Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение документов;
4) осмотр объекта оценки;
5) оформление и выдача результата предоставления государственной услуги.
44. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схеме согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
45. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и (или) документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, в Комитет, в том числе с использованием государственной информационной системы Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
46. Сотрудник Комитета, ответственный за исполнение административной процедуры:
1) принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия лица, представившего документы;
2) устанавливает предмет обращения;
3) проверяет правильность заполнения и комплектность документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) проверяет, что документы в установленных законодательством и Административным регламентом случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
5) при отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям сотрудник Комитета уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и отказывает в приеме документов;
6) предоставляет заявление на регистрацию сотруднику Департамента, ответственному за осуществление делопроизводства (в случае комплектности документов и их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Административным регламентом);
7) выдает заявителю расписку в приеме документов по форме Приложения 3.
47. После регистрации заявления сотрудник Комитета, принявший документы, передает их на рассмотрение председателю Комитета, который определяет сотрудника Комитета, ответственного за рассмотрение заявления (далее - ответственный исполнитель). Решение председателя Комитета фиксируется проставлением визы на заявлении.
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
48. Критерием принятия решения является комплектность документов, соответствие заявителя и представленных документов установленным требованиям.
49. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, занесение информации в государственную информационную систему Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг";
2) отказ в приеме заявления.
50. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление на заявлении отметки о приеме заявления, а также регистрационного номера учета входящей корреспонденции.
51. Максимальный срок проведения административной процедуры составляет 20 минут на каждое заявление.
Формирование и направление межведомственных запросов
52. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 23 Административного регламента.
53. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) МВД России с целью получения документов (сведений):
о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания) на территории Ненецкого автономного округа;
2) ФНС России с целью получения сведений:
из Единого государственного реестра юридических лиц;
из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2) ФНС России едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
54. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 53 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия содержит указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Департамента, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
55. Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется ответственным исполнителем в срок, не превышающий 5 рабочих дней, следующих за днем приема заявления.
56. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 53 Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Рассмотрение документов
57. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, а также поступление сведений посредством межведомственного взаимодействия.
58. Ответственный исполнитель проверяет комплектность документов и осматривает их на предмет установления признаков подделки, наличия необходимых печатей и подписей должностных лиц.
59. В случае соответствия заявителя и представленных документов установленным законодательством Российской Федерации и Административным регламентом требованиям ответственным исполнителем принимается решение о времени проведения осмотра объекта оценки, о чем заявитель уведомляется одним из следующих способов: по телефону (с указанием даты и времени совершения телефонного звонка на заявлении), посредством электронной почты или в письменном виде.
60. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется в письменном виде с указанием причин отказа.
61. Критериями принятия решения являются:
1) комплектность документов;
2) получение документов/сведений согласно направленным запросам;
3) соответствие заявителя/представленных документов установленным требованиям.
62. Результатом административной процедуры является:
1) принятие решения о проведении осмотра объекта оценки;
2) отказ в предоставлении государственной услуги.
63. Способом фиксации исполнения административной процедуры является:
1) проставление в заявлении резолюции ответственного исполнителя о проведении осмотра объекта оценки;
2) отказ в предоставлении государственной услуги.
64. Максимальный срок проведения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Мотивированное решение об отказе направляется заявителю в пятидневный срок со дня принятия решения.
Осмотр объекта оценки
65. Основанием для начала административной процедуры является решение о проведении осмотра объекта оценки.
66. Осмотр объекта оценки осуществляется в присутствии владельца (или его уполномоченного представителя) и других заинтересованных лиц.
67. Машины и оборудование предъявляются на осмотр в чистом виде и осматриваются в условиях, обеспечивающих возможность проведения качественного осмотра (освещение, возможность осмотра снизу, свободный проход).
При осмотре проверяется соответствие идентификационных данных машины, указанных в регистрационных документах, - для машин, в технической документации - для оборудования.
При осмотре объекта оценки определяется соответствие параметров их технического состояния установленным требованиям по эксплуатации, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращения вреда имуществу, а также охрану окружающей среды.
68. Во время осмотра ответственный исполнитель определяет техническое состояние, комплектность, выявляет дефекты по каждому узлу и агрегату объекта оценки и проверяет:
1) соответствие комплектности объекта оценки стандартной комплектации и наличие дополнительного оборудования и оснастки;
2) подвергались ли агрегаты и объект оценки в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество;
3) характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра;
4) возможность восстановительных работ, способы и объем (трудоемкость) их выполнения;
5) номенклатуру необходимых для восстановления и ремонта запасных частей и материалов;
6) наработку по показаниям счетчика моточасов или одометра.
69. По окончании внешнего осмотра проверяется (если это возможно) работа объекта оценки при запущенном двигателе. Выявляются посторонние шумы, стуки, другие неисправности основных и дополнительных узлов и агрегатов.
70. Для обеспечения единого подхода к оценке технического состояния, состояния износа объекта оценки и снижения влияния субъективности служащий Департамента, проводящий осмотр, использует следующие параметры и характеристики технического состояния машин (оборудования):
N |
Физическая характеристика состояния машины (оборудования) |
Оценка состояния |
Износ (%) |
1. |
Новое, в отличном состоянии, после выполнения предпродажной подготовки, без признаков эксплуатации |
новое |
0-10 |
2. |
Практически новое, на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких-либо частей |
очень хорошее |
10-20 |
3. |
На послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких-либо частей. После капитального ремонта |
хорошее |
20-40 |
4. |
Бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее ремонта или замены каких-либо частей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия |
удовлетворительное |
40-60 |
5. |
Бывшее в эксплуатации, в состоянии, пригодном для дальнейшей эксплуатации, после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины) |
условно пригодное |
60-75 |
6. |
Бывшее в эксплуатации, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски |
неудовлетворительное |
до 80 |
7. |
Бывшее в эксплуатации, требующее ремонта в объеме, превышающем экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности осуществления такового; непригодное к эксплуатации и ремонту |
предельное |
80 и более |
71. Осмотр объекта оценки должен быть произведен в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о проведении осмотра.
72. Осмотр производится по адресу: Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Песчаная, в районе дома 11 Б.
73. Критериями принятия решения являются:
1) предоставление объекта оценки для проведения осмотра;
2) предоставление объекта оценки в чистом виде, позволяющем произвести осмотр.
74. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) оценка технического состояния и определения остаточного ресурса объекта оценки;
2) отказ в предоставлении государственной услуги ввиду непредставления объекта оценки для проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса.
75. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление отметки на заявлении об осмотре объекта оценки.
76. Максимальный срок проведения административной процедуры составляет 4 часа на один объект оценки.
Оформление и выдача результата предоставления государственной услуги
77. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
1) проведение оценки технического состояния и определения остаточного ресурса объекта оценки;
2) наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
78. После проведения процедуры оценки технического состояния и определения остаточного ресурса объекта оценки составляется Акт оценки технического состояния и определения остаточного ресурса самоходной машины (оборудования) (далее - Акт оценки) по форме Приложения 4 к Административному регламенту.
Акт оценки составляется в двух экземплярах, заверяется печатью Департамента и подписью служащего Департамента, его составившего.
Один экземпляр выдается заявителю под роспись, второй остается в Департаменте.
Об оформлении Акта оценки заявитель уведомляется одним из следующих способов: по телефону (с указанием даты и времени совершения телефонного звонка на заявлении), посредством электронной почты, в письменном виде.
В случае, если при подаче заявления заявителем был выбран способ отправки документов почтовым отправлением, Акт оценки направляется заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении.
79. Результатом административной процедуры является выдача (направление по почте) Акта оценки заявителю.
80. Результат выдачи свидетельства фиксируется:
1) подписью заявителя/представителя заявителя в заявлении - при получении Акта оценки непосредственно в Департаменте;
2) уведомлением о вручении почтового отправления - при направлении заявителю Акта оценки/отказа в предоставлении государственной услуги по почте.
81. Критерием принятия решения является проведение оценки технического состояния и определения остаточного ресурса объекта оценки.
82. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) Акт оценки;
2) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
83. Способом фиксации исполнения административной процедуры является вручение/направление по почте Акта оценки.
84. Продолжительность административной процедуры - не более 3 рабочих дней.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, административных процедур (действий)
85. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывает форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) формирует заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;
4) отправляет заявление в Департамент;
5) записывается в Департамент.
86. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 23 Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Департамент посредством Регионального портала.
Оригиналы документов, указанные в пункте 23 Административного регламента и необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителем в Департамент в выбранное им время приема.
Сроки предоставления государственной услуги при подаче заявления в электронной форме исчисляются со дня предоставления в Комитет оригиналов документов, указанных в пункте 23 Административного регламента.
87. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Регионального портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного Административным регламентом графика приема заявителей.
Департамент не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
88. Регистрация Департаментом заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных с использованием Регионального портала, осуществляется в установленном порядке делопроизводства.
89. При наличии технической возможности оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги осуществляется заявителем с использованием Регионального портала по предварительно заполненным Департаментом реквизитам.
90. При оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
91. В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
92. Заявитель информируется о совершении факта оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги посредством Регионального портала.
93. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
94. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
95. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о записи на прием в Департамент;
2) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
3) уведомление о возможности получить документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.
Исправление технических ошибок
96. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
97. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
98. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.