По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления имущественных и земельных отношений Липецкой области приказываю:
Внести в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 10 июня 2016 года N 34 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду" ("Липецкая газета", 2016, 6 июля, 2020, 24 апреля) следующие изменения:
в приложении к приказу:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заявителями на получение государственной услуги являются индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее - заявитель).";
2) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Результатом предоставления государственной услуги является:
информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду.";
3) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Управления (http://uizo.ru/predostavlenie-gosudarstvennogo-imushestva-v-arendu-yl/), на ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru/72007/1/info) и на РПГУ (http://pgu.admlr.lipetsk.ru/wps/portal/lipetsk/service?serviceId=4840100 010000120829) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Региональном реестре.";
4) в абзаце первом пункта 12 слова "приложению 1 (для физических лиц) и приложению 2 (для юридических лиц)" заменить словами "приложению 2";
5) пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов в соответствии с пунктом 12 административного регламента при непосредственном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги или при его обращении посредством почтового отправления.
При подаче заявления и документов непосредственно документы могут быть представлены в следующей форме:
оригинал на бумажном носителе;
копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала;
копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа.
Заявление составляется по форме согласно приложению 2 к административному регламенту в одном экземпляре, подписывается представителем заявителя (при наличии соответствующих полномочий). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Непосредственно в Управление заявление подается по графику работы Управления.
При личном обращении заявителя в Управление специалист Управления, ответственный за прием документов:
устанавливает личность представителя заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
устанавливает полномочия представителя заявителя;
проверяет правильность заполнения заявления и документов;
при установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает внести в документы соответствующие изменения;
обеспечивает изготовление заявителю копий предъявленных документов, возвращает подлинники заявителю, на копии заявления делает отметку о приеме документов, где указываются фамилия и инициалы специалиста Управления, принявшего документы, а также его подпись;
уведомляет о сроках завершения предоставления государственной услуги и получения результата;
передает заявление и документы специалисту Управления, ответственному за регистрацию документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
При получении заявления и документов почтовым отправлением специалист Управления, ответственный за прием документов, проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, регистрирует поступившее заявление в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области и передает зарегистрированное заявление и документы в порядке делопроизводства начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Критерии принятия решения: поступление в Управление документов, предусмотренных пунктом 12 административного регламента.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение записи о приеме заявления и документов в систему электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области.";
6) пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления начальнику Управления.
Начальник Управления рассматривает заявление и направляет его начальнику отдела по работе с областной собственностью (далее - начальник отдела).
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
Начальник отдела рассматривает заявление и направляет его специалисту отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее - специалист) для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
Специалист осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду (далее - проект письма).
Максимальный срок выполнения административного действия - 7 рабочих дней.
Начальник отдела визирует проект письма и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
Начальник Управления подписывает проект письма и передает его специалисту, который регистрирует письмо, содержащее информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду, в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
Специалист:
выдает письмо, содержащее информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду, при личном обращении заявителя;
направляет заявителю письмо, содержащее информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду, заказным письмом.
При отсутствии в заявлении указания на способ получения результата письмо, содержащее информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду, направляется заказным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении для связи, а в случае отсутствия указанного адреса - месту нахождения заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 13 рабочих дней.
Критерием принятия решения является наличие заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю письма, содержащего информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация письма, содержащего информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду, в системе электронного документооборота администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области.";
7) в абзаце втором пункта 39 слова "почтовым отправлением с уведомлением о вручении" заменить словом "письмом";
8) в абзаце третьем пункта 41 слова "почтовым отправлением с уведомлением о вручении" заменить словом "письмом";
9) в подпункте 2 пункта 57 слова "физического лица" заменить словами "индивидуального предпринимателя";
10) в пункте 63 слова "либо администрацию Липецкой области" исключить;
11) в пункте 73 слова "приложению 1 (для физических лиц) и приложению 2 (для юридических лиц)" заменить словами "приложению 2";
12) абзац второй пункта 74 изложить в следующей редакции:
"удостоверяет личность представителя заявителя;";
13) пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. Основанием для начала административной процедуры является формирование описи документов и подготовка комплектов документов для отправки в Управление.
Многофункциональный центр передает в Управление заявление и пакет приложенных документов на бумажном носителе по сопроводительным реестрам в двух экземплярах курьером многофункционального центра.
Заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду, и документы, поступившие в Управление, на бумажном носителе из многофункционального центра принимает специалист Управления, ответственный за прием документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня приема документов.
Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление.
Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ.";
14) абзац пятый пункта 76 признать утратившим силу;
15) в абзаце четвертом пункта 77 после слова "личность" дополнить словом "представителя";
16) в подпункте 1 пункта 81 после слова "личность" дополнить словом "представителя";
17) в пункте 82:
абзац четвертый признать утратившим силу;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня приема комплексного запроса.";
18) в абзаце четвертом пункта 84 после слова "личность" дополнить словом "представителя";
19) в подпункте 2 пункта 90 слова "физического лица" заменить словами "индивидуального предпринимателя";
20) пункт 96 изложить в следующей редакции:
"96. Жалоба, поступившая в многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области, подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 210-ФЗ.";
21) приложение 1 признать утратившим силу;
22) приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества,
находящихся в собственности
Липецкой области и предназначенных
для сдачи в аренду"
Начальнику управления имущественных и
земельных отношений Липецкой области
______________________________________
фамилия, инициалы
______________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
______________________________________
наименование
______________________________________
______________________________________
место нахождения (место жительства)
______________________________________
государственный регистрационный номер
______________________________________
записи о государственной регистрации в ЕГРЮЛ
______________________________________
идентификационный номер налогоплательщика
______________________________________
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты
______________________________________
номер телефона для связи
1 заявление.
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду.
Способ получения результата:
|
непосредственно при личном обращении; |
|
посредством почтового отправления. |
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" заявитель (представитель заявителя) дает письменное согласие на обработку персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактные телефоны, реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя.
Разрешает управлению имущественных и земельных отношений Липецкой области запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения, которые могут потребоваться для предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду, а также запрашивать недостающие документы и использовать данную информацию при решении вопроса о предоставлении или об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду. Согласие на обработку персональных данных действует до даты его отзыва. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано письменным заявлением.
Сохраняет за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты.
|
|
|
|
|
(дата) |
|
(фамилия, инициалы заявителя, представителя заявителя) |
|
(подпись заявителя, представителя заявителя) |
Подпись сотрудника, принявшего документы |
|
/ |
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
1 Заявление юридических лиц может быть составлено на фирменном бланке организации, с обязательным указанием наименования, места нахождения юридического лица, а также государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, и подписано руководителем (его уполномоченным представителем), подпись должна быть заверена печатью организации.".
И.о. начальника управления |
А.В. Ковалев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 9 октября 2020 г. N 160 "О внесении изменений в приказ Управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 10 июня 2016 года N 34 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Липецкой области и предназначенных для сдачи в аренду"
Вступает в силу с 15 октября 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 15.октября 2020 г. N 4801202010150013, в "Липецкой газете" от 27 октября 2020 г. N 129