Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ульяновской области, утверждённый постановлением Правительства Ульяновской области от 06.08.2015 N 385-П "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ульяновской области", следующие изменения:
1) в разделе 3:
а) в пункте 3.3:
в абзаце шестом слова "страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования" заменить словами "документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учёта";
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"документ, содержащий сведения о лицах, постоянно проживающих совместно с заявителем по месту его жительства;";
б) в абзаце седьмом пункта 3.6 слова "страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования" заменить словами "документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учёта";
2) в абзаце шестом пункта 4.3.1 раздела 4 слова "страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования" заменить словами "документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального персонифицированного) учёта";
3) в приложении:
а) в разделе 1:
подпункт "г" пункта 1 изложить в следующей редакции:
"г) уборка жилых помещений:
в форме социального обслуживания на дому:
Описание социальной услуги, в том числе её объём |
1) влажная уборка жилого помещения включает: а) подготовку инвентаря для проведения уборки; б) очистку от пыли полов, стен и мебели; в) снятие паутины; г) мытьё поверхностей пола жилого помещения получателя социальных услуг, не заставленных мебелью, не покрытых коврами и иными ковровыми изделиями; д) вынос твёрдых коммунальных отходов в места, предназначенные для их складирования; е) уборку инвентаря; 2) сухая уборка жилого помещения включает: а) подготовку инвентаря для проведения уборки; б) чистку свободных от мебели ковров и иных ковровых изделий или открытого пола в жилом помещении получателя социальных услуг с использованием пылесоса (веника, щётки); в) вынос твёрдых коммунальных отходов в места, предназначенные для их складирования; г) уборку инвентаря. Услуга оказывается 4 раза в месяц с использованием инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств получателя социальной услуги |
Описание социальной услуги при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами, в том числе её объём |
Оказание получателю социальной услуги помощи в уборке жилого помещения: 1) влажная уборка жилого помещения включает оказание помощи в: а) подготовке инвентаря для проведения уборки; б) очистке от пыли полов, стен и мебели; в) снятии паутины; г) мытье поверхностей пола жилого помещения получателя социальных услуг, не заставленных мебелью, не покрытых коврами и иными ковровыми изделиями; д) выносе твёрдых коммунальных отходов в места, предназначенные для их складирования; е) уборке инвентаря; 2) сухая уборка жилого помещения включает оказание помощи в: а) подготовке инвентаря для проведения уборки; б) чистке свободных от мебели ковров и иных ковровых изделий или открытого пола в жилом помещении получателя социальных услуг с использованием пылесоса (веника, щётки); в) выносе твёрдых коммунальных отходов в места, предназначенные для их складирования; г) уборке инвентаря. Услуга оказывается не более 2 раз в неделю с использованием инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств получателя социальной услуги |
Сроки предоставления социальной услуги |
40 мин. |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
Установлен нормативным правовым актом уполномоченного органа |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Показателями, характеризующими качество предоставления социальной услуги, являются: 1) удовлетворённость получателя социальной услуги качеством и доступностью социальной услуги; 2) непрерывное повышение качества социальной услуги и эффективность её оказания; 3) укомплектованность поставщика социальных услуг работниками, оказывающими социальные услуги. Оценка результата предоставления социальной услуги осуществляется на основе следующих показателей: 1) полнота предоставления социальной услуги; 2) своевременность предоставления социальной услуги; 3) результат (эффективность) предоставления социальной услуги; 4) отсутствие жалоб получателей социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учётом степени ограничений их жизнедеятельности |
1) проведение уборки в пределах площади жилого помещения, не превышающей 36 кв. м; 2) соблюдение техники безопасности, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических требований |
в стационарной форме социального обслуживания:
Описание социальной услуги, в том числе её объём |
Влажная уборка жилого помещения включает: 1) подготовку инвентаря для проведения уборки; 2) очистку от пыли полов, стен и мебели; 3) мытьё поверхностей пола жилого помещения получателя социальных услуг, не заставленных мебелью, не покрытых коврами и иными ковровыми изделиями; 4) уборку инвентаря. Услуга оказывается 1 раз в день по графику с использованием промаркированного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств |
Сроки предоставления социальной услуги |
30 мин. |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
Установлен нормативным правовым актом уполномоченного органа |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Показателями, характеризующими качество предоставления социальной услуги, являются: 1) удовлетворённость получателя социальной услуги качеством и доступностью социальной услуги; 2) непрерывное повышение качества социальной услуги и эффективность её оказания; 3) укомплектованность поставщика социальных услуг работниками, оказывающими социальные услуги. Оценка результата предоставления социальной услуги осуществляется на основе следующих показателей: 1) полнота предоставления социальной услуги; 2) своевременность предоставления социальной услуги; 3) результат (эффективность) предоставления социальной услуги; 4) отсутствие жалоб получателей социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учётом степени ограничений их жизнедеятельности |
Соблюдение техники безопасности, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических требований |
в полустационарной форме социального обслуживания:
Описание социальной услуги, в том числе её объём |
Влажная уборка жилого помещения включает: 1) подготовку инвентаря для проведения уборки; 2) очистку от пыли полов, стен и мебели; 3) мытьё поверхностей пола жилого помещения получателя социальных услуг, не заставленных мебелью, не покрытых коврами и иными ковровыми изделиями; 4) уборку инвентаря. Услуга оказывается 1 раз в день по графику с использованием промаркированного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств |
Описание социальной услуги при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами, в том числе её объём |
Оказание получателю социальной услуги помощи во влажной уборке жилого помещения включает в себя оказание помощи в: 1) подготовке инвентаря для проведения уборки; 2) очистке от пыли полов, стен и мебели; 3) снятии паутины; 4) мытье поверхностей пола жилого помещения получателя социальных услуг, не заставленных мебелью, не покрытых коврами и иными ковровыми изделиями; 5) выносе твёрдых коммунальных отходов в места, предназначенные для их складирования; 6) уборке инвентаря. Услуга оказывается не более 2 раз в неделю |
Сроки предоставления социальной услуги |
30 мин. 40 мин. при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
Установлен нормативным правовым актом уполномоченного органа |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Показателями, характеризующими качество предоставления социальной услуги, являются: 1) удовлетворённость получателя социальной услуги качеством и доступностью социальной услуги; 2) непрерывное повышение качества социальной услуги и эффективность её оказания; 3) укомплектованность поставщика социальных услуг работниками, оказывающими социальные услуги. Оценка результата предоставления социальной услуги осуществляется на основе следующих показателей: 1) полнота предоставления социальной услуги; 2) своевременность предоставления социальной услуги; 3) результат (эффективность) предоставления социальной услуги; 4) отсутствие жалоб получателей социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учётом степени ограничений их жизнедеятельности |
Соблюдение техники безопасности, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических требований |
";
в пункте 3:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) обеспечение площадью жилых помещений в соответствии с утверждёнными нормативами:
Описание социальной услуги при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами, в том числе её объём |
Площадь жилых помещений предоставляется получателям социальных услуг в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами. При размещении получателей социальных услуг в жилых помещениях учитывается их физическое и психическое состояние, психологическая совместимость, наклонности. Предоставляется: 1) не менее 6 кв. м жилой площади в расчёте на одного получателя социальных услуг; 2) 3 кв. м в спальном помещении для ребёнка дошкольного возраста; 3) 6 кв. м для ребёнка школьного возраста. Услуга оказывается 1 раз при поступлении к поставщику социальных услуг |
Сроки предоставления социальной услуги |
240 мин. |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
Установлен нормативным правовым актом уполномоченного органа |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Показателями, характеризующими качество предоставления социальной услуги, являются: 1) удовлетворённость получателя социальной услуги качеством и доступностью социальной услуги; 2) непрерывное повышение качества социальной услуги и эффективность её оказания; 3) укомплектованность поставщика социальных услуг работниками, оказывающими социальные услуги. Оценка результата предоставления социальной услуги осуществляется на основе следующих показателей: 1) полнота предоставления социальной услуги; 2) своевременность предоставления социальной услуги; 3) результат (эффективность) предоставления социальной услуги; 4) отсутствие жалоб получателей социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учётом степени ограничений их жизнедеятельности |
1) при размещении получателей социальных услуг в жилых помещениях должны учитываться их пол, возраст, физическое состояние, психологическая совместимость, привычки; 2) предоставляемая площадь не должна быть меньше нормативов обеспечения площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг организациями социального обслуживания, установленных настоящим подпунктом; 3) обеспечение получателя социальных услуг кроватью, тумбочкой, стулом, шкафами для хранения одежды |
";
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) обеспечение мягким инвентарём (одеждой, обувью, нательным бельём и постельными принадлежностями) в соответствии с утверждёнными нормативами:
Описание социальной услуги при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами, в том числе её объём |
Предоставление получателю социальных услуг мягкого инвентаря (одежды, обуви, нательного белья и постельных принадлежностей) в соответствии с приказом Главного управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области от 19.01.2016 N 8-П "Об утверждении нормативов обеспечения одеждой, обувью, мягким инвентарём, предметами личной гигиены" |
Сроки предоставления социальной услуги |
1) 1 раз в 7 дней - смена постельного и нательного белья; 2) 1 раз в 10 дней - смена одежды |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
Установлен нормативным правовым актом уполномоченного органа |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Показателями, характеризующими качество предоставления социальной услуги, являются: 1) удовлетворённость получателя социальной услуги качеством и доступностью социальной услуги; 2) непрерывное повышение качества социальной услуги и эффективность её оказания; 3) укомплектованность поставщика социальных услуг работниками, оказывающими социальные услуги. Оценка результата предоставления социальной услуги осуществляется на основе следующих показателей: 1) полнота предоставления социальной услуги; 2) своевременность предоставления социальной услуги; 3) результат (эффективность) предоставления социальной услуги; 4) отсутствие жалоб получателей социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учётом степени ограничений их жизнедеятельности |
1) одежда и обувь должны соответствовать росту, размерам получателя социальных услуг; 2) обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарём, предметами личной гигиены в соответствии с приказом Главного управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области от 19.01.2016 N 8-П "Об утверждении нормативов обеспечения одеждой, обувью, мягким инвентарём, предметами личной гигиены". |
";
подпункты "а" - "в" пункта 4 изложить в следующей редакции:
"а) покупка за счёт средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов:
Описание социальной услуги, в том числе её объём |
Обеспечение продовольственными и промышленными товарами в соответствии с потребностями и учётом состояния здоровья получателя социальных услуг: 1) приём заказа от получателя социальных услуг на покупку продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов (вес набора не должен превышать 7 кг за одно посещение); 2) получение денежных средств от получателя социальных услуг на приобретение товаров; 3) закупка продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов; 4) доставка товаров на дом получателю социальных услуг; 5) осуществление окончательного расчёта с получателем социальных услуг на основании предъявленного кассового чека или приравненного к нему документа. Услуга оказывается не более 8 раз в месяц |
Описание социальной услуги при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами, в том числе её объём |
Совместно с получателем услуги: 1) составление списка приобретаемых товаров; 2) определение суммы необходимых денежных средств для приобретения товаров; 3) составление маршрута передвижения получателя социальных услуг; 4) сопровождение получателя социальных услуг при первичном освоении маршрута (при необходимости); 5) анализ и обсуждение расходов получателя по итогам покупки товаров. Услуга оказывается не более 2 раз в месяц |
Сроки предоставления социальной услуги |
45 мин. в городском населённом пункте, 60 мин. в сельском населённом пункте |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
Установлен нормативным правовым актом уполномоченного органа |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Показателями, характеризующими качество предоставления социальной услуги, являются: 1) удовлетворённость получателя социальной услуги качеством и доступностью социальной услуги; 2) непрерывное повышение качества социальной услуги и эффективность её оказания; 3) укомплектованность поставщика социальных услуг работниками, оказывающими социальные услуги. Оценка результата предоставления социальной услуги осуществляется на основе следующих показателей: 1) полнота предоставления социальной услуги; 2) своевременность предоставления социальной услуги; 3) результат (эффективность) предоставления социальной услуги; 4) отсутствие жалоб получателей социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учётом степени ограничений их жизнедеятельности |
1) приобретаемые товары должны соответствовать установленным срокам годности (если в соответствии с законодательством на товар устанавливается срок годности); 2) вес набора, приобретаемого за одно посещение, не должен превышать 7 кг.; 3) предварительное получение денежных средств для приобретения товара от получателя социальных услуг; 4) осуществление закупки продуктов и промышленных товаров первой необходимости в торговых объектах, находящихся на расстоянии не более 500 метров от места жительства (пребывания) получателя социальных услуг |
б) помощь в приготовлении пищи, а также приготовление пищи лицам с полной или частичной утратой способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности:
Описание социальной услуги при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами, в том числе её объём |
1) при оказании помощи в приготовлении пищи: а) согласование с получателем социальных услуг меню; б) подготовка оборудования, кухонных приборов и продуктов, полученных от получателя социальных услуг; в) мытьё, очистка, нарезка продуктов, полученных от получателя социальных услуг; г) уборка рабочей (кухонной) зоны; 2) при приготовлении пищи: а) согласование с получателем социальных услуг меню; б) подготовка оборудования, кухонных приборов и продуктов, полученных от получателя социальных услуг; в) мытьё, очистка, нарезка продуктов, полученных от получателя социальных услуг; г) приготовление пищи, включающее механическую и термическую обработку продуктов питания (формирование и отработка навыков самостоятельного приготовления пищи); д) уборка рабочей (кухонной) зоны после приготовления пищи, в том числе мытьё посуды, использованной при приготовлении пищи. При оказании помощи в приготовлении пищи: услуга оказывается не более 8 раз в месяц; при приготовлении пищи: услуга оказывается 5 раз в неделю |
Сроки предоставления социальной услуги |
При оказании помощи в приготовлении пищи: предельная продолжительность предоставления услуги составляет 40 минут за одно посещение; при приготовлении пищи: предельная продолжительность предоставления услуги составляет 90 минут за одно посещение |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
Установлен нормативным правовым актом уполномоченного органа |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Показателями, характеризующими качество предоставления социальной услуги, являются: 1) удовлетворённость получателя социальной услуги качеством и доступностью социальной услуги; 2) непрерывное повышение качества социальной услуги и эффективность её оказания; 3) укомплектованность поставщика социальных услуг работниками, оказывающими социальные услуги. Оценка результата предоставления социальной услуги осуществляется на основе следующих показателей: 1) полнота предоставления социальной услуги; 2) своевременность предоставления социальной услуги; 3) результат (эффективность) предоставления социальной услуги; 4) отсутствие жалоб получателей социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учётом степени ограничений их жизнедеятельности |
1) соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил; 2) использование продуктов и кухонных принадлежностей получателя социальных услуг; 3) соблюдение техники безопасности при приготовлении пищи и использовании кухонных принадлежностей |
в) оплата за счёт средств получателя социальных услуг коммунальных услуг и услуг связи:
Описание социальной услуги, в том числе её объём |
Оказание содействия получателю социальных услуг в оплате коммунальных услуг и услуг связи: 1) снятие показаний с приборов учёта; 2) получение от получателя социальных услуг платёжных документов, квитанций на оплату коммунальных услуг и услуг связи; 3) заполнение квитанций на оплату жилых помещений, коммунальных услуг, услуг связи; 4) получение наличных денежных средств от получателя социальных услуг для оплаты коммунальных услуг и услуг связи; 5) оплата услуг - в пунктах приёма оплаты за коммунальные услуги и услуги связи (кредитная организация, организация почтовой связи, платёжный терминал); 6) доставка платёжных документов, квитанций получателю социальных услуг на дом; 7) расчёт с получателем социальных услуг. Услуга оказывается 1 раз в месяц |
Описание социальной услуги при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами, в том числе её объём |
Оказание получателю социальных услуг содействия в оплате коммунальных услуг и услуг связи: 1) помощь в снятии показаний с приборов учёта; 2) помощь в заполнении квитанций на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи; 3) расчёт необходимых денежных средств для оплаты жилья, коммунальных услуг, услуг связи; 4) составление маршрута передвижения получателя социальных услуг до пункта приёма оплаты за коммунальные услуги и услуги связи (кредитная организация, организация почтовой связи, платёжный терминал) и обратно; 5) сопровождение получателя социальных услуг при первичном освоении маршрута (при необходимости); 6) анализ и обсуждение расходов получателя социальных услуг по итогам оплаты, организация хранения документов, подтверждающих осуществление расходов. Услуга оказывается 1 раз в месяц |
Сроки предоставления социальной услуги |
40 мин. 180 минут при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
Установлен нормативным правовым актом уполномоченного органа |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Показателями, характеризующими качество предоставления социальной услуги, являются: 1) удовлетворённость получателя социальной услуги качеством и доступностью социальной услуги; 2) непрерывное повышение качества социальной услуги и эффективность её оказания; 3) укомплектованность поставщика социальных услуг работниками, оказывающими социальные услуги. Оценка результата предоставления социальной услуги осуществляется на основе следующих показателей: 1) полнота предоставления социальной услуги; 2) своевременность предоставления социальной услуги; 3) результат (эффективность) предоставления социальной услуги; 4) отсутствие жалоб получателей социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учётом степени ограничений их жизнедеятельности |
1) наличие квитанций на оплату коммунальных услуг и услуг связи у получателя социальных услуг; 2) обеспечение своевременности оплаты коммунальных услуг и услуг связи; 3) предварительное получение денежных средств на оплату коммунальных услуг и услуг связи от получателя социальных услуг; 4) возврат квитанций на оплату коммунальных услуг и услуг связи получателю социальных услуг |
";
б) подпункты "б" - "д" пункта 4 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"б) содействие в прохождении медико-социальной экспертизы:
Описание социальной услуги при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами, в том числе её объём |
1) осуществление контроля за соблюдением сроков очередного освидетельствования; 2) сопровождение получателя социальных услуг в период посещения им соответствующих специалистов для сбора всех документов, необходимых для комплексной оценки состояния его организма на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых, психологических данных получателя социальных услуг; 3) сопровождение получателя социальных услуг в бюро медико-социальной экспертизы для прохождения освидетельствования и обратно. Услуга оказывается 1 раз в год |
Сроки предоставления социальной услуги |
120 мин. в городском населённом пункте, 180 мин. в сельском населённом пункте |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
Установлен нормативным правовым актом уполномоченного органа |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Показателями, характеризующими качество предоставления социальной услуги, являются: 1) удовлетворённость получателя социальной услуги качеством и доступностью социальной услуги; 2) непрерывное повышение качества социальной услуги и эффективность её оказания; 3) укомплектованность поставщика социальных услуг работниками, оказывающими социальные услуги. Оценка результата предоставления социальной услуги осуществляется на основе следующих показателей: 1) полнота предоставления социальной услуги; 2) своевременность предоставления социальной услуги; 3) результат (эффективность) предоставления социальной услуги; 4) отсутствие жалоб получателей социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учётом степени ограничений их жизнедеятельности |
Наступление срока очередного освидетельствования в федеральных государственных учреждениях медико-социальной экспертизы |
в) содействие в проведении реабилитационных (абилитационных) мероприятий (медицинских, социальных), в том числе для инвалидов на основании индивидуальных программ реабилитации (абилитации):
Описание социальной услуги, в том числе её объём |
Оказание получателю социальных услуг помощи в получении направления в организации (отделения) реабилитации (абилитации), проводящие реабилитационные (абилитационные) мероприятия в соответствии с индивидуальной программой реабилитации (абилитации). Услуга оказывается 2 раза в год |
Описание социальной услуги при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами, в том числе её объём |
Оказание помощи в проведении реабилитационных (абилитационных) мероприятий социально-медицинского характера (социально-средовая ориентация, социально-бытовая адаптация, медицинская реабилитация (абилитация), а также в соответствии с индивидуальными программами реабилитации (абилитации), в том числе включает в себя: 1) отработку практических навыков планирования времени с целью соблюдения распорядка дня, трудовой и (или) учебной дисциплины, правильного распределения свободного времени; 2) курирование условий обучения (переобучения), трудовой занятости и выполнения трудовой (профессиональной) функции у работодателя (при трудоустройстве); 3) сопровождение получателя социальных услуг до места работы, обучения (при необходимости); 4) помощь в организации досуга и свободного времени. Услуга оказывается до 5 раз в неделю |
Сроки предоставления социальной услуги |
30 мин. 60 - 240 мин. при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
Установлен нормативным правовым актом уполномоченного органа |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Показателями, характеризующими качество предоставления социальной услуги, являются: 1) удовлетворённость получателя социальной услуги качеством и доступностью социальной услуги; 2) непрерывное повышение качества социальной услуги и эффективность её оказания; 3) укомплектованность поставщика социальных услуг работниками, оказывающими социальные услуги. Оценка результата предоставления социальной услуги осуществляется на основе следующих показателей: 1) полнота предоставления социальной услуги; 2) своевременность предоставления социальной услуги; 3) результат (эффективность) предоставления социальной услуги; 4) отсутствие жалоб получателей социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учётом степени ограничений их жизнедеятельности |
Наличие: 1) индивидуальной программы реабилитации или абилитации получателя социальных услуг; 2) квалифицированных специалистов |
г) содействие в обеспечении по заключению врачей лекарственными препаратами и медицинскими изделиями:
Описание социальной услуги, в том числе её объём |
Покупка за счёт средств получателя социальных услуг либо бесплатное получение лекарственных препаратов для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты в ближайших аптечных организациях и доставка их на дом: 1) приём заказа от получателя социальных услуг или получение рецепта на лекарственный препарат; 2) получение денежных средств от получателя социальных услуг для приобретения лекарственных препаратов и медицинских изделий; 3) закупка или получение бесплатных лекарственных препаратов и медицинских изделий в аптечных организациях; 4) доставка лекарственных препаратов и медицинских изделий на дом; 5) осуществление окончательного расчёта с получателем социальных услуг на основе предъявленных документов, подтверждающих оплату приобретённых лекарственных препаратов и медицинских изделий. Услуга оказывается 2 раза в месяц |
Описание социальной услуги при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами, в том числе её объём |
Совместно с получателем услуги: 1) составление списка приобретаемых лекарственных препаратов или медицинских изделий; 2) определение суммы необходимых денежных средств для приобретения лекарственных препаратов или медицинских изделий; 3) составление маршрута передвижения получателя социальных услуг; 4) сопровождение получателя социальных услуг при первичном освоении маршрута (при необходимости); 5) анализ и обсуждение расходов получателя социальных услуг по итогам покупки лекарственных препаратов или медицинских изделий. Услуга оказывается не более 2 раз в месяц |
Сроки предоставления социальной услуги |
30 мин. 45 мин. в городском населённом пункте, 60 мин. в сельском населённом пункте при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
Установлен нормативным правовым актом уполномоченного органа |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Показателями, характеризующими качество предоставления социальной услуги, являются: 1) удовлетворённость получателя социальной услуги качеством и доступностью социальной услуги; 2) непрерывное повышение качества социальной услуги и эффективность её оказания; 3) укомплектованность поставщика социальных услуг работниками, оказывающими социальные услуги. Оценка результата предоставления социальной услуги осуществляется на основе следующих показателей: 1) полнота предоставления социальной услуги; 2) своевременность предоставления социальной услуги; 3) результат (эффективность) предоставления социальной услуги; 4) отсутствие жалоб получателей социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учётом степени ограничения их жизнедеятельности |
1) приобретаемые лекарственные препараты и медицинские изделия должны соответствовать установленным срокам годности (если в соответствии с законодательством на товар устанавливается срок годности); 2) предварительное получение денежных средств на приобретение лекарственных препаратов и медицинских изделий от получателя социальных услуг; 3) осуществление закупки лекарственных препаратов и медицинских изделий в аптечных организациях, находящихся на расстоянии не более 500 метров от места жительства (пребывания) получателя социальных услуг; 4) приобретение лекарственных препаратов на основании заказа (рецепта), полученного получателем социальных услуг |
д) содействие в госпитализации нуждающихся в оказании медицинской помощи получателей социальных услуг в медицинские организации государственной системы здравоохранения, содействие в направлении их по заключениям врачей на санаторно-курортное лечение:
Описание социальной услуги, в том числе её объём |
1) получение направления на госпитализацию; 2) сопровождение получателя социальных услуг в медицинские организации, находящиеся в границах обслуживаемой территории; 3) сбор документов, необходимых для госпитализации; 4) содействие в сборе комплекта документов для получения путёвки на санаторно-курортное лечение; 5) сбор вещей перед госпитализацией или санаторно-курортным лечением. Услуга оказывается 1 раз в год |
Описание социальной услуги при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами, в том числе её объём |
1) запись получателя социальных услуг на приём к врачу для получения направления на медицинское обследование; 2) сопровождение получателя социальных услуг в медицинские организации, находящиеся в границах обслуживаемой территории, в рабочее время; 3) содействие в сборе документов, необходимых для госпитализации; 4) содействие в сборе комплекта документов для получения путёвки на санаторно-курортное лечение; 5) помощь в сборе вещей перед госпитализацией или санаторно-курортным лечением. Услуга оказывается не более 4 раз в год |
Сроки предоставления социальной услуги |
60 мин. в городском населённом пункте, 120 мин. в сельском населённом пункте |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
Установлен нормативным правовым актом уполномоченного органа |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Показателями, характеризующими качество предоставления социальной услуги, являются: 1) удовлетворённость получателя социальной услуги качеством и доступностью социальной услуги; 2) непрерывное повышение качества социальной услуги и эффективность её оказания; 3) укомплектование поставщика социальных услуг работниками, оказывающими социальные услуги. Оценка результата предоставления социальной услуги осуществляется на основе следующих показателей: 1) полнота предоставления социальной услуги; 2) своевременность предоставления социальной услуги; 3) результат (эффективность) предоставления социальной услуги; 4) отсутствие жалоб получателей социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учётом степени ограничений их жизнедеятельности |
Наличие направления на госпитализацию или санаторно-курортное лечение |
";
в) подпункт "б" пункта 1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"б) социально-психологический патронаж:
Описание социальной услуги при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами, в том числе её объём |
Систематическое наблюдение за получателем социальной услуги в целях своевременного выявления ситуаций психологического дискомфорта, личностного (внутриличностного), межличностного конфликта и других негативных ситуаций, а также оказание получателю социальных услуг необходимой социально-психологической помощи в преодолении трудной жизненной ситуации. Услуга оказывается 1 раз в месяц. Услуга оказывается не реже 1 раза в неделю при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами |
Сроки предоставления социальной услуги |
30 мин. 60 мин. при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
Установлен нормативным правовым актом уполномоченного органа |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Показателями, характеризующими качество предоставления социальной услуги, являются: 1) удовлетворённость получателя социальной услуги качеством и доступностью социальной услуги; 2) непрерывное повышение качества социальной услуги и эффективность её оказания; 3) укомплектованность поставщика социальных услуг работниками, оказывающими социальные услуги. Оценка результата предоставления социальной услуги осуществляется на основе следующих показателей: 1) полнота предоставления социальной услуги; 2) своевременность предоставления социальной услуги; 3) результат (эффективность) предоставления социальной услуги; 4) отсутствие жалоб получателей социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учётом степени ограничений их жизнедеятельности |
1) наличие у социального работника среднего профессионального образования по специальности среднего профессионального образования "Коррекционная педагогика в начальном образовании" или высшего образования по направлению подготовки (специальности) высшего образования "Педагогика и психология девиантного поведения"; 2) обеспечение конфиденциальности сведений, полученных в результате социально-психологического патронажа |
";
г) подпункты "в" - "д" пункта 1 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"в) социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование:
Описание социальной услуги, в том числе её объём |
1) получение необходимой информации для разработки рекомендаций по проведению коррекционно-педагогических мероприятий; 2) выявление проблем и их причин; определение направлений педагогической коррекции (коррекция интересов и склонностей, самооценки, внутрисемейных отношений, социальной ситуации развития; формирование готовности к обучению; развитие социально приемлемых навыков и умений); 3) анализ предполагаемого результата; 4) установление контакта с получателем социальных услуг; 5) разработка для получателя социальных услуг рекомендаций по решению стоящих перед ним социально-педагогических проблем; 6) изучение личного дела получателя социальных услуг и рекомендаций специалистов; 7) определение направлений социально-педагогической диагностики (диагностика интересов и склонностей, самооценки, социальной дезадаптации, развития социальных навыков и умений, социальной ситуации развития и т.д.); 8) выбор диагностических методик и подбор диагностического инструментария; 9) проведение социально-педагогической диагностики; 10) обработка результатов диагностики; 11) разработка направлений педагогической коррекции (в случае необходимости - ознакомление с ними получателя социальных услуг). Услуга оказывается 2 раза в год |
Описание социальной услуги при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами, в том числе её объём |
1) проведение коррекционных мероприятий, направленных на восстановление выявленных отклонений, нарушений, утраченных функций, эмоционального состояния получателя социальной услуги; 2) социально-педагогическое консультирование: получение от получателей социальных услуг информации об их проблемах, обсуждение с ними этих проблем для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов и последующего решения существующих проблем; 3) социально-педагогическая диагностика и обследование личности: выявление и анализ социально-педагогических проблем, в том числе нарушений речи, слуха, мелкой моторики, способности к самообслуживанию, обучению, социальной активности. Направлена на изменение свойств и качеств личности получателя социальных услуг педагогическими методами с целью обеспечения полноценного развития и функционирования личности. Форма оказания услуг групповая (5 чел.) и индивидуальная. Услуга оказывается 4 раза в год |
Сроки предоставления социальной услуги |
60 мин. Не более 120 мин. при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
Установлен нормативным правовым актом уполномоченного органа |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Показателями, характеризующими качество предоставления социальной услуги, являются: 1) удовлетворённость получателя социальной услуги качеством и доступностью социальной услуги; 2) непрерывное повышение качества социальной услуги и эффективность её оказания; 3) укомплектованность поставщика социальных услуг работниками, оказывающими социальные услуги. Оценка результата предоставления социальной услуги осуществляется на основе следующих показателей: 1) полнота предоставления социальной услуги; 2) своевременность предоставления социальной услуги; 3) результат (эффективность) предоставления социальной услуги; 4) отсутствие жалоб получателей социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учётом степени ограничений их жизнедеятельности |
Наличие у социального работника среднего профессионального образования по специальности среднего профессионального образования "Коррекционная педагогика в начальном образовании" или высшего образования по направлению подготовки (специальности) высшего образования "Педагогика и психология девиантного поведения" |
г) формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга):
Описание социальной услуги при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами, в том числе её объём |
1) создание условий для формирования у получателя социальных услуг позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организация проведения занятий с получателями социальных услуг; 2) приобщение к различным сферам деятельности, в том числе творческой (декоративно-прикладное искусство, музыкальное и иные виды творчества и т.д.). Услуга оказывается 2 раза в месяц. Услуга оказывается 1 раз в неделю при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами |
Сроки предоставления социальной услуги |
15 мин. 30 мин. при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
Установлен нормативным правовым актом уполномоченного органа |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Показателями, характеризующими качество предоставления социальной услуги, являются: 1) удовлетворённость получателя социальной услуги качеством и доступностью социальной услуги; 2) непрерывное повышение качества социальной услуги и эффективность её оказания; 3) укомплектованность поставщика социальных услуг работниками, оказывающими социальные услуги. Оценка результата предоставления социальной услуги осуществляется на основе следующих показателей: 1) полнота предоставления социальной услуги; 2) своевременность предоставления социальной услуги; 3) результат (эффективность) предоставления социальной услуги; 4) отсутствие жалоб получателей социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учётом степени ограничений их жизнедеятельности |
Обеспечение квалифицированной и эффективной помощи получателю социальных услуг в расширении его кругозора, сферы общения, повышении его творческой активности |
д) организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурно-досуговые мероприятия):
Описание социальной услуги при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами, в том числе её объём |
Организация и проведение мероприятий по социокультурной реабилитации (абилитации), экскурсий. Посещение театров, выставок, концертов художественной самодеятельности, праздников, в том числе юбилеев и других культурных мероприятий. Сопровождение получателей социальных услуг к месту проведения культурно-массовых мероприятий. Услуга оказывается 4 раза в год. Услуга оказывается 1 раз при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами |
Сроки предоставления социальной услуги |
120 мин. |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
Установлен нормативным правовым актом уполномоченного органа |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Показателями, характеризующими качество предоставления социальной услуги, являются: 1) удовлетворённость получателя социальной услуги качеством и доступностью социальной услуги; 2) непрерывное повышение качества социальной услуги и эффективность её оказания; 3) укомплектованность поставщика социальных услуг работниками, оказывающими социальные услуги. Оценка результата предоставления социальной услуги осуществляется на основе следующих показателей: 1) полнота предоставления социальной услуги; 2) своевременность предоставления социальной услуги; 3) результат (эффективность) предоставления социальной услуги; 4) отсутствие жалоб получателей социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учётом степени ограничений их жизнедеятельности |
1) мероприятия должны способствовать повышению интеллектуального уровня, расширению кругозора получателя социальных услуг, укреплению здоровья; 2) обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения |
";
д) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Социально-трудовые услуги
Социально-трудовые услуги предоставляются во всех формах социального обслуживания:
1) проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам:
Описание социальной услуги, в том числе её объём |
Создание условий для использования остаточных трудовых возможностей получателей социальных услуг, участия в лечебно-трудовой деятельности в соответствии с медицинскими рекомендациями при условии отсутствия противопоказаний. Проведение мероприятий по формированию доступных профессиональных навыков, восстановлению личностного и социального статуса: 1) изучение личного дела получателя социальных услуг, результатов диагностики и рекомендаций специалистов; 2) определение реабилитационного потенциала получателя социальных услуг на основании записей специалистов федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы; 3) выбор форм и методов работы с получателем социальных услуг; 4) разработка практических рекомендаций для педагогических работников, воспитателей, других специалистов по вопросам социально-трудовой реабилитации инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями здоровья; 5) определение сроков, форм и условий социально-трудовой реабилитации получателей социальных услуг; 6) проведение социально-трудовой реабилитации на базе организации социального обслуживания (в лечебно-трудовых мастерских, подсобном сельском хозяйстве, на приусадебном участке и т.д.) в соответствии с разработанным графиком; 7) организация психолого-медико-педагогического сопровождения получателя социальных услуг в процессе социально-трудовой реабилитации; 8) проведение мониторинга результатов социально-трудовой реабилитации получателя социальных услуг. Услуга оказывается 2 раза в неделю. В форме социального обслуживания на дому - оказание содействия в использовании трудовых возможностей и обучении доступным профессиональным навыкам. Услуга оказывается 1 раз в год |
Описание социальной услуги при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами, в том числе её объём |
1) проведение профориентационных мероприятий, ознакомление с возможными видами профессий; 2) восстановление личного и социального статуса; 3) содействие в профессиональной реабилитации. Услуга оказывается 2 раза в год |
Сроки предоставления социальной услуги |
20 мин. В форме социального обслуживания на дому - 60 мин. |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
Установлен нормативным правовым актом уполномоченного органа |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Показателями, характеризующими качество предоставления социальной услуги, являются: 1) удовлетворённость получателя социальной услуги качеством и доступностью социальной услуги; 2) непрерывное повышение качества социальной услуги и эффективность её оказания; 3) укомплектованность поставщика социальных услуг работниками, оказывающими социальные услуги. Оценка результата предоставления социальной услуги осуществляется на основе следующих показателей: 1) полнота предоставления социальной услуги; 2) своевременность предоставления социальной услуги; 3) результат (эффективность) предоставления социальной услуги; 4) отсутствие жалоб получателей социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учётом степени ограничений их жизнедеятельности |
1) наличие остаточных трудовых возможностей получателя социальных услуг; 2) проведение профориентированных выставок, ярмарок рабочих мест, дней открытых дверей; 3) наличие рабочих мест для инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями здоровья |
2) оказание помощи в трудоустройстве:
Описание социальной услуги при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами, в том числе её объём |
Оказание содействия в решении вопросов занятости: трудоустройстве, направлении для получения дополнительного профессионального образования, поиске временной (сезонной) работы, работы с сокращённой продолжительностью рабочего дня, работы на дому, в том числе: 1) информирование о ярмарках вакансий; 2) помощь в записи (запись) получателя социальных услуг на приём к специалистам областного государственного казённого учреждения "Кадровый центр" (далее - центр занятости); 3) сопровождение получателя социальных услуг в центр занятости; 4) сопровождение получателя социальных услуг к работодателю при поиске работы и (или) трудоустройстве; 5) помощь в подборе работы с учётом потребности получателя социальных услуг. Услуга оказывается 1 раз в год. Услуга оказывается не более 4 раз год при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами |
Сроки предоставления социальной услуги |
30 мин. 60 мин. при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
Установлен нормативным правовым актом уполномоченного органа |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Показателями, характеризующими качество предоставления социальной услуги, являются: 1) удовлетворённость получателя социальной услуги качеством и доступностью социальной услуги; 2) непрерывное повышение качества социальной услуги и эффективность её оказания; 3) укомплектованность поставщика социальных услуг работниками, оказывающими социальные услуги. Оценка результата предоставления социальной услуги осуществляется на основе следующих показателей: 1) полнота предоставления социальной услуги; 2) своевременность предоставления социальной услуги; 3) результат (эффективность) предоставления социальной услуги; 4) отсутствие жалоб получателей социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учётом степени ограничений их жизнедеятельности |
Потребность получателя социальных услуг в трудоустройстве в соответствии с его способностями |
3) организация помощи в получении образования, в том числе профессионального образования, инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями:
Описание социальной услуги при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами, в том числе её объём |
Содействие в организации помощи в получении образования, в том числе профессионального образования, инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями. Оказание помощи в самореализации, выявление интересов и склонностей к различным видам деятельности, в том числе: 1) организация и проведение профориентационных мероприятий, содействие в организации обучения, способствование самореализации, выявление интересов и склонностей получателя социальных услуг к различным видам деятельности; 2) оказание консультативной помощи в выборе вида профессиональной деятельности в соответствии с интересами и возможностями получателя социальных услуг; 3) оказание помощи в выборе образовательной организации для организации обучения; 4) оказание содействия в сборе и подаче документов в образовательную организацию; 5) взаимодействие с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в том числе организациями дополнительного образования для организации обучения; 6) оказание помощи получателю социальной услуги в определении формы обучения; 7) осуществление наблюдения за процессом обучения получателя социальных услуг; 8) оказание помощи в выполнении заданий для самостоятельного выполнения. Услуга оказывается 1 раз в год. Услуга оказывается не более 2 раз в год при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами |
Сроки предоставления социальной услуги |
30 мин. 60 мин. при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
Установлен нормативным правовым актом уполномоченного органа |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Показателями, характеризующими качество предоставления социальной услуги, являются: 1) удовлетворённость получателя социальной услуги качеством и доступностью социальной услуги; 2) непрерывное повышение качества социальной услуги и эффективность её оказания; 3) укомплектованность поставщика социальных услуг работниками, оказывающими социальные услуги. Оценка результата предоставления социальной услуги осуществляется на основе следующих показателей: 1) полнота предоставления социальной услуги; 2) своевременность предоставления социальной услуги; 3) результат (эффективность) предоставления социальной услуги; 4) отсутствие жалоб получателей социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учётом степени ограничений их жизнедеятельности |
Знание основных положений законодательства об образовании, в том числе регулирующих получение образования обучающимися, включая обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
";
е) подпункт "б" пункта 1 раздела 6 изложить в следующей редакции:
"б) оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно):
Описание социальной услуги при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами, в том числе её объём |
Содействие в получении квалифицированной юридической помощи, в том числе бесплатной, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области: 1) консультирование по вопросам, связанным с реализацией права на социальное обслуживание и защиту своих интересов; 2) содействие получателям социальных услуг в решении вопросов, связанных с социальной реабилитацией, получением пенсий и иных социальных выплат, получением установленных законодательством льгот и преимуществ, защитой и соблюдением прав детей на воспитание и заботу о них, решение других правовых вопросов; 3) выяснение жизненной ситуации получателей социальных услуг, информирование получателей социальных услуг о способах реализации их законных прав, разъяснение права на получение бесплатной юридической помощи в соответствии с законодательством. Услуга оказывается 2 раза в год |
Сроки предоставления социальной услуги |
20 мин. 60 мин. при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
Установлен нормативным правовым актом уполномоченного органа |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Показателями, характеризующими качество предоставления социальной услуги, являются: 1) удовлетворённость получателя социальной услуги качеством и доступностью социальной услуги; 2) непрерывное повышение качества социальной услуги и эффективность её оказания; 3) укомплектованность поставщика социальных услуг работниками, оказывающими социальные услуги. Оценка результата предоставления социальной услуги осуществляется на основе следующих показателей: 1) полнота предоставления социальной услуги; 2) своевременность предоставления социальной услуги; 3) результат (эффективность) предоставления социальной услуги; 4) отсутствие жалоб получателей социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учётом степени ограничений их жизнедеятельности |
1) разъяснение права на получение бесплатной юридической помощи согласно Федеральному закону от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Федеральному закону от 21.11.2011 N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации", Закону Ульяновской области от 03.10.2012 N 131-ЗО "О бесплатной юридической помощи на территории Ульяновской области"; 2) обеспечение конфиденциальности полученных в процессе предоставления социальной услуги сведений о получателе социальных услуг; 3) обеспечение своевременной и эффективной помощи в получении получателем социальных услуг юридических услуг |
";
ж) пункт 3 раздела 7 изложить в следующей редакции:
"3) обучение навыкам поведения в быту и общественных местах:
Описание социальной услуги, в том числе её объём |
Проведение мероприятий, направленных на формирование у получателя социальных услуг навыков самообслуживания, выполнения элементарных бытовых операций (приготовление пищи, уборка помещения, стирка и штопка белья, уход за одеждой и обувью, правильное расходование имеющихся средств и т.д.): 1) изучение личного дела получателя социальных услуг, результатов диагностики и рекомендаций специалистов; 2) выбор форм и методов работы с получателем социальных услуг; 3) разработка практических рекомендаций для педагогов, воспитателей, других специалистов по вопросам реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья; 4) определение сроков, форм и условий обучения получателя социальных услуг основам домоводства; 5) проведение обучения практическим навыкам (поддержание навыков) социально-бытовой адаптации, в выполнении которых у потребителя социальных услуг возникают затруднения; 6) оценка усвоения вновь приобретённых навыков социально-бытовой адаптации; 7) организация психолого-медико-педагогического сопровождения получателя социальных услуг в процессе обучения; 8) проведение мониторинга результатов обучения. Услуга оказывается 2 раза в месяц |
Описание социальной услуги при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами, в том числе её объём |
Проведение мероприятий, направленных на формирование у получателя социальных услуг навыков самообслуживания, выполнения элементарных бытовых операций (приготовление пищи, уборка помещения, стирка и штопка белья, уход за одеждой и обувью, правильное расходование имеющихся средств и т.д.): 1) формирование навыков ориентации в среде обитания, передвижения на местности, пользования городским (сельским) транспортом; 2) формирование навыков самообслуживания (умение следить за собой, за одеждой, обувью, убрать помещение, мыть посуду, пользоваться бытовыми приборами, стирать бельё, и т.д.); 3) формирование навыков оплаты коммунальных услуг и услуг связи; 4) формирование навыков самоконтроля и общения; 5) формирование навыков ведения домашнего хозяйства (умение приготовить пищу, закупить необходимые продукты, лекарственные препараты и предметы домашнего обихода, планирование и распределение личного и (или) семейного бюджета, уборка помещения). Услуга оказывается до 5 раз в неделю |
Сроки предоставления социальной услуги |
30 мин. 40 мин. при осуществлении сопровождения лиц, страдающих психическими расстройствами |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
Установлен нормативным правовым актом уполномоченного органа |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Показателями, характеризующими качество предоставления социальной услуги, являются: 1) удовлетворённость получателя социальной услуги качеством и доступностью социальной услуги; 2) непрерывное повышение качества социальной услуги и эффективность её оказания; 3) укомплектованность поставщика социальных услуг работниками, оказывающими социальные услуги. Оценка результата предоставления социальной услуги осуществляется на основе следующих показателей: 1) полнота предоставления социальной услуги; 2) своевременность предоставления социальной услуги; 3) результат (эффективность) предоставления социальной услуги; 4) отсутствие жалоб получателей социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления услуги для инвалидов и других лиц с учётом степени ограничений их жизнедеятельности |
1) соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и правил; 2) развитие у получателя социальных услуг способности правильного и осознанного владения навыками самообслуживания, выполнения элементарных жизненных бытовых операций |
".
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Председателя Правительства области |
А.С. Тюрин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 13 октября 2020 г. N 580-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 06.08.2015 N 385-П"
Вступает в силу с 20 октября 2020 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 19 октября 2020 г. N 7300202010190002, в газете "Ульяновская правда" от 20 ноября 2020 г. N 86