Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Е
(обязательное)
Обозначение кода типа контейнера
Е.1 В таблице Е.1 приведены коды для определения типа контейнера и основные характеристики типа, используемые для выбора средств перегрузки и крепления или обмена эксплуатационными данными.
Подробная таблица кода типа не является исчерпывающим перечнем всех возможных характеристик какого-либо типа контейнера. Для некоторых типов не указаны индивидуальные категории, и, чтобы прийти в этом вопросе к единому мнению, необходимо их тщательное изучение.
Е.2 Для случаев существования взаимоисключающих резервных номеров кодов или когда желательно иметь кодовый номер для контейнеров с важными характеристиками, не упомянутыми в таблице Е.1, рекомендуется использовать наибольший резервный номер в соответствующем блоке, оставляя другие кодовые номера на рассмотрение подкомитетов ИСО/ТК 104 "Грузовые контейнеры".
Е.3 В случаях, когда другие характеристики данного типа контейнера не известны или не выяснены полностью, тип контейнера в соответствии с таблицей Е.1 характеризуется его групповым кодом.
Таблица Е.1
Код |
Тип контейнера |
Групповой код типа |
Основные характеристики |
Подробный код типа 1) |
Детализированный тип кода 2) |
G |
Контейнер общего назначения |
GP |
Один торец или оба торца открыт(ы) |
G0 |
GA |
без вентиляции |
Естественная вентиляция верхней части грузового отсека |
G1 |
GB |
||
Один торец (или оба торца) открыт(ы), также открыты одна или обе боковые стороны |
G2 |
GD |
|||
Один торец (или оба торца) открыт(ы), также одна или обе боковые стороны открыты не полностью |
G3 |
GG |
|||
Резервный |
G4 |
GJ |
|||
" |
G5 |
GM |
|||
" |
G6 |
GV |
|||
" |
G7 |
GW |
|||
" |
G8 |
GX |
|||
С увеличенным объемом |
G9 |
GY |
|||
V |
Контейнер общего назначения с вентиляцией |
VN |
Немеханическая система с вентиляционными отверстиями в нижней и верхней частях грузового пространства |
V0 |
VA |
Резервный |
V1 |
VB |
|||
Механическая система вентиляции расположена внутри контейнера |
V2 |
VD |
|||
Резервный |
V3 |
VG |
|||
Механическая система вентиляции расположена снаружи контейнера |
V4 |
VJ |
|||
Резервный |
V5 |
VM |
|||
" |
V6 |
VV |
|||
" |
V7 |
VW |
|||
" |
V8 |
VX |
|||
" |
V9 |
VY |
|||
В |
Контейнер для перевозки сухих сыпучих грузов: |
|
|
|
|
ящичного типа без давления |
BU |
Закрытый |
В0 |
ВА |
|
Воздухонепроницаемый |
В1 |
ВВ |
|||
Резервный |
В2 |
BD |
|||
Задняя выгрузка/через откидные створки |
В3 |
BG |
|||
Задняя выгрузка/полная ширина открытия |
В4 |
BJ |
|||
Задняя выгрузка/с фиксированной шириной открытия |
В5 |
ВМ |
|||
Контейнер для сыпучих грузов, без давления, с открытым верхом и съемной жесткой крышей, с нижней разгрузкой по всей ширине и длине |
В6 |
BV |
|||
Контейнер для сыпучих грузов, без давления, с открытым верхом, без крыши, с нижней разгрузкой по всей ширине и длине |
В7 |
BW |
|||
Фронтальная выгрузка/полная ширина |
В8 |
ВХ |
|||
Боковая разгрузка |
В9 |
BY |
|||
S |
Контейнер специального назначения |
SN |
Для транспортирования скота |
S0 |
SA |
Для транспортирования автомобилей |
S1 |
SB |
|||
Для транспортирования свежей рыбы |
S2 |
SD |
|||
Резервный |
S3 |
SG |
|||
Генератор |
S4 |
SJ |
|||
Резервный |
S5 |
SM |
|||
" |
S6 |
SV |
|||
" |
S7 |
SW |
|||
" |
S8 |
SX |
|||
" |
S9 |
SY |
|||
R |
Термический контейнер: |
|
|
|
|
охлаждаемый |
RE |
С машинным охлаждением |
R0 |
RA |
|
охлаждаемый и обогреваемый |
RT |
С машинным охлаждением и отоплением |
R1 |
RB |
|
охлаждаемый и обогреваемый с собственной установкой |
RS |
С машинным охлаждением |
R2 |
RD |
|
С машинным охлаждением и отоплением |
R3 |
RG |
|||
Резервный |
R4 |
RJ |
|||
" |
R5 |
RM |
|||
" |
R6 |
RV |
|||
" |
R7 |
RW |
|||
" |
R8 |
RX |
|||
" |
R9 |
RY |
|||
Н |
Термический контейнер: |
|
|
|
|
охлаждаемый и/или нагреваемый, со съемным оборудованием |
HR |
Охлаждаемый и/или нагреваемый, со съемным внешним оборудованием, коэффициент теплопередачи - K = 0,4 W/(m2 K) |
Н0 |
НА |
|
Охлаждаемый и/или нагреваемый, со съемным внутренним оборудованием |
Н1 |
НВ |
|||
Охлаждаемый и/или нагреваемый, со съемным внешним оборудованием, коэффициент теплопередачи - K = 0,7 W/(m2 K) |
Н2 |
HD |
|||
Резервный |
Н3 |
HG |
|||
" |
Н4 |
HJ |
|||
термоизолированный |
HI |
Термоизолированный, коэффициент теплопередачи - K = 0,4 W/(m2 K) |
Н5 |
НМ |
|
Термоизолированный, коэффициент теплопередачи - K = 0,74 W/(m2 K) |
Н6 |
HV |
|||
Резервный |
Н7 |
HW |
|||
" |
Н8 |
НХ |
|||
" |
Н9 |
HY |
|||
U |
Контейнер с открытым верхом |
UT |
Один торец (или оба торца) открыт(ы) |
U0 |
UA |
Один торец (или оба торца) открыт(ы), на торцевых рамах имеются съемные верхние элементы |
U1 |
UB |
|||
Один торец (или оба торца) открыт(ы), также открыты одна или обе боковые стенки |
U2 |
UD |
|||
Один торец (или оба торца) открыт(ы), также открыты одна или обе боковые стенки, на торцевых рамах имеются съемные верхние элементы |
U3 |
UG |
|||
Один торец (или оба торца) открыт(ы), не полностью открыта одна боковая сторона и полностью открыта другая сторона |
U4 |
UJ |
|||
Полностью закрепленные боковые стенки и торцы (без дверей) |
U5 |
UM |
|||
С открытым верхом с жесткой съемной крышей |
U6 |
UV |
|||
Резервный |
U7 |
UW |
|||
" |
U8 |
UX |
|||
Для транспортирования катушек |
U9 |
UY |
|||
P |
Контейнер-платформа: контейнер на базе платформы с неполной верхней рамой |
PL |
Платформа-контейнер |
Р0 |
РА |
контейнер с жестко закрепленными торцами и стойками |
PF |
С полными жестко закрепленными торцами |
Р1 |
РВ |
|
Жестко закрепленные стойки, отдельно стоящие стойки или стойки с подвижным верхним элементом |
Р2 |
PD |
|||
контейнер складной |
PC |
Складная конструкция |
Р3 |
PG |
|
Складные стойки, свободно стоящие стойки или съемный верхний элемент |
Р4 |
PJ |
|||
контейнер на базе платформы с полной верхней рамой |
PS |
Открытый верх, открытые торцы |
Р5 |
РМ |
|
контейнер на базе платформы специального назначения |
РТ |
Для судового оборудования |
Р6 |
PV |
|
Для транспортирования автомобилей |
Р7 |
PW |
|||
Для транспортирования труб и бревен |
Р8 |
РХ |
|||
Для транспортирования рулонов |
Р9 |
PY |
|||
K |
Контейнер-цистерна (для жидкостей и газов) |
KL |
Контейнер-цистерна для перевозки грузов общего назначения |
K0 |
KА |
Контейнер-цистерна для перевозки жидких опасных грузов с давлением 2,65 бар 3) |
K1 |
KB |
|||
Контейнер-цистерна для перевозки жидких опасных грузов с давлением > 2,65 бар 3) и 10 бар 3) |
K2 |
KD |
|||
Контейнер-цистерна для перевозки опасных грузов с давлением свыше > 10 бар 3) |
K3 |
KG |
|||
Контейнер-цистерна для перевозки жидких грузов общего назначения с источником питания |
K4 |
KJ |
|||
Контейнер-цистерна для перевозки опасных грузов с давлением 10 бар 3) с источником питания |
K5 |
KM |
|||
Контейнер-цистерна для перевозки опасных грузов с давлением > 10 бар 3) с источником питания |
K6 |
KV |
|||
С криогенной цистерной |
K7 |
KW |
|||
Для транспортировки газа |
K8 |
KX |
|||
Резервный |
K9 |
KY |
|||
N |
Контейнер-цистерна для сыпучих грузов под давлением и без давления |
NH |
Типа "хоппер" с вертикальной разгрузкой |
N0 |
NA |
Типа "хоппер" с задней разгрузкой |
N1 |
NB |
|||
Резервный |
N2 |
ND |
|||
NN |
Выгрузка не под давлением |
N3 |
NG |
||
Гравитационная разгрузка, боковая |
N4 |
NJ |
|||
Гравитационная разгрузка опрокидыванием, задняя |
N5 |
NM |
|||
Резервный |
N6 |
NV |
|||
NP |
Задняя разгрузка под давлением |
N7 |
NW |
||
Боковая разгрузка под давлением |
N8 |
NX |
|||
Разгрузка под давлением |
N9 |
NL |
|||
А |
Авиационно-наземный контейнер |
AS |
- |
А0 |
|
1) Для контейнеров, спроектированных и испытанных на полную массу груза, расположенного сверху при штабелировании (минимальная величина 192000 кг) и с учетом полной нагрузки при поперечном перекосе (минимальная величина силы 150 kN). Распределенная масса - в соответствии со стандартом ГОСТ Р 51876. 2) Для контейнеров, спроектированных и испытанных на уменьшенные нагрузки при штабелировании и поперечный перекос, но не применяется к контейнерам, эксплуатирующимся с одной дверью, или к контейнерам, у которых изменение характеристик, связанных с уменьшением нагрузок при штабелировании и поперечным перекосом, носит временный характер. 3) 100 кПА = 1 Бар = 105 Па. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.