Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Минусинского района
от 21.08.2020 N 727-П
Перечень
документов, предоставляемый принципалом для получения муниципальной гарантии Минусинского района (далее - Перечень документов)
Для предоставления муниципальной гарантии принципал направляет в администрацию Минусинского района (далее - администрация района) заявление на имя главы Минусинского района о предоставлении муниципальной гарантии, подписанное руководителем и скрепленное печатью организации, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Перечню документов, к которому прилагаются следующие документы:
1. Обоснование экономической целесообразности проекта;
2. Копии учредительных документов, заверенные нотариально, со всеми изменениями и дополнениями на день направления обращения о намерении получения муниципальной гарантии;
3. Документ, устанавливающий полномочия лица, подписывающего договор о предоставлении муниципальной гарантии Минусинского района;
4. Нотариально заверенную копию лицензии в случае, если деятельность подлежит лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
5. Нотариально заверенные копии свидетельств о государственной регистрации претендента и постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
6. Справку налогового органа, государственных и территориальных внебюджетных фондов об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и неналоговым платежам (взносам) в бюджеты всех уровней бюджетной системы, государственные и территориальные внебюджетные фонды, выданную не ранее чем за 10 календарных дней до ее представления;
7. Бухгалтерский баланс и приложения, составляющие бухгалтерскую отчетность за последние два года;
8. Расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности к представленному бухгалтерскому балансу за последний финансовый год, отчетные периоды текущего года и на дату подачи заявки с указанием дат возникновения и окончания задолженности в соответствии с заключенными договорами;
9. Копию аудиторского заключения по результатам аудита годовой бухгалтерской отчетности за последний финансовый год с приложением копии лицензии на осуществление аудиторской деятельности организации, проводившей проверку (в случае если годовая бухгалтерская отчетность претендента подлежит обязательной аудиторской проверке в соответствии с законодательством Российской Федерации);
10. Копию выписки из протокола заседания кредитного комитета (или другого органа, уполномоченного принимать решения о предоставлении кредита) кредитной организации с решением о предоставлении принципалу кредитных ресурсов и проект кредитного договора;
11. Копию письма бенефициара о согласии заключить кредитный договор с претендентом при условии выдачи муниципальной гарантии Минусинского района и проекта кредитного договора;
12. Справку об отсутствии процедур реорганизации, ликвидации, судебных актов о признании юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства, введения внешнего управления;
13. Справку из бюро кредитных историй;
14. Справку о расчетных счетах;
15. В случае предоставления муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу документы, подтверждающие наличие предлагаемого юридическим лицом обеспечения исполнения регрессных обязательств по муниципальной гарантии.
16. Опись представленных документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Перечню документов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. При предоставлении обеспечения в виде залога объектов недвижимости принципал представляет следующие документы:
- копии документов кадастрового и технического учета на объекты недвижимости, выступающие предметом залога;
- нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, выступающие предметом залога;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объекты недвижимости, выступающие предметом залога, полученную не ранее чем за две недели до дня представления;
- отчет (заключение) о независимой оценке стоимости имущества, принимаемого в качестве залога, с приложением документов, подтверждающих соответствие субъекта оценочной деятельности требованиям Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- копию кадастрового плана земельного участка;
- нотариально заверенную копию решения совета директоров (наблюдательного совета) или общего собрания акционеров (учредителей) залогодателя (в случае если в соответствии с действующим законодательством передача в залог имущества обладает признаками крупной сделки).
- опись представленных документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Перечню документов.
Все документы, представленные в копиях, должны быть заверены надлежащим образом (печать, подпись, расшифровка подписи, дата).
Заместитель главы по экономике - |
О.А.Бутенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.