В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 16 декабря 2019 года N 439-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде", Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 268-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Иркутской области от 17 июля 2020 года N 70-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законы Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан специализированного жилищного фонда Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 133-мпр, следующие изменения:
1) пункт 26(1) дополнить словами ", Пенсионным фондом Российской Федерации";
2) в подпункте "в" пункта 34:
абзац шестой признать утратившим силу;
в абзаце восьмом после слов "копия трудовой книжки" дополнить словами "и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (за периоды до 1 января 2020 года)";
3) пункт 39 дополнить подпунктами "ж" - "з" следующего содержания:
"ж) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности - для граждан, указанных в подпункте "е" пункта 4 настоящего Административного регламента;
3) документы и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (за периоды после 1 января 2020 года) - для граждан, указанных в подпункте "з" пункта 4 настоящего Административного регламента.";
4) абзац второй пункта 84 дополнить словами ", Пенсионным фондом Российской Федерации";
5) пункт 85 дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"В целях получения сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, сведений, содержащихся в документах о трудовой деятельности (за периоды после 1 января 2020 года) учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.