Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 15.10.2020 N 531-ПП
Изменения,
вносимые в государственную программу города Севастополя "Развитие информационного общества Севастополя", утвержденную постановлением Правительства Севастополя от 16.09.2016 N 865-ПП (далее - Программа)
1. Пункт 9 паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"9. Объемы финансирования Программы, всего, по годам и по источникам финансирования (тыс. рублей):
Источник финансирования |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Всего |
федеральный бюджет |
0,0 |
4 783,3 |
0,0 |
19 381,4 |
0,0 |
0,0 |
24 164,7 |
бюджет города Севастополя |
348 971,1 |
306 697,2 |
340 589,8 |
455 624,0 |
375 764,8 |
390 986,7 |
2 218 633,6 |
бюджеты других субъектов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные средства |
9 545,0 |
5 500,0 |
5 500,0 |
1 000,0 |
1 000.0 |
1 000,0 |
23 545,0 |
итого |
358 516,1 |
316 980,5 |
346 089,8 |
476 005,4 |
376 764,8 |
391 986,7 |
2 266 343,3 |
2. В разделе V Программы:
1) в абзаце первом слова "2 258 965,3 тыс. рублей" заменить словами "2 266 343,3 тыс. рублей";
2) в абзаце втором слова "2 211 255,6 тыс. рублей" заменить словами "2 218 633,6 тыс. рублей";
3) в абзаце шестом слова "448 246,0 тыс. рублей" заменить словами "455 624,0 тыс. рублей".
3. В подпрограмме 1:
3.1. Пункт 7 паспорта изложить в следующей редакции:
"7. Объемы финансирования подпрограммы 1, всего, по годам и по источникам финансирования (тыс. рублей):
Источник финансирования |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Всего |
федеральный бюджет |
0,0 |
4 783,3 |
0,0 |
9 010,8 |
0,0 |
0,0 |
13 794.1 |
бюджет города Севастополя |
348 971,1 |
306 697,2 |
340 589,8 |
455 519,2 |
375 764,8 |
390 986,7 |
2 218 528,8 |
бюджеты других субъектов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого |
348 971,1 |
311 480,5 |
340 589,8 |
464 530,0 |
375 764,8 |
390 986,7 |
2 232 322,9 |
3.2. Раздел III изложить в следующей редакции:
"
III. Характеристика основных мероприятий Программы
Достижение цели подпрограммы I и решение ее задач обеспечивается путем выполнения мероприятий, перечень которых представлен в приложении N 3 к Программе.
Реализация подпрограммы 1 осуществляется в рамках шести основных мероприятий:
- основное мероприятие 1 "Развитие и обеспечение безопасного бесперебойного функционирования информационно-коммуникационной инфраструктуры исполнительных органов государственной власти, интеграционной среды взаимодействия органов государственной (муниципальной) власти, государственных (муниципальных) организаций, граждан и бизнеса";
- основное мероприятие 2 "Развитие и техническое сопровождение электронного правительства";
- основное мероприятие 3 "Разработка, внедрение, развитие и техническое сопровождение информационных систем органов исполнительной власти города Севастополя и местного самоуправления, организаций и учреждений государственной собственности города Севастополя в целях автоматизации предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций, оптимизации внутренней деятельности и внешнего взаимодействия между собой";
- основное мероприятие 4 "Обеспечение деятельности государственного казенного учреждения "МФЦ в г. Севастополь";
- основное мероприятие 5 "Обеспечение деятельности государственного автономного учреждения "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе";
- основное мероприятие 6 "Оказание содействия в подготовке проведения общероссийского голосования, а также в информировании граждан Российской Федерации о такой подготовке".
Основное мероприятие 1 "Развитие и обеспечение безопасного бесперебойного функционирования информационно-коммуникационной инфраструктуры исполнительных органов государственной власти, интеграционной среды взаимодействия органов государственной (муниципальной) власти, государственных (муниципальных) организаций, граждан и бизнеса" включает следующие направления:
1. Развитие программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего функционирование информационно-телекоммуникационной инфраструктуры ИОГВ.
Направление предусматривает дооснащение центральной серверной базы дополнительным серверным оборудованием, системным и специализированным ПО, а также средствами защиты от несанкционированного доступа для возможности развертывания информационных систем ИОГВ.
Основные мероприятия направления:
- разработка технических требований к серверному оборудованию для масштабирования существующей инфраструктуры, ленточной библиотеке для длительного хранения большого объема информации и хранилищу резервных копий баз данных, резервному хранилищу для переходного уровня основного хранилища СМЭВ, комплектующим, системному и специализированному ПО и средствам защиты от несанкционированного доступа;
- подготовка эксплуатационной документации (описание организации серверного пространства, регламенты использования серверных мощностей, инструкции для обслуживающего персонала);
- закупка серверного оборудования;
- закупка ПО;
- закупка средств защиты от несанкционированного доступа;
- монтажные работы;
- пусконаладочные работы;
- опытная эксплуатация, устранение выявленных недостатков;
- оформление ввода в промышленную эксплуатацию.
2. Разработка, внедрение, оснащение лицензионным типовым и/или специализированным программным обеспечением ИОГВ.
Направление предусматривает разработку, внедрение, оснащение лицензионным типовым набором ПО общего назначения и/или специализированным ПО сотрудников ИОГВ в целях исполнения функций и реализации полномочий ИОГВ. Типовой набор лицензионного ПО общего назначения должен включать операционную систему, офисные приложения, приложения поддержки сетевой инфраструктуры, средства электронной почты, средства управления конфигурацией общесистемного ПО.
Оснащение должно осуществляться с учетом приоритетного курса на импортозамещение и использование свободного ПО.
3. Оснащение средствами компьютерной техники ИОГВ.
Направление предусматривает решение задачи технического обеспечения сотрудников ИОГВ компьютерной оргтехникой и периферийными устройствами для исполнения ими своих функций и реализации полномочий ИОГВ в части предоставления государственных услуг в электронной форме.
Направление включает:
- разработку технических требований к персональным компьютерам, мониторам, источникам бесперебойного питания и периферийным устройствам;
- закупку компьютерной, офисной техники и периферийного оборудования;
- разработку общих документов по обеспечению информационной безопасности при использовании средств криптографической защиты информации;
- закупку средств криптографической защиты информации и специализированного ПО;
- пусконаладочные работы;
- опытную эксплуатацию, устранение выявленных недостатков;
- оформление ввода в промышленную эксплуатацию.
4. Оснащение ИОГВ структурированными кабельными системами.
Направление предусматривает решение задачи технического обеспечения сотрудников ИОГВ доступом к сервисам РСМЭВ, системе электронного документооборота и общесетевым сервисам ЕСПД Правительства Севастополя, в том числе сервисам сети глобального доступа "Интернет", для исполнения ими своих функций и реализации полномочий в части предоставления государственных услуг в электронном виде.
Направление включает подготовку технических требований к создаваемым СКС, эксплуатационной документации (описание СКС, инструкции для пользователей, инструкции для обслуживающего персонала), разработку и утверждение приказа по организации СКС, закупку оборудования, монтажные работы, приемку работ, опытную эксплуатацию, дальнейшую техническую поддержку СКС в процессе эксплуатации.
5. Развитие каналов связи региональной защищенной телекоммуникационной сети передачи данных (РСПД).
Данное направление позволяет связать ИОГВ, размещенные в отдельных зданиях, единой сетью передачи данных, защищенной по требованиям ФСТЭК и ФСБ России. Это позволяет ИОГВ работать с персональными данными, обрабатывать документы в юридически значимой системе электронного документооборота, работать с системами межведомственного электронного документооборота и межведомственного электронного взаимодействия, а также обеспечивает условия для перехода к использованию системы внутренней телефонной связи ИОГВ.
Направление реализуется путем пользования и создания каналов передачи данных, закупки криптографических комплексов защиты в соответствии с требованиями ФСТЭК России и ФСБ России. Основные мероприятия направления:
а) организация каналов передачи данных между основными зданиями ИОГВ на основе ВОЛС. Указанные каналы передачи данных создаются в качестве основных каналов защищенной сети передачи данных, независимой от сторонних операторов, организуются на наиболее важных направлениях обмена данными между ИОГВ;
б) организация беспроводных высокоскоростных каналов передачи данных. Указанные каналы создаются в качестве резервных каналов для обеспечения защищенной передачи данных на основных направлениях обмена данными, а также используются в целях увеличения общей пропускной способности действующих каналов при необходимости;
в) пользование организованными высокоскоростными каналами передачи данных для обеспечения информационного обмена между ИОГВ и предоставления доступа к сети Интернет. Указанные каналы передачи данных предусматриваются в качестве резервных каналов передачи данных между ИОГВ и точек подключения к сети Интернет для ИОГВ, вошедших в подпункты "а" и "б" настоящего пункта, а также в качестве основных каналов передачи данных между ИОГВ и точек подключения к сети Интернет для части остальных ИОГВ;
г) пользование телематическими услугами связи. В целях поддержания работоспособности ИОГВ, использующих в настоящее время в качестве точек подключения к сети Интернет, в том числе для задач обмена данными между ИОГВ, ранее организованные телематические услуги связи, предоставляемые ИОГВ операторами связи, предполагается продолжение пользования такими услугами. При этом по мере подключения ИОГВ к РСПД планируется значительное уменьшение общего количества услуг за счет отказа от низкоскоростных услуг с одновременным сохранением и развитием используемых высокоскоростных услуг, пригодных для целей обеспечения каналов связи с РСПД для ИОГВ, не обеспеченных в ходе реализации подпунктов "а", "б", "в" настоящего пункта;
д) приобретение средств криптографической защиты. Установка средств криптографической защиты позволит обеспечить защиту организованных каналов передачи данных от несанкционированного воздействия.
Примечание: реализация подпунктов "в" и "г" настоящего пункта предусмотрена в направлении "Эксплуатация объектов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры" основного мероприятия 1 подпрограммы 1 Программы.
6. Построение системы внутренней телефонной связи ИОГВ.
Реализация направления планируется с учетом этапов построения структурированных кабельных сетей ИОГВ, а также развития каналов связи РСПД и включает:
а) создание единого защищенного узла телефонной VoIP-коммутации (Voice over IP - передача голоса по IP-протоколу, то есть использование интернет-протоколов для передачи голосовой и видеоинформации) для нужд Правительства Севастополя - приобретение (или получение в результате перераспределения) оборудования, приобретение лицензий, монтаж, ввод в эксплуатацию, поэтапное подключение пользователей к системе, техническую поддержку, обслуживание и модернизацию системы. Мероприятие планируется организовывать поэтапно по мере ввода в эксплуатацию СКС и РСПД на основе ВОЛС;
б) модернизацию оконечного оборудования потребителей по принципу "мягкого" поэтапного перехода:
- включение голосовых шлюзов с подключением существующих аналоговых аппаратов;
- переключение существующих VoIP и гибридных мини-АТС по протоколу SIP (Session Initiation Protocol - протокол установления сеанса) в центральную IP-АТС (создаваемую в ходе реализации подпункта "а" настоящего пункта) с проведением необходимой модернизации существующих мини-АТС для обеспечения совместной работы с центральной IP-АТС;
- замену устаревших мини-АТС, не имеющих возможности обеспечить взаимодействие с центральной IP-АТС, на гибридные или VoIP-мини-АТС;
- включение приобретаемых оконечных VoIP-терминалов, в том числе терминалов видеосвязи;
- последующую унификацию услуг, предоставляемых по указанным технологиям, создание единого номерного пространства ИОГВ.
При этом для существующих на сетях внутренней телефонной связи ИОГВ аналоговых, цифровых и гибридных мини-АТС, не обеспечивающих взаимодействие с центральной IP-АТС, до момента замены на оборудование VoIP производится поддержание работоспособности в рамках направления "Эксплуатация объектов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры" основного мероприятия 1 подпрограммы 1 Программы.
7. Создание и развитие региональной геоинформационной системы города Севастополя.
Данное направление позволит объединить, систематизировать и отобразить на электронной карте региона актуальные и достоверные данные из различных отраслевых информационных систем с возможностью разграниченного регламентированного доступа к ним органов государственной власти, а также при необходимости создать открытый источник данных для населения и представителей бизнеса в сети Интернет.
Реализация направления предусматривает проведение работ по предпроектному обследованию, проектированию и созданию системы с последующим техническим ее сопровождением на этапе промышленной эксплуатации.
8. Эксплуатация объектов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.
Для обеспечения работы ИОГВ необходимо регулярно в течение года осуществлять следующие виды работ:
- обслуживание компьютерного оборудования, офисной техники и ПО на рабочих местах;
- поддержку работоспособности компьютерной сети и серверной инфраструктуры Правительства Севастополя;
- предоставление и обслуживание адресов электронной почты;
- техническое сопровождение мероприятий и сеансов видео-конференц-связи;
- внедрение, администрирование и техническую поддержку информационных систем;
- обслуживание сети информационных терминалов и киосков электронного правительства в городе Севастополе;
- поддержание работоспособности и техническое обслуживание организованных каналов связи на базе ВОЛС (включая предоставление в пользование кабельной канализации для размещения ВОЛС и эксплуатационно-техническое обслуживание кабелей ВОЛС);
- поддержание работоспособности организованных беспроводных высокоскоростных каналов передачи данных;
- пользование организованными высокоскоростными каналами передачи данных для обеспечения информационного обмена между ИОГВ и предоставления доступа к сети Интернет;
- пользование телематическими услугами связи;
- обслуживание и модернизация средств связи;
- поддержание работоспособности сетей внутренней телефонной связи ИОГВ (включая существующие мини-АТС, не планируемые к включению в состав системы внутренней телефонной связи ИОГВ);
- поддержание работоспособности цифровой системы оперативной радиосвязи.
9. Модернизация телекоммуникационной сети в районе комплексного благоустройства и озеленения улиц, общественных пространств по улице Большой Морской.
В целях развития городской телекоммуникационной инфраструктуры, повышения качества предоставляемых услуг за счет строительства широкополосных сетей мультисервисного доступа, где по одному кабелю предоставляются услуги сети Интернет, телефонии и телевидения, а также в связи с выполнением работ по реконструкции, благоустройству и озеленению улиц, общественных пространств, расположенных по адресу: г. Севастополь, Ленинский район, улица Большая Морская, АО "Севтелеком" проводит переустройство сетей связи по указанному адресу. В рамках реализации направления предусматриваются, в том числе:
- проведение проектно-изыскательских работ, подготовка проекта и сметной документации;
- прокладка оптоволоконных линий связи;
- перекладка воздушных линий связи во вновь построенную кабельную канализацию;
- строительство придомовых приямков/колодцев, сообщающихся с подземной телекоммуникационной кабельной канализацией;
- строительство вертикальной (по фасаду от придомового приямка до чердачного помещения) системы для прокладки кабелей связи;
- строительство системы кабельных лотков по чердачным помещениям;
- модернизация и создание телекоммуникационной кабельной инфраструктуры в жилых домах, попадающих в зону реконструкции;
- прокладка телекоммуникационных кабелей от узла сети GPON до домохозяйств абонентов в жилых домах, попадающих в зону комплексного благоустройства и озеленения улиц, общественных пространств по адресу: ул. Большая Морская;
- установка и настройка оконечных абонентских терминалов GPON ONT в домохозяйствах;
- выполнение работ по расширению ядра сети NGN, организации узла сети GPON. На узле связи сети GPON, расположенном по адресу: ул. Генерала Петрова, 15, устанавливается станционное оборудование OLT GPON, позволяющее подключать абонентов полностью с помощью волоконно-оптических соединительных линий на скоростях до 1 Гбит/с на расстоянии до 20 км и предоставлять им все мультимедийные и классические услуги связи (телефония, передача данных, телевидение, видеонаблюдение и т. п.);
- переключение существующих абонентов на вновь построенные высокоскоростные сети.
Основное мероприятие 2 "Развитие и техническое сопровождение электронного правительства" включает следующие направления:
1. Развитие и сопровождение региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
Направление включает работы по переводу государственных услуг города Севастополя в электронный вид:
- третью линию техподдержки;
- внедрение виджетов открытой платформы;
- аттестацию РСМЭВ по требованиям ИБ;
- разработку и согласование организационно-технического регламента по дополнительным услугам;
- интеграцию с МФЦ;
- настройку дополнительных услуг для портала поставщика услуг;
- создание ведомственных информационных систем для работы в РСМЭВ;
- интеграцию с ведомственными информационными системами;
- повышение квалификации сотрудников эксплуатирующей организации;
- создание, развитие и поддержку регионального сегмента ГИС ГМП.
2. Развитие и техническое сопровождение ГИС города Севастополя "Портал органов государственной власти города Севастополя".
Направление включает:
- развертывание кластерного решения портала (зеркало сайта) на мощностях заказчика;
- разработку и настройку программных модулей системы управления порталом;
- техническое обслуживание и сопровождение программно-технического комплекса портала.
3. Развитие и техническое сопровождение ИС юридически значимого электронного делопроизводства и документооборота органов исполнительной власти города Севастополя и местного самоуправления, организаций и учреждений государственной собственности города Севастополя, а также системы межведомственного электронного документооборота с федеральными органами государственной власти.
В ходе выполнения данного мероприятия СЭД будет установлена во всех ИОГВ, подведомственных ИОГВ учреждениях и станет единым местом хранения, разработки документов. Также СЭД получит возможность быть точкой входа для оказания услуг в электронном виде для тех ИОГВ, у которых отсутствуют собственные системы автоматизации бизнес-процессов, но есть необходимость в работе с РСМЭВ через шлюз.
4. Развитие и сопровождение удостоверяющего центра Правительства Севастополя.
Направление включает:
а) расширение возможностей УЦ на выпуск 1000 дополнительных сертификатов ключей (ежегодно): поставка необходимых лицензий на ПО для выпуска дополнительных сертификатов ключей;
б) техническую поддержку существующего оборудования и продление лицензий ПО УЦ на 1 год (ежегодно):
- продление годовых лицензий на 1 год;
- консультирование сотрудников УЦ по телефону и электронной почте;
- поддержку бесперебойного функционирования (еженедельный мониторинг функционирования УЦ, устранение выявленных в ходе мониторинга проблем);
- устранение нештатных ситуаций (далее - НШС) - выявление причин возникновения НШС, осуществление мероприятий по устранению НШС и контролю дальнейшего функционирования;
- обновление и конфигурирование УЦ у заказчика (установка и конфигурирование новых версий УЦ);
в) аттестацию УЦ (в 2018 и 2021 годах) - проведение аттестации автоматизированных рабочих мест УЦ на соответствие требованиям безопасности информации в соответствии с нормативными документами ФСТЭК России.
5. Развитие и техническое сопровождение ИС учета и управления эксплуатацией ИКТ-инфраструктуры ИОГВ, программного обеспечения и информационных систем.
Направление предполагает решение вопросов автоматизации процессов ведения библиотеки аппаратно-технического и ПО ИОГВ, учета потребностей и оснащенности, мониторинга состояния лицензий, актуальности версий, времени наработки и технического состояния, учета и контроля проведения технического обслуживания и ремонта, регистрации и управления исполнением заявок на информационно-справочное и сервисное обслуживание.
6. Автоматизация приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора) в целях внедрения риск-ориентированного подхода.
В перечень мероприятий по реализации данного направления планируется включить:
- закупку автоматизированных рабочих мест, в том числе переносных, и другого оборудования для штатных единиц по должностям, предусматривающим выполнение функций по контролю (надзору) в городе Севастополе, для обеспечения работы в ГИС "Типовое облачное решение по автоматизации контрольно-надзорной деятельности" или ведомственных ИС автоматизации контрольно-надзорной деятельности контрольно-надзорных органов;
- обеспечение соответствия требованиям безопасности ведомственных ИС автоматизации контрольно-надзорной деятельности контрольно-надзорных органов и (или) автоматизированных рабочих мест, в том числе переносных, обеспечивающих выполнение функций по контролю (надзору) в городе Севастополе;
- закупку средств удаленной фиксации состояний объектов контроля (надзора) в целях передачи и использования сведений с указанных средств фиксации в государственной ИС "Типовое облачное решение по автоматизации контрольно-надзорной деятельности" или ведомственных ИС автоматизации контрольно-надзорной деятельности контрольно-надзорных органов для планирования, проведения и аудита контрольно-надзорных мероприятий в городе Севастополе;
- внедрение государственной ИС "Типовое облачное решение по автоматизации контрольно-надзорной деятельности", включая работы по:
а) настройке процессов контроля и надзора в соответствии с региональной практикой;
б) обучению с целью создания центра компетенции по направлению "Автоматизация контрольной (надзорной) деятельности";
в) обучению администраторов настройке процессов контроля и надзора в соответствии с региональной практикой.
Основное мероприятие 3 "Разработка, внедрение, развитие и техническое сопровождение информационных систем органов исполнительной власти города Севастополя и местного самоуправления, организаций и учреждений государственной собственности города Севастополя в целях автоматизации предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций, оптимизации внутренней деятельности и внешнего взаимодействия между собой" включает следующие направления:
1. Развитие и техническое сопровождение региональной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства города Севастополя.
Развитие системы предполагает создание дополнительных модулей системы и включает следующие этапы:
- предпроектное обследование и уточнение требований;
- разработку технического проекта;
- реализацию ПО модуля;
- разработку рабочего проекта;
- установку ПО, первичное наполнение справочников, настройку пользователей и их прав доступа;
- предоставление доступа специалистам к установленному ПО;
- обучение специалистов работе в системе.
Сопровождение системы включает:
- консультирование пользователей по телефону и электронной почте;
- поддержку бесперебойного функционирования (еженедельный мониторинг функционирования системы, устранение выявленных в ходе мониторинга проблем);
- устранение НШС - выявление причин возникновения НШС, осуществление мероприятий по устранению НШС и контролю дальнейшего функционирования;
- обновление и конфигурирование экземпляра системы у заказчика (установку и конфигурирование новых версий систем, связанных с изменением законодательства и изменением форматов взаимодействия с ГИС ЖКХ).
2. Техническое сопровождение АИС в сфере управления по охране, контролю и регулированию использования и сохранения охотничьих ресурсов.
Внедрение системы позволит создать единую базу охотников, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере охотничьего хозяйства, автоматизировать процесс выдачи разрешений, ведения реестров и формирования отчетов в сфере деятельности Севприроднадзора.
3. Развитие и сопровождение информационных систем ДТСЗН.
В ДТСЗН эксплуатируются различные информационные системы. Основными из них являются программный комплекс "Катарсис" версии 8, программа управления интерактивным порталом службы занятости населения города Севастополя, автоматизированная информационная система социальной поддержки населения города Севастополя, специальное ПО "Реестр поставщиков социальных услуг и регистр получателей социальных услуг", подсистема АИС СПН учреждения социального обслуживания населения, сайт ДТСЗН.
Развитие и сопровождение информационных систем позволит реализовать:
- взаимодействие с другими ГИС;
- сервисы информационного взаимодействия в соответствии с методическими рекомендациями по разработке сервисов межведомственного взаимодействия в формате второй и третьей версий;
- функции формирования аналитических показателей деятельности;
- взаимодействие с порталом государственных услуг для реализации возможности оказания государственных услуг в электронном виде;
- сервис записи на прием через портал государственных услуг;
- информационное взаимодействие между сотрудниками;
- требования Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- поддержку этих систем в исправном состоянии, исправление ошибок, выявленных в процессе их промышленной эксплуатации;
- доработку подсистемы информационного взаимодействия АИС СПН в части реализации взаимодействия с Единой государственной информационной системой социального обеспечения, реализации сервисов информационного взаимодействия, взаимодействия с ГИС ЖКХ;
- информационно-техническую поддержку систем.
4. Модернизация и техническое сопровождение автоматизированной системы регионального банка данных о детях "АИСТ".
Модернизация, обслуживание и техническое сопровождение АС РБД АИСТ включают:
- аттестацию пяти рабочих мест АС РБД АИСТ;
- своевременное обновление ПО;
- системное администрирование;
- настройку программно-технического оборудования (в случае необходимости);
- произведение ремонтных работ (в случае необходимости);
- консультирование операторов данной системы по вопросам ее функционирования.
5. Развитие и техническое сопровождение информационно-аналитического комплекса поддержки принятия решений в сфере градостроительства города Севастополя.
В рамках реализации направления планируется осуществить:
- техническое сопровождение ИАКОГД;
- разработку функционала заверения электронной цифровой подписью размещаемых в ИАКОГД документов и объектов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (Градостроительный кодекс Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности");
- разработку и внедрение механизма публикации градостроительной документации, подлежащей рассмотрению на общественных обсуждениях и публичных слушаниях, на официальном портале Правительства Севастополя.
6. Развитие и техническое сопровождение информационной системы "Автоматизированная система управления государственным и муниципальным имуществом".
Реализация направления включает:
- техническое сопровождение информационной системы "Автоматизированная система управления государственным и муниципальным имуществом" (далее - АС УГМИ);
- развитие функционала АС УГМИ в части обеспечения возможности импортозамещения среды функционирования серверных компонентов системы, а также используемого офисного ПО;
- развитие средств межведомственного электронного взаимодействия Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя (далее - ДИЗО) с Росреестром, Пенсионным фондом Российской Федерации и Единым государственным реестром записей актов гражданского состояния;
- разработку средств автоматизированной регистрации права на владение имуществом в электронном виде (в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости");
- развитие подсистем "Web-кабинет балансодержателя", "Личный кабинет арендатора".
Основное мероприятие 4 "Обеспечение деятельности государственного казенного учреждения "МФЦ в г. Севастополь" (далее - основное мероприятие 4) включает обеспечение бесперебойного функционирования государственных информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры Правительства Севастополя и ИОГВ, оперативный учет вычислительной техники ИОГВ, проведение собственными силами ремонта компьютерной техники ИОГВ по заявкам пользователей, проведение плановых регламентных профилактических работ, установку общесистемного и специализированного ПО, поддержку локальных вычислительных сетей со стороны пользователя (по заявкам), организацию ремонта компьютерной техники, заправки и регенерации картриджей.
В рамках основного мероприятия 4 также предусматриваются:
- капитальный ремонт, развитие и модернизация АИС МФЦ;
- реализация антикоррупционных программ в рамках законодательства о государственной гражданской службе;
- внедрение эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы, направленных на подбор квалифицированных кадров, оценку результативности деятельности государственных гражданских служащих, повышение уровня их профессиональной компетентности;
- совершенствование механизмов стимулирования и мотивации государственных гражданских служащих города Севастополя;
- развитие предоставления услуг в электронном виде;
- организация отдельного помещения для обучения заявителей;
- развитие web-портала МФЦ;
- улучшение системы транспортировки, хранения, контроля за персональными данными.
Основное мероприятие 5 "Обеспечение деятельности государственного автономного учреждения "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" (далее - основное мероприятие 5) предусматривает те же направления реализации, что и основное мероприятие 4. Выделение основного мероприятия 5 обусловлено созданием государственного автономного учреждения "Цифровой Севастополь - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе" согласно постановлению Правительства Севастополя от 27.02.2020 N 53-ПП.
Основное мероприятие 6 "Оказание содействия в подготовке проведения общероссийского голосования, а также в информировании граждан Российской Федерации о такой подготовке" включает проведение работ по информированию населения о проведении общероссийского голосования, приему заявлений о голосовании по месту нахождения и приему уведомлений о голосовании вне помещения для голосования, регистрацию граждан на портале государственных и муниципальных услуг.".
3.3. В разделе V:
1) в абзаце первом слова "2 224 944,9 тыс. рублей" заменить словами "2 232 322,9 тыс. рублей";
2) в абзаце пятом слова "457 152,0 тыс. рублей" заменить словами "464 530,0 тыс. рублей".
4. Приложение N 4 изложить в следующей редакции:
"
Приложение N 4
к государственной программе
города Севастополя "Развитие
информационного общества Севастополя"
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от __________ N ____)
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей Программы по источникам финансирования
Наименование государственной программы, подпрограммы, мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Источник финансирования |
Оценка расходов по годам реализации государственной программы (тыс. рублей) |
||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа города Севастополя "Развитие информационного общества Севастополя" |
ГУИС |
всего, в т. ч.: |
358 516,1 |
316 980,5 |
346 089,8 |
476 005,4 |
376 764,8 |
391 986,7 |
2 266 343,3 |
федеральный бюджет |
0,0 |
4 783,3 |
0,0 |
19 381,4 |
0,0 |
0,0 |
24 164,7 |
||
бюджет города Севастополя |
348 971,1 |
306 697,2 |
340 589,8 |
455 624,0 |
375 764,8 |
390 986,7 |
2 218 633,6 |
||
бюджеты других субъектов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
9 545,0 |
5 500,0 |
5 500,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
23 545,0 |
||
Подпрограмма 1 "Информационный регион" |
ГУИС |
всего, в т. ч.: |
348 971,1 |
311 480,5 |
340 589,8 |
464 530,0 |
375 764,8 |
390 986,7 |
2 232 322,9 |
федеральный бюджет |
0,0 |
4 783,3 |
0,0 |
9 010,8 |
0,0 |
0,0 |
13 794,1 |
||
бюджет города Севастополя |
348 971,1 |
306 697,2 |
340 589,8 |
455 519,2 |
375 764,8 |
390 986,7 |
2 218 528,8 |
||
бюджеты других субъектов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1 "Развитие и обеспечение безопасного бесперебойного функционирования информационно-коммуникационной инфраструктуры исполнительных органов государственной власти, интеграционной среды взаимодействия органов государственной (муниципальной) власти, государственных (муниципальных) организаций, граждан и бизнеса" |
ГУИС |
всего, в т. ч.: |
138 350,0 |
96 826,1 |
91 763,9 |
98 700,0 |
68 796,0 |
71 547,8 |
565 983,8 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет города Севастополя |
138 350,0 |
96 826,1 |
91 763,9 |
98 700,0 |
68 796,0 |
71 547,8 |
565 983,8 |
||
бюджеты других субъектов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 2 "Развитие и техническое сопровождение электронного правительства" |
ГУИС, ДТСЗН, ДОН |
всего, в т. ч.: |
61 242,8 |
54 379,1 |
37 613,6 |
95 128,5 |
93 604,6 |
97 348,6 |
439 317,2 |
федеральный бюджет |
0,0 |
4 783,3 |
0,0 |
9 010,8 |
0,0 |
0,0 |
13 794,1 |
||
бюджет города Севастополя |
61 242,8 |
49 595,8 |
37 613,6 |
86 117,7 |
93 604,6 |
97 348,6 |
425 523,1 |
||
бюджеты других субъектов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГУИС |
всего, в т. ч.: |
48 688,7 |
27 485,1 |
28 060,2 |
95 128,5 |
93 604,6 |
97 348,6 |
390 315,7 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
4 783,3 |
0,0 |
9 010,8 |
0,0 |
0,0 |
13 794,1 |
||
бюджет города Севастополя |
48 688,7 |
22 701,8 |
28 060,2 |
86 117,7 |
93 604,6 |
97 348,6 |
376 521,6 |
||
в т. ч. на софинансирование |
0,0 |
251,8 |
0,0 |
474,3 |
0,0 |
0,0 |
726,1 |
||
бюджеты других субъектов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ДТСЗН |
всего, в т. ч.: |
12 454,1 |
26 879,0 |
9 553,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
48 886,5 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет города Севастополя |
12 454,1 |
26 879,0 |
9 553,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
48 886,5 |
||
бюджеты других субъектов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ДОН |
всего, в т. ч.: |
100,0 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
115,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет города Севастополя |
100,0 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
115,0 |
||
бюджеты других субъектов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 3 "Разработка, внедрение, развитие и техническое сопровождение информационных систем органов исполнительной власти города Севастополя и местного самоуправления, организаций и учреждений государственной собственности города Севастополя в целях автоматизации предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций, оптимизации внутренней деятельности и внешнего взаимодействия между собой" |
ГУИС, ДТСЗН, ДОН |
всего, в т. ч.: |
17 237,0 |
22 861,6 |
23 005,5 |
33 347,0 |
34 556,5 |
36 148,2 |
167 155,8 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет города Севастополя |
17 237,0 |
22 861,6 |
23 005,5 |
33 347,0 |
34 556,5 |
36 148,2 |
167 155,8 |
||
бюджеты других субъектов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГУИС |
всего, в т. ч.: |
17 237,0 |
22 861,6 |
23 005,5 |
21 488,2 |
22 880,0 |
23 795,2 |
131 267,5 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет города Севастополя |
17 237,0 |
22 861,6 |
23 005,5 |
21 488,2 |
22 880,0 |
23 795,2 |
131 267,5 |
||
бюджеты других субъектов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ДТСЗН |
всего, в т. ч.: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 258,8 |
11 076,5 |
11 753,0 |
34 088,3 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет города Севастополя |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 258,8 |
11 076,5 |
11 753,0 |
34 088,3 |
||
бюджеты других субъектов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ДОН |
всего, в т. ч.: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
1 800,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет города Севастополя |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
1 800,0 |
||
бюджеты других субъектов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 4 "Обеспечение деятельности государственного казенного учреждения "МФЦ в г. Севастополь" |
ГУИС, ГКУ "МФЦ в г. Севастополь" |
всего, в т. ч.: |
132 141,3 |
137 413,7 |
188 206,8 |
34 803,7 |
0,0 |
0,0 |
492 565,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет города Севастополя |
132 141,3 |
137 413,7 |
188 206,8 |
34 803,7 |
0,0 |
0,0 |
492 565,5 |
||
бюджеты других субъектов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 5 "Обеспечение деятельности государственного автономного учреждения "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" |
ГУИС, ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" |
всего, в т. ч.: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
175 703,3 |
178 807,7 |
185 942,1 |
540 453,1 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет города Севастополя |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
175 703,3 |
178 807,7 |
185 942.1 |
540 453,1 |
||
бюджеты других субъектов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 6 "Оказание содействия в подготовке проведения общероссийского голосования, а также в информировании граждан Российской Федерации о такой подготовке" |
ГУИС, ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" |
всего, в т. ч.: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
26 847,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет города Севастополя |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
26 847,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджеты других субъектов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 2 "Цифровая трансформация региона" |
ГУИС |
всего, в т. ч.: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 475,4 |
0,0 |
0,0 |
10 475,4 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 370,6 |
0,0 |
0,0 |
10 370,6 |
||
бюджет города Севастополя |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
104,8 |
0,0 |
0,0 |
104,8 |
||
бюджеты других субъектов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1 "Информационная инфраструктура" |
ГУИС |
всего, в т.ч.: |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
||
бюджет города Севастополя |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджеты других субъектов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 2 "Информационная безопасность" |
ГУИС |
всего, в т. ч.: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет города Севастополя |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджеты других субъектов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0, 0 |
||
Основное мероприятие 3 "Цифровые технологии" |
ГУИС |
всего, в т. ч.: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет города Севастополя |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджеты других субъектов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 4 "Цифровое государственное управление" |
ГУИС |
всего, в т. ч.: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 475,4 |
0,0 |
0,0 |
10 475,4 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 370,6 |
0,0 |
0,0 |
10 370,6 |
||
бюджет города Севастополя |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
104,8 |
0,0 |
0,0 |
104,8 |
||
бюджеты других субъектов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 3 "Внедрение и развитие информационно-навигационных и геоинформационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности" |
ГУИС |
всего, в т. ч.: |
9 545,0 |
5 500,0 |
5 500,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
23 545,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет города Севастополя |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджеты других субъектов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
9 545,0 |
5 500,0 |
5 500,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
23 545,0 |
||
Основное мероприятие 1 "Поддержание функционирования региональной навигационно-информационной системы города Севастополя" |
ГУИС, оператор региональной навигационно-информационной системы |
всего, в т. ч.: |
8 145,0 |
4 390,0 |
4 390,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
19 925,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет города Севастополя |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджеты других субъектов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
8 145,0 |
4 390,0 |
4 390,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
19 925,0 |
||
Основное мероприятие 2 "Создание и развитие отраслевых и ведомственных систем мониторинга и диспетчерского управления транспортом в городе Севастополе" |
ГУИС, оператор региональной навигационно-информационной системы |
всего, в т. ч.: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет города Севастополя |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджеты других субъектов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 3 "Развитие подсистемы высокоточного позиционирования города Севастополя" |
ГУИС, оператор региональной навигационно-информационной системы |
всего, в т. ч.: |
100,0 |
110,0 |
110,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
320,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет города Севастополя |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджеты других субъектов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
100,0 |
110,0 |
110,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
320,0 |
||
Основное мероприятие 4 "Оснащение транспорта бортовым навигационно-связным оборудованием" |
Оператор региональной навигационно-информационной системы, субъекты предпринимательской деятельности |
всего, в т. ч.: |
1 300,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 300,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет города Севастополя |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджеты других субъектов РФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные средства |
1 300,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 300,0 |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 15 октября 2020 г. N 531-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.