Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации города Орла
от 12 октября 2020 г. N 3946
Приложение N 8
к постановлению
администрации города Орла
от 14 августа 2017 г. N 3576
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования"
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения данной услуги и определяет состав, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями о предоставлении муниципальной услуги являются физические лица либо лица, наделенные полномочиями действовать от их имени:
- законные представители (родители, усыновители) несовершеннолетних;
- представители, действующие на основании доверенности.
1.2.2. Право на компенсацию имеет один из родителей (усыновителей), единственный родитель (усыновитель), (далее - получатель), внесший родительскую плату за присмотр и уход за детьми (включая усыновленных детей) в образовательную организацию города Орла, реализующую образовательную программу дошкольного образования.
Выплата компенсации за прошедший период осуществляется не более чем за 6 месяцев, предшествующих месяцу, в котором были представлены копии документов, подтверждающих внесение платы за присмотр и уход за детьми в образовательной организации, но не ранее даты назначения компенсации.
1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется дошкольными образовательными организациями (далее - Организации) и управлением образования администрации города Орла (далее - Структурное подразделение):
- непосредственно в Структурном подразделении и в Организациях;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
1.3.2. Информирование о муниципальной услуге проводится в форме индивидуального устного или письменного информирования, публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
Основными требованиями к информированию заявителей о правилах исполнения муниципальной услуги (далее - информирование) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.3. Адрес Структурного подразделения: 302028, г. Орел, ул. Пролетарская гора, д. 1, каб. 545.
Адрес электронной почты: uobr@orel-adm.ru.
Наименование и адрес Организаций (приложение N 1 к настоящему регламенту).
1.3.4. На сайте администрации города Орла www.orel-adm.ru размещается текст настоящего регламента с приложениями.
1.3.5. Сведения о графике (режиме) работы Структурного подразделения размещаются непосредственно в здании (помещении), занимаемом Структурным подразделением, а также сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
Телефоны для справок Структурного подразделения:
- приемная руководителя - 43-51-14, факс - 73-18-23;
- заместитель начальника Структурного подразделения - 43-40-11;
- начальник отдела дошкольного образования - 73-54-46.
Режим работы Структурного подразделения:
Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов.
Перерыв: с 13.00 час до 14.00 часов.
1.3.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Организации и (или) Структурного подразделения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.3.8. При невозможности специалиста Организации и (или) Структурного подразделения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.9. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление), поданного в Организацию в письменной форме, либо в форме электронного документа, если предоставление муниципальной услуги в электронном виде не запрещено законом.
1.3.10. Заинтересованные лица, представившие в Организацию Заявление и документы для получения муниципальной услуги, информируются:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроках оформления документов и возможности их получения.
1.4. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Организации и (или) Структурного подразделения при непосредственном личном контакте с заявителем результата предоставления муниципальной услуги, а также с использованием почтовой и телефонной связи.
1.4.2. Информация о сроке оформления документов и возможности их получения сообщается при приеме документов, а в случае сокращения срока - по контактным телефонам, указанным в Заявлении.
1.4.3. Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи Заявления, фамилия заявителя, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится его Заявление о предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1.5.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Организации и (или) Структурного подразделения.
1.5.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- информация о составе документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность (достаточность) представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
- время приема, порядок и сроки выдачи документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иные вопросы, относящиеся к настоящему регламенту.
1.5.3. Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
1.5.4. Консультации предоставляются при личном обращении в Организацию и (или) Структурное подразделение, посредством телефонной связи или электронной почты.
1.5.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно.
1.5.6. При консультировании по телефону специалист Организации и (или) Структурного подразделения должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
1.5.7. При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается руководителем Организации и (или) начальником (заместителем начальника) Структурного подразделения и направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
1.5.8. При консультировании по электронной почте заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования.
2.2. Муниципальную услугу предоставляют Организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- ознакомление заявителя с решением комиссии, оформленным в виде протокола о предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования с регистрацией в журнале регистрации заявлений родителей (законных представителей) о предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в МБДОУ (приложение N 2 к настоящему регламенту) или письменный мотивированный отказ в предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга или отказ в предоставлении такой услуги производится в срок, не превышающий 7 рабочих дней.
Заявитель подает Заявление (приложение N 3 к настоящему регламенту) руководителю Организации на предоставление компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования в приемные дни: вторник с 14.00 до 18.00 и четверг с 9.00 до 13.00 часов каждой недели месяца лично или по электронной почте Организации.
Руководитель Организации назначает лицо, ответственное за организацию работы по приему, регистрации Заявлений и выдаче расписок - уведомлений заявителю о принятии документов Заявителя по предоставлению компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования.
Лицо, ответственное за организацию работы по приему, регистрации Заявлений Организации вносит запись о регистрации Заявления заявителя в журнал регистрации Заявлений в день подачи документов заявителем и выдает заявителю расписку - уведомление о принятии документов у заявителя, с указанием перечня предоставленных документов и даты их принятия (приложение N 4 к настоящему регламенту).
Лицо, ответственное за организацию работы по приему, регистрации Заявлений в Организации в течение 1(одного) рабочего дня со дня регистрации заявления и предоставленных документов заявителем формирует дело и передает для рассмотрения и принятия решения в комиссию по принятию решения (об отказе в назначении) родителям (законным представителям) компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими дошкольные образовательные организации города Орла (далее - комиссия Структурного подразделения).
Состав комиссии Структурного подразделения, действующий на основании приказа и Положения о комиссии по принятию решения о назначении (об отказе в назначении) родителям (законным представителям) компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими дошкольные образовательные организации города Орла утверждается приказом управления образования администрации города Орла. В течение 7(семи) рабочих дней после предоставления заявителем Заявления в Организацию комиссия Структурного подразделения принимает решение о назначении выплаты или решение об отказе в предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, которое оформляется протоколом.
По итогам рассмотрения заявления и принятия решения комиссией Структурного подразделения Организация в течение 3 (трех) рабочих дней забирает пакет документов заявителя и хранит его согласно правил хранения документов архивного фонда, утвержденного приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526 N "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях".
В течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения решения комиссии Структурного подразделения, оформленного в виде протокола, Организация оформляет и передает в отдел по бухгалтерскому обслуживанию муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений города Орла" следующие документы:
- выписку из приказа Организации о предоставлении родителю (законному представителю) компенсации части родительской платы за присмотр и уход;
- реестр родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ
на предоставление компенсации части родительской платы (приложение N 5 к настоящему регламенту).
2.4.2. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является:
- отчисление обучающегося из Организации;
- письменный отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги;
- смерть заявителя (признание заявителя судом в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявление умершим);
- ограничение, лишение родительских прав в отношении ребенка, посещающего Организацию;
- невнесение родительской платы за присмотр и уход за детьми в Организацию в порядке и сроки, установленные локальным актом Организации, договором о возмездном оказании услуги присмотра и ухода.
2.4.3. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 7 рабочих дней с момента регистрации Заявления по предоставлению компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.5.1. Конституция Российской Федерации ("Российская газета", от 25.12.1993, N 237);
2.5.2. Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53);
2.5.3. Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
2.5.4. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
2.5.5. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.5.6. Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" с изменениями;
2.5.7. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
2.5.8. Закон Орловской области от 06.09.2013 г. N 1525-ОЗ "Об образовании в Орловской области";
2.5.9. Закон Орловской области от 07.11.2007 N 718-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Орловской области государственными полномочиями Орловской области по предоставлению компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования";
2.5.10. Постановление Правительства Орловской области от 18.04.2014 N 93 "О компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования";
2.5.11. Постановление администрации города Орла от 24.12.2018 N 5664 "Об определении управления образования администрации города Орла уполномоченным органом по выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования";
2.5.12. Иные нормативные правовые акты.
2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителями
2.6.1. Для получения муниципальной услуги по предоставлению компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования заявитель представляет:
1) оригинал и копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинал и копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации;
2) Заявление;
3) доверенность, оформленную надлежащим образом и ее копию (в случае подачи заявления представителем заявителя);
4) оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка, на которого назначается компенсация, а также оригиналы и копии свидетельств о рождении всех предыдущих детей в семье (не достигших 18 лет);
5) реквизиты счета получателя, открытого в кредитной организации, для перечисления компенсации;
6) оригинал и копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя (представляется заявителем по собственной инициативе).
Организация при непредставлении получателем документа, указанного в подпункте "6" пункта 2.6.1, которые получатель вправе представить по собственной инициативе, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает их в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
В качестве документа, удостоверяющего личность, гражданин Российской Федерации может представить универсальную электронную карту.
Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют оригинал и копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и оригинал и копию документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в РФ. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с нотариально удостоверенным переводом на русский язык.
После проверки данных в Заявлении представленные оригиналы документов возвращаются заявителю.
В соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.6.2. В Заявлении указываются полные реквизиты заявителя, испрашиваемая форма предоставления услуги.
Заявление может быть написано от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в предоставленном письменном Заявлении не указана фамилия, инициалы гражданина, не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст Заявления не поддается прочтению (возвращается заявителю, если его реквизиты не поддаются прочтению);
- не предоставлена доверенность, предусмотренная п. 2.6. регламента;
- если представленные документы имеют приписки, подчистки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- несоответствие Заявления содержанию муниципальной услуги;
- Заявление содержит нецензурные, оскорбительные выражения;
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью Структурного подразделения по оказанию муниципальной услуги.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
- отсутствие у получателя права на получение компенсации, установленные подпунктом 1.2.2;
- непредоставление документов или предоставление не в полном объеме, предусмотренных пунктом 2.6.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче Заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации Заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, соответствующее установленным требованиям, в том числе при личном обращении заявителя, регистрируется в день его поступления лицом, ответственным за организацию работы по приему, регистрации Заявлений Организации в журнале регистрации заявлений родителей (законным представителей) по предоставлению компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования в Организации.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны находиться в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Здания должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения.
Центральные входы в здания должны быть оборудованы информационными табличками, содержащими информацию об Организации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги.
Здания оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.12.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Двери кабинетов оборудуются вывеской с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей работников, осуществляющих прием граждан, режима работы. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны обеспечивать комфортное расположение заявителя и специалиста, возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения. Кабинеты приема заявителей оборудуются столом и стульями, должны отвечать санитарным правилам, нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Кабинеты оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
При организации рабочих мест для специалистов должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещений при необходимости.
2.12.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;
- текст настоящего регламента с приложениями;
- блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;
- образец оформления Заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к нему;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц.
2.12.4. Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамейками, отвечать санитарным правилам и нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Санузлы во время приема должны быть открытыми и отвечать требованиям санитарных правил и нормативов.
2.12.5. При предоставлении муниципальной услуги инвалиду или лицу из числа маломобильных групп населения при необходимости оказывается содействие при входе в здание или помещение оказания услуги и его сопровождении в здании или помещении.
2.12.6. При предоставлении муниципальной услуги инвалиду или лицу из числа маломобильных групп населения оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для инвалида форме, порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых документов, ознакомление с последовательностью действий, необходимых для получения услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
3) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
5) своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством методов, предусмотренных регламентом;
6) ресурсное обеспечение исполнения регламента;
7) соблюдение требований к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур:
- прием и регистрация Заявления о предоставлении муниципальной услуги предоставление компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение Заявления и принятие комиссией Структурного подразделения решения в виде протокола;
- издание приказа Организации о назначении и выплате родителю (законному представителю) компенсации части родительской платы за присмотр и уход;
- формирование реестра родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ на предоставление компенсации части родительской платы.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение N 6 к настоящему регламенту).
3.3. Административные процедуры:
1) Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем Заявления о предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования. Прием Заявлений от заявителей, лично обратившихся в Организацию, осуществляется в порядке очередности. При приеме лично обратившихся заявителей ими предъявляется Заявление о предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования в Организацию.
По факту предъявления Заявления и прилагаемых к нему документов лицо, ответственное за организацию работы по приему, регистрации Заявлений Организации регистрирует их, проверяет комплектность и сверяет сведения, указанные в Заявлении, с данными предъявленных документов.
В случае отсутствия оснований, указанных в п. 2.7. регламента, руководитель Организации выдает заявителю расписку - уведомление. Расписка заверяется подписью должностного лица и печатью Организации.
При выявлении ошибок в поданном Заявлении во время личного приема заявитель вправе переоформить Заявление непосредственно во время приема.
Прием и регистрация Заявлений, поступивших по почте, по электронной почте осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня.
При обработке Заявлений, поступивших по почте, по электронной почте лицо, ответственное за организацию работы по приему, регистрации Заявлений Организации проверяет комплектность поданных документов, достоверность сведений, указанных в Заявлении.
2) Основанием для предоставления муниципальной услуги по предоставлению компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования является решение комиссии Структурного подразделения в виде протокола.
3) После получении протокола Структурного подразделения лицо, ответственное за организацию работы по приему, регистрации Заявлений Организации знакомит заявителя с протоколом о предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования с регистрацией в журнале регистрации заявлений родителей (законных представителей) о предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в МБДОУ или направляет ответ о предоставлении муниципальной услуги в адрес заявителя по почте или электронной почте.
4) В течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения протокола комиссии Структурного подразделения Организация оформляет и передает в отдел по бухгалтерскому обслуживанию муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений города Орла" следующие документы:
- выписку из приказа Организации о предоставлении родителю (законному представителю) компенсации части родительской платы за присмотр и уход;
- реестр родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ
на предоставление компенсации части родительской платы.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Структурным подразделением непосредственно при предоставлении услуги Организациями, а также путем проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. В ходе текущего контроля назначенным ответственным лицом Структурного подразделения проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность действий в рамках осуществления административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.3. По результатам текущего контроля, в случае выявления нарушений начальник (заместитель начальника) Структурного подразделения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется начальником (заместителем начальника) Структурного подразделения и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения регламента осуществляются Структурным подразделением в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся по конкретному письменному обращению заявителя в Структурное подразделение на действия (бездействие) должностных лиц Организации. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги Организацией (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением Организацией той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.2.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Структурное подразделение сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.2.4. Контроль за соблюдением федерального законодательства о деятельности, являющейся предметом предоставляемой муниципальной услуги осуществляется органами государственной власти Орловской области, наделенными соответствующими контрольными функциями в установленном законодательством порядке.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Орла за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента, виновные должностные лица и муниципальные служащие несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности структурного подразделения администрации города Орла при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) Порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на административный и (или) судебный порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Основанием для начала процедуры административного порядка обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги является жалоба заявителя на предоставление муниципальной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации Заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Структурное подразделение. Жалоба рассматривается руководителем (заместителем руководителя) Структурного подразделения в течение 15 дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы.
5.5. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- в жалобе (претензии) не указаны фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации), направившего жалобу (претензию), почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ; если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- в жалобе (претензии) содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба на решение, принятое по жалобе, подлежит рассмотрению в администрации города Орла заместителем главы администрации города Орла, координирующим деятельность Структурного подразделения, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.9. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в административном и (или) судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление компенсации части
родительской платы за присмотр и уход
за детьми, посещающими образовательные
организации, реализующие образовательную
программу дошкольного образования"
Сведения
о местонахождении, контактных телефонных (телефонах для справок) муниципальных дошкольных образовательных организаций города Орла
Наименование муниципальных дошкольных образовательных организаций |
Адрес |
Телефон |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 1 комбинированного вида |
г. Орел, ул. Жилинская, д. 1 |
41-00-03 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 2 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей" г. Орла |
г. Орел, ул. Гагарина, д. 48 |
59-13-71 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 3 комбинированного вида" |
г. Орел, ул. Песковская, д. 19 |
75-12-16 75-29-26 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 5 комбинированного вида" г. Орла |
г. Орел, ул. Горького, д. 54 ул. Горького, д. 56 |
41-65-08 41-34-47 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 6" компенсирующего вида |
г. Орел, ул. Комсомольская, д. 133 |
59-14-00 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад N 7 комбинированного вида города Орла |
г. Орел, ул. Планерная, д. 63 |
77-04-15 59-24-15 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида N 8 |
г. Орел, ул. Высокая, д. 10 |
40-96-20 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад N 9 комбинированного вида г. Орла |
г. Орел, ул. Маринченко, д. 27 |
33-01-88 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 10 комбинированного вида" г. Орла |
г. Орел, ул. Комсомольская, д. 348 |
77-02-86 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида N 11 г. Орла" |
г. Орел, ул. Пушкина, д. 65а |
54-14-79 |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 13 компенсирующего вида " г. Орла |
г. Орел, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 47 |
76-42-89 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 15 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей" г. Орла |
г. Орел, Речной переулок, д. 38а |
55-35-28 25-53-28 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад присмотра и оздоровления N 16" города Орла |
г. Орел, ул. Часовая, д. 37 |
76-32-32 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 17 комбинированного вида |
г. Орел, ул. Рощинская, д. 35 |
44-12-46 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 18" |
г. Орел, Карачевский переулок, д. 10б ул. Комсомольская, д. 183 |
72-06-04 72-06-26 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 20" |
г. Орел, Складской переулок, д. 6 |
46-68-86 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад N 22 комбинированного вида г. Орла |
г. Орел, Московское шоссе, д. 141 |
33-07-09 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад N 23 г. Орла |
г. Орел, ул. Черкасская, д. 83 |
75-09-92 75-23-18 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад N 24" города Орла |
г. Орел, Металлистов переулок, д. 2 |
55-24-12 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида N 25 г. Орла" |
г. Орел, Ягодный переулок, д. 11 |
41-44-01 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 26 компенсирующего вида" города Орла |
г. Орел, ул. Тургенева, д. 22/10 |
76-10-69 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида N 27" г. Орла |
г. Орел, ул. Московская, д. 78 |
55-24-60 55-24-54 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад N 29" г. Орла |
г. Орел, ул. Рощинская, д. 7а |
33-11-00 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - центр развития ребенка - детский сад N 31 города Орла |
г. Орел, Московское шоссе, д. 115 |
33-70-95 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 33" г. Орла |
г. Орел, бульвар Победы, д. 4 ул. Ленина, д. 24/26 |
76-15-57 76-30-83 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида N 34" г. Орла |
г. Орел, ул. Автовокзальная, д. 32 |
72-20-16 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад N 35 города Орла |
г. Орел, ул. Новосильская, д. 16 |
71-73-42 55-28-65 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 36" комбинированного вида |
г. Орел, ул. Васильевская, д. 121 |
77-20-25 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 37" |
г. Орел, Карачевское шоссе, д. 13 |
72-07-94 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад N 39" |
г. Орел, ул. Полесская, д. 14 |
44-14-16 44-14-17 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 40" комбинированного вида |
г. Орел, ул. Андреева, д. 7/9 |
72-05-68 72-04-68 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 41 комбинированного вида" |
г. Орел, ул. Комсомольская, д. 398 |
77-15-57 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад N 42 комбинированного вида города Орла |
г. Орел, Московское шоссе, д. 11а |
55-45-86 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад N 45 г. Орла |
г. Орел, ул. 2-я Курская, д. 47 площадь Поликарпова, д. 4а |
55-01-65 55-05-82 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 47" комбинированного вида |
г. Орел, ул. Калинина, д. 10 |
72-20-80 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 48 комбинированного вида" города Орла |
г. Орел, ул. Латышских стрелков, д. 101 |
72-18-13 72-18-23 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 49 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей" г. Орла |
г. Орел, ул. Новосильская, д. 27 |
55-04-29 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - центр развития ребенка - детский сад N 50 г. Орла |
г. Орел, ул. Мопра, д. 26 Щепная площадь, д. 12а |
75-18-11 77-21-44 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 51 города Орла |
г. Орел, ул. Гайдара, д. 2 |
46-68-89 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N 52 комбинированного вида г. Орла |
г. Орел, ул. С. Шаумяна, д. 40 |
42-15-50 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 54 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей" г. Орла |
г. Орел, ул. Тульская, д. 25 |
54-48-90 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 55 комбинированного вида" |
г. Орел, Ботанический переулок, д. 6 |
72-11-58 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - центр развития ребенка - детский сад N 56 г. Орла |
г. Орел, ул. Лескова, д. 13 |
41-69-78 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 57 |
г. Орел, ул. Силикатная, д. 4а |
46-91-49 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 58 компенсирующего вида" |
г. Орел, ул. Новосильская, д. 1 |
55-42-84 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад N 60 "Березка" г. Орла |
г. Орел, ул. Силякова, д. 9 |
33-13-35 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N 61 комбинированного вида |
г. Орел, ул. Комсомольская, д. 318 |
77-09-82 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 62 комбинированного вида |
г. Орел, ул. Приборостроительная, д. 58 |
41-01-80 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида N 63 г. Орла |
г. Орел, ул. 60 лет Октября, д. 26 |
41-00-00 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад N 65 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей г. Орла |
г. Орел, ул. Маринченко, д. 26а |
33-08-25 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 66 комбинированного вида" |
г. Орел, Садовый проезд, д. 32 |
77-11-42 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад N 68 "Айболит" г. Орла |
г. Орел, ул. Полесская, д. 22 |
42-15-22 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад N 71 комбинированного вида г. Орла |
г. Орел, ул. Автовокзальная, д. 81 |
72-18-46 72-18-15 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 72 комбинированного вида" города Орла |
г. Орел, ул. Комсомольская, д. 268 |
77-10-61 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 73 компенсирующего вида" города Орла |
г. Орел, ул. Автовокзальная, д. 79а |
72-19-32 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад N 74 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей города Орла |
г. Орел, ул. Металлургов, д. 14 |
33-08-67 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад N 75 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей города Орла |
г. Орел, ул. Металлургов, д. 30 |
33-01-03 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 76 г. Орла |
г. Орел, ул. Ломоносова, д. 9 |
42-31-33 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 77 комбинированного вида |
г. Орел, ул. Бурова, 12 |
33-22-27 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида N 79 "Сказка" |
г. Орел, ул. Приборостроительная, д. 40 |
41-49-64 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида N 80" г. Орла |
г. Орел, ул. Революции, д. 13 |
47-18-61 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 81 комбинированного вида" города Орла |
г. Орел, ул. Матвеева, д. 21 |
41-40-87 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад N 82 комбинированного вида г. Орла |
г. Орел, ул. Черкасская, д. 66 |
75-20-30 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 83 комбинированного вида" |
г. Орел, Энгельса переулок, д. 3 |
77-22-35 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - центр развития ребенка - детский сад N 84 города Орла |
г. Орел, ул. Металлургов, д. 46а |
33-56-53 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 85 комбинированного вида" города Орла |
г. Орел, ул. Матросова, д. 54 |
76-15-72 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад N 86 города Орла" |
г. Орел, ул. Красина, д. 5 |
59-13-89 59-04-55 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 87 комбинированного вида" |
г. Орел, ул. Машкарина, д. 16а |
77-04-68 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 88 комбинированного вида" |
г. Орел, ул. Узловая, д. 4 |
47-62-99 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 89 комбинированного вида города Орла" |
г. Орел, Товарный переулок, д. 4 |
46-79-85 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 90 комбинированного вида города Орла" |
г. Орел, ул. Картукова, д. 10а |
73-63-37 73-60-11 |
Муниципальная бюджетная дошкольная образовательная организация - детский сад N 91 города Орла |
г. Орел, ул. Зеленина, д. 2 |
79-40-82 79-40-81 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад N 92 города Орла |
г. Орел, ул. 5-й Орловской стрелковой дивизии, д. 5 |
79-71-09 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад N 93 города Орла |
г. Орел, ул. Родзевича-Белевича, д. 3 |
30-70-93 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад N 94 города Орла |
г. Орел, ул. Машкарина, д. 14а |
30-77-94 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад N 95 города Орла |
г. Орел, ул. Емлютина, д. 4 |
30-75-95 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад N 96 города Орла |
г. Орел, ул. Полковника Старинова, д. 1 |
30-01-39 |
Частное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 75 открытого акционерного общества "Российские железные дороги" |
Юридический адрес: г. Москва. ул. Новая Басманная, д. 2 фактический адрес: г. Орел, ул. Пушкина, д. 120 а. |
73-43-87 |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление компенсации части
родительской платы за присмотр и уход
за детьми, посещающими образовательные
организации, реализующие образовательную
программу дошкольного образования"
Форма журнала регистрации заявлений родителей
(законных представителей) о предоставлении компенсации части родительской
платы за присмотр и уход за детьми в МБДОУ
___________________________________________________________________
(наименование муниципальной дошкольной образовательной
организации города Орла)
N |
Дата приема заявления |
ФИО родителя (законного представителя) |
Адрес места проживания |
Контактный N тел. |
Получение протокола комиссии о принятом решении подпись/дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление компенсации части
родительской платы за присмотр и уход
за детьми, посещающими образовательные
организации, реализующие образовательную
программу дошкольного образования"
Руководителю
__________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
__________________________________________
__________________________________________
(ФИО родителя (законного представителя)
__________________________________________
воспитанника(ов)
__________________________________________
__________________________________________
(адрес родителя (законного представителя)
__________________________________________
воспитанника(ов), телефон
Заявление
Прошу предоставить мне компенсацию части родительской платы за
присмотр и уход на ребенка, посещающего муниципальное образовательное
учреждение, реализующее образовательную программу дошкольного образования
(далее - компенсация),___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО воспитанника (ов))
в размере 20 (50, 70) процентов установленного среднего размера платы,
взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за
детьми, посещающими муниципальное образовательное учреждение,
реализующего образовательную программу дошкольного образования,
находящееся на территории города Орла
Компенсацию прошу выплачивать ______________________________________
(указываются
_________________________________________________________________________
банковские реквизиты кредитной организации Российской Федерации)
Перечень документов, прилагаемых к заявлению:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Даю согласие на обработку и использование персональных данных в
соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных".
Дата Подпись
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление компенсации части
родительской платы за присмотр и уход
за детьми, посещающими образовательные
организации, реализующие образовательную
программу дошкольного образования"
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
о принятии документов Заявителя
по предоставлению компенсации части
родительской платы за присмотр и уход
____________________________________________________________________
(ФИО заявителя)
Дата регистрации заявления |
Регистрационный номер заявления |
Перечень документов, полученных от заявителя |
ФИО лица, принявшего документы |
Подпись лица, принявшего документы |
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление компенсации части
родительской платы за присмотр и уход
за детьми, посещающими образовательные
организации, реализующие образовательную
программу дошкольного образования"
РЕЕСТР N______ от ___________________г.
родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ
____________________________________________________________________
(наименование муниципальной дошкольной образовательной
_________________________________________________________________________
организации города Орла),
на предоставление компенсации части родительской платы
N |
ФИО родителя (законного представителя полностью) |
ФИО воспитанника (полностью) |
Очередность рождения воспитанника (1-ый, 2-ой, 3-ий и т.д.) |
Размер компенсации части родительской платы (20%,50%,70%) |
Реквизиты счета родителя (законного представителя) - получателя, открытого в кредитной организации Российской Федерации для перечисления компенсации |
Заведующая МБДОУ /ФИО расшифровка/
Исполнитель
(ФИО полностью, контактный телефон)
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление компенсации части
родительской платы за присмотр и уход
за детьми, посещающими образовательные
организации, реализующие образовательную
программу дошкольного образования"
Блок-схема
общей структуры муниципальной услуги
/---------------------------\
| ЗАЯВИТЕЛЬ |
/--------------------->|(Заявление о предоставлении|<-------------------\
| | муниципальной услуги) | |
| \---------------------------/ |
| /------------------------\/-----------------------\ |
| | Организации города Орла, реализующие основную | |
| |образовательную программу дошкольного образования| |
| \-------------------------------------------------/ |
| /--------------\/------------\ |
| |Прием, регистрация Заявления| |
| \----------------------------/ |
| /-------------------------\/------------------------\ |
| |Ответственное лицо за организацию работы по приему,| |
| | регистрации Заявлений Организации | |
| \---------------------------------------------------/ |
| /-----------------\/----------------\ |
| |Комиссия Структурного подразделения| |
| \-----------------------------------/ |
| /------------------\/-----------------\ |
| |Рассмотрение предоставленного пакета,| |
| | протокол | |
| \-------------------------------------/ |
| Полный пакет документов|Отсутствие полного пакета |
| /-------------------------+----------------\ |
| | /---------------------\ |
| /--------\/----------\/--------------\/------\/------------\/--------\|
| | Издание приказа о || Направление ||Отказ в предоставлении||
| | предоставлении || межведомственных || муниципальной услуги ||
| \--------------------/| запросов, запросы |\----------------------/|
| /--------\/----------\| информации, |/------------\/--------\|
| |Формирование реестра|| находящейся в || Подготовка |/
| \--------------------/| распоряжении органов || обоснованного отказа |
| /--------\/----------\|государственной власти|\----------------------/
\-| Оказание || и органов местного |
|муниципальной услуги|| самоуправления |
\--------------------/\----------------------/
Начальник управления образования |
А.В. Шатохин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Орла от 12 октября 2020 г. N 3946 "О внесении изменений в постановление администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.