Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации города
от 24 декабря 2014 г. N 2702
Программа
"Повышение эффективности бюджетных расходов в городе Барнауле на 2015-2018 годы"
Программа "Повышение эффективности бюджетных расходов в городе Барнауле на 2015-2018 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о Бюджетной политике в 2014-2016 годах, основными направлениями бюджетной, налоговой и долговой политики администрации города Барнаула и приоритетными направлениями исполнения бюджета города в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов, определяет основные направления действий органов местного самоуправления, органов администрации города Барнаула.
1. Итоги реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов в городе Барнауле на 2012-2014 годы
В 2012-2014 годах реализация задач по повышению эффективности бюджетных расходов осуществлялась в рамках Программы повышения эффективности бюджетных расходов в городе Барнауле на 2012-2014 годы, утвержденной постановлением администрации города Барнаула от 29.11.2011 N 3603. В целом задачи Программы повышения эффективности бюджетных расходов в городе Барнауле на 2012-2014 годы решены.
1.1. В целях повышения качества планирования собственных доходов бюджета города утверждена Методика прогнозирования отдельных видов налоговых доходов бюджета города, утверждены показатели по формированию кассового плана администраторами доходов и предельным отклонениям его исполнения.
В целях увеличения доходных источников в 2012-2014 годах проведена работа по повышению ставок по налогу на имущество физических лиц, коэффициентов по единому налогу на вмененный доход, коэффициентов по арендной плате за использование земельных участков и муниципального имущества, а также с 01.01.2015 установлена льгота по земельному налогу только в отношении одного земельного участка.
В результате дополнительные поступления в 2013 году составили 26,6 млн.рублей, планируются поступления в 2014 году - 60,0 млн.рублей, в 2015 году - 23,1 млн.рублей.
По предложению администрации города, Администрацией Алтайского края до конца 2014 года запланировано принятие новых коэффициентов арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена.
Увеличение доходного потенциала осуществлялось также за счет расширения доходной базы путем:
проведения мероприятий по легализации заработной платы. На постоянной основе осуществляет деятельность рабочая группа по регулированию выплаты заработной платы. Проведены семинары с работодателями по трудовому законодательству, изданы агитационные листовки о преимуществах легальных трудовых отношений, информация о проводимой работе по легализации зарплаты размещена на официальном Интернет-сайте города Барнаула;
привлечения владельцев объектов незавершенного строительства к регистрации прав собственности. В целях активизации ввода в эксплуатацию жилых домов осуществляется компенсация затрат, связанных с проведением первичной технической инвентаризации индивидуального жилого дома и государственной пошлины при его государственной регистрации. За период с 01.10.2012 по 31.12.2013 зарегистрировано право собственности на 847 жилых домов, по которым ежегодные налоговые платежи составят 7,1 млн.рублей;
уточнения сведений о собственниках и стоимости земельных участков по результатам анализа информации УФНС России по Алтайскому краю в отношении участков, по которым отсутствуют сведения о правообладателях и кадастровой стоимости. По результатам мониторинга, уточненные сведения по земельным участкам направляются в налоговые органы для исчисления земельного налога;
выявления земельных участков, используемых без правоустанавливающих документов. За 2012-2014 годы, по результатам земельного контроля, направлено 90 требований о возмещении неосновательного обогащения на сумму 12,3 млн.рублей, в отношении 70 участков принимаются меры по привлечению землепользователей к уплате земельных платежей;
закрепления с 2013 года за бюджетом города нового доходного источника - доходов от заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, ранее зачислявшиеся в бюджет Алтайского края, а также увеличения базового тарифа стоимости рекламного поля. Дополнительные поступления, по результатам аукционов на право заключения указанных договоров, в 2013 году составили 52,2 млн.рублей, запланировано на 2014 год - 81,2 млн.рублей;
оформления бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры в муниципальную собственность. В этих целях утверждена соответствующая программа на 2014-2020 годы, результатом которой является передача в пользование муниципальных объектов инженерной инфраструктуры и ежегодное пополнение доходной части бюджета города в размере не менее 25,0 млн. рублей;
принятия мер по сокращению выпадающих доходов при использовании муниципального имущества. В целях упорядочения процесса предоставления льгот создана комиссия по вопросам оказания имущественной поддержки в отношении муниципального имущества. По итогам 2012 года снижение общего объема выпадающих доходов составило 37,5% или 75,7 млн.рублей, по итогам 2013 года (без учета движимого имущества) - 7,9% или 9,8 млн.рублей, что свидетельствует о необходимости осуществления дальнейшего контроля за эффективным использованием имущества.
С целью упорядочения деятельности администраторов доходов по взысканию задолженности принят Порядок взыскания задолженности по неналоговым платежам, подлежащим уплате в бюджет города Барнаула.
По результатам работы в 2012 году удельный вес задолженности в общем объеме налоговых и неналоговых доходов в сопоставимых условиях снизился на 1,4 процентных пункта к уровню 2011 года, в 2013 году - на 0,4 процентных пункта к уровню 2012 года.
В целях увеличения собираемости платежей администрация города оказывает содействие главным администраторам доходов. За период с 01.01.2012 по 01.10.2014 на совещаниях рассмотрено 1597 должников, погашена задолженность в бюджет города в сумме 175,9 млн.рублей. Кроме того, с 2013 года специалисты комитета по финансам, налоговой и кредитной политике принимают участие в комиссиях налоговых органов по рассмотрению предприятий-должников и легализации объектов налогообложения. Сведения о недобросовестных плательщиках и информационные материалы об уплате налоговых платежей публикуются на официальном Интернет-сайте города.
1.2. Работа по внедрению программно-целевых методов муниципального управления бюджетными средствами ведётся в городе с 2006 года. В результате в Барнауле был сформирован обширный положительный опыт применения программ, расширена практика применения программно-целевых методов планирования.
Для сравнения, доля расходов бюджета города, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета города, без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий, в 2011 году составляла 28,7%, по итогам 2013 года - 55,5% (план 2014 года - 59,7%).
На официальном Интернет-сайте города Барнаула были размещены результаты оценки эффективности реализации программ по итогам 2012 и 2013 годов, реестр утвержденных и действующих городских программ.
В целях определения приоритетных направлений развития города на долгосрочный период в конце 2013 года утверждена Стратегия социально-экономического развития города Барнаула до 2025 года.
В рамках перехода на программный принцип формирования бюджета в городе Барнауле утвержден план мероприятий. Внесены соответствующие изменения в Положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле, утверждён порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и перечень муниципальных программ города Барнаула.
1.3. В рамках повышения эффективности предоставления муниципальных услуг сформирована нормативная правовая база для развития новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг, направленная на изменение правового положения существующих бюджетных учреждений, создания условий и стимулов для сокращения внутренних издержек и повышения эффективности их деятельности.
С 2012 года финансовое обеспечение муниципальных учреждений осуществляется в виде субсидий на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и иных субсидий.
С целью повышения качества оказываемых услуг (выполняемых работ) Соглашениями о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям установлены количественные и качественные показатели его выполнения. Таким образом, принципы финансирования содержания муниципальных учреждений уступили место принципам финансового обеспечения предоставления муниципальных услуг.
Организована работа и последующий мониторинг за раскрытием муниципальными учреждениями информации об их деятельности на официальном Интернет-сайте www.bus.gov.ru.
В связи с вышеизложенным, ключевой задачей в управлении бюджетными расходами становится повышение результативности и качества оказания муниципальных услуг.
Оценивая результаты реформы сети муниципальных учреждений, перешедших на новые формы финансовых взаимоотношений с учредителем, а также новые принципы деятельности, необходимо предпринять шаги по выявлению и исправлению недостатков. Так, если в истекшем периоде достигнута увязка объемов финансового обеспечения с выполнением показателей муниципального задания, то основной акцент должен быть направлен на связь финансового обеспечения с качеством муниципальной услуги.
1.4. Основными результатами реализации мероприятий по повышению эффективности распределения бюджетных средств являются:
повышение качества планирования расходов бюджета города, снижение количества перераспределения бюджетных ассигнований;
распределение средств бюджета города с учетом приоритетности направлений расходов;
увеличение расходов инвестиционного характера;
снижение расходов на предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов за услуги общих отделений бань за счет ежегодного увеличения тарифа на данные услуги;
усиление контроля за деятельностью муниципальных унитарных предприятий города Барнаула со стороны отраслевых комитетов.
С целью повышения эффективности использования и управления муниципальным имуществом города Барнаула утверждено Положение об оценке эффективности использования и управления муниципальным имуществом городского округа - города Барнаула Алтайского края.
1.5. В целях повышения инициативы и ответственности главных распорядителей средств бюджета города утвержден Порядок и Методика оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города.
Результаты сводного рейтинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города ежеквартально размещаются на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
1.6. В связи с внесением соответствующих изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях разработаны новые и внесены изменения в действующие муниципальные правовые акты города Барнаула в части регулирования муниципального финансового контроля и механизмов ответственности за нарушение бюджетного законодательства. Так, в рамках контроля в бюджетной сфере разработаны Порядок осуществления финансового контроля в городе Барнауле и Правила осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в городе Барнауле.
Установлены цели внутреннего финансового контроля и аудита, в том числе:
оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подготовка и организация мер по повышению экономности и результативности использования средств бюджета города.
С 2014 года в рамках осуществления контроля в сфере закупок для муниципальных нужд на комитет по финансам, налоговой и кредитной политике возложены полномочия по согласованию возможности заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по итогам несостоявшихся процедур. Создана комиссия, разработан Порядок согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Также разработан порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.
1.7. Результатом реализации мероприятий по повышению энергетической эффективности является 100% энергетическое обследование зданий, занимаемых муниципальными учреждениями бюджетной сферы города. На основании мероприятий, отраженных в энергетических паспортах, учреждениями выполнены первоочередные задачи в области энергосбережения, что позволило сокращать потребление энергоресурсов ежегодно не менее, чем на 3%.
1.8. С целью вовлечения населения города Барнаула в осуществление бюджетного процесса регулярно организуются публичные слушания по проекту бюджета города Барнаула и отчёту об его исполнении, проводится общественная независимая экспертиза проектов решений городской Думы.
Проекты решений городской Думы о бюджете города и его исполнении размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
На официальном Интернет-сайте города Барнаула в разделе "Бюджет" осуществляется регулярное размещение сведений о бюджете города.
Ежемесячно в газете "Вечерний Барнаул" публикуется информация по исполнению бюджета города Барнаула.
С 2013 года в городе реализуется практика публикации брошюры "Бюджет для граждан", призванной дать гражданам общее представление о бюджете города, планируемых и достигнутых результатах использования бюджетных средств.
2. Цели и задачи Программы
Наряду с положительными результатами реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов в городе Барнауле на 2012-2014 годы сохраняется ряд недостатков и нерешенных проблем, в том числе:
слабая увязка между стратегическим и бюджетным планированием;
недостаточно активно внедряются способы оптимизации бюджетных расходов;
недостаточная самостоятельность и ответственность главных распорядителей средств бюджета города при осуществлении своих расходных бюджетных полномочий;
низкая обеспеченность собственными доходами.
Характерной чертой бюджетной политики на современном этапе является повышение эффективности и результативности бюджетных расходов. В этом направлении необходимо повысить эффективность муниципального управления, обеспечить выполнение расходных обязательств в полном объеме и решить приоритетные задачи социально-экономического развития города Барнаула в условиях ограниченности ресурсов.
Для продолжения работы, проводимой органами местного самоуправления города Барнаула по повышению эффективности бюджетных расходов разработана данная Программа.
Цель Программы - повышение эффективности и результативности управления бюджетными средствами при реализации приоритетов и целей социально-экономического развития города Барнаула.
Достижение поставленной цели будет осуществляться посредством решения основных задач:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Барнаула;
развитие программно-целевых методов планирования;
реализация мер по повышению эффективности бюджетных расходов;
развитие системы финансового контроля;
обеспечение открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.
3. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Барнаула
Решение задач социально-экономического развития города Барнаула будет осуществляться в условиях, призванных обеспечить долгосрочную сбалансированность и устойчивость бюджета города Барнаула, минимизацию бюджетных рисков.
Стратегической мерой, способствующей проведению эффективной бюджетной политики, является расширение горизонтов бюджетного планирования, в том числе за счет формирования бюджетного прогноза на долгосрочный период.
Необходимость перехода к долгосрочному бюджетному планированию определяется прежде всего угрозой бюджетной устойчивости в условиях неблагоприятных долгосрочных тенденций.
Долгосрочное планирование дает возможность сформулировать приоритетные задачи, оценить необходимые ресурсы для их реализации и определить возможные источники этих ресурсов.
Несмотря на определенные успехи по развитию доходного потенциала бюджета города, имеются резервы его увеличения. Сумма выпадающих доходов бюджета города за счет применения немаксимальных ставок, коэффициентов, а также льгот и преференций, предоставленных органом местного самоуправления, составляет 753 млн.рублей, сумма задолженности в бюджет города (по состоянию на 01.10.2014) - 991,2 млн.рублей.
В условиях значительного сокращения с 2014 года доходных источников бюджета города, замедления темпов развития экономики и нестабильной экономической ситуации в стране главной целью бюджетной, налоговой и долговой политики является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города. В целях осуществления местных полномочий и реализации инфраструктурных проектов необходимо продолжить работу по мобилизации доходов и дальнейшему освоению налогового и неналогового потенциала бюджета города.
Основными задачами являются:
обеспечение стабильного поступления доходов в бюджет города;
дальнейшее развитие доходного потенциала и сокращение выпадающих доходов бюджета города;
повышение качества планирования и кассового исполнения бюджета города администраторами доходов и главными распорядителями средств бюджета города;
повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации при администрировании доходов;
повышение эффективности использования муниципальной собственности;
формирование бюджетных параметров, исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности исполнения принятых расходных обязательств.
Достижение указанных задач будет осуществляться за счет реализации мероприятий по следующим направлениям:
оценка эффективности предоставляемых налоговых льгот, мониторинг ставок по местным налогам, коэффициентов по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности и подготовка предложений по оптимизации льгот, изменению ставок и коэффициентов;
совершенствование деятельности главных администраторов доходов бюджета в целях повышения степени достоверности прогнозируемых доходов и уровня их собираемости;
взаимодействие органов местного самоуправления с территориальными подразделениями федеральных органов государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросу укрепления платежной дисциплины и сокращения задолженности в бюджет города по администрируемым платежам;
адресная работа с руководителями хозяйствующих субъектов в рамках межведомственных комиссий, рабочих групп и совещаний по обеспечению своевременного и полного выполнения обязательств перед бюджетом города;
проведение работы по увеличению заработной платы и легализации ее выплаты в целях обеспечения социальной защищенности работников и повышения налоговой базы;
выявление неучтенных объектов налогообложения по местным налогам и привлечению граждан к регистрации прав собственности;
выявление земельных участков, используемых без правоустанавливающих документов с целью привлечения землепользователей к уплате земельных платежей;
повышение качества управления муниципальной собственностью;
принятие мер по сокращению объема имущественной поддержки при использовании муниципального имущества;
осуществление анализа действующей сети муниципальных унитарных предприятий, разработка предложений по повышению эффективности их деятельности.
4. Развитие программно-целевых методов планирования
В ежегодном послании Федеральному собранию 12 декабря 2013 года Президентом Российской Федерации была поставлена задача "в течение ближайших двух лет перевести бюджеты всех уровней России на программный принцип". Это должно нацелить ресурсы экономики на содержательные изменения в конкретно взятых отраслях, закрепить персональную ответственность каждого управленца за достижение поставленного результата.
В целом, программно-целевые методы управления финансами на городском уровне сегодня являются основным инструментом повышения эффективности бюджетных расходов, достижения устойчивого развития муниципалитета. Реализация этих принципов должна обеспечить прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и результатов их использования в соответствии с установленными приоритетами проводимой органами местной власти политики.
Проект бюджета города на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов впервые сформирован в программной структуре расходов на основе 18 муниципальных программ. Программы разделены на 4 блока, соответствующих направлениям Стратегии социально-экономического развития города до 2025 года:
обеспечение динамичного развития экономики города;
развитие человеческого капитала;
развитие инвестиционной деятельности;
развитие инфраструктурной системы.
В то же время конечная эффективность "программного" бюджета зависит от качества муниципальных программ, механизмов контроля за их реализацией. В муниципальных программах следует более полно отражать комплекс мер и инструментов государственной и муниципальной политики, повышая тем самым их качество как документов стратегического планирования.
Дальнейшая реализация принципа формирования бюджета на основе муниципальных программ должна повысить обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования, обеспечить их большую прозрачность для общества и наличие более широких возможностей для оценки их эффективности.
Важно обеспечить дальнейшую интеграцию муниципальных программ в процесс бюджетного планирования, в том числе регламентировать процесс выделения дополнительных ресурсов, увязав его с достижением целей и результатов соответствующих программ.
В конечном итоге муниципальные программы должны стать ключевым механизмом, с помощью которого увязываются стратегическое и бюджетное планирование.
5. Реализация мер по повышению эффективности бюджетных расходов
Основной задачей бюджетной политики является повышение эффективности бюджетных расходов в целях обеспечения потребностей граждан в качественных и доступных муниципальных услугах, в том числе за счет:
повышения объективности и качества бюджетного планирования;
повышения эффективности распределения бюджетных средств, ответственного подхода к принятию новых расходных обязательств с учетом их социально-экономической значимости;
повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города.
По-прежнему актуальной остается задача оптимизации сети муниципальных учреждений города.
Для повышения эффективности оказания муниципальных услуг необходимо:
продолжение работы по рациональному и экономному использованию бюджетных средств, сокращению доли неэффективных бюджетных расходов;
включение сводных показателей муниципальных заданий в состав индикаторов муниципальных программ (подпрограмм);
формирование параметров муниципальных заданий в соответствии с целями и ожидаемыми результатами соответствующих муниципальных программ;
формирование ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, на основе единого перечня государственных и муниципальных услуг и работ;
привлечение к оказанию муниципальных услуг (работ) негосударственных организаций посредством внедрения конкурсного размещения муниципального заказа на оказание муниципальных услуг с участием негосударственных организаций и полномасштабного применения принципов "эффективного контракта" в муниципальных учреждениях.
Использование инструмента муниципального задания на оказание муниципальных услуг при стратегическом и бюджетном планировании, обеспечение взаимосвязи муниципальных программ и муниципальных заданий способствует созданию условий для повышения эффективности деятельности учреждений по обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах.
6. Развитие системы финансового контроля
Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" были внесены существенные изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части определения сферы муниципального финансового контроля.
В условиях перехода к "программному" бюджету был смещен акцент с контроля над финансовыми потоками к контролю за результатами их использования, в результате чего происходит изменение функций и задач органов муниципального финансового контроля и объективная потребность в адаптации системы финансового контроля к указанным изменениям.
Контроль должен быть организован таким образом, чтобы получить объективную оценку результатов реализации и эффективности муниципальных программ.
Кроме того, требуется расширение внутреннего контроля главных распорядителей средств бюджета города, который должен быть направлен на соблюдение внутренних стандартов и процедур организации своей деятельности, включая участие в проекте составления бюджета города и его исполнении, составление бюджетной отчетности и ведение бюджетного учета в подведомственных учреждениях, подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств, а также на контроль за объемом и качеством предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
Предстоит организация работы по осуществлению внутреннего финансового контроля и аудита главными распорядителями средств бюджета города, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города.
Ожидаемый эффект от реализации мероприятий по совершенствованию муниципального финансового контроля - повышение качества, эффективности и результативности работы органов финансового контроля, создание полноценной работоспособной системы мониторинга муниципальных программ, в конечном итоге - сокращение количества нарушений бюджетного законодательства.
7. Обеспечение открытости и прозрачности управления муниципальными финансами
Открытость бюджетного процесса является одним из главных приоритетов организации бюджетной политики, проводимой муниципальным образованием. Современное развитие отношений в сфере общественных финансов предъявляет новые требования к составу и качеству информации о финансовой деятельности публично-правовых образований, а также к открытости информации о результатах их деятельности.
Распределение ассигнований по программам и их подпрограммам, в составе которых отражены конкретные мероприятия и цели, должно будет дополнительно повысить прозрачность расходования средств, направленных на достижение конкретных результатов.
Повышению уровня прозрачности и открытости муниципальных финансов в значительной степени способствует переход к формированию бюджета города на программной основе.
Повышение финансовой прозрачности и подотчетности органов муниципальной власти необходимо осуществлять комплексно на всех стадиях бюджетного процесса, что позволит обеспечить улучшение качества управления муниципальными финансами.
Реализация мер по повышению открытости бюджетного процесса станет источником для повышения качества управления бюджетными средствами, эффективности их использования, а также обеспечения прозрачности и достоверности отчетов об исполнении бюджета города.
Проведение и реализация мероприятий по проведению публичных слушаний по проекту бюджета города Барнаула и отчёту об его исполнении, размещение информации о бюджете в доступной для граждан форме - "Бюджет для граждан" - способствуют повышению уровня грамотности населения в вопросах формирования и исполнения бюджета города Барнаула.
Публикуемая информация позволит гражданам составить представление о направлениях расходования бюджетных средств, об эффективном и целевом их использовании.
8. Ожидаемые результаты
В результате реализации Программы планируется обеспечить:
долгосрочную сбалансированность и устойчивость бюджета города Барнаула;
дальнейшее развитие программно-целевых методов планирования;
реализацию мер по повышению эффективности бюджетных расходов;
развитие системы финансового контроля;
открытость и прозрачность управления муниципальными финансами.
9. Показатели оценки эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
1. |
Соблюдение порядка и сроков разработки проекта бюджета города Барнаула на очередной финансовый год и плановый период |
да/нет |
да |
2. |
Наличие правовых актов, устанавливающих нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг |
да/нет |
да |
3. |
Публикация результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города Барнаула |
да/нет |
да |
4. |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета города Барнаула к расходам бюджета города Барнаула |
% |
0 |
5. |
Формирование бюджета города Барнаула в программном формате |
да/нет |
да |
6. |
Отношение муниципального долга (за вычетом выданных гарантий) к сумме годового объема налоговых и неналоговых доходов бюджета города Барнаула |
% |
не более 10 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.