Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 13 октября 2020 г. N 1011
"Об утверждении порядка оценки налоговых расходов Хабаровского муниципального района"
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Хабаровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки налоговых расходов Хабаровского муниципального района.
2. Рекомендовать главам городского и сельских поселений. Хабаровского муниципального района утвердить порядок оценки налоговых расходов поселений Хабаровского муниципального района.
3. Управлению по обеспечению деятельности администрации Хабаровского муниципального района (Бокач А.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района и опубликовать в информационном бюллетене "Вестник Хабаровского района".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления администрации Хабаровского муниципального района Гусеву О.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава района |
А.П. Яц |
Порядок
оценки налоговых расходов Хабаровского муниципального района
(утв. постановлением администрации Хабаровского муниципального района от 13 октября 2020 г. N 1011)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок оценки налоговых расходов Хабаровского муниципального района определяет процедуру проведения и критерии оценки налоговых льгот (пониженных ставок) по местным налогам как налоговых расходов Хабаровского муниципального района (далее также - Порядок и Хабаровский район соответственно).
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются понятия и термины:
- под налоговыми льготами понимаются льготы по местным налогам, установленные Собранием депутатов Хабаровского района (далее - Собрание) в соответствии со статьей 56 Налогового кодекса Российской Федерации;
- под налоговыми расходами понимаются налоговые льготы, а также не относящиеся к налоговым льготам пониженные ставки по местным налогам для отдельных категорий налогоплательщиков, установленные Собранием в соответствии с целями муниципальных программ и целями социально-экономической политики Хабаровского района, не относящимися к муниципальным программам;
- под программными налоговыми расходами понимаются налоговые расходы, распределенные по муниципальным программам;
- под непрограммными налоговыми расходами понимаются налоговые расходы, не распределенные по муниципальным программам;
- под нераспределенными налоговыми расходами понимаются налоговые расходы, соответствующие целям социально-экономической политики Хабаровского района, реализуемые в рамках нескольких муниципальных программ (или муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности);
- под кураторами налоговых расходов понимаются органы и структурные подразделения администрации Хабаровского района (далее - администрация района), уполномоченные проводить оценку эффективности налоговых расходов (по нераспределенным и программным налоговым расходам - ответственные исполнители соответствующих муниципальных программ; по непрограммным стимулирующим налоговым расходам - органы и структурные подразделения администрации района по направлению их деятельности; по непрограммным социальным налоговым расходам - Финансовое управление администрации района (далее - Финансовое управление);
- под социальными налоговыми расходами понимается целевая категория налоговых расходов, направленных на поддержку отдельных социально незащищенных категорий граждан и иных категорий налогоплательщиков, если целью налоговых расходов не является стимулирование экономической активности и увеличение налоговых поступлений в бюджет Хабаровского района. Социальные налоговые расходы считаются эффективными и не подлежат оценке, если они являются востребованными, критерием их результативности является результат достижения цели, определенной при их предоставлении;
- под техническими (финансовыми) налоговыми расходами понимается целевая категория налоговых расходов, направленных на оптимизацию встречных финансовых потоков, установленных в целях уменьшения расходов налогоплательщиков, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Технические (финансовые) налоговые расходы считаются неэффективными;
- под стимулирующими налоговыми расходами понимается целевая категория налоговых расходов, направленных на привлечение инвестиций и расширение экономического потенциала, установленных в целях стимулирования экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение налоговых поступлений в бюджет Хабаровского района. Стимулирующие налоговые расходы считаются неэффективными в случае, если в течение пяти лет подряд пользователем налогового расхода являлся один налогоплательщик или налоговый расход не применялся налогоплательщиками в течение пяти налоговых периодов;
- под фискальными характеристиками налоговых расходов понимаются сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов, задекларированных налогоплательщиками-льготополучателями для уплаты в бюджет Хабаровского района, а также об общей численности налогоплательщиков в отчетном финансовом году и базовом объеме налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Хабаровского района.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 3 по Хабаровскому краю (далее - МИФНС России N 3 по Хабаровскому краю) в соответствии с подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка предоставляет информацию о фискальных характеристиках стимулирующих налоговых расходов за оцениваемый год, а также информацию о фискальных характеристиках стимулирующих налоговых расходов за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
1.3. Оценка налоговых расходов проводится отдельно по каждому налоговому расходу.
1.4. Отнесение налоговых расходов Хабаровского района к муниципальным программам Хабаровского района осуществляется исходя из целей муниципальных программ Хабаровского района, структурных элементов муниципальных программ Хабаровского района и (или) целей социально-экономического развития Хабаровского района, не относящихся к муниципальным программам.
Отдельные налоговые расходы могут соответствовать нескольким целям социально-экономического развития Хабаровского района, отнесенным к разным муниципальным программам Хабаровского района. В этом случае они относятся к нераспределенным налоговым расходам.
1.5. Источниками информации для оценки эффективности налоговых расходов являются:
- информация, предоставленная налоговыми органами;
- данные налоговой, статистической и финансовой отчетности;
- данные, предоставленные налогоплательщиками-льготополучателями.
2. Порядок проведения оценки налоговых расходов
2.1. Оценка налоговых расходов проводится ежегодно до 01 июня текущего года за год, предшествующий отчетному году.
Оценка эффективности налоговых расходов, предлагаемых к введению, проводится на стадии подготовки проекта муниципального правового акта Хабаровского района, устанавливающего налоговый расход в соответствии с критериями оценки, указанными в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Порядка.
2.2. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов:
2.2.1. Финансовое управление до 01 февраля направляет в МИФНС России N 3 по Хабаровскому краю сведения о категориях налогоплательщиков с указанием устанавливающих соответствующие налоговые расходы решений Собрания, и иной информации, предусмотренной Приложением N 1 к настоящему Порядку.
2.2.2. до 15 марта текущего финансового года МИФНС России N 3 по Хабаровскому краю предоставляет в финансовое управление сведения за оцениваемый год, с учетом актуальной информации по состоянию на 1 марта текущего финансового года по организациям и физическим лицам, являющимся индивидуальными предпринимателями:
- список налогоплательщиков-льготополучателей, сведения о налоговой базе, сумме начисленного и уплаченного земельного налога в разрезе категорий налогоплательщиков и в градации ставок, с указанием кадастровых номеров земельных участков, по которым налогоплательщики применили льготные налоговые ставки;
- сведения о суммах предоставленных налоговых льгот (налоговых расходов) за счет бюджета Хабаровского района по каждой категории налогоплательщиков-льготополучателей;
- сведения об объемах налоговых поступлений в консолидированный бюджет Хабаровского края (в доле бюджета Хабаровского района) по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов.
Данные формируются по следующим налогам: налог на прибыль; налог на имущество организаций; транспортный налог; земельный налог; налог на доходы физических лиц; поступления по специальным налоговым режимам (упрощенной системе налогообложения, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единому сельскохозяйственному налогу и патентной системе налогообложения);
- сведения об отсутствии (наличии) задолженности в бюджет Хабаровского района в разрезе налогоплательщиков-льготополучателей;
- сведения о сумме начисленного дохода и количестве физических лиц, получивших доход, по данным отчета N 6-НДФЛ в разрезе налогоплательщиков-льготополучателей;
2.2.3. Финансовое управление направляет кураторам налоговых расходов не позднее 3 рабочих дней со дня получения от МИФНС N 3 по Хабаровскому краю соответствующих сведений за год, предшествующий отчетному;
2.2.4. Кураторы налоговых расходов до 30 апреля направляют в Финансовое управление результаты проведенной оценки эффективности налоговых расходов за год, предшествующий отчетному году, с приложением информации по показателям, определенным перечнем согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;
2.2.5. Финансовое управление до 01 июня текущего финансового года рассчитывает оценку совокупного бюджетного эффекта стимулирующих налоговых расходов, обобщает результаты, подводит итоги оценки налоговых расходов и составляет сводную аналитическую записку;
2.2.6. Финансовое управление до 01 июля текущего финансового года размещает отчет о результатах ежегодной оценки налоговых расходов на официальном сайте администрации Хабаровского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://khabrayon.khabkrai.ru);
2.2.7. Финансовое управление до 1 августа текущего финансового года в случае выявления неэффективных налоговых расходов по результатам проведенной оценки готовит и направляет в Собрание проект муниципального правового акта муниципального района об отмене неэффективных налоговых расходов.
3. Общие критерии оценки эффективности налоговых расходов
3.1. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:
- оценку целесообразности налоговых расходов;
- оценку результативности налоговых расходов.
3.2. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
- соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ Хабаровского района и (или) целям социально-экономического развития Хабаровского района, не отнесенным к муниципальным программам Хабаровского района;
- востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за пятилетний период.
При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности налоговых расходов.
3.3. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в Финансовое управление предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Оценка результативности производится на основании влияния налогового расхода на результаты реализации соответствующей муниципальной программы (ее структурных элементов) либо достижение целей социально-экономического развития Хабаровского района, не относящихся к муниципальным программам Хабаровского района (для непрограммных налоговых расходов) по критериям, установленным в разделе 4 настоящего Порядка, для стимулирующих налоговых расходов.
3.4. При оценке эффективности стимулирующих налоговых расходов необходимо соблюдать следующие дополнительные принципы:
- принцип самоокупаемости - дополнительные доходы от налогового расхода должны окупать выпадающие доходы бюджета Хабаровского района;
- принцип долговой устойчивости - эффективные налоговые расходы не приводят к росту долговой нагрузки Хабаровского района;
- принцип межбюджетного стимулирования - создание стимулов для отмены неэффективных налоговых расходов.
В качестве критериев результативности определяется не менее одного показателя, целевого индикатора, на значение которого оказывает влияние рассматриваемый налоговый расход, непосредственным образом связанный с показателями конечного результата реализации муниципальной программы (ее структурных элементов) либо результата достижения цели, определенной при предоставлении льготы.
Оценке подлежит влияние соответствующего налогового расхода на достижение значения показателя, целевого индикатора соответствующей муниципальной программы.
3.5. На основании оценки результативности куратором делается вывод о достижении соответствующих показателей, целевых индикаторов, влияющих на результаты реализации соответствующей муниципальной программы.
3.6. Оценка результативности стимулирующих налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Хабаровского района и (или) целей социально-экономического развития Хабаровского района, не относящихся к муниципальным программам, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.
Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Хабаровского района в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Хабаровского района и (или) целей социально-экономического развития Хабаровского района, не относящихся к муниципальным программам Хабаровского района, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Хабаровского района и(или) целей социально-экономического развития Хабаровского района, не относящихся к муниципальным программам Хабаровского района, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета Хабаровского района для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Хабаровского района и (или) целей социально-экономического развития Хабаровского района, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Хабаровского района;
б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
4. Критерии оценки стимулирующих налоговых расходов.
4.1. Критериями оценки эффективности стимулирующих налоговых расходов являются коэффициенты бюджетной, социально-экономической эффективности и сводного коэффициента эффективности стимулирующих налоговых расходов отдельно по каждой категории налогоплательщиков.
4.2. Под бюджетной эффективностью понимается влияние налоговых расходов на формирование доходов и расходов бюджета Хабаровского района в результате их применения.
Расчет коэффициента бюджетной эффективности (КБ) осуществляется по формуле:
,
где:
- объем поступлений налогов в бюджет Хабаровского района от налогоплательщиков-льготополучателей за отчетный финансовый год, тыс. рублей;
- объем поступлений налогов в бюджет Хабаровского района от налогоплательщиков-льготополучателей за финансовый год, предшествующий отчетному году, тыс. рублей.
Бюджетная эффективность налогового расхода признается достаточной, если значение коэффициента бюджетной эффективности больше либо равно единице (). Если значение коэффициента бюджетной эффективности меньше единицы (
), то эффективность налогового расхода является низкой.
4.3. Под социально-экономической эффективностью понимается положительное влияние предоставленных налоговых расходов на хозяйственную деятельность тех категорий налогоплательщиков, которым они предоставлены, привлечение инвестиций, расширение экономического потенциала Хабаровского района, а также влияние налоговых расходов на создание благоприятных условий развития социальной инфраструктуры и бизнеса, формирование благоприятных условий жизнедеятельности.
4.4. Коэффициент социально-экономической эффективности (КСЭ) рассчитывается как отношение количества показателей финансово-экономической деятельности налогоплательщика, по которым произошел рост по сравнению с годом, предшествующим отчетному, или сохранен уровень года, предшествующего отчетному периоду (ЭДр), к количеству указанных показателей, по которым произошло снижение (ЭДс):
КСЭ = ЭДр / ЭДс,
При отсутствии показателей, по которым произошло снижение, значение КСЭ принимается за единицу.
При налоговые расходы имеют достаточную социально-экономическую эффективность.
При КСЭ < 1 налоговые расходы имеют низкую социально-экономическую эффективность.
4.5. Для расчета коэффициента социально-экономической эффективности налоговых расходов за отчетный финансовый год используются следующие показатели финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика-льготополучателя:
- среднесписочная численность работников за отчетный;
- среднемесячная заработная плата на одного работника;
- отсутствие задолженности по заработной плате;
- отсутствие задолженности по налогам;
- рост объемов производства продукции (работ, услуг).
Показатели финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика, необходимые для расчета коэффициента социально-экономической эффективности, определяются на основании данных налоговой, статистической отчетности, информации, предоставленной МИФНС России N 3 по Хабаровскому краю в соответствии с подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, а также сведений, полученных от налогоплательщиков-льготополучателей.
4.6. Сводная эффективность налогового расхода (КС) рассчитывается по формуле:
КС = КБ + КСЭ,
При - налоговый расход имеет достаточную эффективность.
4.7. В целях итоговой оценки эффективности стимулирующих налоговых расходов в соответствии с пунктом 3.4 раздела 3 настоящего Порядка рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости).
4.8. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за пять отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более шести лет на дату проведения оценки эффективности налогового расхода (Е) по следующей формуле:
,
где:
- порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
- количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Хабаровского края (в доле бюджета Хабаровского района) j-м плательщиком в i-м году.
В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее шести лет, объемы налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Хабаровского края (в доле бюджета Хабаровского района), оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов (показатели социально-экономического развития Хабаровского района);
Boj - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Хабаровского края (в доле бюджета Хабаровского района) j-м плательщиком в базовом году:
BOij = NOij + LOij,
где:
NOij - объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Хабаровского края (в доле бюджета Хабаровского района) j-м плательщиком в базовом году;
LOij - объем налоговых расходов, предоставленных j-му налогоплательщику в базовом году.
Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо шестой год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более шести лет.
gi - номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в i-м году по отношению к показателям базового года.
Номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, доведенный Министерством финансов Российской Федерации до субъектов Российской Федерации в текущем финансовом году, направляется Финансовым управлением кураторам налоговых расходов не позднее 3 рабочих дней после получения информации от Министерства финансов Хабаровского края;
г - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Хабаровского района, рассчитываемая по формуле:
,
где:
- целевой уровень инфляции (4 процента);
р - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;
с - кредитная премия за риск, рассчитываемая в зависимости от отношения муниципального долга Хабаровского района по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:
- если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;
- если указанное соотношение от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;
- если указанное соотношение более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.
4.9. Стимулирующие налоговые расходы считаются неэффективными в случае, если совокупный бюджетный эффект принимает отрицательное значение.
5. Порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов
5.1. По итогам оценки налоговых расходов куратор налогового расхода формулирует выводы о степени их эффективности и рекомендации их дальнейшего применения.
5.2. Исходные данные, результаты оценки стимулирующих налоговых расходов, а также рекомендации по итогам оценки отражаются кураторами в аналитической записке с приложением Отчета об оценке эффективности налоговых расходов за оцениваемый год (в разрезе налогоплательщиков) по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку и представляются в Финансовое управление в сроки, установленные разделом 2 настоящего Порядка, для обобщения результатов и подведения итогов оценки налоговых расходов.
5.3. Аналитическая записка куратора по результатам оценки стимулирующих налоговых расходов должна содержать следующую информацию:
- перечень налогоплательщиков-льготополучателей за отчетный год, с указанием соответствующей муниципальной программы (программ), показателя, целевого индикатора муниципальной программы и стоимостного объема;
- сумму недополученных доходов бюджета Хабаровского района в результате предоставления налоговых расходов в разрезе каждого налогоплательщика-льготополучателя и в целом по целевой категории расхода;
- востребованность налоговых расходов;
- наличие (отсутствие) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения поставленных целей и задач;
- выводы о достижении соответствующих показателей, целевых индикаторов, влияющих на результаты реализации соответствующей муниципальной программы;
- выводы об эффективности соответствующих налоговых расходов и предложения по установлению, сохранению, корректировке или отмене налоговых льгот в зависимости от результатов оценки налоговых расходов.
5.4. Финансовое управление до 01 ноября размещает обобщенную оценку эффективности налоговых расходов на официальном сайте администрации Хабаровского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://khabrayon.khabkrai.ru).
5.5. Результаты оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Хабаровского района, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Хабаровского района.
Приложение N 1
к Порядку
оценки налоговых
расходов Хабаровского
муниципального района
Перечень
показателей для проведения оценки налоговых расходов Хабаровского муниципального района
Предоставляемая информация |
Источник данных |
|
I. Нормативные характеристики налоговых расходов | ||
1. |
Нормативные правовые акты Хабаровского муниципального района, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Финансовое управление администрации Хабаровского муниципального района (далее - Финансовое управление) |
2. |
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами Хабаровского муниципального района |
Финансовое управление |
3. |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Хабаровского муниципального района |
Финансовое управление |
4. |
Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов Хабаровского муниципального района, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Финансовое управление |
5. |
Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами Хабаровского муниципального района права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Финансовое управление |
6. |
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами Хабаровского муниципального района |
Финансовое управление |
7. |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами Хабаровского муниципального района |
Финансовое управление |
II. Целевые характеристики налоговых расходов | ||
8. |
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Куратор налогового расхода |
9. |
Целевая категория налогового расхода Хабаровского муниципального района |
Куратор налогового расхода |
10. |
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами Хабаровского муниципального района |
Куратор налогового расхода |
11. |
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Хабаровского муниципального района |
Куратор налогового расхода |
12. |
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками |
Куратор налогового расхода |
13. |
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Куратор налогового расхода |
14. |
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Хабаровского муниципального района и (или) целей социально-экономического развития Хабаровского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Хабаровского муниципального района, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Куратор налогового расхода |
15. |
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности) |
Куратор налогового расхода |
III. Фискальные характеристики налогового расхода | ||
16. |
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов в соответствии с нормативными правовыми актами Хабаровского муниципального района за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей) |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 3 по Хабаровскому краю |
17. |
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) |
Куратор налогового расхода |
18. |
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными нормативными правовыми актами Хабаровского муниципального района |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 3 по Хабаровскому краю |
18.1. |
Общая численность плательщиков налогов (единиц) |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 3 по Хабаровскому краю |
19. |
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Хабаровского края (в доле Хабаровского муниципального района) плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Хабаровского муниципального района (тыс. рублей) |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 3 по Хабаровскому краю |
20. |
Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Хабаровского края (в доле Хабаровского муниципального района) плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей) |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 3 по Хабаровскому краю |
21. |
Результат оценки эффективности налогового расхода |
Куратор налогового расхода |
22. |
Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов) |
Куратор налогового расхода |
Приложение N 2
к Порядку
оценки налоговых
расходов Хабаровского
муниципального района
Отчет
об оценке эффективности налоговых расходов за отчетный _________ год
(в разрезе налогоплательщиков-льготополучателей)
N п/п |
Наименование налоговой льготы, льготная ставка, % |
Категория и перечень налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы (пониженные налоговые ставки) |
Наименование муниципальной программы с указанием показателя (целевого индикатора) и объема предоставленных налоговых расходов, тыс. руб. |
Сумма недополученных доходов бюджета Хабаровского муниципального района по каждому налогоплательщику-льготополучателю и в целом по категории льгот, руб.* |
Показатели и расчет бюджетной эффективности стимулирующих и нераспределенных налоговых расходов |
Показатели и расчет социально-экономической эффективности стимулирующих и нераспределенных налоговых расходов КСЭ = ЭДр / ЭДс |
Расчет сводной эффективности стимулирующих и нераспределенных налоговых расходов: КС = КБ + КСЭ |
Итоги оценки налоговых расходов и предложения по установлению, сохранению, корректировке или отмене налоговых льгот в зависимости от результатов оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 13 октября 2020 г. N 1011 "Об утверждении порядка оценки налоговых расходов Хабаровского муниципального района"
Вступает в силу с 14 октября 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края https://khabrayon.khabkrai.ru/ 13 октября 2020 г.
Постановлением Администрации Хабаровского района от 24 ноября 2023 г. N 1771 настоящий документ признан утратившим силу с 25 ноября 2023 г.