Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Приказу Министерства
промышленности и энергетики
Чеченской Республики
от 7 ноября 2018 г. N 137-п
Текст настоящего приложения представлен без названия
1. Внести в Методику следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 1.3 раздела 1 Методики изложить в следующей редакции:
"1.3. Понятия, используемые в настоящей Методике, используются в значениях, установленных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года N 934-р "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и плана-графика реализации пилотного проекта по разработке и внедрению системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности".".
1.2. Пункт 2.7 раздела 2 Методики изложить в следующей редакции:
"2.7. Отчетным периодом для определения значений показателей является финансовый год.".
1.3. Раздел 3 Методики изложить в следующей редакции:
"3. Порядок проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
3.1. Министерство ежегодно осуществляет расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей Лицензионного контроля в соответствии с настоящей Методикой.
3.2. Расчет и оценка фактических (достигнутых) значений показателей осуществляется по каждому показателю.
3.3. Целевые (индикативные) значения представлены:
предельными значениями показателей, характеризующимися достижением максимально (минимально) возможного состояния;
нормативными значениями показателей, установленными в нормативных правовых актах;
средними значениями показателей за предшествующие периоды.
Среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя. В случае невозможности рассчитать среднее значение показателя возможно применение метода оценочного расчета показателя.
3.4. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится путем сравнивания с целевыми (индикативными) значениями показателей.
3.5. Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей выражаются по 5-балльной шкале от 1 до 5.
3.6. Выставление балльных оценок осуществляется по следующему принципу: чем выше значение показателя, тем большее количество баллов ему присваивается.
3.7. Критерии присвоения балльных оценок показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства при осуществлении Лицензионного контроля представлены в приложении N 2 к настоящей Методике.
3.8. Определение итоговой оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности осуществляется путем суммирования полученных балльных оценок по каждому показателю и определения степени достижения максимально возможного результата.
3.9. Определение максимально возможного результата осуществляется по формуле:
Fmax = 5 x n,
где:
Fmax - значение максимально возможной итоговой балльной оценки;
5 - максимальная балльная оценка, которая может быть получена для каждого показателя;
n - количество показателей, используемых для оценки эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности.
3.10. Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяется по формуле:
,
где:
- итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
- сумма балльных оценок показателей;
- значение максимально возможной итоговой балльной оценки.
3.11. Министерство в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, осуществляет анализ контрольно-надзорной деятельности при осуществлении Лицензионного контроля и направляет в Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики отчет о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности согласно приложению N 3 к Методике, а также опубликовывает указанный отчет на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
1.4. Раздел 4 Методики изложить в следующей редакции:
"4. Порядок учета случаев причинения вреда (регистрация инцидентов), для предупреждения которых осуществляется контроль (надзор)
4.1. В целях учета случаев причинения вреда (регистрации инцидентов), для предупреждения которых осуществляется Лицензионный контроль, Министерство ведет журнал учета случаев (инцидентов) причинения субъектами, относящимися к подконтрольной Министерству сфере, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (приложение N 4 к Методике), который должен содержать:
дату и время регистрации инцидента;
место инцидента, название объекта;
наименование юридического, индивидуального предпринимателя (ИНН);
вред, причиненный инцидентом;
причины инцидента;
краткое описание возникновения и развития инцидента;
мероприятия по расследованию причин инцидента;
отметку о ликвидации инцидента;
экономический ущерб, тыс. руб. (экономический ущерб от инцидента включает в себя прямой или экологический ущербы).".
1.5. Раздел 5 Методики изложить в следующей редакции:
"5. Порядок стимулирования сотрудников Министерства в зависимости от достижения значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
5.1. Порядок стимулирования сотрудников Министерства в зависимости от достижения значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности устанавливает порядок и условия стимулирования сотрудников, проходящих государственную гражданскую службу Чеченской Республики в Министерстве, уполномоченных на проведение Лицензионного контроля (далее - сотрудники).
5.2. Стимулирование сотрудников осуществляется в следующих формах:
нематериальное стимулирование;
материальное стимулирование.
Под нематериальным стимулированием понимается награждение сотрудников почетными знаками, грамотами, дипломами Министерства.
Под материальным стимулированием понимается осуществление сотрудникам дополнительной выплаты стимулирующего характера в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе или трудовым законодательством.
Материальное стимулирование осуществляется по решению руководителя органа контроля за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных органам исполнительной власти Чеченской Республики, уполномоченным на проведение регионального государственного контроля (надзора), республиканским законом о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
5.3. Стимулирование сотрудника осуществляется при одновременном наличии следующих условий:
наличие в должностном регламенте сотрудника, трудовом договоре сотрудника функций по осуществлению Лицензионного контроля, либо координации деятельности по осуществлению Лицензионного контроля и непосредственное осуществление указанных функций, либо координации такой деятельности;
осуществление сотрудником функций по осуществлению Лицензионного контроля либо координации деятельности по осуществлению Лицензионного контроля, по которому за отчетный период получена положительная оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности в соответствии с настоящей Методикой.".
1.6. Методику дополнить разделом 6 следующего содержания:
"6. Порядок обеспечения доступности информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
6.1. На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются:
акт Министерства об утверждении Методики;
подписанные руководителем отчеты о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, указанные в пункте 3.11 настоящей Методики.".
1.7. Пункт В.3.1.4 приложения N 1 Методики изложить в следующей редакции:
"
В.3.1.4 |
Доля проверок, по результатам которых выявлены нарушения лицензионных требований |
|
Пн - количество проверок, по результатам которых выявлены нарушения лицензионных требований, ед.; По - общее количество проверок, ед. |
% |
Данные Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики |
".
1.8. Методику дополнить приложением N 4 следующего содержания:
"Приложение N 4
к Методике оценки результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности Министерства
промышленности и энергетики Чеченской Республики
при осуществлении лицензионного контроля за заготовкой,
хранением, переработкой и реализацией лома черных
и цветных металлов на территории Чеченской Республики
Журнал
учета случаев (инцидентов) причинения субъектами, относящимися к лицензионному контролю за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных и цветных металлов на территории Чеченской Республики, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
N п/п |
Дата и время регистрации инцидента |
Место инцидента, название объекта |
Наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя (ИНН) |
Вред, причиненный инцидентом |
Причины инцидента |
Краткое описание возникновения и развития инцидента |
Мероприятия по расследованию причин инцидента |
Отметка о ликвидации инцидента |
Экономический ущерб, тыс. руб.<*> |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
--------------------------------
<*> - экономический ущерб от инцидента включает в себя прямой или экологический ущербы.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.