Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правления ПФР
от 21 апреля 2020 г. N 228р
Изменения, вносимые в Нормативные затраты на обеспечение функций территориальных органов ПФР, утвержденные распоряжением Правления ПФР от 26 апреля 2018 г. N 215р
1. Дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"Если наименование товара и единица его измерения, указанные в настоящем документе, отличаются от наименования товара и единицы измерения, указанных в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - КТРУ), утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", при условии полного соответствия потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, при осуществлении закупки используются наименование и единица измерения товара, указанные в КТРУ".
2. Абзацы четвертый и пятый пункта 23 изложить в следующей редакции:
" - количество единиц i-го ИКТ-оборудования;
- цена утилизации 1 единицы i-го ИКТ-оборудования (не более 3 000 руб. за единицу) х на территориальный коэффициент* х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год".
3. Пункты 47 и 48 изложить в следующей редакции:
"47. Затраты на приобретение запасных частей (расходных материалов) для оборудования рабочих станций и ноутбуков определяются по формуле:
,
где:
- количество запасных частей (расходных материалов) i-го вида в соответствии с номенклатурой, предусмотренной приложением 5 к настоящим нормативным затратам;
- цена i-го вида запасных частей (расходных материалов), но не более 25 тыс. руб. за одну единицу х на территориальный коэффициент*, в пределах нормативного расхода, предусмотренного приложением 1 к настоящим нормативным затратам.
48. Затраты на приобретение запасных частей и расходных материалов для лазерных (светодиодных) принтеров и сканеров определяются по формуле:
где:
- количество расходных материалов i-го вида в соответствии с номенклатурой, предусмотренной приложением 6 к настоящим нормативным затратам;
- цена i-го вида расходных материалов;
- количество j-х узлов для лазерных (светодиодных) принтеров и сканеров, которое определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года либо по фактической потребности текущего года;
- цена j-го узла для лазерных (светодиодных) принтеров и сканеров, но не более 45 тыс. руб. за одну единицу х на территориальный коэффициент*. При приобретении ремонтного комплекта для лазерных принтеров Kyocera формата А3 цена не более 120 тыс. руб. за комплект х на территориальный коэффициент*".
4. В абзаце четвертом пункта 54 цифры "200" заменить цифрами "250".
5. Пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. Иные затраты по оплате услуг связи определяются по фактическим затратам в текущем финансовом году х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации.".
6. Пункт 78 изложить в следующей редакции:
"78. Затраты на аренду гаражей (машино-мест) определяются по формуле:
,
где:
- арендуемая площадь i-го гаража (количество машино-мест i-го вида);
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади гаража (1 машино-место i-го вида), которая определяется по данным текущего финансового года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год;
- планируемое количество месяцев аренды i-й площади гаража (i-го машино-места).".
7. Абзац первый пункта 79 изложить в следующей редакции:
"79. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств с водителем определяются по формуле:".
8. Дополнить новым пунктом 80 следующего содержания:
"80. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств без водителя определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное приложением 1 к настоящим нормативным затратам;
- стоимость одного дня работы i-го автомобиля,
- планируемое количество дней работы i-го транспортного средства.".
9. Пункты 80-109 считать пунктами 81-110 соответственно.
10. Пункт 110 считать пунктом 111, и в нем в абзаце четвертом слова "приложением 6" заменить словами "приложением 7".
11. Пункты 111-135 считать пунктами 112-136 соответственно.
12. Пункт 136 считать пунктом 137, изложив его в следующей редакции:
"137. Затраты на приобретение строительных материалов для проведения текущего ремонта зданий (помещений) силами штатных работников младшего обслуживающего персонала определяются по формуле:
,
где:
6,4 - усредненный показатель стоимости (руб/кв. м) строительных материалов для выполнения работ по текущему ремонту штатными работниками младшего обслуживающего персонала;
- площадь всех зданий и помещений".
13. Пункт 137 считать пунктом 138.
14. Пункт 138 считать пунктом 139 и в нем в абзацах четвертом и пятом слова "приложением 7" заменить словами "приложением 8".
15. Пункты 139-147 считать пунктами 140-148 соответственно.
16. Пункт 148 исключить.
17. Раздел "Затраты на дополнительное профессиональное образование" изложить в новой редакции:
"Затраты на дополнительное профессиональное образование работников территориальных органов ПФР
Для расчета нормативных затрат на профессиональную переподготовку и повышение квалификации кадров системы ПФР используется средняя цена обучения одного работника, которая определяется исходя из стоимости одного человеко-часа и продолжительности обучения (в академических часах).
Нормативы формируются по формам и направлениям обучения:
- обучение по образовательным программам по различным направлениям, за исключением программ по направлению "информационные технологии и системы", с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы, без отрыва от работы (очная, очно-заочная, заочная, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий);
- обучение по образовательным программам по различным направлениям, за исключением программ по направлению "информационные технологии и системы", без отрыва от работы (электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий);
- обучение по образовательным программам по направлению "информационные технологии и системы" с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы, без отрыва от работы (очная, очно-заочная, заочная, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий).
Расчет нормативных затрат произведен на основании фактических затрат на профессиональную переподготовку и повышение квалификации кадров системы ПФР в 2013 году с учетом индекса роста цен на 2014-2020 годы. На последующие годы экономические нормативные затраты пересчитываются с учетом соответствующих индексов роста цен.
При определении нормативных затрат используется показатель численности основных работников, который определяется исходя из численности работников системы ПФР, направляемых на профессиональную переподготовку и повышение квалификации согласно утвержденному постановлением Правления ПФР Плану обучения кадров системы ПФР на очередной год и плановый период.
154. Затраты на дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) кадров системы ПФР на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы, без отрыва от работы (форма обучения: очная, очно-заочная, заочная, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий), за исключением работников, направляемых на обучение по образовательным программам по направлению "информационные технологии и системы", по Плану обучения кадров системы ПФР на соответствующий год, утвержденному постановлением Правления ПФР;
- цена обучения одного работника по дополнительному профессиональному образованию (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) по различным направлениям, за исключением направления "информационные технологии и системы", с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы, без отрыва от работы (форма обучения: очная, очно-заочная, заочная, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий);
- стоимость одного человеко-часа (приложение 9 к настоящим Нормативным затратам) по дополнительному профессиональному образованию (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) по различным направлениям, за исключением направления "информационные технологии и системы", с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы, без отрыва от работы (форма обучения: очная, очно-заочная, заочная, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий). Стоимость одного человеко-часа определена в соответствии со стоимостью образовательных услуг дополнительного профессионального образования работников системы ПФР по различным направлениям, за исключением направления "информационные технологии и системы", с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы, без отрыва от работы (форма обучения: очная, очно-заочная, заочная, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий) на соответствующий год;
- количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) без отрыва от работы (электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий), за исключением работников, направляемых на обучение по образовательным программам по направлению "информационные технологии и системы", по Плану обучения кадров системы ПФР на соответствующий год, утвержденному постановлением Правления ПФР;
- цена обучения одного работника по дополнительному профессиональному образованию (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) по различным направлениям, за исключением направления "информационные технологии и системы", без отрыва от работы (электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий);
- стоимость одного человеко-часа (приложение 9 к настоящим Нормативным затратам) дополнительного профессионального образования по различным направлениям, за исключением направления "информационные технологии и системы", без отрыва от работы (электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий). Стоимость одного человеко-часа определена в соответствии со стоимостью дополнительного профессионального образования работников системы ПФР по различным направлениям, за исключением направления "информационные технологии и системы", без отрыва от работы (электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий) на соответствующий год;
- количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) по образовательным программам по направлению "информационные технологии и системы" по Плану обучения кадров системы ПФР на соответствующий год, утвержденному постановлением Правления ПФР;
- цена обучения одного работника по дополнительному профессиональному образованию (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) по образовательным программам по направлению "информационные технологии и системы";
- стоимость одного человеко-часа (приложение 9 к настоящим Нормативным затратам) по дополнительному профессиональному образованию (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) по образовательным программам по направлению "информационные технологии и системы". Стоимость одного человеко-часа определена в соответствии со стоимостью дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) работников системы ПФР по образовательным программам по направлению "информационные технологии и системы" на соответствующий год;
ti = (1, _, n) - продолжительность образовательной программы дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) в академических часах;
i = (1, _, n) - количество программ дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) по соответствующим формам и направлениям обучения, предусмотренных Планом обучения кадров системы ПФР на соответствующий год, утвержденным постановлением Правления ПФР.
Для определения затрат на оказание образовательных услуг по конкретным дополнительным образовательным программам (направлениям) профессиональной переподготовки и повышения квалификации необходимо определить цену обучения одного работника по конкретной программе (направлению) обучения посредством метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в соответствии с пунктом 1 статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Если цена обучения одного работника, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) превышает цену обучения, рассчитанную по нормативам, то затраты не должны превышать цену обучения, рассчитанную по нормативам, более чем в 2,5 раза.
При наличии двух аналогичных исполненных государственных контрактов, заключенных ПФР за последние 3 года, определяется цена обучения одного работника по этим контрактам (средняя цена) с учетом соответствующих индексов роста цен.
При этом в случае:
если цена обучения одного работника не превышает цену обучения, рассчитанную по нормативам, то затраты рассчитываются по нормативам;
если цена обучения одного работника превышает цену обучения, рассчитанную по нормативам, то затраты рассчитываются посредством метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) и не должны превышать цену обучения, рассчитанную по нормативам, более чем в 2,5 раза.
В случае если затраты, определенные посредством метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), превышают стоимость обучения, рассчитанную по нормативам, в 3 раза и более, то в каждом конкретном случае затраты согласовываются должностным лицом ПФР, осуществляющим координацию соответствующего направления деятельности в ПФР.
При осуществлении закупки образовательных услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей (пункт 4 статьи 93 Федерального закона от 4 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), в случае, если затраты, определенные посредством метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), превышают стоимость обучения, рассчитанную по нормативам, более чем в 2,5 раза, то в каждом конкретном случае затраты согласовываются должностным лицом ПФР, осуществляющим координацию соответствующего направления деятельности в ПФР.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту дату названного Федерального закона следует читать как "5 апреля 2013 г."
155. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид (направление, программа обучения) дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду (направлению, программе обучения) дополнительного профессионального образования.".
18. В приложении 1 "Нормативы обеспечения функций территориальных органов, применяемые при расчете нормативных затрат" к Нормативным затратам на обеспечение функций территориальных органов ПФР:
в пункте 1 в графе "Уровень органа ПФР" слова "заместитель управляющего отделением ПФР, заместитель директора МИЦ ПФР, начальник управления, отдела (самостоятельного)**" заменить словами "заместитель управляющего отделением ПФР, заместитель директора МИЦ ПФР, начальник управления", слова "начальник отдела**, руководитель клиентской службы, расположенной вне места расположения управления ПФР (межрайонного)" заменить словами "руководитель клиентской службы, расположенной вне места расположения управления ПФР (межрайонного)";
пункт 4 исключить;
пункт 5 считать пунктом 4, изложив его в следующей редакции:
пункт 6 считать пунктом 5;
пункт 7 считать пунктом 6, и в нем позицию "Инфоматы" графы "Наименование расходов" дополнить новой строкой следующего содержания:
|
|
|
Для клиентских служб, обслуживающих от 5 до 15 тыс. пенсионеров и от 10 до 25 тыс. застрахованных лиц: не более одного терминала справочной информации клиентских служб ПФР |
приобретение не более 300 тыс. руб. за 1 ед. |
|
3 года |
пункт 8 считать пунктом 7, изложив его в следующей редакции:
пункт 9 считать пунктом 8;
пункт 10 считать пунктом 9, изложив его в следующей редакции:
пункт 11 считать пунктом 10 и в нем:
в графе "Уровень органа ПФР" слова "специалисты, выполняющие функции по установлению и выплате пенсии" заменить словами "специалисты, выполняющие функции по установлению и выплате пенсий и социальных выплат";
дополнить новой позицией следующего содержания:
|
специалисты клиентских служб |
|
не более одного персонального планшетного сканера формата А4 с возможностью потокового ввода документов |
приобретение не более 45 тыс. руб. за 1 ед. |
|
5 лет |
пункт 12 считать пунктом 11, изложив его в следующей редакции:
пункт 13 считать пунктом 12 и в нем в графе "Стоимость" цифры "35" заменить цифрами "40";
пункт 14 считать пунктом 13 и в нем в графе "Количество" слова "АСУО приобретается в случае, если общее количество обслуживаемых пенсионеров и застрахованных лиц на одну клиентскую службу составляет не менее 35 тыс. человек" заменить словами "АСУО приобретается в случае, если общее количество обслуживаемых застрахованных лиц, в том числе пенсионеров, на одну клиентскую службу составляет не менее 35 тыс. человек";
пункт 15 считать пунктом 14, изложив его в следующей редакции:
пункт 16 исключить;
пункт 17 считать пунктом 15 и в нем наименование позиции "стационарные стеллажи с габаритными размерами (ВхШхД) до 2700 мм х 300 мм х 1300 мм, не более 8 полок" графы "Наименование расходов" изложить в следующей редакции:
"стационарные стеллажи с габаритными размерами (ВхШхД) до 3100 мм х 400 мм х 1500 мм, не более 7 полок";
пункты 18 и 19 считать пунктами 16 и 17 соответственно;
пункт 20 считать пунктом 18, изложив его в следующей редакции:
дополнить новым пунктом 19 следующего содержания:
пункт 21 считать пунктом 20 и в нем в позиции "тележка уборочная" графы "Наименование расходов" в графе "Стоимость" цифру "7" заменить цифрой "10";
пункт 22 считать пунктом 21 и в нем:
в позиции "внешние жесткие диски USB" графы "Наименование расходов" в графе "Количество" слова "не более 1 ед. на структурное подразделение по защите информации" заменить словами "не более 1 ед. на структурное подразделение по защите информации, отдел (группу) по автоматизации";
наименование позиции "flash-память емкостью не более 16 Gb" графы "Наименование расходов" изложить в следующей редакции:
"flash-память (USB-накопитель)";
в разделе "Отделения ПФР":
в позиции "специальные средства (в том числе чемоданы, защитные кейсы) для экстренной эвакуации документов и магнитных носителей информации" графы "Наименование расходов" в графе "Количество" слова "не более 1 ед. на подразделение по защите информации" заменить словами "не более 1 ед. на подразделение по защите информации, не более 1 ед. на каждое серверное помещение".
в разделе "Территориальные органы ПФР, подведомственные отделению ПФР":
в позиции "специальные средства (в том числе чемоданы, защитные кейсы) для экстренной эвакуации документов и магнитных носителей информации" графы "Наименование расходов" в графе "Количество" слова "не более 1 ед. на подразделение по защите информации (специалиста по защите информации)" заменить словами "не более 1 ед. на подразделение по защите информации (специалиста по защите информации), не более 1 ед. на каждое серверное помещение".
пункт 23 считать пунктом 22;
пункт 24 считать пунктом 23, изложив его в следующей редакции:
23 |
Отделения ПФР, территориальные органы ПФР, подведомственные отделению ПФР |
Запасные части и расходные материалы (за исключением картриджей) |
|
|
|
|
|
|
Запасные части и расходные материалы для оборудования рабочих станций и ноутбуков |
на 100 ед. техники |
|
13,5 тыс. руб. в квартал х на территориальный коэффициент* |
|
|
|
Запасные части и расходные материалы для лазерных (светодиодных) принтеров и сканеров |
на 100 ед. техники |
|
20 тыс. руб. в квартал х на территориальный коэффициент* |
|
|
|
Магнитные ленты резервного копирования |
|
не более 10 тыс. руб. за 1 ед. |
|
|
|
|
Запасные части для серверного оборудования |
|
не более 70 тыс. руб. за 1 ед. |
|
|
|
|
Специальные контейнеры для перевозки магнитных носителей (срок службы менее 12 месяцев) |
не более 20 шт. на подразделение по защите информации |
не более 0,3 тыс. руб. за 1 ед. |
|
|
|
|
Металлические печати для опечатывания сейфов, шкафов и т.п. |
не более 3 шт. на 1 объект, подлежащий опечатыванию |
не более 300 руб. за 1 ед. |
|
|
|
|
Средства опечатывания вычислительной техники (стикеры, пломбы и т.п.) |
не более 3 шт. на автоматизированное рабочее место (АРМ), сервер |
не более 3,80 руб. за 1 ед. |
|
|
|
|
Средства опечатывания сейфов, шкафов, дверей (чашка под пластилин с флажком) |
не более 1 шт. на один объект, подлежащий опечатыванию |
не более 380 руб. за 1 ед. |
|
|
|
|
Пенал (тубус) для хранения персональных (индивидуальных) ключевых носителей |
не более 1 шт. на работника, использующего персональный ключевой носитель |
не более 150 руб. за 1 ед. |
|
|
пункты 25-28 считать пунктами 24-27 соответственно;
пункт 29 исключить;
пункты 30-31 считать пунктами 28-29 соответственно;
пункт 32 считать пунктом 30 и в нем наименование позиции "для изготовления форм бланков, связанных с выдачей страхового свидетельства" графы "Наименование расходов" изложить в следующей редакции:
"для изготовления документов, подтверждающих регистрацию граждан в системе индивидуального (персонифицированного) учета";
пункты 33-41 считать пунктами 31-39 соответственно;
после примечания "*(7) Исходя из потребности в замене вышедших из строя и для формирования новых единиц хранения." дополнить новым примечанием следующего содержания:
"Приобретение, не указанного в настоящем Приложении оборудования, бытовой техники, инструментов, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности территориальных органов ПФР".
19. В приложении 2 "Нормативы обеспечения мебелью и отдельными материально-техническими средствами работников территориальных органов ПФР" к Нормативным затратам на обеспечение функций территориальных органов ПФР:
в разделе "Отделения ПФР, МИЦ ПФР:
в пункте 2 в позиции "Набор мягкой мебели" графы "Наименование" в графе "Цена приобретения за 1 штуку, не более (руб.)" цифры "20000" заменить цифрами "50000";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
в пункте 6 графу "Наименование" дополнить новой позицией следующего содержания:
|
|
Стул |
штука |
До 120 |
|
10 |
12 000 |
пункт 9 изложить в следующей редакции:
дополнить новыми пунктами 10 и 11 следующего содержания:
в разделе "Территориальные органы ПФР, подведомственные отделению ПФР":
пункты 10-12 считать пунктами 12-14 соответственно;
пункт 13 считать пунктом 15, изложив его в следующей редакции:
пункт 14 считать пунктом 16 и в нем графу "Наименование" дополнить новой позицией следующего содержания:
|
|
Стул |
штука |
До 120 |
|
10 |
10 000 |
пункт 15 считать пунктом 17;
дополнить новыми пунктами 18-22 следующего содержания:
20. В приложении 3 "Нормативы обеспечения функций территориальных органов ПФР, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей" к Нормативным затратам на обеспечение функций территориальных органов ПФР:
в пункте 7 в графе "Наименование расходов" слова "Гелевая подушка" заменить словами "Подушка для смачивания пальцев";
в пункте 13 в графе "Цена за 1 ед.* (руб.)" цифры "80" заменить цифрами "150";
в пункте 14 в графе "Единица измерения" слово "штука" заменить словом "упаковка";
в пункте 17 в графе "Наименование расходов" слова "Карандаш автоматический со сменными стержнями" заменить словами "Карандаш механический";
в пункте 18 в графе "Наименование расходов" слова "Карандаш чернографитовый" заменить словами "Карандаш чернографитный";
в пункте 19:
в графе "Наименование расходов" слова "Клейкие закладки-стрелки" заменить словами "Клейкие закладки пластиковые";
в графе "Единица измерения" слово "штука" заменить словом "упаковка";
в пункте 20 в графе "Наименование расходов" слово "упаковочная" исключить;
в пункте 26 в графе "Наименование расходов" слова "Корректирующая жидкость" заменить словами "Средство корректирующее канцелярское";
в пункте 27 в графе "Наименование расходов" слова "для заправки штемпельных подушек" исключить;
в пункте 28 в графе "Наименование расходов" слово "Ластик" заменить словами "Стиральная резинка";
в пункте 30 в графе "Наименование расходов" слова "Лоток для бумаг (горизонтальный/вертикальный)" заменить словами "Лоток для бумаги пластиковый";
в пункте 31 в графе "Наименование расходов" слова "Маркеры для досок" заменить словами "Маркеры (для досок)";
в пункте 32 в графе "Наименование расходов" слова "Маркеры-текстовыделители" заменить словами "Маркеры (текстовыделители)";
в пункте 33 в графе "Наименование расходов" слова "Маркер текстовыделитель" заменить словами "Маркер (текстовыделитель)";
в пункте 34 в графе "Наименование расходов" слова "Маркер черный для надписей" заменить словами "Маркер (черный для надписей)";
в пункте 35 в графе "Единица измерения" слово "упаковка" заменить словом "набор";
в пункте 37 в графе "Единица измерения" слово "набор" заменить словом "упаковка";
в пункте 38:
в графе "Наименование расходов" слова "Набор фломастеров" заменить словом "Фломастер";
в графе "Единица измерения" слово "штука" заменить словом "набор";
в пункте 43 в графе "Наименование расходов" слова "Обложка картонная (для переплета)" заменить словами "Обложка для переплета картонная";
в пункте 46 в графе "Цена за 1 ед.* (руб.)" цифры "150" заменить цифрами "400";
в пункте 58:
в графе "Наименование расходов" слова "Папка-файл с боковой перфорацией" заменить словами "Папка пластиковая";
в графе "Единица измерения" слово "упаковка" заменить словом "штука";
в пункте 59:
в графе "Наименование расходов" слова "Подставка настольная" заменить словами "Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая или металлическая";
в графе "Цена за 1 ед.* (руб.)" цифры "270" заменить цифрами "600";
в пункте 62:
в графе "Наименование расходов" слова "Полоска разделительная" заменить словами "Разделитель листов картонный";
в графе "Единица измерения" слово "штука" заменить словом "упаковка";
в пункте 66 в графе "Наименование расходов" слова "Резинка для бумаг (крестовые)" заменить словами "Банковская резинка";
в пункте 75 в графе "Наименование расходов" слово "Скотч" заменить словами "Клейкая лента канцелярская";
в пункте 76 в графе "Наименование расходов" слово "Скрепки" заменить словами "Скрепки металлические";
в пункте 80 в графе "Наименование расходов" слова "Стержни для карандашей автоматических" заменить словами "Грифель для карандаша механического";
в пункте 81 в графе "Наименование расходов" слово "Точилка" заменить словами "Точилка канцелярская для карандашей";
в пункте 82:
в графе "Наименование расходов" слова "Файл с перфорацией прозрачный" заменить словами "Файл-вкладыш";
в графе "Количество на одного работника" цифру "5" заменить цифрами "20";
в пункте 84 в графе "Единица измерения" слово "рулон" заменить словом "упаковка".
Дополнить новыми пунктами 85-89 следующего содержания:
21. В приложении 4 "Нормативы обеспечения функций территориальных органов ПФР, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей":
в пункте 8 в графе "Количество в год на 1 работника" цифру "1" заменить цифрой "4".
в пункте 10:
в графе "Наименование расходов" слова "Мешки для мусора (на 30 литров)" заменить словами "Пакет для мусора (на 30 литров)".
в графе "Единица измерения" слово "упаковка" заменить словом "рулон".
В пункте 11:
в графе "Наименование расходов" слова "Мешки для мусора (на 60 литров)" заменить словами "Пакет для мусора (на 60 литров)".
в графе "Единица измерения" слово "упаковка" заменить словом "рулон".
в пункте 18:
в графе "Наименование расходов" слова "Средство моющее (для мытья посуды" заменить словами "Средство для мытья посуды".
в графе "Единица измерения" слово "литр" заменить словами "литр (кубический дециметр)".
в пункте 20 в графе "Количество в год на 1 работника" цифры "1,5" заменить цифрой "7".
в пункте 21 в графе "Количество в год на 1 работника обслуживающего персонала соответствующей категории" цифру "1" заменить цифрой "3".
в пункте 24 в графе "Наименование расходов" слова "Губка для посуды" заменить словами "Губки для мытья посуды".
Пункт 32 исключить.
Пункт 33 считать пунктом 32 и в нем в графе "Наименование расходов" слова "Мыло хозяйственное" заменить словами "Мыло хозяйственное твердое".
Пункты 34-37 считать пунктами 33-36 соответственно.
Пункт 38 считать пунктом 37 и в нем в графе "Наименование расходов" слова "Тряпка для удаления пыли" заменить словами "Тряпка текстильная для очистки поверхностей".
Пункты 39-51 считать пунктами 38-50 соответственно.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Пункты 40-52 считать пунктами 39-51"
Пункт 52 считать пунктом 51 и в нем:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Пункт 53 считать пунктом 52"
в графе "Наименование расходов" слова "(165)" исключить;
в графе "Единица измерения" слово "бухта" заменить словом "бобина";
в графе "Цена за 1 ед.* (руб.)" цифры "212" заменить цифрами "350".
Пункт 53 считать пунктом 52.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Пункт 54 считать пунктом 53"
Дополнить новыми пунктами 53-57 следующего содержания:
22. Приложение 5 "Нормативы обеспечения функций территориальных органов ПФР, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей и расходных материалов для вычислительной техники" к Нормативным затратам на обеспечение функций территориальных органов ПФР изложить в новой редакции:
"Приложение 5
к Нормативным затратам на
обеспечение функций
территориальных органов ПФР
Нормативы
обеспечения функций территориальных органов ПФР, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей и расходных материалов для оборудования рабочих станций и ноутбуков
Приобретение не указанных в настоящем приложении запасных частей и расходных материалов осуществляется в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.
23. Дополнить новым приложением 6 следующего содержания:
"Приложение 6
к Нормативным затратам на
обеспечение функций
территориальных органов ПФР
Нормативы
обеспечения функций территориальных органов ПФР, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей и расходных материалов для лазерных (светодиодных) принтеров и сканеров
Приобретение не указанных в настоящем приложении запасных частей и расходных материалов осуществляется в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.
24. Приложения 6 и 7 считать приложениями 7 и 8 соответственно.
25. Приложение 8 считать приложением 9, изложив его в новой редакции:
"Приложение 9
к Нормативным затратам
на обеспечение функций
территориальных органов ПФР
Нормативы
стоимости образовательных услуг дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) работников территориальных органов ПФР
(руб.)
______________________________
*(1) Стоимость одного человеко-часа (академического) ежегодно увеличивается на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
Нормативы применяются:
*(2) При определении затрат, необходимых для финансового обеспечения дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка и повышение квалификации), проводимого по форме обучения с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы, без отрыва от работы (форма обучения: очная, очно-заочная, заочная, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий), по различным направлениям дополнительного профессионального образования, за исключением обучения по образовательным программам по направлению "информационные технологии и системы". При этом допускается увеличение затрат, рассчитанных по нормативам, с учетом привлечения к обучению ведущих специалистов-практиков, специфики и сложности образовательной программы, количества обучаемых по контракту (в том числе в группе), проведенного анализа рынка образовательных услуг, ранее исполненных контрактов ПФР по аналогичной или сопоставимой тематике обучения, в пределах средств, предусмотренных в бюджете ПФР на дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) на соответствующий год, но не более чем в 2,5 раза.
Увеличение норматива в 3 раза и более согласовывается в каждом конкретном случае должностным лицом ПФР, осуществляющим координацию соответствующего направления деятельности в ПФР.
При осуществлении закупки образовательных услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей (пункт 4 статьи 93 Федерального закона от 4 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), в случае, если затраты, определенные посредством метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), превышают стоимость обучения, рассчитанную по нормативам, более чем в 2,5 раза, то в каждом конкретном случае затраты согласовываются должностным лицом ПФР, осуществляющим координацию соответствующего направления деятельности в ПФР.
*(3) При определении затрат, необходимых для финансового обеспечения дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка и повышение квалификации), проводимого по форме обучения без отрыва от работы (электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий), за исключением обучения по образовательным программам по направлению "информационные технологии и системы". При этом допускается увеличение затрат, рассчитанных по нормативам, с учетом привлечения к обучению ведущих специалистов-практиков, специфики и сложности образовательной программы, количества обучаемых по контракту (в том числе в группе), проведенного анализа рынка образовательных услуг, ранее исполненных контрактов ПФР по аналогичной или сопоставимой тематике обучения, в пределах средств, предусмотренных в бюджете ПФР на дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) на соответствующий год, но не более чем в 2,5 раза.
Увеличение норматива в 3 раза и более согласовывается в каждом конкретном случае должностным лицом ПФР, осуществляющим координацию соответствующего направления деятельности в ПФР.
При осуществлении закупки образовательных услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей (пункт 4 статьи 93 Федерального закона от 4 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), в случае, если затраты, определенные посредством метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), превышают стоимость обучения, рассчитанную по нормативам, более чем в 2,5 раза, то в каждом конкретном случае затраты согласовываются должностным лицом ПФР, осуществляющим координацию соответствующего направления деятельности в ПФР.
*(4) При определении затрат, необходимых для финансового обеспечения дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка и повышение квалификации), проводимого по форме обучения с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы, без отрыва от работы (форма обучения: очная, очно-заочная, заочная, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий), по направлению "информационные технологии и системы". При этом допускается увеличение затрат, рассчитанных по нормативам, с учетом проведения обучения по образовательным программам, разработанным с учетом специфики деятельности ПФР, сложности образовательной программы (в том числе при проведении практических аудиторных занятий на автоматизированных рабочих местах с установленным лицензионным специализированным программным обеспечением), количества обучаемых по контракту (в том числе в группе), а также с учетом привлечения к обучению специалистов, сертифицированных фирмами-производителями, и с учетом проведенного анализа рынка образовательных услуг, ранее исполненных контрактов по аналогичной или сопоставимой тематике обучения, в пределах средств, предусмотренных в бюджете ПФР на дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) на соответствующий год, но не более чем в 2,5 раза.
Увеличение норматива в 3 раза и более согласовывается в каждом конкретном случае должностным лицом ПФР, осуществляющим координацию соответствующего направления деятельности в ПФР.
При осуществлении закупки образовательных услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей (пункт 4 статьи 93 Федерального закона от 4 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), в случае, если затраты, определенные посредством метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), превышают стоимость обучения, рассчитанную по нормативам, более чем в 2,5 раза, то в каждом конкретном случае затраты согласовываются должностным лицом ПФР, осуществляющим координацию соответствующего направления деятельности в ПФР.".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правления Пенсионного фонда России от 21 апреля 2020 г. N 228р "О внесении изменений в Нормативные затраты на... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.