Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
5. Информация о месте нахождения, графике работы и консультаций, справочных телефонах, адресе электронной почты структурных подразделений администрации города Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги - отделах жилищного хозяйства управлений ЖКХ комитетов по управлению округами администрации города Иркутска, являющихся структурными подразделениями управлений ЖКХ комитетов по управлению округами администрации города Иркутска (далее - Отдел) включает в себя:
1) отдел жилищного хозяйства управления ЖКХ комитета по управлению Ленинским округом администрации города Иркутска: 664002, г.Иркутск, ул. Маршала Говорова, д. 3, каб. 10, тел.: 52-03-82;
адрес электронной почты: len_okr@admirk.ru;
график работы: понедельник - пятница: с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни; часы консультаций: вторник с 14-00 до 17-00; четверг с 9-00 до 12-00;
2) отдел жилищного хозяйства управления ЖКХ комитета по управлению Октябрьским округом администрации города Иркутска: 664020, г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 27, каб. 24, тел.: 52-03-18;
адрес электронной почты: okt_okr@admirk.ru;
график работы: понедельник - пятница: с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни; часы консультаций: понедельник с 9-00 до 12-00; среда с 14-00 до 17-00;
3) отдел жилищного хозяйства управления ЖКХ комитета по управлению Правобережным округом администрации города Иркутска: 664025, г.Иркутск, ул. Марата, д. 14, каб. 504, тел.: 52-03-86;
адрес электронной почты: prav_okr@admirk.ru;
график работы: понедельник - пятница: с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни; часы консультаций: понедельник с 14-00 до 17-00; среда с 9-00 до 12-00;
4) отдел жилищного хозяйства управления ЖКХ комитета по управлению Свердловским округом администрации города Иркутска: 664044, г.Иркутск, ул. Терешковой, д. 24, каб. 304, тел.: 52-03-58;
адрес электронной почты: sv_okr@admirk.ru;
график работы: понедельник - пятница: с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни; часы консультаций: вторник с 14-00 до 17-00.
6. Информация о Едином окне включает в себя следующие сведения:
1) г.Иркутск, ул. Трилиссера, д. 52, тел.: 53-75-38, 53-75-39;
2) г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 107б, тел.: 53-85-95, 53-89-90;
3) г.Иркутск, ул. Лермонтова, д. 59, тел.: 48-79-40, 48-79-41;
4) г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, д. 213, тел.: 51-71-24;
5) г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, д. 18, тел.: 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье, понедельник - выходные дни.
7. Информация о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), организациях, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации, привлекаемые МФЦ), включает в себя сведения о местонахождении и графике работы МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ.
8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги включает сведения:
1) об Отделе, а также о Едином окне, МФЦ, организациях, привлекаемых МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
2) о возможности подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, либо в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов;
3) о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) о сроке предоставления муниципальной услуги;
6) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) о результате предоставления муниципальной услуги;
9) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, об адресах электронной почты, справочных телефонах и графике работы Отдела, Единого окна, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
10. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
1) специалистами Отдела по устным (в том числе по телефону) и письменным (в том числе по электронной почте) обращениям заявителей;
2) сотрудниками Единого окна по устным (в том числе по телефону) обращениям заявителей;
3) работниками МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ;
4) посредством размещения информации на информационных стендах в местах приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru) (далее - Портал).
11. При обращении заявителя по телефону специалист Отдела, сотрудник Единого окна подробно, в вежливой (корректной) форме информирует его по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, Единого окна в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста Отдела, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Отдела, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту Отдела, сотруднику Единого окна или же заявителю должны быть предоставлены сведения о способе получения необходимой информации.
После окончания общения с заявителем по телефону специалисту Отдела, сотруднику Единого окна необходимо попрощаться с заявителем и подождать пока он первым положит трубку.
12. Письменные обращения заявителя о предоставлении информации могут быть представлены лично, направлены через организации почтовой связи по адресам, указанным в подпунктах 1 - 4 пункта 5 настоящего административного регламента, а также по адресам электронной почты, указанным в подпунктах 1 - 4 пункта 5 настоящего административного регламента.
Письменное обращение подлежит регистрации специалистом, ответственным за регистрацию заявлений и документов в Комитете по соответствующему округу администрации города Иркутска (далее - Комитет), в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства администрации города Иркутска (далее - АИС) в день его поступления в Комитет.
Письменные обращения о предоставлении информации, поступившие в Комитет, рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
13. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Комитет или должностному лицу Комитета в письменной форме.
14. На информационных стендах Комитета, Единого окна размещается:
1) информация, указанная в пунктах 4 - 10 настоящего административного регламента;
2) полный текст настоящего административного регламента с приложениями;
3) бланки и образец заполнения заявления.
15. Основными требованиями к информированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:
1) представление полной и достоверной информации;
2) своевременное представление информации;
3) четкое и доступное изложение информации;
4) удобство и доступность получения информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
16. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.