Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Установление факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
58. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в АИС заявления с представленными документами специалистом Комитета и передача его в Отдел.
59. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела, специалист Отдела.
60. В день регистрации в АИС и передачи в Отдел заявления с представленными документами начальник Отдела передает указанное заявление с представленными документами специалисту Отдела.
61. Специалист Отдела в течение 3 (трех) календарных дней, следующих за днем передачи ему заявления с представленными документами, проверяет их на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента, и в случае установления факта отсутствия таких оснований, специалист Отдела, вносит об этом информацию в АИС.
62. В случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента, специалист Отдела в течение 3 (трех) календарных дней, следующих за днем установления факта наличия таких оснований:
1) подготавливает в двух экземплярах на бланке Отдела проект отказа в приеме заявления и представленных документов с указанием основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - отказ в приеме документов), содержащий ссылку на соответствующий подпункт пункта 27 настоящего административного регламента;
2) передает проект отказа в приеме документов начальнику Отдела.
63. Начальник Отдела в течение 3 (трех) календарных дней, следующих за днем получения отказа в приеме документов, подписывает его и передает специалисту Отдела.
64. Специалист Отдела в день подписания начальником Отдела отказа в приеме документов регистрирует его в АИС.
65. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 9 (девять) календарных дней, следующих за днем регистрации в АИС заявления с представленными документами специалистом Комитета и передачи его в Отдел.
66. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация отказа в приеме документов в АИС либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента.
67. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в АИС о регистрации отказа в приеме документов либо об установлении факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.