Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
42. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) наличие в Комитете документов, составляющих правовую основу деятельности Комитета;
2) укомплектованность Комитета специалистами и их квалификация;
3) наличие в Комитете полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
4) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
5) соблюдение сроков выполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
6) отсутствие обоснованных жалоб на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, а также через Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.