Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
49. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента, одним из следующих способов:
1) в Единое окно;
2) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, направленных посредством Портала, в Комитет;
3) в МФЦ в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые МФЦ;
4) через организации почтовой связи. В этом случае заявление, предусмотренное подпунктом 1 пункта 24 настоящего административного регламента, представляется в подлиннике, а документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4 пункта 24 настоящего административного регламента, а также документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя, представляются в копиях, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
50. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) специалист, ответственный за регистрацию заявлений и документов в Комитете (далее - специалист Комитета);
2) сотрудник Единого окна;
3) работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.
51. В случае поступления заявления и документов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента, способами, предусмотренными подпунктами 1, 3 пункта 49 настоящего административного регламента, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в ходе приема заявителя:
1) принимает заявление с представленными документами;
2) снимает копии с подлинников документов, указанных в подпунктах 2, 3, 4 пункта 24 настоящего административного регламента, а также с документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, - в случае если заявление подается представителем заявителя, заверяет копии документов своей подписью (в случае представления заявителем копий документов, сверяет их с оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально), и возвращает заявителю (представителю заявителя) подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов (далее - расписка).
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) расписку по форме, предусмотренной Приложением N 2 к настоящему административному регламенту.
Работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает заявителю (представителю заявителя) расписку установленной формы.
52. Работник организации, привлекаемой МФЦ, не позднее 3 (трех) календарных дней, следующих за днем приема заявления, передает заявление с представленными документами в МФЦ.
Работник МФЦ не позднее 3 (трех) календарных дней, следующих за днем приема заявления, либо не позднее 3 (трех) календарных дней, следующих за днем поступления заявления с представленными документами из организации, привлекаемой МФЦ, передает заявление с представленными документами в Комитет.
Сотрудник Единого окна в день приема заявления передает заявление с представленными документами в Комитет.
53. Специалист Комитета, в день поступления из Единого окна, МФЦ заявления с представленными документами регистрирует их в АИС и передает в Отдел.
54. В случае поступления в Комитет заявления и документов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента, способом, предусмотренным подпунктом 2 пункта 49 настоящего административного регламента, специалист Комитета в день их поступления, а в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления:
1) просматривает электронные образы заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов на предмет целостности, заверения электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего административного регламента;
3) направляет заявителю через "Личный кабинет" Портала уведомление о получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Комитета в день поступления к нему заявления и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрирует их в АИС и передает специалисту Отдела.
54.1. В случае поступления в Комитет заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, способом, предусмотренным подпунктом 4 пункта 49 настоящего административного регламента, специалист Комитета в день их поступления:
1) регистрирует их в АИС и передает их специалисту Отдела;
2) в течение 3 (трех) календарных дней, следующих за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдает или направляет способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, расписку.
55. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 7 (семи) календарных дней со дня поступления от заявителя заявления и документов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента.
56. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация в АИС заявления с представленными документами специалистом Комитета и передача его в Отдел.
57. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в АИС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.