Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 26. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
93. Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в отказе в приеме документов, решении о признании или решении об отказе.
94. Заявление об исправлении технической ошибки в свободной форме заявитель (представитель заявителя) подает в Комитет лично, направляет через организации почтовой связи или по электронной почте по адресам, указанным в пункте 5 настоящего административного регламента.
95. Специалист Отдела обеспечивает регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в АИС в день его поступления (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день, следующий за днем его поступления).
В случае направления заявителем (представителем заявителя) заявления об исправлении технической ошибки через организации почтовой связи, специалист Комитета в день поступления указанного заявления в Комитет регистрирует его в АИС и передает в Отдел.
96. В случае наличия технической ошибки в отказе в приеме документов специалист Отдела в течение 3 (трех) календарных дней, следующих за днем регистрации заявления об исправлении технической ошибки, устраняет техническую ошибку путем подготовки исправленного отказа в приеме документов и регистрирует его в АИС.
97. В случае наличия технической ошибки в решении о признании или решении об отказе специалист Отдела в течение 3 (трех) календарных дней, следующих за днем регистрации заявления об исправлении технической ошибки, устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта решения о внесении изменений в ранее подготовленное решение о признании или решение об отказе (далее - решение об исправлении технической ошибки), и обеспечивает его согласование в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 86 настоящего административного регламента.
98. В случае отсутствия технической ошибки в документах, специалист Отдела, в течение 3 (трех) календарных дней, следующих за днем регистрации заявления об исправлении технической ошибки, подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки, и обеспечивает его согласование в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 86 настоящего административного регламента.
99. Специалист отдела в день получения всех необходимых согласований регистрирует решение об исправлении технической ошибки либо уведомление об отсутствии технической ошибки в АИС.
100. Специалист Отдела не позднее 3 (трех) календарных дней, следующих за днем регистрации в АИС исправленного отказа в приеме документов, решения об исправлении технической ошибки, уведомления об отсутствии технической ошибки, совершает одно из следующих действий:
1) направляет исправленный отказ в приеме документов, решение об исправлении технической ошибки либо уведомление об отсутствии технической ошибки через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя (представителя заявителя), указанному в заявлении об исправлении технической ошибки - в случае, если заявитель (представитель заявителя) в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата через организации почтовой связи;
2) направляет исправленный отказ в приеме документов, решение об исправлении технической ошибки либо уведомление об отсутствии технической ошибки в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, по адресу электронной почты заявителя (представителя заявителя), указанному в заявлении об исправлении технической ошибки - в случае, если заявитель (представитель заявителя) в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата по электронной почте;
3) сообщает заявителю (представителю заявителя) по телефону, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, о принятом решении и возможности получить исправленный отказ в приеме документов, решение об исправлении технической ошибки либо уведомление об отсутствии технической ошибки в Отдела - в случае, если заявитель (представитель заявителя) в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата лично в Отделе.
101. В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 100 настоящего административного регламента, специалист Отдела выдает заявителю (представителю заявителя) исправленный отказ в приеме документов, решение об исправлении технической ошибки либо уведомление об отсутствии технической ошибки во время личного приема заявителя (представителя заявителя) в день его обращения в Отдел.
102. Специалист Отдела:
1) не позднее 3 (трех) календарных дней, следующих за днем направления заявителю (представителю заявителя), в соответствии с подпунктами 1 - 2 пункта 100 настоящего административного регламента, исправленного отказа в приеме документов, решения об исправлении технической ошибки либо уведомления об отсутствии технической ошибки, делает отметку в АИС о направлении заявителю (представителю заявителя) указанных документов с указанием даты выдачи;
2) не позднее 3 (трех) календарных дней, следующих за днем выдачи заявителю (представителю заявителя), в соответствии с подпунктом 3 пункта 100 настоящего административного регламента, при личном приеме в день его обращения в Отдел исправленного отказа в приеме документов, решения об исправлении технической ошибки либо уведомления об отсутствии технической ошибки, делает отметку в АИС о выдаче заявителю (представителю заявителя) указанных документов с указанием даты выдачи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.