Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 24. Формирование, направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
75. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов.
76. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела, специалист Отдела.
77. Если заявитель (представитель заявителя) по собственной инициативе не представил с заявлением документ, указанный в пункте 26 настоящего административного регламента, специалист Отдела в течение 4 (четырех) календарных дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, направляет межведомственные запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области в целях получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, о зарегистрированных правах заявителя на садовый дом или жилой дом, а также в случае необходимости в иные государственные органы, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), а также направляет запрос в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска.
78. В целях установления наличия или отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом 7 пункта 27 настоящего административного регламента, специалист Отдела в срок, предусмотренный пунктом 77 настоящего административного регламента, направляет запрос с указанием на настоящий административный регламент в отдел информационных систем обеспечения градостроительной деятельности департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска о предоставлении выписки из правил землепользования и застройки в электронном виде.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Пункт 27 настоящего регламента не содержит подпункта 7
Сотрудник отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска в течение 5 (пяти) календарных дней со дня поступления запроса в отдел информационных систем обеспечения градостроительной деятельности департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска подготавливает и направляет в Отдел выписку из правил землепользования и застройки в электронном виде.
79. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 11 (одиннадцать) календарных дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов.
В максимальный срок выполнения административной процедуры входит законодательно установленный срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 77 настоящего административного регламента.
80. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (сведений), предусмотренных пунктами 77, 78 настоящего административного регламента.
81. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение специалистом Отдела документов (сведений), предусмотренных пунктами 77 и 78 настоящего административного регламента, к перечню документов, представленных заявителем (представителем заявителя).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.