Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 28. Приостановление, возобновление выплаты пенсии за выслугу лет
99. Основанием для начала административной процедуры приостановления выплаты пенсии за выслугу лет является поступление от заявителя заявления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, одним из следующих способов:
1) лично в Департамент;
2) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.
100. В случае представления заявления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 99 настоящего Административного регламента, специалист Отдела:
1) в день поступления заявления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемых документов регистрирует их в журнале регистрации заявлений. Снимает копии с подлинник о в прилагаемых документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 26 настоящего Административного регламента, заверяя их своей подписью при сверке с подлинниками, (в случае представления заявителем копий документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке) и возвращает заявителю подлинники представленных документов. Документы, представленные заявителем, формируются в дело, которое хранится в Департаменте;
2) выдает заявителю расписку по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
101. В случае подачи заявления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 2 пункта 99 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в день поступления заявления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемых документов в Департамент (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня их поступления):
1) проверяет действительность электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), соблюдение условий, предъявляемых в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
2) в случае, если заявление о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемые документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации об электронной подписи, направляет заявителю через "Личный кабинет" Портала уведомление о необходимости представить в Департамент заявление о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемые документы, подписанные электронной подписью, либо подлинники прилагаемых документов (их нотариально заверенные копии);
3) в случае, если заявление о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемые документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации об электронной подписи:
а) регистрирует заявление о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемые документы в журнале регистрации заявлений;
б) направляет заявителю через "Личный кабинет" Портала уведомление о получении заявления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемых документов.
102. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений специалистом Отдела.
103. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение заявлению о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет регистрационного номера с указанием даты регистрации в журнале регистрации заявлений.
104. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать двух рабочих дней со дня поступления от заявителя заявления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемых документов.
105. Приказ начальника Департамента о приостановлении выплаты пенсии за выслугу подготавливается и подписывается в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и подлежит регистрации в день его подписания.
106. Должностное лицо Департамента вручает или направляет заявителю способом, указанным в заявлении о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет, копию приказа о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет не позднее пяти рабочих дней со дня его издания.
107. В целях возобновления выплаты пенсии за выслугу лет заявителем подается заявление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, и документы, предусмотренные пунктом 27 настоящего Административного регламента, одним из следующих способов:
1) лично в Департамент;
2) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.
108. В случае представления заявления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 107 настоящего Административного регламента, специалист Отдела:
1) в день поступления заявления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемых документов регистрирует их в журнале регистрации заявлений. Снимает копии с подлинников прилагаемых документов, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 27 настоящего Административного регламента, заверяя их своей подписью при сверке с подлинниками, (в случае представления заявителем копий документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке) и возвращает заявителю подлинники представленных документов Документы, представленные заявителем, формируются в дело, которое хранится в Департаменте;
2) выдает заявителю расписку по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
109. В случае подачи заявления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 2 пункта 107 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в день поступления заявления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемых документов в Департамент (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня их поступления):
1) проверяет действительность электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), соблюдение условий, предъявляемых в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
2) в случае, если заявление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемые документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации об электронной подписи, направляет заявителю через "Личный кабинет" Портала уведомление о необходимости представить в Департамент заявление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемые документы, подписанные электронной подписью, либо подлинники прилагаемых документов (их нотариально заверенные копии);
3) в случае, если заявление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемые документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации об электронной подписи:
а) регистрирует заявление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемые документы в журнале регистрации заявлений;
б) направляет заявителю через "Личный кабинет" Портала уведомление о получении заявления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемых документов.
110. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений специалистом Отдела.
111. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение заявлению о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет регистрационного номера с указанием даты регистрации в журнале регистрации заявлений.
112. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать двух рабочих дней со дня поступления от заявителя заявления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет и прилагаемых документов.
113. Приказ начальника Департамента о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет подготавливается и подписывается в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет и подлежит регистрации в день его подписания.
114. Должностное лицо Департамента вручает или направляет заявителю способом, указанным в заявлении о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, копию приказа о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет не позднее пяти рабочих дней со дня его издания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.