Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Прием и регистрация заявления о назначении пенсии за выслугу лет и прилагаемых документов
53. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и прилагаемых документов одним из следующих способов:
1) лично в Департамент;
2) через Единое окно;
3) через Многофункциональный центр в соответствии с условиями Соглашения о взаимодействии между Многофункциональным центром и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые Многофункциональным центром;
4) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.
54. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист Отдела;
2) сотрудник Единого окна;
3) работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром.
55. В случае представления заявления о назначении пенсии за выслугу лет и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 53 настоящего Административного регламента, специалист Отдела:
1) в день поступления заявления о назначении пенсии за выслугу лет и прилагаемых документов регистрирует их в журнале регистрации заявлений. Снимает копии с подлинников прилагаемых документов, предусмотренных подпунктами 1 - 5, 7 пункта 25 и пунктом 29 (в случае их представления заявителем по собственной инициативе) настоящего Административного регламента, заверяя их своей подписью при сверке с подлинниками (в случае представления заявителем копий документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке), и возвращает заявителю подлинники представленных документов. Документы, представленные заявителем, формируются в дело, которое хранится в Департаменте;
2) выдает заявителю расписку в получении заявления и прилагаемых документов по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка).
56. В случае представления заявления и прилагаемых документов способами, предусмотренными подпунктами 2, 3 пункта 53 настоящего Административного регламента, сотрудник Единого окна, работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром, в день их представления заявителем:
1) принимает заявление и прилагаемые документы;
2) снимает копии с подлинников прилагаемых документов, предусмотренных подпунктами 1 - 5, 7 пункта 25 и пунктом 29 (в случае их представления заявителем по собственной инициативе) настоящего Административного регламента, заверяя их своей подписью при сверке с подлинниками, (в случае представления заявителем копий документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке) и возвращает заявителю подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю расписку.
Сотрудник Единого окна передает заявление о назначении пенсии за выслугу лет и прилагаемые документы в Департамент в течение одного рабочего дня со дня их поступления в Единое окно.
Работник организации, привлекаемой Многофункциональным центром, передает заявление о назначении пенсии за выслугу лет и прилагаемые документы в Многофункциональный центр в течение одного рабочего дня после дня их поступления в организацию, привлекаемую Многофункциональным центром.
Работник Многофункционального центра передает заявление о назначении пенсии за выслугу лет и прилагаемые документы в Департамент в течение одного рабочего дня после дня их поступления в Многофункциональный центр.
В день поступления заявления о назначении пенсии за выслугу лет и прилагаемых документов из Единого окна, Многофункционального центра в Департамент специалист Отдела регистрирует заявление о назначении пенсии за выслугу лет и прилагаемые документы в журнале регистрации заявлений.
57. В случае подачи заявления о назначении пенсии за выслугу лет и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 4 пункта 53 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в день поступления заявления о назначении пенсии за выслугу лет и прилагаемых документов в Департамент (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня их поступления):
1) проверяет действительность электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), соблюдение условий, предъявляемых в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
2) в случае, если заявление о назначении пенсии за выслугу лет и прилагаемые документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации об электронной подписи, направляет заявителю через "Личный кабинет" Портала уведомление о необходимости представить в Департамент заявление о назначении пенсии за выслугу лет и прилагаемые документы, подписанные электронной подписью, либо подлинники прилагаемых документов (их нотариально заверенные копии);
3) в случае, если заявление о назначении пенсии за выслугу лет и прилагаемые документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации об электронной подписи:
а) регистрирует заявление о назначении пенсии за выслугу лет и прилагаемые документы в журнале регистрации заявлений;
б) направляет заявителю через "Личный кабинет" Портала уведомление о получении заявления о назначении пенсии за выслугу лет и прилагаемых документов.
58. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления о назначении пенсии за выслугу лет и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений специалистом Отдела.
59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение заявлению о назначении пенсии за выслугу лет регистрационного номера с указанием даты регистрации в журнале регистрации заявлений.
60. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать двух рабочих дней со дня поступления от заявителя заявления о назначении пенсии за выслугу лет и прилагаемых документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.