Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 24. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
75. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, и непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента.
76. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Отдела.
77. Если заявитель не представил документы, указанные в пункте 29 настоящего Административного регламента, самостоятельно, должностное лицо Департамента направляет в течение двух рабочих дней после дня регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет и прилагаемых документов запросы:
1) в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области - в целях получения информации о страховом номере индивидуального лицевого счета гражданина, сведений о назначении страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности или пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", сведений об установлении инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов;
2) в департамент муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска - в целях получения справки о должностях, периоды замещения которых включаются в стаж муниципальной службы;
3) в управление делами аппарата администрации города Иркутска - в целях получения справки о размере должностного оклада и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин муниципального служащего.
78. Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела информации (сведений), предусмотренной (предусмотренных) пунктом 77 настоящего Административного регламента.
79. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела информации (сведений), предусмотренной (предусмотренных) пунктом 77 настоящего Административного регламента, и приобщение ее (их) к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно.
80. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать десяти рабочих дней после дня установления факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, и установления необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В максимальный срок выполнения административной процедуры входит законодательно установленный срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 77 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.