Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Назначение и выплата пенсии за выслугу
лет гражданам, замещавшим должности
муниципальной службы города Иркутска"
Форма расписки
в получении заявления о предоставлении муниципальной
услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Приняты от _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина
или его представителя)
"____" _______________ 20___ года следующие документы (нужное
отметить):
_ заявление о назначении пенсии за выслугу лет, на ___ л. в ___
экз.;
_ заявление о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет, на ___
л. в ___ экз.;
_ заявление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, на ___
л. в ___ экз.;
_ копия документа, удостоверяющего личность гражданина, на ___ л. в
___ экз.;
_ копия документа, удостоверяющего личность представителя
гражданина (в случае, когда заявление и прилагаемые к нему документы
подаются представителем гражданина), на ___ л. в ___ экз.;
_ копия документа, подтверждающего полномочия представителя
гражданина (в случае, когда заявление и прилагаемые к нему документы
подаются представителем гражданина), на ___ л. в ___ экз.;
_ копия трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности
(статья 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации), на ___ л. в ___
экз.;
_ копия военного билета (в случае если гражданин является
военнообязанным), на ___ л. в ___ экз.;
_ справка банка или иной кредитной организации о реквизитах
лицевого счета гражданина, на ___ л. в ___ экз.;
_ копия справки с места работы или копия приказа (распоряжения) о
приеме на работу, на ___ л. в ___ экз.
Документы, представляемые по собственной инициативе гражданина:
_ документ, подтверждающий регистрацию гражданина в системе
индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме
электронного документа, на ___ л. в ___ экз.;
_ копия пенсионного удостоверения или справки, выданной
территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации об
установлении страховой пенсии по старости, страховой пенсии по
инвалидности, назначенным в соответствии с Федеральным законом от 28
декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", пенсии, назначенной в
соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N
1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", на ___ л. в ___
экз.;
_ копия справки из федерального учреждения медико-социальной
экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности на ___ л. в
___ экз.;
_ копия справки о размере должностного оклада, ежемесячной надбавки
к должностному окладу за классный чин муниципального служащего на день
его увольнения с муниципальной службы города Иркутска, на ___ л. в ___
экз.;
_ копия справки о должностях, периоды замещения которых включаются
в стаж муниципальной службы города Иркутска, на ___ л. в ___ экз.
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность и подпись
лица, принявшего заявление и документы)
Заместитель мэра - председатель комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска |
В.В.Барышников |
И. о. начальника департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска |
Н.А.Перфильева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.