Постановление Администрации г. Сургута от 7 октября 2020 г. N 7019
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 03.04.2019 N 2223 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", в целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, оптимизации деятельности органов местного самоуправления, а также доступности и качественного исполнения муниципальных услуг:
1. Внести в постановление Администрации города от 03.04.2019 N 2223 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена" (с изменениями от 09.10.2019 N 7439, 29.01.2020 N 638) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Абзац третий пункта 2 раздела II изложить в следующей редакции:
"В предоставлении муниципальной услуги также участвуют структурные подразделения Администрации города - департамент архитектуры и градостроительства, правовое управление, управление документационного и организационного обеспечения (далее - управление документационного обеспечения), муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление" (далее - ХЭУ)".
1.2. В пункте 13 раздела II:
1.2.1. Подпункт "д" дополнить абзацем следующего содержания:
"- в целях возведения некапитальных строений, сооружений, предназначенных для осуществления товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), на срок действия договора пользования рыбоводным участком".
1.2.2. Дополнить подпунктом "з" следующего содержания:
"з) информация о необходимости осуществления рубок деревьев, кустарников, расположенных в границах земельного участка, части земельного участка или земель из состава земель населенных пунктов, предоставленных для обеспечения обороны и безопасности, земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения (за исключением земель, указанных в пункте 3 части 2 статьи 23 Лесного кодекса Российской Федерации), в отношении которых подано заявление, - в случае такой необходимости".
1.3. В пункте 17 раздела II слова "Перечень оснований" заменить словами "Исчерпывающий перечень оснований".
1.4. Пункт 1 раздела III изложить в следующей редакции:
"1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Основание для начала административной процедуры: поступление в МФЦ или комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Сведения о лицах, ответственных за выполнение административной процедуры: специалист МФЦ, специалист ХЭУ, специалист комитета, ответственный за проверку заявления.
1.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) при личном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя, действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из исчерпывающего перечня документов, установленного пунктом 12 раздела II настоящего административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что заявление и документы соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, тексты документов написаны разборчиво, наименование юридического лица указано без сокращения, указаны почтовый и юридический адреса, ИНН, ОГРН, фамилия, имя и отчество физического лица, контактные телефоны, адрес места жительства, почтовый адрес написаны полностью, указан ИНН физического лица - индивидуального предпринимателя, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, документы не исполнены карандашом;
- проводит предварительный анализ заявления и документов на наличие оснований для отказа в приеме заявления;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 раздела II настоящего административного регламента соответственно, заявитель устно уведомляется об отказе в приеме заявления с разъяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах и предлагается принять меры по их устранению;
- в обязательном порядке заверяет личной подписью копии всех поступивших документов после сверки их с оригиналами;
- формирует опись документов, копия описи вручается заявителю;
2) в случае установления специалистом комитета наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 раздела II настоящего административного регламента, поступивших из МФЦ, такие документы в течение одного рабочего дня, следующим за днем поступления документов, возвращаются в МФЦ курьером с приложением реестра, в котором отражаются: дата составления реестра, N п/п, заявитель/номер дела МФЦ, причины возврата, наименование документа, количество документов, Ф.И.О. сотрудника комитета, Ф.И.О. сотрудника МФЦ;
3) регистрация заявления осуществляется специалистом комитета в ведомственной информационной системе. При этом определяется электронная схема движения документов, сканируется заявление и документы, полученные в бумажном виде, создается электронное дело в форме электронных образов заявления и документов, представленных на бумажных носителях, присоединения электронных документов.
1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры: один рабочий день с даты поступления в комитет заявления и документов, указанных в пункте 12 раздела II настоящего административного регламента.
1.5. Критерий принятия решения по настоящей административной процедуре: наличие заявления и документов, указанных в пункте 12 раздела II настоящего административного регламента.
1.6. Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление.
1.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в ведомственной информационной системе с проставлением в заявлении отметки о регистрации".
1.5. Подпункт 3.2 пункта 3 раздела III после слов "высшее должностное лицо Администрации города, уполномоченное на подписание документов в сфере земельных отношений" дополнить словами ", ХЭУ".
1.6. Подпункт 4 пункта 3.3 раздела III изложить в следующей редакции:
"4) управление документационного обеспечения в день подписания:
- регистрирует подписанное распоряжение о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка;
- передает подписанный результат муниципальной услуги в ХЭУ".
1.7. Подпункт 3.3 пункта 3 раздела III дополнить подпунктами 5, 6 следующего содержания:
"5) специалист ХЭУ в течение одного рабочего дня с момента подписания:
- регистрирует подписанное письмо об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка;
- передает результаты муниципальных услуг начальнику отдела комитета, в функции которого входит направление результата муниципальной услуги, с приложением реестра приема-передачи результатов муниципальной услуги, в котором отражаются: дата составления реестра, заявитель, наименование документа, номер документа;
6) специалист комитета, ответственный за направление результата муниципальной услуги, добавляет скан-образ результатов муниципальной услуги и реестр приема-передачи результатов муниципальной услуги в АИС "Единое окно".
1.8. В подпункте 4.1 пункта 4 раздела III слова "ответственному за подготовку решения" заменить словами "ответственному за направление результата муниципальной услуги".
1.9. Раздел III после пункта 4 дополнить пунктом 4 1 следующего содержания:
"4 1. Возврат невостребованных документов в рамках предоставления муниципальной услуги:
1) при поступлении в комитет невостребованного результата предоставления муниципальной услуги из МФЦ в связи с истечением срока хранения, установленного соглашением о взаимодействии МКУ "МФЦ г. Сургута" и Администрации города Сургута от 01.10.2013 N 17-10-2701/3, специалист комитета, ответственный за направление результата муниципальной услуги:
- в течение двух рабочих дней со дня поступления в комитет невостребованных документов уведомляет заявителя по номеру телефона, указанному в заявлении, (при наличии обратной связи с заявителем) о необходимости получения заявителем в течение двух рабочих дней с момента уведомления по телефону невостребованных документов в рамках оказания муниципальной услуги, о чем производит отметку в акте приема-передачи невостребованных заявителем дел, поступившем в комитет из МФЦ, в котором указывается номера телефона, дата, время, Ф.И.О. лица, которое уведомлено, срок получения документов;
- в случае если заявитель не ответил на телефонные звонки в течение срока, указанного в абзаце втором подпункта 1 настоящего пункта, или заявитель не явился в назначенный срок выдачи документов, передает в течение одного рабочего дня после истечения указанных сроков невостребованные документы специалисту ХЭУ для направления заявителю почтовой связью с уведомлением по адресу, указанному в заявлении. В случае последующего поступления в комитет невостребованных документов, направленных почтовой связью, данные документы хранятся в комитете согласно номенклатуре дел;
2) при поступлении в комитет невостребованного результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением в связи с истечением срока хранения, установленного приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2014 N 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи", специалист комитета, ответственный за направление результата муниципальной услуги:
- в течение двух рабочих дней со дня поступления в комитет невостребованных документов уведомляет заявителя по номеру телефона, указанному в заявлении (при наличии обратной связи с заявителем), о необходимости получения заявителем невостребованных документов в рамках оказания муниципальной услуги в течение двух рабочих дней с момента уведомления по телефону, о чем производит отметку в описи-вложении почтового отправления с указанием номера телефона, даты, времени, Ф.И.О. лица, которое уведомлено, срока получения документов;
- в случае если заявитель не ответил на телефонные звонки в течение срока, указанного в абзаце втором подпункта 2 настоящего пункта, или заявитель не явился в назначенный срок выдачи документов, невостребованные документы хранятся в комитете согласно номенклатуре дел".
1.10. Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению массовых коммуникаций разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в газете "Сургутские ведомости".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу архитектуры, градостроительства, управления земельными ресурсами городского округа.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 7 октября 2020 г. N 7019 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 03.04.2019 N 2223 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена"
Вступает в силу с 18 октября 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 17 октября 2020 г. N 42
Постановлением Администрации г. Сургута от 11 октября 2022 г. N 8024 настоящий документ признан утратившим силу с 16 октября 2022 г.