Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Кемеровской
области - Кузбасса
от 19 октября 2020 г. N 627
Порядок
предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, для реализации мероприятий в сфере туризма
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", Законом Кемеровской области от 05.04.2011 N 30-ОЗ "О взаимодействии органов государственной власти Кемеровской области с некоммерческими организациями" и регламентирует механизм предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, осуществляющим деятельность в сфере туризма (далее - субсидии).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются основные понятия, определенные Федеральным законом от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом Кемеровской области от 05.04.2011 N 30-ОЗ "О взаимодействии органов государственной власти Кемеровской области с некоммерческими организациями", а также следующие понятия:
получатели субсидии - социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, осуществляющие в соответствии с их учредительными документами виды деятельности, установленные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 12 Закона Кемеровской области от 05.04.2011 N 30-ОЗ "О взаимодействии органов государственной власти Кемеровской области с некоммерческими организациями", с которыми заключено соглашение о предоставлении субсидии;
претенденты на получение субсидии (далее - претенденты) - социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, осуществляющие в соответствии с их учредительными документами виды деятельности, установленные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 12 Закона Кемеровской области от 05.04.2011 N 30-ОЗ "О взаимодействии органов государственной власти Кемеровской области с некоммерческими организациями", представившие в Министерство туризма и молодежной политики Кузбасса документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка.
1.3. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение части затрат социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, на реализацию мероприятий в сфере туризма, осуществляющих в соответствии с их учредительными документами виды деятельности, установленные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 12 Закона Кемеровской области от 05.04.2011 N 30-ОЗ "О взаимодействии органов государственной власти Кемеровской области с некоммерческими организациями", в рамках подпрограммы "Туризм" государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Молодежь, спорт и туризм Кузбасса" на 2014-2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 N 466 (далее - подпрограмма).
1.4. Министерству туризма и молодежной политики Кузбасса как получателю бюджетных средств в соответствии с законом Кемеровской области - Кузбасса об областном бюджете доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - Министерство).
1.5. Критериями отбора социально ориентированных некоммерческих организаций являются:
а) регистрация в качестве юридического лица и осуществление деятельности на территории Кемеровской области - Кузбасса не менее одного года с момента государственной регистрации;
б) осуществление на территории Кемеровской области - Кузбасса в соответствии со своими учредительными документами деятельности в сфере туризма, в том числе одного или нескольких видов деятельности, предусмотренных пунктами 1, 2 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 12 Закона Кемеровской области от 05.04.2011 N 30-ОЗ "О взаимодействии органов государственной власти Кемеровской области с некоммерческими организациями".
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Министерство принимает решение о проведении конкурса и оформляет соответствующий приказ.
2.2. По решению Министерства конкурс на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, может быть объявлен для реализации мероприятий в разных сферах туризма: снегоходный, горнолыжный, детский, культурно-познавательный, экологический, деловой, сельский, промышленный.
2.3. Объявление о конкурсе размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.mtmp42.ru.
2.4. Объявление включает в себя:
срок, время, место приема заявок и документов на участие в конкурсе, а также почтовый адрес для их направления;
контактную информацию для получения консультаций по вопросам проведения конкурса;
размер бюджетных ассигнований для предоставления субсидий, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
форму соглашения о предоставлении субсидии;
форму согласия субъектов персональных данных на их обработку в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
текст настоящего Порядка.
2.5. Документы на участие в конкурсе начинают приниматься через 7 календарных дней со дня размещения объявления о проведении конкурса на официальном сайте Министерства и принимаются в течение 14 календарных дней.
2.6. Получатели субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
получатель субсидии не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.7. Для участия в отборе претендент направляет в Министерство документы, подписанные руководителем и заверенные печатью организации:
заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
информацию о социально значимой программе (проекте) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
календарный план реализации социально значимой программы (проекта) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
смету расходов на реализацию социально значимой программы (проекта) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
копию учредительного документа (со всеми внесенными изменениями);
копию свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
копию документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя либо лица, уполномоченного действовать от имени организации, а также главного бухгалтера либо лица, осуществляющего ведение бухгалтерского учета в данной организации;
опись документов, содержащую наименование всех представляемых документов (идет первым листом).
Копии документов должны быть удостоверены оттиском печати претендента и подписью его руководителя, сброшюрованы в одну или несколько папок и пронумерованы.
Для подтверждения у претендента отсутствия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и наличия статуса юридического лица Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.
Претендент вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо ее нотариально заверенную копию по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.
Если представленные претендентом документы содержат персональные данные, к пакету документов должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.8. Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, направляются с сопроводительным письмом, которое составляется в двух экземплярах в произвольной форме и удостоверяется оттиском печати претендента и подписью его руководителя, на бумажном и электронном носителях заказной корреспонденцией с описью вложения с уведомлением о вручении либо нарочным по адресу: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 60 и по электронному адресу: priem@mtmp42.ru.
В случае представления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, непосредственно в Министерство днем их подачи считается день их регистрации в журнале входящей корреспонденции Министерства.
При направлении документов заказной корреспонденцией с описью вложения с уведомлением о вручении днем их подачи считается день отправки почтового отправления.
Должностное лицо Министерства, ответственное за учет поступившей корреспонденции, в день получения документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, регистрирует их и проставляет на обоих экземплярах сопроводительного письма отметку с указанием даты получения и регистрационного номера.
Один экземпляр сопроводительного письма с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Порядка, остается в Министерстве, второй экземпляр сопроводительного письма с указанием даты получения и регистрационного номера вручается (направляется по юридическому адресу, указанному в сопроводительном письме) претенденту в день регистрации документов.
Должностное лицо Министерства в течение 7 календарных дней после регистрации поступивших документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, в журнале входящей корреспонденции либо получения их в виде заказной корреспонденции с описью вложения с уведомлением о вручении в почтовом отделении проверяет полноту и достоверность сведений и вручает лично представителю претендента либо направляет по юридическому адресу, указанному в сопроводительном письме, информацию о принятии документов либо информацию о возврате документов с указанием причины.
2.9. Претендент вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе.
2.10. Претендент несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки, самостоятельно. Министерство не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от результатов конкурса.
2.11. К документам, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка, по желанию претендента могут быть приложены фото- и видеоматериалы, публикации в средствах массовой информации, отражающие ход реализации проекта.
2.12. Замена претендентом документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, допускается до окончания срока приема документов, установленного пунктом 2.5 настоящего Порядка.
2.13. Министерство рассматривает представленные претендентами документы в течение 15 календарных дней со дня окончания приема документов и в течение 3 календарных дней со дня истечения указанного срока рассмотрения документов размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о претендентах, допущенных к участию в конкурсе.
2.14. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:
несоответствие претендента критериям и требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.6 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, а также документов, содержащих недостоверные сведения;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;
несоответствие представленных претендентом документов требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего Порядка;
представление документов с нарушением срока, установленного пунктом 2.5 настоящего Порядка.
Уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе Министерство вручает лично представителю претендента либо направляет по юридическому адресу, указанному в сопроводительном письме, с указанием причины такого отказа в течение 3 календарных дней со дня истечения срока рассмотрения документов, указанного в пункте 2.13 настоящего Порядка.
2.15. В течение 20 календарных дней с даты размещения на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о претендентах, допущенных к участию в конкурсе, Министерство проводит рассмотрение заявок и документов и выносит решение по определению победителей конкурса.
Министерство оценивает проекты участников конкурса по шестибалльной шкале и заполняет итоговую ведомость по каждому проекту по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку. В итоговой ведомости по показателям оценки выводятся средний и итоговый баллы.
Министерство уведомляет претендентов, допущенных к участию в конкурсе, но не победивших в конкурсе, путем вручения информации по определению победителей конкурса лично представителю претендента либо направления по юридическому адресу, указанному в сопроводительном письме, такой информации в течение 3 календарных дней со дня истечения срока вынесения решения по определению победителей конкурса.
2.16. Решение Министерства о победителях конкурса и размерах предоставляемых им субсидий отражается в протоколе.
2.17. В случае если в конкурсе приняла участие только одна социально ориентированная некоммерческая организация, а равно если к участию в конкурсе допущена только одна социально ориентированная некоммерческая организация, то данная организация признается победителем конкурса только в том случае, если соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Порядка. В иных случаях конкурс признается несостоявшимся.
2.18. В случае если конкурс признан несостоявшимся, конкурс объявляется повторно.
2.19. На основании протокола Министерство:
в течение 3 календарных дней издает приказ, содержащий перечень социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей конкурса, наименования проектов с указанием размеров предоставляемых субсидий;
в течение 3 календарных дней со дня издания приказа размещает информацию о победителях конкурса на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.20. Министерство осуществляет предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
2.21. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета, заключенного между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение) по типовой форме, утвержденной приказом исполнительного органа государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, обеспечивающего разработку и реализацию единой финансовой политики на территории Кемеровской области - Кузбасса.
2.22. Министерство заключает соглашение с победителями конкурса на основании приказа о предоставлении субсидии.
2.23. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии победитель конкурса в срок не позднее 3 календарных дней со дня издания Министерством приказа о предоставлении субсидии представляет в Министерство:
заполненную форму соглашения о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и заверенную печатью социально ориентированной некоммерческой организации, в двух экземплярах;
оригинал выписки (справки) из банка об отсутствии расчетных документов, принятых банком, но не оплаченных из-за недостаточности средств на счете получателя субсидии, а также об отсутствии ограничений на распоряжение счетом с указанием банковских реквизитов счета;
согласие на размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчетов о выполнении условий, целей, порядка предоставления и использования субсидии;
документы, подтверждающие софинансирование проекта за счет собственных и (или) привлеченных средств (при наличии).
В счет исполнения обязательства получателя субсидии по софинансированию проекта засчитываются документально подтвержденные:
фактические расходы за счет целевых поступлений и иных доходов социально ориентированной некоммерческой организации;
безвозмездно полученные имущественные права (по их стоимостной оценке);
безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке);
труд добровольцев (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа).
2.24. Министерство рассматривает документы получателя субсидии, указанные в пункте 2.23 настоящего Порядка, и заключает соглашение о предоставлении субсидии с победителем конкурса в срок не позднее 7 календарных дней со дня представления документов.
Сотрудник Министерства в течение 3 календарных дней уведомляет получателя субсидии о заключении соглашения по телефону, указанному в заявке, и направляет по юридическому адресу, указанному в заявке, один экземпляр такого соглашения.
2.25. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе.
Размер субсидии получателям субсидии, осуществляющим деятельность в сфере туризма, для реализации мероприятий в сфере туризма на очередной финансовый год (Сi) определяется по следующей формуле:
Сi = З1 + З2 + З3 +... + Зn, где:
Сi - размер субсидии;
З1, З2, З3... Зn - затраты на реализацию мероприятий в сфере туризма.
2.26. Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для их достижения, устанавливаются Министерством в соглашении.
2.27. В соглашении о предоставлении субсидии содержатся направления расходования средств, согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления, запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Предоставленная субсидия должна быть использована на осуществление целевых расходов, связанных с реализацией проекта, в том числе расходов:
на приобретение товаров, работ, услуг в целях реализации проекта;
на оплату расходов по услугам связи, коммунальным, транспортным услугам, арендным платежам, связанным с реализацией проекта.
За счет предоставленной субсидии запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией проекта;
расходы на поддержку политических партий и кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда сотрудников получателя субсидии;
на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением штрафов;
на уплату штрафов.
2.28. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии в течение 10 календарных дней с момента поступления средств на лицевой счет Министерства.
2.29. Сведения о получателях субсидий вносятся в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей государственной поддержки.
3. Требования к отчетности
Получатель субсидии представляет в Министерство отчеты об использовании субсидии. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов, показателей, указанных в пункте 2.26 настоящего Порядка, устанавливаются в соглашении.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий, а также проверяют наличие согласия получателей субсидий на осуществление таких проверок.
4.2. Средства субсидии подлежат возврату в случаях:
1) непредставления получателем субсидии отчетности в сроки, установленные в соглашении о предоставлении субсидии;
2) представления получателем субсидии документов, содержащих недостоверные сведения;
3) установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. В случае нецелевого использования субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере ее нецелевого использования.
4.3. При выявлении фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии главным распорядителем в адрес получателя субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляется письменное уведомление с требованием о возврате субсидии.
Средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет получателем субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения им письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
4.4. В случае невыполнения получателем субсидии в установленный пунктом 4.3 настоящего Порядка срок требования о возврате субсидии Министерство принимает меры по взысканию невозвращенной субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
4.5. За невыполнение условий соглашения о предоставлении субсидии устанавливаются штрафные санкции, порядок наложения и размер которых определяется в соглашении о предоставлении субсидии.
4.6. Получатели субсидий несут ответственность за недостоверность сведений, представляемых главному распорядителю, а также за нецелевое использование субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий социально
ориентированным некоммерческим
организациям, не являющимся
государственными учреждениями
Кемеровской области - Кузбасса,
для реализации мероприятий
в сфере туризма
Заявка
на участие в конкурсе
___________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
___________________________________________________________
(название социально значимой программы (проекта)
Общая информация об участнике | |
Сокращенное наименование участника |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 г.) |
|
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 г.) |
|
Основной государственный регистрационный номер |
|
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
Код(-ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Адрес (место нахождения) некоммерческой организации |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Численность работников, всего |
|
Численность добровольцев |
|
Численность учредителей (участников, членов) |
|
Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них |
|
взносы учредителей (участников, членов) |
|
гранты и пожертвования юридических лиц |
|
пожертвования физических лиц |
|
средства, предоставленные из федерального бюджета, областного бюджета Кемеровской области - Кузбасса, местных бюджетов |
|
доход от целевого капитала |
|
Достоверность информации в настоящей заявке, представленной на участие в конкурсе на право получения субсидии, подтверждаю.
С Порядком предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, для реализации мероприятий в сфере туризма, утвержденным постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса, в том числе с условиями проведения конкурса на право получения субсидии, ознакомлен и согласен.
________________________ |
_____________ |
____________________ |
(наименование должности |
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
руководителя организации) |
|
|
"___" __________ 20___ г. М.П.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий социально
ориентированным некоммерческим
организациям, не являющимся
государственными учреждениями
Кемеровской области - Кузбасса,
для реализации мероприятий
в сфере туризма
Информация
о социально значимой программе (проекте)
___________________________________________________________
(название социально значимой программы (проекта)
___________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
Сроки реализации проекта |
|
Основные цели и задачи проекта |
|
Общественно полезный эффект от реализации проекта (описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта) |
|
Целевая аудитория проекта (в том числе охват аудитории, человек) |
|
Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта |
|
Запрашиваемый размер субсидии |
|
Описание проекта |
Достоверность настоящей информации подтверждаю.
________________________ |
_____________ |
____________________ |
(наименование должности |
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
руководителя организации) |
|
|
"___" __________ 20___ г. М.П.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий социально
ориентированным некоммерческим
организациям, не являющимся
государственными учреждениями
Кемеровской области - Кузбасса,
для реализации мероприятий
в сфере туризма
Календарный план
реализации социально значимой программы (проекта)
______________________________________________________________
(название социально значимой программы (проекта)
______________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
Мероприятия (поквартально) |
Сроки (месяцы) проведения мероприятия в соответствующем квартале |
Объем финансовых средств, используемых на мероприятие за счет субсидии (рублей) в соответствующем квартале |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________ |
_____________ |
___________________ |
(наименование должности |
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
руководителя организации) |
|
|
"___" __________ 20___ г. М.П.
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий социально
ориентированным некоммерческим
организациям, не являющимся
государственными учреждениями
Кемеровской области - Кузбасса,
для реализации мероприятий
в сфере туризма
Смета
расходов на реализацию социально значимой программы (проекта)
______________________________________________________________
(название социально значимой программы (проекта)
______________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
N |
Наименование статьи |
Расчет стоимости (с указанием объемных показателей) |
Запрашиваемая сумма, всего (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
________________________ |
_____________ |
____________________ |
(наименование должности |
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
руководителя организации) |
|
|
"___" __________ 20___ г. М.П.
Приложение N 5
к Порядку
предоставления субсидий социально
ориентированным некоммерческим
организациям, не являющимся
государственными учреждениями
Кемеровской области - Кузбасса,
для реализации мероприятий
в сфере туризма
Итоговая ведомость
по социально значимой программе (проекту)
______________________________________________________________
(наименование социально значимой программы (проекта))
N |
Наименование показателей оценки |
Оценки в баллах |
Средний балл по критерию (до десятых долей) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта) |
|
|
|
|
|
2 |
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштаб негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем) |
|
|
|
|
|
3 |
Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем) |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
4 |
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте, предоставление информации об организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") |
|
|
|
|
|
5 |
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий) |
|
|
|
|
|
6 |
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий) |
|
|
|
|
|
|
Итоговый балл |
|
|
Министр туризма и молодежной политики Кузбасса
________________ |
__________________________________ |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 19 октября 2020 г. N 627 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.