Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
городского имущества города Москвы
от 21 сентября 2020 г. N 234
Порядок
оформления и выдачи распорядительных документов Департамента о передаче движимого имущества государственных казенных учреждений города Москвы, особо ценного движимого имущества государственных бюджетных и автономных учреждений города Москвы, находящегося в собственности города Москвы и в оперативном управлении государственных учреждений города Москвы, в оперативное управление другим государственным учреждениям города Москвы (за исключением объектов инженерного и коммунального назначения, дорожно-мостового хозяйства, государственных учреждений здравоохранения, ведущих бухгалтерский учет в Единой медицинской информационно-аналитической системе, а также объектов, находящихся за пределами города Москвы) (далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Оформление распорядительного документа Департамента, предусматривающего прекращение права оперативного управления на движимое имущество одного государственного учреждения города Москвы с последующим закреплением его на праве оперативного управления за другим государственным учреждением города Москвы, осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
Порядок определяет состав, последовательность и сроки административных действий, порядок взаимодействия структурных подразделений Департамента между собой и с третьими лицами по вопросам, связанным с выполнением Административной процедуры.
1.2. Структурным подразделением, ответственным за выполнение Административной процедуры, является Управление имуществом органов власти и государственных учреждений Департамента.
1.3. Наряду с настоящим Порядком при выполнении Административной процедуры государственные гражданские служащие руководствуются требованиями действующего законодательства, в том числе следующих нормативных документов:
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Федеральный закон от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральный закон от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
постановление Правительства Москвы от 21 декабря 2010 г. N 1076-ПП "О порядке осуществления органами исполнительной власти города Москвы функций и полномочий учредителя государственных учреждений города Москвы";
постановление Правительства Москвы от 20 февраля 2013 г. N 99-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы".
В случае противоречия между нормативными актами применяются акты, имеющие большую юридическую силу в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Стандарт предоставления Административной процедуры
2.1. Документирование административных действий, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется в электронном виде с использованием Универсальной автоматизированной системы бюджетного учета (УАИС БУ), подсистемы "Облачный сервис по управлению имуществом ГУ, ГУП(КП)" Автоматизированной информационной системы "Реестр собственности города Москвы" (далее - облачный сервис АИС "РСМ"), информационной системы "Система подготовки документов" (далее - СПД).
Информирование сотрудников Департамента, а также лиц, имеющих доступ к СПД, о ходе выполнения Административной процедуры выполняется средствами СПД в рамках облачного сервиса АИС "РСМ". Информирование иных лиц о выполнении Административной процедуры осуществляется электронным способом с использованием облачного сервиса АИС "РСМ".
2.2. Лицами (заявителями), имеющими право обратиться за совершением Административной процедуры, являются органы исполнительной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений города Москвы.
2.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
2.4. Общий срок выполнения Административной процедуры составляет 20 рабочих дней.
Срок выполнения Административной процедуры исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса.
2.5. Выполнение Административной процедуры осуществляется на основании заявления (приложение N 1 к настоящему Порядку) с пообъектным перечнем передаваемого движимого имущества (приложение N 2 к настоящему Порядку), сформированным заявителем и подписанным электронными цифровыми подписями руководителей и главных бухгалтеров государственных учреждений города Москвы, передающих и принимающих объекты движимого имущества, в УАИС БУ, а также согласованным с использованием облачного сервиса АИС "РСМ" электронными цифровыми подписями органов исполнительной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителей государственных учреждений города Москвы, передающих и принимающих объекты движимого имущества.
2.6. Результаты выполнения Административной процедуры:
2.6.1. Издание соответствующего распорядительного документа Департамента.
2.6.2. Отказ в выполнении Административной процедуры по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Порядка, с указанием причин отказа.
2.7. Основания для отказа в выполнении Административной процедуры:
2.7.1. Обращение за выполнением Административной процедуры лица, не являющегося заявителем в соответствии с настоящим Порядком.
2.7.2. Обращение за выполнением Административной процедуры в отношении передачи недвижимого имущества, а также передачи объектов инженерно-коммунального назначения.
2.7.3. Наличие в представленных документах недостоверных и (или) противоречивых сведений.
2.7.4. Отсутствие актуальной информации о государственном учреждении города Москвы в АИС "Подсистема сбора данных".
2.8. Результат Административной процедуры фиксируется в форме электронного документа, достоверность содержания которого подтверждена средствами электронной цифровой подписи уполномоченного должностного лица.
2.9. Присвоение распорядительному документу Департамента учетного номера либо регистрация отказа в выполнении Административной процедуры с присвоением исходящего номера осуществляется автоматически с использованием СПД.
2.10. Результат Административной процедуры направляется заявителю в электронном виде посредством облачного сервиса АИС "РСМ".
2.11. Срок хранения распорядительного документа Департамента о прекращении права оперативного управления на движимое имущество одного государственного учреждения города Москвы и передаче его в оперативное управление другому государственному учреждению города Москвы - бессрочный.
3. Состав, последовательность, сроки административных действий
3.1. Административная процедура включает следующие административные действия, взаимосвязь которых отражена в Блок-схеме (приложение N 3 к настоящему Порядку):
3.1.1. Поступление в Департамент заявления с приложением (документами, предусмотренными пунктом 2.5 настоящего Порядка) посредством облачного сервиса АИС "РСМ".
3.1.2. Осуществление проверки заявления и документов в целях установления правовых оснований для выполнения Административной процедуры в срок не более 20 рабочих дней.
3.1.3. Формирование результата Административной процедуры (пункт 2.6 настоящего Порядка).
3.1.4. Обеспечение подписания результата Административной процедуры уполномоченным должностным лицом Департамента.
3.2. Действия, предусмотренные подпунктами 3.1.2-3.1.3, осуществляются структурным подразделением, ответственным за выполнение Административной процедуры.
4. Порядок и контроль за выполнением Административной процедуры
4.1. Контроль за соблюдением сроков исполнения административных действий осуществляется со стороны Департамента посредством СПД должностными лицами, ответственными за организацию работы по выполнению Административной процедуры, а также со стороны заявителей посредством получения информации о ходе исполнения Административной процедуры.
4.2. Результативность сотрудников измеряется количеством рассмотренных заявок в отчетном периоде.
4.3. Совершенствование порядка выполнения Административной процедуры осуществляется структурным подразделением, ответственным за выполнение Административной процедуры, на основании анализа показателя результативности с учетом фактов нарушения установленного порядка и сроков выполнения Административной процедуры.
4.4. Контроль за соблюдением сроков исполнения административных действий осуществляется посредством плановых и внеплановых проверок:
4.4.1. Плановые проверки соблюдения сроков исполнения административных действий проводятся по итогам каждого календарного месяца путем формирования отчета об исполнительской дисциплине структурного подразделения, ответственного за выполнение Административной процедуры.
4.4.2. Внеплановые проверки соблюдения сроков исполнения административных действий проводятся по решению руководителя Департамента либо заместителя руководителя Департамента, курирующего работу структурного подразделения, ответственного за выполнение Административной процедуры, по собственной инициативе, либо в связи с наличием жалоб со стороны заявителей на нарушение сроков исполнения административных действий.
4.5. Государственные гражданские служащие несут персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение административных действий, предусмотренных настоящим Порядком.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Запрос (заявление) ) |
|
Содержание Приказ Департамента городского имущества г. Москвы от 21 сентября 2020 г. N 234 "О порядке оформления передачи движимого... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.