Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу управления Алтайского
края по государственному
регулированию цен и тарифов
от 23 октября 2014 г. N 209-пр
Порядок
деятельности правления управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок деятельности правления управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов (далее - Порядок) устанавливает правила внутренней организации обеспечения деятельности правления управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов (далее - Правление).
1.2. Правление является коллегиальным органом управления по тарифам, созданным для определения основных направлений деятельности управления по тарифам и принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции управления по тарифам.
1.3. При принятии решений Правление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актами и нормативно-методическими документами ФСТ России, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным Законом) Алтайского края, законами Алтайского края, правовыми актами Алтайского краевого Законодательного Собрания, Губернатора Алтайского края и Администрации Алтайского края, настоящим Порядком.
1.4. Основной формой работы Правления являются заседания, которые проводятся в плановом порядке.
Допускается проведение внеочередного заседания Правления в случае наличия контрольного срока принятия решения, установленного ФСТ России, Губернатором Алтайского края, Администрацией Алтайского края, или решения начальника управления по тарифам.
1.5. Акты Правления принимаются в форме решений.
2. Порядок формирования Правления
2.1. Правление образуется приказом управления по тарифам, которым утверждается численный и персональный состав Правления.
2.2. В состав Правления без права передачи полномочий иным лицам входят работники управления по тарифам в количестве не более 7 человек, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - по одному представителю от совета рынка и антимонопольного органа.
2.3. Председателем Правления является начальник управления по тарифам. В случае отсутствия председателя Правления или невозможности выполнения им своих обязанностей функции председателя Правления выполняет один из заместителей, исполняющий обязанности начальника управления по тарифам.
2.4. Секретарь Правления назначается из числа членов Правления.
3. Полномочия Правления.
3.1. Правление рассматривает представленные материалы к заседанию Правления и принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции управления по тарифам.
3.2. Правление определяет основные направления деятельности управления по тарифам, определяет цели и задачи на среднесрочную и долгосрочную перспективы.
3.3. Правление осуществляет иные полномочия, отнесенные к компетенции управления по тарифам.
4. Порядок проведения заседания Правления.
4.1. Заседание Правления является открытым и считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Правления, уполномоченных рассматривать соответствующие вопросы.
4.2. Если член Правления не может присутствовать на заседании Правления, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании Правления и учитывается при определении кворума и голосовании.
4.3. Подготовку вопросов для рассмотрения на заседании Правления, проекты решений, извещение регулируемых организаций о дате, времени и месте заседания Правления, ознакомление с материалами тарифного дела, включая проект решения, другие вопросы организационного и материально-технического обеспечения деятельности Правления осуществляет отдел, который выносит вопрос на рассмотрение.
4.4. Подготовка вопросов для рассмотрения на заседании Правления осуществляется в соответствии с Порядком подготовки вопросов для рассмотрения на заседании Правления.
4.5. Рассмотрение вопросов об установлении цен (тарифов, наценок, надбавок) на товары (продукцию) и услуги осуществляется на заседании Правления в присутствии полномочных представителей регулируемой организации.
4.6. В случае отсутствия на заседании Правления полномочных представителей регулируемой организации, рассмотрение вопроса может быть отложено (объявлен перерыв). В случае повторного отсутствия указанных представителей или направления заявления о рассмотрении вопроса без участия представителей регулируемой организации, рассмотрение вопроса проводится без их участия.
Неявка полномочных представителей регулируемой организации, надлежащим образом извещенной о дате, времени и месте рассмотрения вопроса и не заявившей ходатайство об отложении рассмотрения вопроса, не является препятствием к рассмотрению вопроса.
Рассмотрение вопроса может быть отложено (объявлен перерыв) в исключительных случаях. Основания и срок отложения рассмотрения вопроса (объявления перерыва) устанавливаются председателем Правления и отражаются в протоколе заседания Правления.
Перерыв в заседании Правления может быть объявлен на срок, не превышающий пяти рабочих дней. При необходимости переноса рассмотрения вопроса на срок более пяти рабочих дней рассмотрение вопроса откладывается. Если перерыв объявляется на непродолжительный срок, и после окончания перерыва рассмотрение вопроса продолжается в тот же день, управление по тарифам не обязано уведомлять об объявленном перерыве, а также времени и месте продолжения заседания Правления регулируемую организацию, которая считается извещенной надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения вопроса, но не явилась на его рассмотрение до объявления перерыва.
4.7. Отдел, который выносит вопрос на рассмотрение, устанавливает личность явившихся представителей регулируемой организации, проверяет полномочия должностных лиц (их представителей), обеспечивает регистрацию лиц, присутствующих на заседании Правления и передачу списков регистрации председателю Правления.
4.8. На заседаниях Правления ведется аудиозапись.
Ведение аудиозаписей, хранение аудиозаписей, выдача копий аудиозаписей, уничтожение аудиозаписей осуществляет отдел мониторинга, анализа и развития информационных технологий в установленном порядке.
4.9. Обсуждение вопросов на заседании Правления проводятся в следующем порядке:
4.9.1. председатель Правления докладывает о явке лиц, участвующих на заседании Правления;
4.9.2. вопрос докладывает должностное лицо отдела, по инициативе которого вопрос был внесен в повестку заседания Правления;
4.9.3. при необходимости вопрос может быть дополнительно прокомментирован заместителем начальника управления по тарифам, курирующим соответствующее направление работы;
4.9.4. председатель Правления дает возможность задать вопросы должностному лицу, докладывавшему вопрос;
4.9.5. поочередно предоставляется слово всем присутствующим членам Правления;
4.9.6. в случае присутствия на заседании Правления полномочных представителей регулируемой организации, этим представителям поочередно предоставляется слово.
При наличии у полномочных представителей регулируемой организации особого мнения, изложенного письменно, оно приобщается к материалам тарифного дела, устные пояснения подлежат обязательному отражению в протоколе заседания Правления;
4.9.7. председатель Правления может предоставить слово иным присутствующим на заседании Правления лицам в случае, если их мнение имеет значение для принятия решения по соответствующему вопросу;
4.9.8. председатель Правления выступает с заключительным словом и ставит вопрос на голосование.
4.10. Все члены Правления при принятии решения обладают равными правами. Решение принимается большинством голосов членов Правления, присутствующих на его заседании. Голос председателя Правления при равенстве голосов членов Правления является решающим.
Регистрацию результатов голосования членов Правления осуществляет секретарь Правления.
4.11. Решения, принятые на заседании Правления, оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Правления. В случае если у кого - либо из членов Правления есть особое мнение, оно подлежит обязательному отражению в протоколе заседания Правления. Член Правления, проголосовавший против принятия решения или воздержавшийся от голосования, обязан не позднее следующего дня после заседания Правления представить письменную позицию секретарю Правления.
Оформление протоколов заседания Правления на основании представленных отделами выписок из протоколов заседания Правления, в том числе осуществление процесса "прошито, пронумеровано, скреплено печатью", формирование папки "Результаты голосования членов Правления", а также направление ежеквартального отчета о деятельности Правления в ФСТ России осуществляет специалист, обеспечивающий работу Правления.
Отдел, который выносил вопрос на рассмотрение, представляет специалисту, обеспечивающему работу Правления, выписки из протоколов заседания Правления не позднее трех рабочих дней со дня заседания Правления.
Оформление протоколов заседания Правления по вопросам об установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики осуществляет отдел тарифного регулирования в энергетике; по вопросам об установлении платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей к электрическим сетям Алтайского края - отдел технологических присоединений, энергоэффективности и инвестиционных программ.
Оформление выписок из протоколов заседания Правления по иным вопросам, не связанным с принятием решений об установлении цен (тарифов, наценок, надбавок) на товары (продукцию) и услуги, осуществляет отдел, который выносил вопрос на рассмотрение.
Опубликование протоколов заседания Правления на официальном сайте управления по тарифам осуществляет консультант по информационному обеспечению в срок не позднее двух рабочих дней со дня предоставления протокола специалистом, обеспечивающим работу Правления.
4.12. Решение управления по тарифам оформляется и регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
Датой принятия решения считается дата проведения заседания Правления, на котором рассматривался соответствующий вопрос.
Регистрацию решений осуществляет отдел тарифного регулирования услуг в социальной сфере.
Нумерация решений осуществляется по порядку, каждый год начинается с "1" и последовательно увеличивается.
4.13. После подписания и регистрации решения отдел, который выносил вопрос на рассмотрение, доводит заверенную копию решения и протокола заседания Правления (если его предоставление предусмотрено действующим законодательством) до регулируемой организации в сроки и в порядке, предусмотренные отраслевым законодательством.
В случае если отраслевым законодательством не предусмотрены сроки и порядок направления регулируемой организации решения и протокола заседания Правления, отдел, который выносил вопрос на рассмотрение, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения направляет в адрес регулируемой организации почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде заверенную копию указанного решения, а также протокола заседания Правления.
4.14. Оригиналы решений, протоколы (выписки из протоколов) заседаний Правления хранятся у секретаря Правления.
4.15. Юридический отдел в сроки и в порядке, предусмотренные отраслевым законодательством, направляет заверенную копию решения в ФСТ России, а также в Министерство юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю и прокуратуру Алтайского края.
4.16. Решения, подлежащие официальному опубликованию, опубликовываются в сроки, установленные действующим законодательством.
Официальным опубликованием решения считается первая публикация его полного текста в газете "Алтайская правда", Сборнике законодательства Алтайского края, или первое размещение (опубликование) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4.17. Размещение решений на официальном сайте управления по тарифам, подлежащих регистрации и внесению в модуль "База принятых тарифных решений", и направление копий таких решений в электронном виде в ФСТ России осуществляет отдел мониторинга, анализа и развития информационных технологий в порядке, предусмотренном приказом управления по тарифам от 30.06.2014 N 176-пр "Об утверждении порядка регистрации тарифных решений и внесения данных (изменения данных) о них в Базу принятых тарифных решений".
Размещение иных решений на официальном сайте управления по тарифам осуществляет консультант по информационному обеспечению в срок не позднее двух рабочих дней со дня предоставления решения отделом, который выносил вопрос на рассмотрение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.