Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 8 октября 2020 г. N 5831
"О внесении изменений в постановление Администрации города Симферополя Республики Крым от 25.12.2014 N 136 "О порядке осуществления Управлением муниципального контроля полномочий по внутреннему финансовому контролю"
В соответствии со статьями 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 4 Закона Республики Крым от 21.08.2014 N 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым", статьей 55 Устава муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, Положением об управлении муниципального контроля Администрации города Симферополя Республики Крым, утвержденным решением 22-й сессии Симферопольского городского совета I созыва от 25.06.2015 N 286, Администрация города Симферополя Республики Крым постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Симферополя Республики Крым от 25.12.2014 N 136 "О порядке осуществления Управлением муниципального контроля полномочий по внутреннему финансовому контролю" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. в приложении к постановлению:
1.1.1. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Порядок разработан во исполнение статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частей 8 и 9 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), Положения об управлении муниципального контроля Администрации города Симферополя Республики Крым, утвержденного решением 22-й сессии Симферопольского городского совета I созыва от 25.06.2015 N 286 и определяет порядок осуществления Управлением муниципального контроля Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Управление) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, сохранности, целевого и эффективного использования объектов муниципальной собственности городского округа Симферополь (далее - муниципальная собственность), а также за полнотой поступления платежей в доход бюджета муниципального образования городского округа Симферополь, в том числе от аренды, продажи, списания объектов муниципальной собственности по заключенным договорам.";
1.1.2. в пункте 1.2 слова "утвержденным решением 6-й сессии Симферопольского городского совета от 28.11.2014 N 98" заменить словами "утвержденным решением 22-й сессии Симферопольского городского совета I созыва от 25.06.2015 N 286";
1.1.3. пункт 1.3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.";
1.1.4. пункт 1.4 дополнить подпунктом "в)" следующего содержания:
"в) контроль за сохранностью, целевым и эффективным использованием муниципальной собственности.";
1.1.5. пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Управление в ходе реализации полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений осуществляет:
- предварительный контроль в целях предупреждения и пресечения нарушений бюджетного законодательства в процессе исполнения бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - бюджет городского округа Симферополь);
- последующий контроль по результатам исполнения бюджета городского округа Симферополь в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.";
1.1.6. пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Объектами контроля являются:
1.6.1. в сфере бюджетных правоотношений:
1) главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета городского округа Симферополь, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского округа Симферополь, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского округа Симферополь;
2) Департамент финансов Администрации города Симферополя Республики Крым в части соблюдения им целей и условий предоставления межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
3) муниципальные учреждения;
4) муниципальные унитарные предприятия;
5) хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
6) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
- юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства на основании договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных средств и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;
- исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных средств и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе;
- кредитными организациями, осуществляющими отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа Симферополь;
1.6.2. в сфере закупок:
- муниципальные заказчики;
- муниципальные бюджетные учреждения;
- контрактные службы;
- контрактные управляющие;
- уполномоченные органы, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.
1.6.3. в сфере контроля за сохранностью, целевым и эффективным использованием объектов муниципальной собственности городского округа Симферополя, а также за полнотой и своевременностью перечисления платежей в бюджет городского округа Симферополь, в том числе от аренды, продажи, списания объектов муниципальной собственности по заключенным договорам:
- муниципальные учреждения;
- муниципальные предприятия.";
1.1.7. пункт 1.7 исключить;
1.1.8. пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. Полномочиями Управления (предметом контроля) являются:
а) соблюдение положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
б) соблюдение положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных средств, муниципальных контрактов;
в) соблюдение условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
г) достоверность отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления бюджетных средств;
д) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
е) контроль за сохранностью, целевым и эффективным использованием муниципальной собственности, а также за полнотой и своевременностью перечисления платежей в бюджет городского округа Симферополь, в том числе от аренды, продажи, списания объектов муниципальной собственности по заключенным договорам.";
1.1.9. подпункт 1.8.1 пункта 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8.1. При осуществлении полномочий Управление имеет право:
- проводить проверки, ревизии и обследования;
- направлять объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания, информацию (рекомендации);
- направлять финансовому органу уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
- осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
- назначать (организовывать) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
- получать постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
- проводить (организовывать) мероприятия по документальному и (или) фактическому изучению деятельности объекта контроля, в том числе путем проведения осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, исследования, контрольных замеров (обмеров);
- готовить документы для обращения Администрации города Симферополя Республики Крым в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, а также с исками о признании осуществлённых закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.";
1.1.10. подпункт 1.8.2 пункта 1.8 исключить.
1.1.11. пункт 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результаты проверки, ревизии оформляются актом.".
1.1.12. в пунктах 2.2 - 2.4 слова "бюджетной (бухгалтерской) отчетности" заменить словами "бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности";
1.1.13. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля. Результаты обследования оформляются заключением.";
1.1.14. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую. Основанием назначения планового контрольного мероприятия является его включение в план контрольной деятельности Управления в текущем календарном году, составленный и утвержденный в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка. Решение о назначении внепланового контрольного мероприятия может быть принято на основании:
- поручения главы Администрации города Симферополя Республики Крым;
- результата анализа данных, содержащихся в информационных системах;
- установления должностным лицом Управления в ходе исполнения должностных обязанностей признаков нарушений законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления;
- результата рассмотрения поступивших обращений, запросов, поручений, иной информации о признаках нарушений законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления, с учетом риск-ориентированного подхода, установленного правовым актом Администрации города Симферополя Республики Крым;
- истечения срока исполнения объектами контроля ранее выданных Управлением представлений и (или) предписаний;
- результата проведенного контрольного мероприятия, в том числе в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения камеральной проверки.";
1.1.15. пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Права и обязанности должностных лиц Управления и объектов внутреннего муниципального финансового контроля (их должностных лиц) при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля определяются в соответствии с федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2020 N 100.
Должностными лицами Управления, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль, являются:
- начальник (заместитель начальника) Управления;
- начальники (заместители начальников) отделов;
- специалисты, муниципальные инспектора, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий.";
1.1.16. пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Должностные лица, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий. Запрос объекту контроля (за исключением запроса о представлении пояснений и запроса о предоставлении доступа к информационным системам) должен содержать перечень вопросов, по которым необходимо представить документы и (или) информацию и материалы, перечень истребуемых документов и (или) информации и материалов, а также срок их представления, который должен составлять 10 рабочих дней со дня получения запроса объектом контроля при проведении камеральной проверки и не менее 3 рабочих дней со дня получения запроса объектом контроля при проведении выездной проверки (ревизии), обследования, встречной проверки;
б) при осуществлении выездных проверок (ревизий, обследований) беспрепятственно по предъявлении документа, удостоверяющего личность (служебного удостоверения), и копии правового акта о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, в отношении которых проводится контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
в) назначать (организовывать) экспертизы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
г) получать доступ к государственным и муниципальным информационным системам, информационным системам, владельцем или оператором которых является объект контроля, с соблюдением законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
д) проводить (организовывать) мероприятия по документальному и (или) фактическому изучению деятельности объекта контроля, в том числе путем проведения осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, исследования, контрольных замеров (обмеров);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
ж) готовить документы для обращения Администрации города Симферополя Республики Крым в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, а также с исками о признании осуществлённых закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.";
1.1.17. пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Должностные лица, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, полномочия органа контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля;
б) соблюдать права и законные интересы объектов контроля, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия;
в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением о проведении контрольного мероприятия, при необходимости предъявлять копию правового акта органа контроля о проведении контрольного мероприятия;
г) не совершать действий, направленных на воспрепятствование осуществлению деятельности объекта контроля при проведении контрольного мероприятия;
д) знакомить руководителя (представителя) объекта контроля с копией распоряжения о проведении, приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
е) не препятствовать руководителю, должностному лицу или иному работнику объекта контроля присутствовать при проведении контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля (осмотре, инвентаризации, наблюдении, пересчете, экспертизе, исследовании, контрольном замере (обмере) в ходе выездной проверки (ревизии, обследования) и давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;
ж) направлять представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
з) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
и) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
к) готовить документы для обращения Администрации города Симферополя в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, а также с исками о признании осуществлённых закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
л) при наличии оснований направлять в правоохранительные органы информацию о выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт;
м) направлять главе Администрации города Симферополя информацию о выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушения и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такие факты.";
1.1.18. пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Объекты контроля (их должностные лица) имеют право:
а) присутствовать при проведении контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля (осмотре, инвентаризации, наблюдении, пересчете, экспертизе, исследовании, контрольном замере (обмере), проводимых в рамках выездных проверок (ревизий, обследований), давать объяснения по вопросам, относящимся к теме и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;
б) обжаловать решения и действия (бездействие) Управления и его должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами;
в) представлять в Управление возражения в письменной форме на акт, заключение, оформленные по результатам проверки, ревизии, обследования.";
1.1.19. пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Объекты контроля (их должностные лица) обязаны:
а) выполнять законные требования должностных лиц Управления;
б) давать должностным лицам Управления объяснения в письменной или устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
в) представлять своевременно и в полном объеме должностным лицам Управления по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
г) предоставлять должностным лицам, принимающим участие в проведении выездной проверки (ревизии, обследования), допуск в помещения и на территории, которые занимают объекты контроля, а также доступ к объектам экспертизы и исследования;
д) обеспечивать должностных лиц, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, помещениями и организационной техникой, необходимыми для проведения контрольных мероприятий;
е) уведомлять должностных лиц, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, о фото- и видеосъемке, звуко- и видеозаписи действий этих должностных лиц;
ж) предоставлять необходимый для осуществления контрольных мероприятий доступ к информационным системам, владельцем или оператором которых является объект контроля;
з) не совершать действий (бездействия), направленных на воспрепятствование проведению контрольного мероприятия.
Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в Управление необходимых информации, документов и материалов, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц Управления влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.";
1.1.20. раздел 3.1 исключить;
1.1.21. абзац второй пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
"План контрольных мероприятий содержит следующую информацию:
- темы контрольных мероприятий;
- наименования объектов внутреннего муниципального финансового контроля либо групп объектов контроля по каждому контрольному мероприятию;
- проверяемый период;
- период начала проведения контрольных мероприятий.";
1.1.22. пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Планирование контрольных мероприятий осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2020 N 208 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Планирование проверок, ревизий и обследований".";
1.1.23. пункты 4.4 - 4.8 исключить;
1.1.24. пункт 5.1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов осуществляется в соответствии с федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235 (далее - Стандарт контроля).";
1.1.25. пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения Администрации города Симферополя Республики Крым о его назначении, оформленного в соответствии с пунктом 12 Стандарта контроля.";
1.1.26. подпункт 5.11.4 пункта 5.11 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Срок проведения обследований, назначенных в рамках камеральных проверок или выездных проверок (ревизий), не может превышать 20 рабочих дней, иных обследований - 40 рабочих дней.";
1.1.27. подпункт 5.12.2 пункта 5.12 изложить в следующей редакции:
"5.12.2. Срок проведения камеральной проверки составляет не более 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля в полном объеме информации, документов и материалов, представленных по запросу Управления. Срок проведения камеральной проверки может быть продлен в установленном порядке. Общий срок проведения камеральной проверки с учетом всех продлений срока ее проведения не может составлять более 50 рабочих дней.";
1.1.28. подпункт 5.12.7 пункта 5.12 исключить;
1.1.29. подпункт 5.13.2 пункта 5.13 изложить в следующей редакции:
"5.13.2. Срок проведения выездной проверки (ревизии) должен составлять не более 40 рабочих дней. Глава Администрации на основании мотивированного обращения начальника Управления может продлить срок проведения контрольных мероприятий по месту нахождения объекта контроля, но не более чем на 20 рабочих дней. Общий срок проведения выездной проверки (ревизии) с учетом всех продлений срока ее проведения не может составлять более 60 рабочих дней.";
1.1.30. подпункт пункт 5.13.8 пункта 5.13 изложить в следующей редакции:
"5.13.8. Контрольное мероприятие может быть неоднократно приостановлено:
а) на период проведения встречных проверок и (или) обследований;
б) на период проведения проверок, осуществляемых в соответствии с пунктом 2 статьи 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
в) при наличии нарушения объектом контроля требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе по хранению первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности, аудиторских заключений о ней, которое делает невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия, - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения контрольного мероприятия, а также приведения объектом контроля документов учета и отчетности в состояние, позволяющее проводить их изучение в ходе проведения контрольного мероприятия;
г) на период организации и проведения экспертиз;
д) на период рассмотрения запроса Управления компетентными государственными органами, а также иными юридическими и физическими лицами, обладающими информацией и документами, необходимыми для проведения контрольного мероприятия;
е) на период непредставления (неполного представления) объектом контроля документов и информации или воспрепятствования объектом контроля проведению контрольного мероприятия;
ж) на период осуществления объектом контроля действий по приемке товаров (работ, услуг) в соответствии с условиями государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов;
з) при наличии обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, независящим от должностных лиц органа контроля, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
Общий срок приостановлений контрольного мероприятия не может составлять более 2 лет.";
1.1.31. подпункт 5.13.15 пункта 5.13 изложить в следующей редакции:
"5.13.15. Объекты контроля вправе представить письменные замечания (возражения, пояснения) на акт, заключение в течение 15 рабочих дней со дня получения копии акта, копии заключения, которые подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) Управления в порядке, предусмотренном федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2020 N 1095 (далее - Стандарт реализации результатов проверок).";
1.1.32. подпункт 5.13.17 пункта 5.13 исключить;
1.1.33. пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, полномочий по контролю в сфере закупок, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, Управление в случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, направляет объекту контроля:
- представление, содержащее информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому указанному в представлении нарушению:
1) требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
2) требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения (Приложение 10);
- предписание, содержащее обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба публично-правовому образованию, в случае невозможности устранения либо не устранения в установленный в представлении срок нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию в результате этого нарушения (Приложение 11).
В случаях, установленных Стандартом реализации результатов проверок, Управление направляет копии представлений и предписаний главным администраторам бюджетных средств, органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, иным органам и организациям.
По решению Управления срок исполнения представления, предписания может быть продлен в порядке, предусмотренном Стандартом реализации результатов проверок.
Неисполнение предписаний Управления о возмещении причиненного муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения Администрации города Симферополя Республики Крым в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию.
В представлениях и предписаниях Управления не указывается информация о нарушениях, выявленных по результатам внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, при условии их устранения.
Неисполнение представления является основанием для принятия решения Управлением о подготовке и направлении в Департамент финансов Администрации города Симферополя Республики Крым уведомления о применении бюджетных мер принуждения (Приложение 12).
При осуществлении полномочий по контролю за сохранностью, целевым и эффективным использованием муниципальной собственности, а также за полнотой и своевременностью перечисления платежей в бюджет городского округа Симферополь, в том числе от аренды, продажи, списания объектов муниципальной собственности по заключенным договорам в случаях установления нарушения законодательства Российской Федерации, Республики Крым, муниципальных правовых актов объектам контроля направляется предписание, содержащее обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по устранению нарушений сохранности, целевого и эффективного использования муниципальной собственности.
При установлении иных нарушений в ходе осуществления муниципального контроля объектам контроля направляется информация (рекомендации) о принятии мер по устранению причин и условий нарушения.";
1.1.34. пункт 6.6 изложить в следующей редакции:
"6.6. Обжалование представлений и предписаний Управления осуществляется:
- в досудебном порядке в соответствии с федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и их должностных лиц", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1237;
- в судебном порядке по правилам, установленным законодательством Российской Федерации.".
2. Приложение 1 к Порядку осуществления Управлением муниципального контроля Администрации города Симферополя Республики Крым полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - Порядок) исключить, приложения 10, 11, 12 к Порядку изложить в новой редакции (прилагаются).
3. Управлению информационной политики администрации города (Черниченко А.Б.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Симферополя.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель главы |
С.Г. Бажан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 8 октября 2020 г. N 5831 "О внесении изменений в постановление Администрации города Симферополя Республики Крым от 25.12.2014 N 136 "О порядке осуществления Управлением муниципального контроля полномочий по внутреннему финансовому контролю"
Вступает в силу с 8 октября 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации г. Симферополя (http://simadm.ru/) 8 октября 2020 г.
Настоящий документ фактически прекратил действие
Постановлением Администрации г. Симферополя от 15 марта 2022 г. N 1019 постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 25 декабря 2014 г. N 136 признано утратившим силу с 15 марта 2022 г.