Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
42. Последовательность административных действий.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- подготовка и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения законным представителям (родителям (единственному родителю), опекуну, попечителю, приемным родителям (единственному родителю) на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего;
- организация выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю;
Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно Приложению N 3 к административному регламенту.
43. Прием и регистрация документов заявителя.
Прием и регистрация документов заявителя.
44. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя в ГБУ "МФЦ" с документами, предусмотренными пунктом 30 административного регламента.
Специалист ГБУ "МФЦ" ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на соответствие требованиям пунктов 31 - 33 административного регламента, заверяет копии документов.
45. Если предоставленные документы соответствуют требованиям пунктов 30, 32, 33 административного регламента, специалист ГБУ "МФЦ" ответственный за прием документов, выдает заявителю бланк заявления по форме согласно Приложениям N 4, N 5 административного регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
45. Специалист ГБУ "МФЦ" вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись).
Максимальный срок процедуры приема и регистрации документов не может превышать 8 минут.
Основанием для начала процедуры является передача сформированного личного дела заявителя специалисту отдела опеки и попечительства несовершеннолетних администрации Большеберезниковского муниципального района.
На основании представленных заявителем документов специалист отдела устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, и в течение 2 рабочих дней готовит проект распоряжения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего, и направляет на согласование юрисконсульту и начальнику управления по социальной работе администрации муниципального района.
46. Постановление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения законным представителям (родителям (единственному родителю), опекуну, попечителю, приемным родителям (единственному родителю) на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего оформляется в 2 экземплярах. Один экземпляр передается в ГБУ "МФЦ" для выдачи заявителю под роспись, а второй остается в отделе опеки и попечительства управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района.
47. Срок принятия постановления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения законным представителям (родителям (единственному родителю), опекуну, попечителю, приемным родителям (единственному родителю) на изменении имени и (или) фамилии несовершеннолетнего не более 15 рабочих дней с момента подачи заявления и полного пакета документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.