Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Перечень административных процедур
34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
подготовка и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения родителю, опекуну, попечителю, приемному родителю (законному представителю) на расходование доходов несовершеннолетнего;
организация выдачи разрешения родителю, опекуну, попечителю, приемному родителю (законному представителю) на расходование доходов несовершеннолетнего.
Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно Приложению N 3 к административному регламенту.
35. Прием и регистрация документов заявителя.
36. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя в ГБУ "МФЦ" с документами, предусмотренными пунктом 22 административного регламента.
Специалист ГБУ "МФЦ" ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на соответствие требованиям пунктов 27 - 29 административного регламента, заверяет копии документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
37. Если предоставленные документы соответствуют требованиям пунктов 22, 24,25 административного регламента, специалист ГБУ "МФЦ" ответственный за прием документов, выдает заявителю бланк заявления по форме согласно Приложению N 4 административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
38. Специалист ГБУ "МФЦ" вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Максимальный срок процедуры приема и регистрации документов не может превышать 20 минут.
Основанием для начала процедуры является передача сформированного личного дела заявителя специалисту отдела, ответственному за организацию выдачи разрешения родителю, опекуну, попечителю, приемному родителю (законному представителю) на расходование доходов несовершеннолетнего.
На основании представленных заявителем документов специалист отдела устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги и в течение 2 рабочих дней готовит проект распоряжения о выдаче разрешения родителю, опекуну, попечителю, приемному родителю (законному представителю) на распоряжение доходами несовершеннолетнего и направляет на согласование руководителю аппарата администрации и начальнику юридического отдела администрации муниципального района.
39. Распоряжение о выдаче разрешения родителю, опекуну, попечителю, приемному родителю (законному представителю) на распоряжение доходами несовершеннолетнего оформляется в 2 экземплярах. Один экземпляр передается в ГБУ "МФЦ" для выдачи заявителю под роспись, а второй подшивается в личное дело.
40. Срок принятия распоряжения о разрешении родителю, опекуну, попечителю, приемному родителю (законному представителю) на распоряжение доходами несовершеннолетнего не более 15 рабочих дней с момента подачи заявления и полного пакета документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.