Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Пронский муниципальный район
от "12" августа 2020 г. N 336
Порядок
уведомления муниципальными служащими администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области о выполнении иной оплачиваемой работы
1. Настоящий Порядок разработан на основании части 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) с целью предотвращения конфликта интересов на муниципальной службе и устанавливает процедуру уведомления представителя нанимателя (работодателя) о выполнении муниципальными служащими администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области (далее - муниципальный служащий) иной оплачиваемой работы.
2. Муниципальный служащий (за исключением главы администрации) вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов, а также за исключением видов деятельности, предусмотренных статьей 14 Федерального закона.
3. Выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы должно осуществляться в свободное от основной работы время в соответствии с требованиями трудового законодательства о работе по совместительству.
4. Муниципальный служащий, планирующий выполнять иную оплачиваемую работу, направляет на имя представителя нанимателя (работодателя) в установленном Порядке уведомление в письменной форме (приложение 1 к Порядку).
Указанное уведомление должно быть направлено в срок не менее чем за семь рабочих дней до начала выполнения иной оплачиваемой работы.
Регистрация уведомления осуществляется ответственным должностным лицом в день его получения в журнале регистрации уведомлений об иной оплачиваемой работе (приложение 2 к Порядку) и передается представителю нанимателя (работодателю) для принятия решения не позднее дня, следующего за днем регистрации.
5. Уведомление о предстоящем выполнении иной оплачиваемой работы должно содержать:
- наименование и характеристику деятельности организации, индивидуального предпринимателя, в которой предполагается осуществлять иную оплачиваемую работу;
- наименование должности по иной оплачиваемой работе, основные обязанности, описание характера работы;
- график занятости (сроки и время выполнения иной оплачиваемой работы).
6. Представитель нанимателя (работодатель) в бланке уведомления подтверждает, что выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы не приведет к возникновению конфликта интересов и предполагаемый график иной работы не препятствует исполнению муниципальным служащим должностных обязанностей в течение установленной продолжительности служебного времени в рабочую неделю.
7. В случае если представитель нанимателя (работодатель) возражает против выполнения муниципальным служащим иной оплачиваемой работы, в бланке уведомления он обосновывает свое мнение о том, что иная оплачиваемая работа муниципального служащего может привести к конфликту интересов.
Уведомление муниципального служащего о выполнении иной оплачиваемой работы в течение трех дней направляется в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации Пронского муниципального района (далее - Комиссия).
8. По итогам рассмотрения уведомления Комиссия принимает одно из двух решений:
а) установить, что иная оплачиваемая работа не повлияет на исполнение должностных обязанностей муниципального служащего и не может привести к конфликту интересов;
б) установить, что иная оплачиваемая работа повлияет на исполнение должностных обязанностей муниципального служащего и приводит или может привести к конфликту интересов.
9. Решение Комиссии об отсутствии признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая может привести к конфликту интересов, является основанием для согласования уведомления представителем нанимателя (работодателем).
10. В случае установления Комиссией факта наличия конфликта интересов муниципальный служащий не вправе выполнять иную оплачиваемую работу.
11. По итогам рассмотрения уведомления представитель нанимателя (работодатель) направляет его ответственному должностному лицу по кадровой работе для приобщения к личному делу муниципального служащего и уведомления последнего о результатах его рассмотрения.
12. В случае изменения графика выполнения иной оплачиваемой работы, а также иных обстоятельств, связанных с выполнением такой работы, муниципальный служащий уведомляет представителя нанимателя (работодателя) в соответствии с настоящим Порядком.
13. В случае выполнения иной оплачиваемой работы муниципальным служащим без предварительного уведомления или с нарушениями требований, предусмотренных статьей 14 Федерального закона, проводится проверка соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению. Материалы проверки представляются на рассмотрение в Комиссию.
14. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.