Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения и учреждений администрации МО "Светловский городской округ", предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц за несоблюдение ими требований регламента при выполнении административных процедур (действий)
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов отдела в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов отдела, нарушении положений настоящего Административного регламента или некорректном поведении специалистов отдела, направив письменное обращение на имя Главы администрации.
5.3. Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица), его место жительства или пребывания;
- должность, фамилия, имя и отчество специалиста отдела (при наличии информации), решение, действие или бездействие которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в обращении могут быть указаны причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, а также другие сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Обращение подписывается подавшим его физическим лицом.
5.4. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.5. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
5.6. По результатам рассмотрения обращения Глава администрации принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты обращения, направляется заявителю по почте.
5.7. Продолжительность рассмотрения жалоб - 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
В случае если по обращению требуется провести служебное расследование или проверку, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению Главы администрации. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно до истечения 30 дней с момента регистрации обращения с указанием причин продления срока.
5.8. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.9. Обращение заявителя в суд общей юрисдикции с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) муниципальных служащих осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.