Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Северо-Эвенского городского округа
от 26 мая 2020 г. N 194-па
Порядок
составления проекта бюджета муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" на очередной финансовый год и плановый период
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" (далее по тексту - городской округ) на очередной финансовый год и плановый период (далее по тексту - Порядок) регулирует бюджетные правоотношения органов местного самоуправления, структурно-функциональных органов администрации Северо-Эвенского городского округа по составлению проекта бюджета городского округа и устанавливает сроки составления проекта бюджета городского округа.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Северо-Эвенский городской округ" утвержденным Решением Собрания представителей Северо-Эвенского городского округа от 02.11.2015 г. N 28 ( с учетом изменений).
Проект бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
1.3. В Порядке составления проекта бюджета городского округа используются понятия и термины, применяемые в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
1.4. Составление проекта бюджета основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики;
- прогнозе социально-экономического развития Северо-Эвенского городского округа;
- муниципальных и ведомственных программах (проектах муниципальных и ведомственных программ, проектах изменений муниципальных и ведомственных программ);
- отчете об исполнении бюджета городского округа в отчетном финансовом году и основных показателей ожидаемого исполнения бюджета в текущем финансовом году;
1.5. Исходной базой для разработки проекта бюджета городского округа являются:
- реестр расходных обязательств;
- предполагаемые объемы безвозмездных поступлений в бюджет городского округа;
- расчетные показатели главных администраторов доходов и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа;
- муниципальные и ведомственные программы (проекты муниципальных и ведомственных программ, проекты изменений муниципальных и ведомственных программ).
1.6. В составлении проекта бюджета принимают участие органы местного самоуправления муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ", структурно-функциональных органов администрации муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ", главные администраторы и администраторы доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ", главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" (далее - Субъекты бюджетного планирования).
II. Основные функции участников бюджетного процесса при составлении проекта бюджета
2.1. При составлении проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период Комитет экономики и финансов Северо-Эвенского городского округа:
2.1.1. Отдел финансов:
- организует работу по составлению проекта бюджета;
- разрабатывает проект основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики городского округа на очередной финансовый год;
- устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ".
- разрабатывает предложения об отмене, приостановлении действия, поэтапном введении нормативно-правовых актов и решений органов местного самоуправления муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ", исполнение которых влечет за собой расходование в очередном финансовом году бюджетных средств на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования
- ведет реестр расходных обязательств бюджета муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ".
- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год.
- подготавливает заключения на проекты правовых актов и предложения главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ", которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств
- ведет реестр источников доходов бюджета муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ".
- осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" за текущий финансовый год
- представляет в бюджетную комиссию при Администрации муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" предложения по распределению бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и проект среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период;
- вносит изменения в основные характеристики проекта бюджета при уточнении основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ";
- разрабатывает проект программы муниципальных заимствований и муниципальных гарантий муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" и представляет отчет о предоставленных средствах бюджета муниципального образования за отчетный год и 9 месяцев текущего финансового года;
- осуществляет сверку с Министерством финансов Магаданской области исходных данных для распределения финансовой помощи бюджету муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ";
- осуществляет рассмотрение проектов бюджетных смет, планов финансово-хозяйственной деятельности и расчетов к ним субъектов бюджетного планирования;
- разрабатывает совместно с главными администраторами доходов бюджета городского округа и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа прогноз доходов и источников внутреннего финансирования по статьям классификации доходов бюджета городского округа и по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа.
2.1.2. Отдел экономики:
- разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ";
- осуществляет подготовку предварительных итогов социально-экономического развития муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" за текущий финансовый год;
- рассматривает представленные ответственными исполнителями проекты муниципальных и ведомственных программ (проекты изменений муниципальных и ведомственных программ);
- формирует перечень муниципальных программ, реализуемых за счет бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период с распределением бюджетных ассигнований на реализацию указанных программ по главным распорядителям и получателям средств бюджета муниципального образования;
- обобщает информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий и представляет главе муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" сводную информацию о ходе реализации муниципальных программ;
- рассчитывает прогнозируемый и уточненный фонд оплаты труда, лимиты потребления коммунальных ресурсов.
2.2. Направляет в Министерство финансов Магаданской области:
- предложения по распределению предельного объема расходов бюджета муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" в плановом периоде с выделением сумм корректировки на действующие и принимаемые обязательства;
- проект бюджета муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" на очередной финансовый год, а также документы и материалы, подлежащие представлению с указанным проектом;
- реестр расходных обязательств бюджета муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ".
2.3. Субъекты бюджетного планирования при составлении проекта бюджета муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" на очередной финансовый год и плановый период:
- ведут и предоставляют в комитет экономики и финансов Северо-Эвенского городского округа:
- фрагменты реестра расходных обязательств для составления сводного реестра расходных обязательств;
- предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода, и распределение ассигнований на второй год планового периода с обоснованиями и расчетами;
- отчеты о реализации муниципальных программ;
- осуществляют подготовку проектов муниципальных и ведомственных программ (проектов изменений муниципальных и ведомственных программ);
- проекты доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, от оказания платных услуг и возмещению расходов государства;
- подготавливают в соответствии с решениями бюджетной комиссии при Администрации муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ" другие данные и материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования.
2.4. Главные администраторы доходов бюджета Северо-Эвенского городского округа (главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита) составляют и предоставляют в комитет экономики и финансов Северо-Эвенского городского округа:
- прогноз об ожидаемом поступлении доходов (источников внутреннего финансирования дефицита) в текущем финансовом году, о поступлении доходов в очередном финансовом году и плановом периоде по администрируемым доходам (источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа) в соответствии с утвержденной ими методикой прогнозирования поступлений доходов (источников внутреннего финансирования дефицита);
- другие сведения, необходимые для составления проекта бюджет муниципального образования.
2.5. Бюджетная комиссия при администрации муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ":
- рассматривает на заседании бюджетные сметы и расчеты к ним, предоставленные субъектами бюджетного планирования, в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением администрации муниципального образования "Северо-Эвенский городской округ";
- по результатам рассмотрения бюджетных смет дает предложения о включении объемов финансирования на очередной финансовый год и плановый период в проект бюджета муниципального образования по каждому субъекту бюджетного планирования.
2.6. Составление проекта бюджета города осуществляется в сроки, устанавливаемые согласно приложению 2 настоящего постановления администрации Северо-Эвенского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.