Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением
администрации Гавриловского района
от 13.05.2020 N 166
Положение
о мерах по обеспечению исполнения районного бюджета
6 апреля 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает меры по обеспечению исполнения Решения Гавриловского районного Совета народных депутатов Тамбовской области о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете).
1.2. Организация исполнения районного бюджета осуществляется на основании кассового плана и сводной бюджетной росписи районного бюджета в установленном финансовым отделом администрации района порядке.
1.3. Заместители главы администрации района, управляющий делами администрации района:
осуществляют контроль за реализацией в районе мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов Гавриловского района, установленных для Гавриловского района в соглашении, заключенном главой Гавриловского района Тамбовской области с Финансовым управлением Тамбовской области;
обеспечивают постоянный контроль за выполнением показателей социально-экономического развития Гавриловского района, влияющих на поступления доходов в консолидированный бюджет Гавриловского района и районный бюджет;
не рассматривают предложения главных распорядителей средств районного бюджета и получателей средств районного бюджета по увеличению бюджетных ассигнований на принятие новых расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств при отсутствии дополнительных поступлений в районный бюджет или сокращении бюджетных ассигнований по отдельным направлениям расходов районного бюджета.
Пункт 1.4 изменен с 10 апреля 2021 г. - Постановление администрации Гавриловского района Тамбовской области от 6 апреля 2021 г. N 121
1.4. Главные администраторы доходов районного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета:
принимают меры по обеспечению поступления в полном объеме налогов, сборов и других обязательных платежей, сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению, а также по обеспечению поступления в полном объеме источников финансирования дефицита бюджета;
осуществляют взыскание просроченной дебиторской задолженности по платежам в районный бюджет с целью обеспечения исполнения доходной части районного бюджета;
организовывают работу с плательщиками по правильному оформлению расчетных документов на перечисление в районный бюджет администрируемых доходов, своевременно информируют плательщиков об изменении реквизитов для внесения обязательных платежей в районный бюджет;
обеспечивают представление в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП) информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
обеспечивают соответствие поступлений в доходы районного бюджета от уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами объемам начислений (суммам, подлежащим оплате физическими и юридическими лицами за предоставленные услуги, иные платежи), отраженным в ГИС ГМП;
принимают меры по обеспечению поступления неналоговых доходов, средств районного бюджета, предоставленных на возвратной основе, а также по сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;
обеспечивают уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления;
представляют в случае изменения полномочий главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета или состава закрепленных за ними кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета в финансовый отдел администрации района информацию об указанных изменениях в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующих нормативных правовых актов, а в случае подписания соглашения о предоставлении Гавриловскому району межбюджетного трансферта из бюджета Тамбовской области, отсутствующего в решении о районном бюджете, - не позднее второго рабочего дня после подписания указанного соглашения;
обеспечивают формирование информации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система "Электронный бюджет") для включения в перечень источников доходов Российской Федерации в части, относящейся к районному бюджету, а также представление в финансовый отдел администрации района информации, необходимой для формирования и ведения реестра источников доходов районного бюджета в соответствии с правилами и общими требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными нормативными правовыми актами Гавриловского района Тамбовской области (далее - муниципальные нормативные правовые акты);
обеспечивают в информационной системе "Электронный бюджет") заключение соглашений с главными распорядителями средств бюджета Тамбовской области о предоставлении Гавриловскому району из бюджета Тамбовской области субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по типовым формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, в сроки, установленные федеральным законодательством;
обеспечивают возврат в бюджет Тамбовской области остатков не использованных по состоянию на 01 января текущего финансового года межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в срок, установленный абзацем первым пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
осуществляют контроль за возвратом в районный бюджет из бюджетов муниципальных образований района не использованных по состоянию на 01 января текущего финансового года остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в срок, установленный абзацем первым пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 1.5 изменен с 10 апреля 2021 г. - Постановление администрации Гавриловского района Тамбовской области от 6 апреля 2021 г. N 121
1.5. Главные администраторы доходов районного бюджета:
не позднее 30 рабочих дней со дня поступления в районный бюджет не использованных по состоянию на 01 января текущего финансового года субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных за счет средств районного бюджета, сложившихся на счетах местных бюджетов (далее - целевые межбюджетные трансферты, предоставленные за счет средств районного бюджета):
принимают решение о наличии или отсутствии потребности в целевых межбюджетных трансфертах, предоставленных за счет средств районного бюджета;
осуществляют возврат целевых межбюджетных трансфертов, предоставленных за счет средств районного бюджета, в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии потребности в направлении их в текущем финансовом году на те же цели.
По истечении срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, главные администраторы доходов районного бюджета не вправе принимать решение о наличии потребности в целевых межбюджетных трансфертах, предоставленных за счет средств районного бюджета, не использованных в отчетном финансовом году, а также осуществлять возврат указанных остатков межбюджетных трансфертов в местные бюджеты.
Решения об использовании остатков целевых средств на цели, ранее установленные условиями их предоставления, в размере, не превышающем размер неисполненных обязательств организаций, принимаются на основе обязательств, принятых до начала текущего финансового года, подлежавших оплате в отчетном финансовом году.
Пункт 1.6 изменен с 10 апреля 2021 г. - Постановление администрации Гавриловского района Тамбовской области от 6 апреля 2021 г. N 121
1.6. Структурные подразделения администрации района:
обеспечивают взаимодействие с предприятиями района по выработке рекомендаций по улучшению их финансово-экономического состояния в целях обеспечения прироста доходов по курируемым видам экономической деятельности;
обеспечивают достижение целевых показателей заработной платы по категориям работников, закрепленных в указах Президента Российской Федерации от 2012 года, с учетом показателей о среднемесячной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности);
осуществляют ежемесячный контроль за полнотой и своевременностью выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы, и страховых взносов по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации на выплаты по оплате труда и иные выплаты работникам, в том числе в подведомственных районных муниципальных учреждениях;
не допускают увеличение численности работников структурных подразделений администрации района и (или) изменения категорий и (или) групп должностей, приводящих к увеличению расходов на оплату труда сверх утвержденных бюджетных ассигнований, за исключением случаев принятия решений о наделении структурных подразделений администрации района дополнительными полномочиями, требующими увеличения штатной численности;
осуществляют корректировку фонда оплаты труда с учетом фактического замещения в случае изменения штатной численности и в срок до 10 июня и 10 октября текущего финансового года представляют в финансовый отдел администрации района информацию по определенной им форме об имеющихся вакансиях и предложениях по внесению изменений в решение о бюджете в части уменьшения фонда оплаты труда по вакантным должностям, не замещенным более 60 дней;
осуществляют операции по перечислению межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных образований района, а также возврату неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов в бюджет Тамбовской области не позднее чем за три рабочих дня до конца текущего месяца;
осуществляют операции по перечислению в бюджет Тамбовской области восстановленных расходов прошлых лет за счет межбюджетных трансфертов в течение трех рабочих дней с момента их восстановления;
не допускают совместно с подведомственными учреждениями принятие новых расходных обязательств (принятие нормативных правовых актов, заключение соглашений и договоров) при наличии кредиторской задолженности по заработной плате, уплате страховых взносов по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации на выплаты по оплате труда и иные выплаты работникам, а также перед кредиторами в случае отсутствия обеспечения их источниками финансирования;
обосновывают предложения по внесению изменений в решение о бюджете с указанием источников финансирования в случае возникновения дополнительных расходов районного бюджета, осуществляют оценку влияния предлагаемых изменений на целевые показатели (индикаторы) соответствующей муниципальной программы Гавриловского района;
обеспечивают включение в муниципальные нормативные правовые акты Гавриловского района Тамбовской области о предоставлении из районного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляемых в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг физическим лицам в качестве дополнительного условия их предоставления требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключить соглашение (либо принятие решения о предоставлении субсидии, если нормативным правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке возмещения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не предусмотрено заключение соглашения), или на дату, определенную указанным актом;
у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед районным бюджетом.
1.7. Отдел по управлению имуществом администрации района:
направляет в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовый отдел администрации района сведения о предоставленных льготах по арендным платежам.
1.8. Отдел архитектуры, строительства, коммунального хозяйства администрации района предоставляет в финансовый отдел администрации района информацию об использовании бюджетных инвестиций в разрезе всех муниципальных заказчиков и объектов капитального строительства ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
2. Требования к срокам и порядку утверждения, распределения, изменения, доведения лимитов бюджетных обязательств и принятия бюджетных обязательств, а также обеспечения финансирования расходов районного бюджета
Пункт 2.1 изменен с 10 апреля 2021 г. - Постановление администрации Гавриловского района Тамбовской области от 6 апреля 2021 г. N 121
2.1. Главный распорядитель средств районного бюджета, указанный в ведомственной структуре расходов решения о бюджете, доводит сформированные на основании соответствующих обоснований бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до получателей средств районного бюджета для принятия и (или) исполнения получателями средств районного бюджета бюджетных обязательств, а также бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств.
Пункт 2.2 изменен с 10 апреля 2021 г. - Постановление администрации Гавриловского района Тамбовской области от 6 апреля 2021 г. N 121
2.2. Лимиты бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения районных нужд подлежат доведению до получателей средств районного бюджета в полном объеме не позднее 20-го рабочего дня после их отражения на лицевых счетах главного распорядителя средств районного бюджета, открытых главным распорядителям средств районного бюджета (далее - ГРБС) в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области.
Лимиты бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение соответствующих бюджетных обязательств не утверждаются:
до выполнения условий, установленных решением о бюджете, в том числе до принятия нормативного правового акта, регулирующего правила (порядок) предоставления из районного бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам производителям товаров, работ, услуг или межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, местным бюджетам, о внесении изменений в указанный акт, а также до утверждения распределения таких межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями, не распределенных решением о бюджете;
до принятия акта (решения) об осуществлении (софинансировании) капитальных вложений и (или) детализации мероприятий, предусмотренных указанным актом (решением), до объектов капитального строительства и (или) приобретаемых объектов недвижимого имущества;
до принятия решения администрации района об использовании (перераспределении) бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных решением о бюджете бюджетных ассигнований в соответствии с абзацем пятым пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в иных случаях, предусмотренных решениями администрации района.
Пункт 2.3 изменен с 10 апреля 2021 г. - Постановление администрации Гавриловского района Тамбовской области от 6 апреля 2021 г. N 121
2.3. Получатели средств районного бюджета принимают бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не позднее 15 ноября текущего финансового года в соответствии с доведенными до них в установленном порядке до указанной даты лимитами бюджетных обязательств на открытые им лицевые счета.
Данное положение не распространяется на бюджетные обязательства получателей средств районного бюджета, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг:
в случае если источником финансового обеспечения бюджетных обязательств являются средства Дорожного фонда Гавриловского района;
в случаях если извещения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проекты контрактов на закупки товаров, работ, услуг направлены поставщикам (подрядчикам, исполнителям) до 15 ноября текущего финансового года;
в случаях, указанных в пунктах 1, 4, 5, 8, 15, 20, 23, 26, 29 и 33 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", при условии, что информация о соответствующих контрактах включена в план-график закупок, предусмотренный указанным Федеральным законом;
в случае если закупка таких товаров, работ, услуг осуществляется путем проведения запроса котировок в электронной форме или запроса предложений в электронной форме;
в случае если бюджетные обязательства возникают из муниципальных контрактов, заключаемых в текущем финансовом году в связи с расторжением ранее заключенных муниципальных контрактов по соглашению сторон, решению суда или одностороннему отказу стороны муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя);
в случае принятия до 15 ноября текущего финансового года решений вышестоящих органов государственной власти о распределении районному бюджету целевых межбюджетных трансфертов на реализацию федеральных и областных проектов, входящих в состав национальных проектов, устанавливающих возможность принятия таких обязательств после 15 ноября текущего финансового года.
2.4. Получатели средств районного бюджета завершают расчеты по муниципальным контрактам не позднее 30 декабря текущего финансового года.
2.5. Финансовый отдел администрации района:
осуществляет финансирование главных распорядителей средств районного бюджета и получателей средств районного бюджета в соответствии с доведенными предельными объемами финансирования;
обеспечивает:
направление в муниципальные образования района уведомлений о предоставлении субсидии, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из районного бюджета в порядке, установленном финансовым отделом администрации района;
пополнение остатков средств на едином счете районного бюджета за счет привлечения бюджетных кредитов, предоставляемых из бюджета Тамбовской области;
заключение соглашений с органами местного самоуправления муниципальных образований района о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов;
консолидацию бюджетных ассигнований, сэкономленных по результатам осуществления закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, указанных в пункте 4.9.
2.6. В случае сокращения поступлений доходов в районный бюджет в процессе исполнения бюджета в текущем году:
в полном объеме обеспечивается финансирование расходов, установленных в соответствующей статье решения о бюджете;
финансирование остальных расходов осуществляется в зависимости от поступлений доходов в районный бюджет.
2.7. При осуществлении оценки исполнения консолидированного бюджета Гавриловского района:
2.7.1. к социально значимыми расходам относятся:
оплата труда работникам бюджетной сферы, иные выплаты работникам учреждений, уплата страховых взносов по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации на выплаты по оплате труда и иные выплаты работникам;
стипендии;
социальные выплаты гражданам;
2.7.2. к первоочередными расходам относятся: расходы на
обслуживание муниципального долга;
закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением закупки товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества);
публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера;
субсидии бюджетным учреждениям (за исключением расходов на оплату труда работникам бюджетной сферы, иных выплат работникам бюджетных учреждений, уплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации на выплаты по оплате труда и иные выплаты работникам);
субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
исполнение судебных актов;
уплата налогов, сборов и иных платежей.
2.7.3. к прочим расходам относятся расходы бюджета, не указанные в подпунктах 2.7.1 и 2.7.2.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.8 с 10 апреля 2021 г. - Постановление администрации Гавриловского района Тамбовской области от 6 апреля 2021 г. N 121
2.8. Лимиты бюджетных обязательств на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий районным бюджетным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Гавриловского района и на предоставление юридическим лицам, не являющимися районными муниципальными учреждениями, субсидий или бюджетных инвестиций, предусмотренных пунктом 8 статьи 78, абзацем первым пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее осуществление капитальных вложений), подлежат доведению до получателей средств районного бюджета в полном объеме не позднее 10-го рабочего дня после их отражения на лицевых счетах главных распорядителей средств районного бюджета, открытых им в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.9 с 10 апреля 2021 г. - Постановление администрации Гавриловского района Тамбовской области от 6 апреля 2021 г. N 121
2.9. Использование (перераспределение) бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных решением о бюджете бюджетных ассигнований в соответствии с абзацем пятым пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением средств резервных фондов, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, (далее - зарезервированные бюджетные ассигнования) осуществляется на основании решений администрации района.
3. Особенности исполнения районного бюджета главными распорядителями средств районного бюджета и получателями средств районного бюджета
3.1. Главные распорядители средств районного бюджета и получатели средств районного бюджета:
3.1.1. принимают меры по недопущению образования в текущем финансовом году просроченной кредиторской задолженности по расходам районного бюджета;
3.1.2. принимают правовые акты, устанавливающие обязанность районных муниципальных учреждений обеспечить:
Подпункт 3.1.2.1 изменен с 10 апреля 2021 г. - Постановление администрации Гавриловского района Тамбовской области от 6 апреля 2021 г. N 121
3.1.2.1. в первоочередном порядке (с учетом отраслевых особенностей) следующие направления расходования средств:
оплату труда работникам бюджетной сферы, иных выплат работникам бюджетных учреждений, уплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации на выплаты по оплате труда и иные выплаты работникам;
оплату коммунальных услуг с учетом мер по энергосбережению; уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей;
3.1.2.2. недопущение образования просроченной кредиторской задолженности по расходам, источником которых являются средства районного бюджета;
3.1.2.3. разработку мероприятий по оптимизации расходов районного бюджета;
3.1.3. исключен с 10 апреля 2021 г. - Постановление администрации Гавриловского района Тамбовской области от 6 апреля 2021 г. N 121
3.1.4. обеспечивают:
Подпункт 3.1.4.1 изменен с 10 апреля 2021 г. - Постановление администрации Гавриловского района Тамбовской области от 6 апреля 2021 г. N 121
3.1.4.1. строгий контроль за своевременностью:
выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы, иных выплат работникам учреждений, уплаты страховых взносов по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации на выплаты по оплате труда и иные выплаты работникам;
уплаты налогов, включаемых в состав расходов районного бюджета;
оплаты районным муниципальным учреждениям коммунальных услуг в объемах, соответствующих текущему потреблению;
погашения районными муниципальными учреждениями просроченной задолженности по принятым обязательствам;
Подпункт 3.1.4.2 изменен с 10 апреля 2021 г. - Постановление администрации Гавриловского района Тамбовской области от 6 апреля 2021 г. N 121
3.1.4.2. ежемесячный мониторинг и контроль за достижением целевых показателей по средней заработной плате отдельных категорий работников бюджетной сферы, определенных указами Президента Российской Федерации, а также расходов, направленных на их достижение, за счет бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
3.1.4.3. исключен с 10 апреля 2021 г. - Постановление администрации Гавриловского района Тамбовской области от 6 апреля 2021 г. N 121
3.1.4.4. мониторинг текущего исполнения районного бюджета в разрезе подведомственных районных муниципальных учреждений;
Подпункт 3.1.4.5 изменен с 10 апреля 2021 г. - Постановление администрации Гавриловского района Тамбовской области от 6 апреля 2021 г. N 121
3.1.4.5. актуализацию информации, необходимой для внесения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в информационной системе "Электронный бюджет", в соответствии с приложениями к приказу Министерства финансов России от 23.12.2014 N 163н "О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса";
3.1.4.6. организацию работы по размещению и уточнению районными муниципальными учреждениями информации об учреждениях за отчетный период и на текущий финансовый год на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru) в соответствии с Порядком представления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, в том числе:
ежегодно, до 20 февраля на текущий финансовый год:
муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
планов финансово-хозяйственной деятельности;
показателей бюджетной сметы;
ежегодно, до 20 апреля за отчетный период:
отчетов о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества;
балансов учреждений (форма 0503130 - для казенных учреждений; форма 0503730 - для бюджетных учреждений);
3.1.4.7. предоставление из районного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в соответствии с порядками, утвержденными постановлениями администрации района;
3.1.4.8. исключен с 10 апреля 2021 г. - Постановление администрации Гавриловского района Тамбовской области от 6 апреля 2021 г. N 121
3.1.5. исключен с 10 апреля 2021 г. - Постановление администрации Гавриловского района Тамбовской области от 6 апреля 2021 г. N 121
3.2. Главный распорядитель средств районного бюджета, осуществляющий функции и полномочия учредителя районных муниципальных бюджетных учреждений:
3.2.1. обеспечивает:
своевременный контроль за выполнением муниципального задания подведомственными учреждениями и, в случае необходимости, проводит корректировку показателей муниципального задания с соответствующим сокращением объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
работу по увеличению подведомственными районными муниципальными учреждениями доходов, получаемых от приносящей доход деятельности, с последующим их направлением для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы;
формирование планов финансово-хозяйственной деятельности районных муниципальных бюджетных учреждений в срок до 01 января очередного финансового года;
мониторинг состояния кредиторской и дебиторской задолженности подведомственных учреждений;
принимает меры по недопущению образования (снижению) кредиторской и дебиторской задолженности подведомственных учреждений;
3.2.2. исключен с 10 апреля 2021 г. - Постановление администрации Гавриловского района Тамбовской области от 6 апреля 2021 г. N 121
4. Особенности исполнения районного бюджета в части заключения муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
4.1. Получатели средств районного бюджета при планировании закупок товаров, работ, услуг для нужд Гавриловского района в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и заключении муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год вправе предусматривать авансовые платежи:
4.1.1. в размерах, установленных Правительством Российской Федерации, - по муниципальным контрактам (договорам), финансовое обеспечение которых планируется осуществлять полностью или частично за счет целевых средств из федерального бюджета и бюджета Тамбовской области;
4.1.2. в размерах, установленных настоящим пунктом, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации:
4.1.2.1. в размере, не превышающем 30 процентов суммы муниципального контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг при включении в муниципальный контракт (договор) условия о последующих после выплаты аванса платежах, не превышающих подтвержденную в соответствии с установленным финансовым отделом администрации района порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета (далее - Порядок санкционирования) сумму фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг с учетом ранее произведенного авансового платежа;
4.1.2.2. в размере, не превышающем 30 процентов суммы муниципального контракта (договора) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Токаревского района;
4.1.2.3. в размере до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации расходов районного бюджета, по муниципальным контрактам (договорам) об оказании услуг о пользовании подвижной радиотелефонной связью, о пересылке почтовой корреспонденции с использованием франкировальной машины, о приобретении знаков почтовой оплаты, о пользовании почтовыми абонентскими ящиками, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, вебинарах, семинарах, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, об обеспечении участия делегаций Гавриловского района во всероссийских и международных мероприятиях (олимпиадах, соревнованиях, сборах, конкурсах, первенствах, выставках), о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, оплате дорогостоящего лечения (проводимого по медицинским показаниям в соответствии с направлениями управления здравоохранения области), организации отдыха детей и их оздоровления, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте и договорам добровольного страхования от несчастных случаев, страхованию имущества, проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, тушению пожаров, изготовлению бланков аттестатов о среднем общем и основном общем образовании, табелей итоговых оценок, дипломов об уровне образования и квалификации, свидетельств об уровне квалификации, других бланков строгой отчетности, ученических медалей, по муниципальным контрактам (договорам) об оплате организационного взноса, путевок на участие в мероприятиях для детей и молодежи, об оплате гостиничных услуг, услуг на подготовку и проведение летних лагерей, профильных тематических смен.
Пункт 4.2 изменен с 10 апреля 2021 г. - Постановление администрации Гавриловского района Тамбовской области от 6 апреля 2021 г. N 121
4.2. В муниципальных контрактах (договорах) на выполнение работ по строительству объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств районного бюджета, предусматривается условие, в соответствии с которым погашение авансовых платежей производится до конца текущего финансового года.
Получатели средств районного бюджета при заключении муниципальных контрактов (договоров), указанных в подпунктах 4.1.2.1 и 4.1.2.2, предусматривающих отдельные этапы их исполнения и оплаты, не включают в них условия о выплате авансового платежа на последнем этапе исполнения муниципального контракта (договора), если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Положение абзаца второго настоящего пункта не распространяются на муниципальные контракты (договоры), условиями которых предусмотрено осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства сопровождение средств, полученных на основании таких муниципальных контрактов (договоров).
4.3. Получатели средств районного бюджета в пределах доведенных до них в установленном порядке на текущий финансовый год соответствующих лимитов бюджетных обязательств не вправе принимать после 01 декабря текущего финансового года бюджетные обязательства на основании муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих сроки оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, превышающие один месяц после указанной даты.
4.4. Обязательным требованием, включаемым муниципальными заказчиками и районными муниципальными бюджетными учреждениями в заявки в качестве единых требований к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Закона N 44-ФЗ, является отсутствие в предусмотренном указанным Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
4.5. Получатели средств районного бюджета, районные муниципальные бюджетные учреждения при строительстве (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности предусматривают обязательства исполнителей соответствующих работ по использованию российской промышленной продукции, включенной в перечень конкурентоспособной российской продукции для реализации нацпроектов и комплексного плана модернизации магистральной инфраструктуры до 2024 года, размещенный Минпромторгом России в Государственной информационной системе "Промышленность" www.gisp.gov.ru, путем предоставления преференций российским производителям такой продукции в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 N 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами".
4.6. Структурные подразделения администрации района не вправе осуществлять закупки услуг по разработке проектов муниципальных программ Гавриловского района и проектов по внесению изменений в них.
4.7. Исключен с 10 апреля 2021 г. - Постановление администрации Гавриловского района Тамбовской области от 6 апреля 2021 г. N 121
4.8. Исключен с 10 апреля 2021 г. - Постановление администрации Гавриловского района Тамбовской области от 6 апреля 2021 г. N 121
4.9. Исключен с 10 апреля 2021 г. - Постановление администрации Гавриловского района Тамбовской области от 6 апреля 2021 г. N 121
Пункт 4.10 изменен с 10 апреля 2021 г. - Постановление администрации Гавриловского района Тамбовской области от 6 апреля 2021 г. N 121
4.10. Средства, предоставленные в рамках целевых межбюджетных трансфертов и сэкономленные муниципальными заказчиками при закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (за исключением экономии, полученной по результатам проведения конкурентных процедур и осуществления муниципальных закупок по осуществлению мероприятий за счет средств Дорожного фонда Тамбовской области), подлежат обязательному возврату в бюджет Тамбовской области.
5. Особенности исполнения районного бюджета в части предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели
5.1. Предоставление главным распорядителем средств районного бюджета субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о порядке и условиях предоставления данной субсидии и с учетом потребности в средствах и наличия фактических остатков средств на счетах районных муниципальных бюджетных учреждений.
Формирование графиков перечисления субсидий районным муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания осуществляется главным распорядителем средств районного бюджета с учетом сроков оплаты товаров, работ, услуг, сроков выплаты заработной платы и иных выплат работникам подведомственных учреждений, сроков уплаты страховых взносов по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации на выплаты по оплате труда и иные выплаты работникам.
Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем средств районного бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из районного бюджета.
5.2. Предоставление главным распорядителем средств районного бюджета субсидий на иные цели подведомственным учреждениям осуществляется:
в соответствии со сроками, установленными в заключенных соглашениях о предоставлении субсидий на иные цели;
при предоставлении подведомственным учреждением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
с учетом неиспользованного остатка субсидии на иные цели на лицевом счете подведомственного учреждения.
5.3. Районные муниципальные бюджетные учреждения обеспечивают в срок до 01 мая текущего финансового года возврат в районный бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году:
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ) (с учетом допустимых отклонений), - на основании отчета о выполнении муниципального задания, представленного главному распорядителю средств районного бюджета;
на иные цели - в случае неподтверждения наличия потребности направления их на те же цели в текущем финансовом году.
5.4. Принятие главным распорядителем средств районного бюджета решения о наличии потребности в остатках субсидий на иные цели, не использованных на начало финансового года, осуществляется при наличии неисполненного обязательства, принятого учреждением, источником финансового обеспечения которого является неиспользованный остаток целевых субсидий, на основании отчета о расходах подведомственного учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненного принятого обязательства учреждения, и (или) обязательства, подлежащего принятию в текущем году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, предусмотренными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств, представленных учреждением (кроме целевых средств, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам).
6. Особенности исполнения районного бюджета в части предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
6.1. Исключен с 10 апреля 2021 г. - Постановление администрации Гавриловского района Тамбовской области от 6 апреля 2021 г. N 121
6.2. Исключен с 10 апреля 2021 г. - Постановление администрации Гавриловского района Тамбовской области от 6 апреля 2021 г. N 121
6.3. Предоставление из районного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в соответствии с порядками предоставления субсидий и заключенным соглашением.
7. Особенности исполнения районного бюджета в части предоставления межбюджетных трансфертов
Исключен с 10 апреля 2021 г. - Постановление администрации Гавриловского района Тамбовской области от 6 апреля 2021 г. N 121
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Гавриловского района Тамбовской области от 13 мая 2020 г. N 166 "О мерах по обеспечению исполнения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.