Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением
администрации Первомайского поссовета
от 10.07.2020 N 252
Положение
о мерах по обеспечению исполнения бюджета Первомайского поссовета
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает меры по обеспечению исполнения решения Первомайского поселкового Совета народных депутатов о бюджете Первомайского поссовета на текущий финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете).
1.2. Организация исполнения бюджета Первомайского поссовета (далее - бюджет поссовета) осуществляется на основании кассового плана и сводной бюджетной росписи бюджета.
1.3. Глава администрации поссовета, заместитель главы администрации поссовета, начальники отделов:
обеспечивают постоянный контроль за выполнением показателей социально-экономического развития Первомайского поссовета, влияющих на поступления доходов в бюджет Первомайского поссовета;
не рассматривают предложения руководителей муниципальных учреждений Первомайского поссовета по увеличению бюджетных ассигнований на принятие новых расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств при отсутствии дополнительных поступлений в бюджет Первомайского поссовета или сокращения бюджетных ассигнований по отдельным направлениям расходов бюджета поссовета.
1.4. Главные администраторы доходов бюджета поссовета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поссовета:
принимают меры по обеспечению поступления в полном объеме налогов, сборов и других обязательных платежей, сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению, а также по обеспечению поступления в полном объеме источников финансирования дефицита бюджета;
осуществляют взыскание просроченной дебиторской задолженности по платежам в бюджет поссовета с целью обеспечения исполнения доходной части бюджета поссовета;
организовывают работу с плательщиками по правильному оформлению расчетных документов на перечисление в бюджет поссовета администрируемых доходов, своевременно информируют плательщиков об изменении реквизитов для внесения обязательных платежей в бюджет поссовета;
обеспечивают представление в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
обеспечивают соответствие поступлений в доходы бюджета поссовета от уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами объемам начислений (суммам, подлежащим оплате физическими и юридическими лицами за предоставленные услуги, иные платежи), отраженным в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;
принимают меры по обеспечению поступления неналоговых доходов, сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;
обеспечивают уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня зачисления средств;
обеспечивают формирование информации для включения в перечень источников доходов Российской Федерации в части, относящейся к бюджету поссовета;
обеспечивают в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" заключение соглашений с главными распорядителями средств бюджета Тамбовской области о предоставлении Первомайскому поссовету из бюджета Тамбовской области субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по типовым формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, в сроки, установленные законодательством.
1.5. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Первомайского поссовета:
осуществляет ежемесячный контроль за полнотой и своевременностью выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы, уплаты страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при выплате заработной платы, в том числе в подведомственных муниципальных учреждениях;
обеспечивает сохранение по категориям работников, закрепленных в указах Президента Российской Федерации от 2012 года, достигнутых соотношений средней заработной платы к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в Тамбовской области;
не допускает увеличение численности работников структурных подразделений и (или) изменения категорий и (или) групп должностей, приводящих к увеличению расходов на оплату труда сверх утвержденных бюджетных ассигнований, за исключением случаев принятия решений о наделении структурных подразделений дополнительными полномочиями, требующими увеличения штатной численности;
обеспечивает внесение изменений в муниципальные программы Первомайского поссовета в соответствии с решением о бюджете в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а последних изменений - до завершения финансового года;
не допускает совместно с подведомственными учреждениями принятие новых расходных обязательств (принятие нормативных правовых актов, заключение соглашений и договоров) при наличии кредиторской задолженности по заработной плате, налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, перед кредиторами в случае отсутствия обеспечения их источниками финансирования;
обосновывает предложения по внесению изменений в решение о бюджете с указанием источников финансирования в случае возникновения дополнительных расходов бюджета поссовета, осуществляет оценку влияния предлагаемых изменений на целевые показатели (индикаторы) соответствующей муниципальной программы Первомайского поссовета;
обеспечивает включение в нормативные правовые акты поссовета о предоставлении из бюджета поссовета бюджетных инвестиций юридическим лицам в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (договоры о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам) следующего условия - отсутствие у юридического лица неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной задолженности по возврату в бюджет поссовета субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами поссовета, и иной просроченной задолженности перед бюджетом поссовета.
2. Требования к срокам и порядку утверждения, распределения, изменения, доведения лимитов бюджетных обязательств и принятия бюджетных обязательств, а также обеспечения финансирования расходов бюджета поссовета
2.1. Главные распорядители средств бюджета поссовета, указанные в ведомственной структуре расходов решения о бюджете, распределяют в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке доведенные до них лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями средств бюджета поссовета для принятия и (или) исполнения получателями средств бюджета поссовета бюджетных обязательств, а также бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств.
2.2. Лимиты бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд подлежат доведению до получателей средств бюджета поссовета в полном объеме не позднее 10-го рабочего дня после их отражения на лицевых счетах главного распорядителя средств бюджета поссовета, открытых главным распорядителям средств бюджета района (далее - ГРБС) в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области.
2.3. Получатели средств бюджета поссовета завершают расчеты по муниципальным контрактам не позднее 30 декабря текущего финансового года.
2.4. Получатели средств бюджета поссовета принимают бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не позднее 15 ноября текущего финансового года в соответствии с доведенными до них в установленном порядке до указанной даты на открытые им лицевые счета соответствующими лимитами бюджетных обязательств.
Данное положение не распространяется на бюджетные обязательства получателей бюджета поссовета, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг:
а) в случае принятия до 15 ноября текущего финансового года решений органами государственной власти Тамбовской области о распределении бюджету поссовета целевых межбюджетных трансфертов на реализацию федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов;
б) в случае, если источником финансового обеспечения бюджетных обязательств являются средства Дорожного фонда Первомайского поссовета;
в) в случаях если извещения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проекты контрактов на закупки товаров, работ, услуг направлены поставщикам (подрядчикам, исполнителям) до 15 ноября текущего финансового года;
г) в случаях, указанных в пунктах 1, 4, 5, 8, 15, 20, 21, 23, 26, 29, 33, 42, 46, 50, 51 и 52 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", при условии, что информация о соответствующих контрактах включена в план-график закупок, предусмотренный указанным Федеральным законом;
д) в случае если закупка таких товаров, работ, услуг осуществляется путем проведения запроса котировок в электронной форме или запроса предложений в электронной форме;
е) в случае если бюджетные обязательства возникают из муниципальных контрактов, заключаемых в текущем финансовом году в связи с расторжением ранее заключенных муниципальных контрактов по соглашению сторон, решению суда или одностороннему отказу стороны муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.5. Администрация поссовета:
доводит до главных распорядителей средств бюджета поссовета предельные объемы финансирования на очередной квартал;
осуществляет финансирование главных распорядителей средств бюджета поссовета в соответствии с доведенными предельными объемами финансирования.
2.6. В случае сокращения поступлений доходов в бюджет поссовета в текущем году:
обеспечивается в полном объеме финансирование расходов, указанных в решении о бюджете (в пределах средств, предусмотренных в бюджете поссовета на эти цели);
финансирование остальных расходов осуществляется в зависимости от поступлений доходов в бюджет поссовета.
2.7. Социально значимыми расходами бюджета Первомайского поссовета являются оплата труда, страховые взносы в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, иные выплаты работникам; социальные выплаты гражданам.
2.8. К первоочередным расходам бюджета Первомайского поссовета относятся:
расходы на обслуживание муниципального долга;
закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением закупки товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества);
публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера;
субсидии бюджетным учреждениям (за исключением расходов на фонд оплаты труда, страховые взносы в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, иные выплаты работникам учреждений);
исполнение судебных актов;
уплата налогов, сборов и иных платежей.
3. Особенности исполнения бюджета Первомайского поссовета главными распорядителями средств бюджета поссовета, администрацией поссовета
3. Главные распорядители средств бюджета поссовета, администрация поссовета:
3.1. Принимают меры по недопущению образования в текущем финансовом году просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета поссовета.
3.2. Принимают правовые акты, устанавливающие обязанность муниципальных учреждений обеспечить:
3.2.1. в первоочередном порядке (с учетом отраслевых особенностей) следующие приоритетные направления расходования средств:
исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе мер социальной поддержки граждан;
осуществление выплат по оплате труда с учетом начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;
оплату коммунальных услуг с учетом мер по энергосбережению;
уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей;
3.2.2. недопущение образования просроченной кредиторской задолженности по расходам, источником которых являются средства бюджета поссовета;
3.2.3. разработку мероприятий по оптимизации расходов бюджета поссовета.
3.3. Обязывают соответствующими правовыми актами администрации Первомайского поссовета подведомственным им учреждениям разработать и принять к исполнению меры, указанные в пункте 3.2.
3.4. Обеспечивают:
3.4.1. строгий контроль за своевременностью:
оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда работников;
уплаты налогов, включаемых в состав расходов бюджета поссовета;
оплаты муниципальными учреждениями коммунальных услуг в объемах, соответствующих текущему потреблению;
выплаты средств бюджета поссовета на исполнение публичных нормативных обязательств;
погашения муниципальными учреждениями просроченной задолженности по принятым обязательствам;
3.4.2. контроль за эффективностью использования бюджетных средств, повышением доступности и качества оказываемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг;
3.4.3. в семидневный срок после принятия решения об изменении размера субсидии на иные цели внесение изменений в действующее соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, а также расторжение соглашения по взаимному согласию сторон в случае принятия решения о прекращении предоставления указанных субсидий.
3.5. Обеспечить в срок до 15 февраля текущего финансового года представление информации об остатках субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году, в том числе:
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждениям поссовета, образовавшихся в связи с не достижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ);
муниципальным бюджетным учреждениям поссовета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году не подтверждено.
3.6. Обеспечивают:
в текущем финансовом году в пределах утвержденных бюджетных ассигнований достижение подведомственными муниципальными учреждениями целевых показателей по средней заработной плате отдельных категорий работников бюджетной сферы, определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - указы Президента), утвержденных администрацией Первомайского поссовета;
мониторинг текущего исполнения бюджета поссовета в разрезе подведомственных муниципальных учреждений;
организацию работы по размещению и уточнению казенными, бюджетными учреждениями информации об учреждениях за отчетный и на текущий финансовый год на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.bus.gov.ru) в соответствии с Порядком представления информации муниципального (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, в том числе:
ежегодно, до 20 февраля на текущий финансовый год:
показатели бюджетной сметы;
ежегодно, до 20 апреля за отчетный период:
отчеты о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества;
баланс учреждения (форма 0503130 - для казенных учреждений; форма 0503730 - для бюджетных учреждений).
4. Особенности исполнения бюджета поссовета Первомайского поссовета в части заключения муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
4. Получатели средств бюджета поссовета при планировании закупок товаров, работ, услуг для нужд Первомайского поссовета в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год вправе предусматривать авансовые платежи:
4.1. в размерах, установленных Правительством Российской Федерации, - по договорам (муниципальным контрактам), финансовое обеспечение которых планируется осуществлять полностью или частично за счет целевых средств из федерального бюджета.
4.2. в размерах, установленных настоящим пунктом, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации:
4.2.1. при включении в договор (муниципальный контракт) условия о последующих после выплаты аванса платежах, не превышающих подтвержденную в соответствии с установленным финансовым отделом порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета поссовета (далее - Порядок санкционирования) сумму фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг с учетом ранее произведенного авансового платежа, в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг;
4.2.2. в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Первомайского поссовета.
4.2.3. в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации расходов бюджета поссовета, по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг о пользовании подвижной радиотелефонной связью, о пересылке почтовой корреспонденции с использованием франкировальной машины, о приобретении знаков почтовой оплаты, о пользовании почтовыми абонентскими ящиками, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, вебинарах, семинарах, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, об обеспечении участия делегаций Первомайского поссовета во всероссийских и международных мероприятиях (олимпиадах, соревнованиях, сборах, конкурсах, первенствах, выставках), о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, организации отдыха детей и их оздоровления, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте и договорам добровольного страхования от несчастных случаев, страхованию имущества, проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, тушению пожаров, изготовлению бланков аттестатов о среднем общем и основном общем образовании, табелей итоговых оценок, дипломов об уровне образования и квалификации, свидетельств об уровне квалификации, других бланков строгой отчетности, ученических медалей, по договорам (муниципальным контрактам) об оплате организационного взноса, путевок на участие в мероприятиях для детей и молодежи, об оплате гостиничных услуг, услуг на подготовку и проведение летних лагерей, профильных тематических смен, по оплате муниципальных контрактов (договоров) на закупку расходных материалов, средств индивидуальной защиты в целях своевременной медицинской помощи больным коронавирусной инфекцией (COVID-19).
4.3. В муниципальных контрактах (договорах) на выполнение работ по строительству объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Первомайского поссовета, предусматривается условие, в соответствии с которым погашение авансовых платежей производится до конца текущего финансового года.
Получатели средств бюджета поссовета при заключении договоров (муниципальных контрактов), указанных в подпунктах 4.2.1 и 4.2.2 пункта 4.2, предусматривающих отдельные этапы их исполнения и оплаты, не включают в них условия о выплате авансового платежа на последнем этапе исполнения договора (муниципального контракта), если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
4.4. Получатели средств бюджета поссовета в пределах доведенных до них в установленном порядке на текущий финансовый год соответствующих лимитов бюджетных обязательств не вправе принимать после 1 декабря текущего финансового года бюджетные обязательства на основании муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих сроки оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, превышающие один месяц после указанной даты.
4.5. Обязательным требованием, включаемым муниципальными заказчиками и муниципальными бюджетными учреждениями в заявки в качестве единых требований к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Закона N 44-ФЗ, является отсутствие в предусмотренном указанным Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
4.6. Установить, что получатели средств бюджета поссовета, бюджетные учреждения при строительстве (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности предусматривают обязательства исполнителей соответствующих работ по использованию российской промышленной продукции, включенной в перечень конкурентоспособной российской продукции для реализации нацпроектов и комплексного плана модернизации магистральной инфраструктуры до 2024 года, размещенный Минпромторгом России в Государственной информационной системе "Промышленность" www.gisp.gov.ru, путем предоставления преференций российским производителям такой продукции в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 N 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами".
4.7. Не допускается возможность осуществления структурными подразделениями администрации поссовета закупок услуг по разработке проектов муниципальных программ Первомайского поссовета и внесению изменений в них.
4.8. Уполномоченный орган на определение поставщика (подрядчика, исполнителя):
при организации проведения закупок товаров, работ и услуг обеспечивает соблюдение условий, установленных настоящим разделом;
представляет сводную информацию об экономии, образовавшейся по результатам проведенных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за истекший месяц с указанием кодов бюджетной классификации.
4.9. Средства, предоставленные в рамках целевых межбюджетных трансфертов и сэкономленные муниципальными заказчиками при закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (за исключением экономии, полученной по результатам проведения конкурентных процедур и осуществления муниципальных закупок по осуществлению мероприятий за счет средств Дорожного фонда Первомайского поссовета и целевых межбюджетных трансфертов за счет средств федерального бюджета), подлежат обязательному возврату в региональный бюджет.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Первомайского поселкового совета Первомайского района Тамбовской области от 10 июля 2020 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.