Постановление Администрации городского округа Краснознаменск Московской области
от 25 декабря 2019 г. N 1018-ПА
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений городского округа Краснознаменск Московской области"
2 марта 2020 г., 9 июня 2021 г.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Приказом Минфина РФ от 31.08.2018 N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения",
постановляю:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений городского округа Краснознаменск Московской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления администрации городского округа Краснознаменск Московской области:
от 26.05.2017 N 378-ПА "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений городского округа Краснознаменск Московской области";
от 28.02.2018 N 103-ПА "О внесении изменений в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений городского округа Краснознаменск Московской области от 26.05.2017 N 378-ПА".
3. Пресс-службе главы городского округа (Грехов Д.В.) опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете администрации "Официальный Краснознаменск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2020.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа |
В.А. Коваленко |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Краснознаменск
Московской области
от 25.12.2019 N 1018-ПА
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений городского округа Краснознаменск Московской области
2 марта 2020 г., 9 июня 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных учреждений городского округа Краснознаменск Московской области (далее учреждение).
2. План составляется на текущий финансовый год и плановый период и утверждается на срок действия решения о бюджете городского округа Краснознаменск Московской области (далее городской округ Краснознаменск).
При наличии необходимости принятия учреждением обязательств, срок выполнения которых превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.
3. План составляется по кассовому методу, в валюте Российской Федерации, с точностью до двух знаков после запятой. по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
Раздел II изменен с 9 июня 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 9 июня 2021 г. N 400-ПА
II. Порядок составления Плана
4. Составлением Плана в целях настоящего Порядка является установление объема поступлений и выплат (внесения в них изменений в течение текущего финансового года).
5. План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей по поступления и выплатам, являющихся неотъемлемой частью Плана, формируемых в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
Показатели Плана и показатели обоснований (расчетов) плановых показателей должны соответствовать друг другу с учетом положений, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка.
Пункт 6 изменен с 9 июня 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 9 июня 2021 г. N 400-ПА
6. Учреждение (при наличии собственной бухгалтерии) или централизованной бухгалтерией на этапе формирования проекта бюджета городского округа Краснознаменск на очередной финансовый год и плановый период в сроки установленные Порядком подготовки проекта бюджета городского округа Краснознаменск Московской области на очередной финансовый и плановый период, утвержденный постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области, составляет проект Плана по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - муниципальное задание);
б) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом муниципального бюджетного учреждения.
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
Главный распорядитель бюджетных средств городского округа Краснознаменск направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.
Нумерация пункта изменена с 9 июня 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 9 июня 2021 г. N 400-ПА
7. Проект Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей подписываются уполномоченным лицом учреждения и направляются главному распорядителю.
8. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.
9. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
3) проведением реорганизации учреждения.
10. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
11. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка.
12. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана, на основании Сведений о поступлениях и выплатах и движении денежных средств (далее - Сведения) по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку:
1) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
2) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
13. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом 3 пункта 9 настоящего Порядка, при реорганизации:
1) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
2) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
3) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.
14. Внесение изменений в План допускается не чаще одного раза в квартал за исключением п. 15 настоящего Порядка и осуществляется путем подготовки новой редакции Плана с учетом изменений.
15. Внесение изменений в План, в связи с внесением изменений в бюджет городского округа Краснознаменск Московской области, осуществляется не позднее пятнадцати рабочих дней со дня утверждения изменений в бюджет городского округа Краснознаменск Московской области в установленном порядке.
III. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей по поступлениям и выплатам
16. Обоснования (расчеты) плановых показателей формируются в разрезе кодов бюджетной классификации и аналитических кодов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, с учетом требований, установленных настоящим Разделом.
17. Обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям формируются по видам поступлений:
от использования собственности, (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут (за исключением земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности), от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);
от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
в виде субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов.
18. Обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям от доходов от использования собственности формируются на основании информации из заключенных (планируемых к заключению) договоров аренды, о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества предоставляемого в пользование имущества.
Обоснования (расчеты) поступлений от возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы, формируются исходя из объема предоставленного в пользование имущества, и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
Обоснования (расчеты) плановых поступлений в виде доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности, средствами индивидуализации, лицензионным договорам формируются исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов интеллектуальной собственности и платы за использование одного объекта.
19. Обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям в виде доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного муниципального задания учреждения формируются исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.
Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ) в рамках установленного муниципального задания в случаях, установленных федеральным законом, формируются в соответствии с объемом услуг (работ), установленных муниципальным заданием и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).
20. Обоснования (расчеты) поступлений в виде штрафов, а также средств, полученных в возмещение ущерба, в том числе страховых возмещений, при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая формируются в размере, определенном указанными решениями.
21. Обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям от иной приносящей доход деятельности формируются с учетом информации о заключенных (планируемым к заключению) договорах, стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей, в зависимости от вида, установленных учредителем.
22. Обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).
Обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам формируются с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги.
23. В обоснование (расчет) плановых показателей по фонду оплаты труда и страховых взносов на обязательное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
24. Обоснования (расчеты) плановых показателей компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включают выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.
25. Обоснования (расчеты) плановых показателей по социальному обеспечению и иным выплатам населения, не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, формируются с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
26. Обоснования (расчеты) плановых показателей в части уплаты налога на имущество организации, земельный налога и транспортного налога формируются с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
27. Обоснования (расчеты) плановых показателей в части уплаты прочих налогов и сборов, других платежей, подлежащих перечислению в соответствующий бюджет, формируются с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
28. Обоснования (расчеты) плановых показателей на безвозмездные перечисления организациям формируется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
29. Обоснования (расчеты) плановых показателей на прочие расходы (кроме закупки товаров, работ, услуг) формируется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
30. Обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам на закупку товаров, работ, услуг формируются с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
31. Обоснования (расчеты) плановых показателей на выплаты на оказание услуг связи должны учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
32. Обоснования (расчеты) плановых показателей по оплате транспортных услуг формируются с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.
33. Обоснования (расчеты) плановых показателей по оплате коммунальных услуг формируются исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
34. Обоснования (расчеты) плановых показателей на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, формируются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
35. Обоснования (расчеты) плановых показателей на содержание имущества формируются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания муниципальной услуги.
36. Обоснования (расчеты) плановых показателей на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов), формируются в учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
37. Выплаты, направленные на повышение квалификации (профессиональную переподготовку), формируются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
38. Обоснования (расчеты) плановых показателей на оплату медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), не указанных в пунктах 30 - 37 настоящего Порядка формируются на основании расчетов необходимых выплат с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
39. Обоснования (расчеты) плановых показателей на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе
40. Обоснования (расчеты) плановых показателей на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях.
Пункт 41 изменен с 1 апреля 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 2 марта 2020 г. N 117-ПА
41. Показатели обоснований (расчетов) плановых показателей, в части расходов на закупку товаров, работ, услуг, планируемых к принятию учреждением обязательств должны соответствовать показателям плана-графика закупок бюджетного учреждения, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
42. Обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения.
43. Обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением учреждением муниципального задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
44. Обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам в части целевых субсидий формируются учреждением на основании документов, определенных Порядком определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям городского округа Краснознаменск Московской области, утвержденным постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области.
45. В случае, если учреждением не планируется получать отдельные поступления и осуществлять отдельные выплаты, то обоснования (расчеты) указанных плановых поступлений и выплат не формируются.
46. Обоснования (расчеты) плановых показателей при составлении Плана муниципальными учреждениями формируются в соответствии с приложением N 3, предусмотренными настоящим Разделом, если иное не установлено Порядком органа-учредителя.
IV. Требования к утверждению Плана
Пункт 47 изменен с 9 июня 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 9 июня 2021 г. N 400-ПА
47. План (План с учетом изменений) утверждается руководителем органа, осуществляющем функции и полномочия учредителя или уполномоченным им лицом. Срок утверждения Плана 30 рабочих дней с момента принятия решения о бюджете городского округа Краснознаменск Московской области. План с учетом изменений утверждается в сроки, предусмотренные п. 15 настоящего Порядка.
Текст приложений к настоящему документу не приводится
Приложения могут быть предоставлены по запросу пользователя
О внесении изменений в приложения 1 и 3 см. постановление Администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 2 марта 2020 г. N 117-ПА
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 25 декабря 2019 г. N 1018-ПА "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений городского округа Краснознаменск Московской области"
Вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области (http://krasnoznamensk.com) 25 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 30 декабря 2022 г. N 906-ПА
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 9 июня 2021 г. N 400-ПА
Изменения вступают в силу с 9 июня 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 2 марта 2020 г. N 117-ПА
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2020 г.