Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Порядок исполнения муниципальной гарантии
1. Гарантийный случай наступает при неисполнении принципалом обязательства перед бенефициаром в сроки, определенные договором или иной сделкой (основным обязательством).
Требование бенефициара об исполнении гарантии может быть предъявлено гаранту только при наступлении гарантийного случая. Бенефициар не вправе предъявлять требования об исполнении гарантии ранее срока, установленного муниципальной гарантией и договором о предоставлении муниципальной гарантии, в том числе в случае наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обеспеченных гарантией обязательств принципала считается наступившим.
До предъявления администрации Яковлевского городского округа требования об исполнении муниципальной гарантии бенефициар:
предъявляет принципалу требование об исполнении обязательств по погашению кредита в течение периода, который указывается в муниципальной гарантии и не может превышать 10 календарных дней с даты наступления гарантийного случая;
извещает администрацию Яковлевского городского округа о неисполнении принципалом обязательства перед бенефициаром в сроки, определенные договором или иной сделкой (основным обязательством).
Если принципал по окончании срока, который указывается в муниципальной гарантии и не может превышать 10 календарных дней с даты предъявления требования, не удовлетворил указанное требование или не дал ответа бенефициару, требование об исполнении муниципальной гарантии может быть предъявлено администрации Яковлевского городского округа в пределах срока, на который предоставлена муниципальная гарантия.
К требованию об исполнении муниципальной гарантии, направляемому бенефициаром администрации Яковлевского городского округа, должны быть приложены документы, указанные в гарантии, копия предъявленного принципалу требования бенефициара об исполнении принципалом обязательств перед бенефициаром по погашению кредита, документы, подтверждающие получение этого требования принципалом, и ответ принципала об отказе (невозможности) исполнения своих обязательств (если такой ответ был получен бенефициаром).
Датой предъявления гаранту требования бенефициара об исполнении муниципальной гарантии является дата его поступления в администрацию Яковлевского городского округа.
2. Администрация Яковлевского городского округа уведомляет принципала о предъявлении бенефициаром требования об исполнении муниципальной гарантии и передает копии требования принципалу со всеми относящимися к нему документами.
3. Администрация Яковлевского городского округа рассматривает требование бенефициара об исполнении муниципальной гарантии и определяет его обоснованность в течение периода, который указывается в муниципальной гарантии и не может превышать 10 календарных дней с даты предъявления указанного требования.
Администрация Яковлевского городского округа вправе выдвигать против требования бенефициара возражения, которые мог бы представить принципал. Гарант не теряет право на данные возражения даже в том случае, если принципал от них отказался или признал свой долг.
4. Требование бенефициара об исполнении гарантии и приложенные к нему документы признаются необоснованными и (или) не соответствующими условиям гарантии и администрация Яковлевского городского округа отказывает бенефициару в удовлетворении его требования в следующих случаях:
1) требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту по окончании срока, на который выдана гарантия (срока действия гарантии);
2) требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту с нарушением установленного гарантией порядка;
3) требование и (или) приложенные к нему документы не соответствуют условиям гарантии;
4) бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обеспеченных гарантией обязательств принципала, предложенное принципалом и (или) третьими лицами;
5) в случаях, установленных частью 4 статьи 5 настоящего Положения;
6) в иных случаях, установленных гарантией.
5. В случае признания необоснованными и (или) не соответствующими условиям муниципальной гарантии требования бенефициара об исполнении гарантии и (или) приложенных к нему документов администрация Яковлевского городского округа в течение периода, который указывается в муниципальной гарантии и не может превышать 10 календарных дней с даты предъявления требования, направляет бенефициару мотивированное уведомление об отказе в удовлетворении этого требования.
6. В случае признания требования бенефициара об исполнении муниципальной гарантии и приложенных к нему обоснованных документов, администрация Яковлевского городского округа в течение периода, который указывается в муниципальной гарантии и не может превышать 10 календарных дней с даты предъявления требования, исполняет обязательство по муниципальной гарантии в объеме просроченных на момент предъявления требований бенефициара обязательств принципала, обеспеченных муниципальной гарантией, но не более суммы гарантии.
7. Регрессное требование администрации Яковлевского городского округа к принципалу подлежит удовлетворению в течение периода, который указывается в договоре о предоставлении муниципальной гарантии и не может превышать 5 рабочих дней с даты предъявления регрессного требования принципалу. Администрация Яковлевского городского округа, в случае неисполнения принципалом в установленный срок регрессного требования, вправе предъявить соответствующее требование к лицу, предоставившему обеспечение исполнения обязательств принципала.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.