Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел 7. Мероприятия, направленные
на повышение качества обслуживания абонентов
N п/п |
Наименование мероприятия |
График реализации мероприятия |
Финансовые потребности на реализацию мероприятия, тыс. руб. |
|
План |
Факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Мероприятие N 1 (указывается наименование мероприятия) |
|
|
|
2. |
Мероприятие N 2 (указывается наименование мероприятия) |
|
|
|
N... |
Мероприятие N... |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.