Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 14.10.2020 N 229
Порядок
заполнения, выдачи и учета удостоверений "Дети войны"
1. Настоящий Порядок заполнения, выдачи и учета удостоверений "Дети войны" (далее - Порядок) распространяется на граждан, родившихся на территории Союза Советских Социалистических Республик, в период с 4 сентября 1927 года по 3 сентября 1945 года включительно (не достигших совершеннолетия на 3 сентября 1945 года), постоянно проживающих на территории Карачаево-Черкесской Республики, и определяет правила заполнения, выдачи и учета удостоверений "Дети войны" (далее - удостоверение).
2. Для получения удостоверения гражданин Российской Федерации (далее - заявитель) подает в орган социальной защиты населения по месту жительства письменное заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
К заявлению прилагаются следующие документы:
копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих дату и место рождения, место проживания заявителя;
копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия уполномоченного лица (в случае обращения за выдачей удостоверения уполномоченного лица);
фотографию заявителя размером 3 x 4 см.
Копии документов представляются с одновременным предъявлением оригиналов. В случае представления копий документов, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, предъявление оригиналов не требуется.
После сверки оригиналы документов возвращаются заявителю.
Заявление, документы и фотография могут быть направлены по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления, документов и фотографии по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
3. Заявление и документы регистрируются органом социальной защиты населения в день их подачи (получения по почте) в Журнале регистрации обращений по вопросу выдачи удостоверений (дубликатов удостоверений) "Дети войны" по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4. Орган социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, направляет их в Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство).
5. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов:
принимает решение о выдаче удостоверения;
принимает решение об отказе в выдаче удостоверения в случае выявления в представленных документах неточной или неполной информации, а также в случае отсутствия у заявителя права на получение удостоверения. Уведомление об отказе в выдаче удостоверения в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется заявителю, органу социальной защиты населения по месту его жительства с указанием причин отказа и с приложением представленных заявителем документов.
Решение об отказе в выдаче удостоверения может быть обжаловано в суде в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6. При заполнении удостоверения записи в строках "фамилия", "имя", "отчество" (при наличии) производятся без сокращений.
Записи, произведенные в удостоверении, и фотография заверяются гербовой печатью Министерства.
Оформленные удостоверения в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче удостоверения передаются Министерством уполномоченным представителям органов социальной защиты населения на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.
Уполномоченные представители органов социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней уведомляют заявителя о возможности получения оформленного удостоверения.
7. Выдача оформленных удостоверений заявителям (представителям заявителей) осуществляется органом социальной защиты населения в день обращения за его получением и регистрируется органом социальной защиты населения по месту жительства в Книге учета выдачи удостоверений (дубликатов удостоверений) "Дети войны" (далее - Книга учета), которая должна быть пронумерована, прошнурована, скреплена подписью руководителя органа социальной защиты населения и печатью по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
8. Удостоверение выдается заявителю под роспись.
При получении удостоверения другим лицом (представителем заявителя) в Книгу учета вносятся паспортные данные этого лица, а также реквизиты доверенности на получение удостоверения, оформленной в установленном порядке. В этом случае в Книге учета расписывается лицо, получившее удостоверение.
9. Если удостоверение пришло в негодность или утрачено, то по заявлению гражданина (представителя гражданина) выдается дубликат удостоверения в срок, установленный настоящим Порядком для выдачи удостоверения. Перед выдачей дубликата удостоверения проверяется факт выдачи удостоверения.
Для получения дубликата удостоверения гражданин представляет в орган социальной защиты населения по месту жительства заявление о выдаче дубликата удостоверения по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и фотографию размером 3 x 4 см. В случае если удостоверение пришло в негодность, его сдают вместе с заявлением в орган социальной защиты населения.
Оформление и выдача дубликата удостоверения производятся Министерством. В дубликате удостоверения делается отметка "Дубликат удостоверения серии ___ N ___".
Сданные удостоверения подлежат уничтожению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для работы с документами строгого учета.
10. Выдача дубликата удостоверения осуществляется органом социальной защиты населения. При выдаче дубликата удостоверения в Книге учета в графе "Серия и номер удостоверения "Дети войны (дубликатов удостоверения)" делается запись: "Дубликат выдан взамен удостоверения серии ____ N ______".
11. Бланки удостоверений являются документами строгой отчетности. Ответственность за учет бланков удостоверений, их хранение и выдачу несет уполномоченное должностное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.