В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Шумерля Чувашской Республики Администрация города Шумерля постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Шумерля от 30 мая 2019 года N 619 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов", следующие изменения:
- изложить второй абзац пункта 1.2 в следующей редакции:
"С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества.
От имени лица, указанного в пункте 27 постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", вправе обратиться кадастровый инженер, выполняющий на основании документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42 Федерального закона "О кадастровой деятельности", кадастровые работы или комплексные кадастровые работы в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.";
- заменить в пункте 2.4. слова "18 рабочих дней" на слова "10 рабочих дней";
- изложить пункт 2.6 в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявителями Заявления по форме утвержденной Приказом Минфина России от 11 декабря 2014 года N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" в МФЦ, либо в отдел строительства.
В Заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;
- фамилия, имя, отчество гражданина (в том числе индивидуального предпринимателя);
- место нахождения или жительства, контактный телефон;
- адрес или детальное описание местоположения здания, сооружения, адрес которого необходимо присвоить (или уточнить).
К заявлению прилагаются копии следующих документов:
а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (в случае присвоения адреса зданию (строению) или сооружению, в том числе строительство которых не завершено, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства которых получение разрешения на строительство не требуется, правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположены указанное здание (строение), сооружение);
б) выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
в) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) (за исключением случаев, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания (строения), сооружения получение разрешения на строительство не требуется) и (или) при наличии разрешения на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
д) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
е) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
з) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 14 постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов");
и) уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 14 постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов").
Документы, указанные в подпунктах "б", "д", "з" и "и" пункта 34 постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", представляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или действующим на основании решения указанного органа подведомственным ему федеральным государственным бюджетным учреждением в порядке межведомственного информационного взаимодействия по запросу уполномоченного органа.
Уполномоченные органы запрашивают документы, указанные в пункте 34 постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).
Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в подпунктах "а", "в", "г", "е" и "ж" пункта 34 постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Документы, указанные в подпунктах "а", "в", "г", "е" и "ж" пункта 34 постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", представляемые в уполномоченный орган в форме электронных документов, удостоверяются электронной подписью заявителя (представителя заявителя), вид которой определяется в соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальник управления градостроительства и городского хозяйства администрации города Шумерля.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации |
В.А. Шигашев |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 7 октября 2020 г.
Регистрационный N RU21034711202000089
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Шумерли Чувашской Республики от 25 сентября 2020 г. N 738 "О внесении изменений в постановление администрации города Шумерля от 30 мая 2019 года N 619 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 7 октября 2020 г.
Регистрационный N RU21034711202000089
Вступает в силу с 1 октября 2020 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене администрации города Шумерли от 30 сентября 2020 г. N 28