Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден приказом
министерства гражданской
обороны и чрезвычайных
ситуаций Краснодарского края
от 16 октября 2020 г. N 229
Порядок
представления и рассмотрения документов, обосновывающих размер запрашиваемых средств краевого бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по участию в предупреждении чрезвычайных ситуаций
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок представления и рассмотрения документов, обосновывающих размер запрашиваемых средств краевого бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по участию в предупреждении чрезвычайных ситуаций (далее - Порядок) устанавливает порядок подготовки муниципальными образованиями Краснодарского края обосновывающих документов, определенных Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по участию в предупреждении чрезвычайных ситуаций, утвержденными постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 октября 2020 г. N 618 "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по участию в предупреждении чрезвычайных ситуаций" (далее - Правила).
2. Муниципальными образованиями Краснодарского края (далее - муниципальные образования) в случае обращения в министерство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (далее - министерство) с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из бюджета Краснодарского края, предусмотренных на мероприятие "Предоставление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по участию в предупреждении чрезвычайных ситуаций" подпрограммы "Мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий в Краснодарском крае" государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 г. N 1039 (далее - иные межбюджетные трансферты), подготавливаются в соответствии с настоящим Порядком документы, обосновывающие объем запрашиваемых средств из краевого бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по участию в предупреждении чрезвычайных ситуаций на проведение экстренных мероприятий по расчистке русел рек от поваленных деревьев и других древесных остатков (за исключением затрат на утилизацию древесных остатков).
Иные межбюджетные трансферты не могут предоставляться на проведение плановых работ по расчистке русел рек от поваленных деревьев и других древесных остатков.
2. Представление и рассмотрение обосновывающих документов
1. Для рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований из краевого бюджета в рамках Программы на предупреждение чрезвычайных ситуаций муниципальные образования в период не позднее 30 календарных дней с момента введения режима функционирования "Повышенная готовность" для органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (далее - режим функционирования "Повышенная готовность" на территории муниципального образования) обращаются в министерство с просьбой о выделении в установленном законодательством порядке средств на финансовое обеспечение мер по участию в предупреждении чрезвычайных ситуаций на проведение экстренных мероприятий по расчистке русел рек от поваленных деревьев и других древесных остатков (за исключением затрат на утилизацию древесных остатков) с приложением пакета обосновывающих документов в соответствии с подпунктом 2.1 Правил и требованиями настоящего Порядка.
На каждое мероприятие представляется отдельный пакет документов. В случае проведения нескольких мероприятий, в министерство направляется сводный реестр мероприятий, заявленных к финансированию из краевого бюджета (далее - сводный реестр), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Сводный реестр подписывается руководителем финансового органа муниципального образования и руководителем органа по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования (далее - руководитель органа ГО и ЧС МО), утверждается главой муниципального образования Краснодарского края.
Обосновывающие документы, представленные муниципальным образованием, регистрируются в министерстве в установленном порядке в день поступления.
Отдел взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности министерства (далее - отдел взаимодействия) рассматривает обосновывающие документы по мере их поступления в течение 30 календарных дней со дня их регистрации в министерстве.
По результатам рассмотрения обосновывающих документов отдел взаимодействия не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения обосновывающих документов:
подготавливает проект приказа министерства об утверждении предложений по распределению иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по участию в предупреждении чрезвычайных ситуаций (далее - приказ). Приказ подлежит согласованию с первым заместителем министра, начальником управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности министерства, в пределах компетенции с управлением экономики и финансов министерства и с отделом по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы министерства. Согласование приказа должно осуществляться не более 3 рабочих дней со дня получения документов от отдела взаимодействия. Принятый приказ подлежит опубликованию на официальном сайте министерства;
при наличии оснований для возврата обосновывающих документов возвращает их муниципальным образованиям письмом министерства с указанием причин.
Основаниями для возврата обосновывающих документов являются:
изменение режима функционирования "Повышенная готовность" на территории муниципального образования на режим функционирования "Чрезвычайная ситуация" для органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края по тем же основаниям;
представление неполного пакета обосновывающих документов согласно подпункту 2.1 Правил;
несоответствие обосновывающих документов требованиям настоящего Порядка;
представление в министерство муниципальными образованиями обосновывающих документов после 30 календарных дней с момента введения режима функционирования "Повышенная готовность" на территории муниципального образования;
сумма заявленных средств на предоставление средств краевого бюджета превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующие цели и объем финансовых средств мероприятий в текущем финансовом году.
3. Подготовка документов, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных ассигнований краевого бюджета на проведение экстренных мероприятий по расчистке русел рек от поваленных деревьев и других древесных остатков (за исключением затрат на утилизацию древесных остатков)
Для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований краевого бюджета на проведение экстренных мероприятий по расчистке русел рек от поваленных деревьев и других древесных остатков (за исключением затрат на утилизацию древесных остатков) муниципальные образования представляют в министерство следующие обосновывающие документы:
1) заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение мероприятий по участию в предупреждении чрезвычайных ситуаций на проведение экстренных мероприятий по расчистке русел рек от поваленных деревьев и других древесных остатков (за исключением затрат на утилизацию древесных остатков), содержащую информацию о наличии действующего режима функционирования "Повышенная готовность" на территории муниципального образования. Заявка представляется по форме приложения 2 к настоящему Порядку.
2) копию решения главы местной администрации муниципального образования Краснодарского края (далее - глава муниципального образования) о введении режима функционирования "Повышенная готовность" на территории муниципального образования.
Представляется копия распоряжения или постановления главы муниципального образования о введении режима функционирования "Повышенная готовность" на территории муниципального образования, в котором должны быть определены обстоятельства, послужившие основанием для введения режима функционирования "Повышенная готовность" на территории муниципального образования.
3) копии протоколов или решений комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Краснодарского края (далее - КЧС и ОПБ МО) с предложениями главе муниципального образования о введении режима функционирования "Повышенная готовность" на территории муниципального образования и реализации мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и указанием необходимости проведения заявляемых видов работ.
В протоколе (решении) заседания КЧС и ОПБ МО с предложением о введении режима функционирования "Повышенная готовность" на территории муниципального образования в обязательном порядке должны быть указаны обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности, дата введения режима функционирования "Повышенная готовность" на территории муниципального образования, границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации, перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации, должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации.
В случае необходимости предоставляется несколько протоколов или решений заседания КЧС и ОПБ МО.
4) акт обследования объекта (территории) предоставляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Акт обследования объекта (территории) должен содержать информацию о местах проведения работ по экстренной расчистке русел рек от поваленных деревьев и других древесных остатков, обоснование необходимости проведения этих работ с описанием возможных последствий в случае не проведения заявленных работ, перечень и объем необходимых работ, общая стоимость выполнения мероприятия. Акт обследования согласовывается с руководителем по ГО и ЧС МО, утверждается главой муниципального образования с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяется соответствующей печатью. Акт обследования подписывается членами КЧС и ОПБ МО.
5) обоснование стоимости работ;
Представляется сметный расчет, составленный базисно-индексным методом в соответствии со сметно-нормативной базой ценообразования в строительстве, по объемам, указанным в актах обследования. Сметный расчет подписывается исполнителем (уполномоченной организацией муниципального образования), согласовывается с руководителем ГО и ЧС МО, утверждается главой муниципального образования с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяется соответствующей печатью.
6) карту-схему с указанием мест проведения экстренных мероприятий по расчистке русел рек от поваленных деревьев и других древесных остатков.
Документ должен отражать место производства работ с указанием всех участков работ с привязкой к местности. В случае необходимости могут быть приложены техническое решение, схемы и другие материалы, обосновывающие необходимость выполнения работ.
7) фотоматериалы мест проведения экстренных мероприятий по расчистке русел рек от поваленных деревьев и других древесных остатков.
Фотоматериалы с указанием наименования мероприятия (объекта) согласовываются с руководителем органа ГО и ЧС МО, утверждаются главой муниципального образования с расшифровкой подписи, указанием даты и заверяются соответствующей печатью.
8) выписку из муниципального правового акта муниципального образования Краснодарского края о местном бюджете и (или) из сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, подтверждающую включение в расходы местного бюджета средств на реализацию мероприятий.
Все документы представляются в бумажном и электронном (отсканированном) виде.
Начальник отдела |
Е.Д. Васильева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.