В соответствии с пунктом 1.5 решения Совета народных депутатов города Владимира от 29.04.2020 N 28 "О внесении изменений в "Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Владимира", с целью совершенствования процедур предоставления муниципальной услуги постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Владимира от 26.10.2012 N 4501 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением муниципальным имуществом г. Владимира муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в безвозмездное пользование" (с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Владимира от 23.12.2013 N 4796, от 12.09.2016 N 2688, от 08.10.2019 N 2663) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.3 изложить в новой редакции:
"2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- направление заявителю подписанного начальником Управления или лицом, его замещающим, проекта договора безвозмездного пользования;
- направление мотивированного письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.".
1.2. Пункт 2.4 изложить в новой редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) при передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование в порядке предоставления муниципальной преференции - шестьдесят три рабочих дня со дня регистрации заявления и продлевается на срок рассмотрения ходатайства антимонопольным органом;
2) при передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов - пятьдесят три рабочих дня со дня регистрации заявления;
3) при передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование по результатам проведения торгов на право заключения договора - восемьдесят шесть рабочих дней со дня регистрации заявления.".
1.3. В пункте 2.6:
1.3.1. Абзац первый подпункта 2.6.1 изложить в новой редакции:
"2.6.1. Заявление о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование по форме согласно приложению к Административному регламенту.".
1.3.2. Подпункт 2.6.6 изложить в новой редакции:
"2.6.6. Документы, удостоверяющие право заявителя на владение и (или) пользование сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое при предоставлении муниципальной услуги имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности и право на такую сеть инженерно-технического обеспечения не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) и признается возникшим независимо от его регистрации.".
1.3.3. Подпункт 2.6.8 изложить в новой редакции:
"2.6.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
2) документы, подтверждающие наличие оснований для заключения договора безвозмездного пользования без проведения торгов, в том числе:
- заверенная копия муниципального контракта, заключенного по результатам конкурса или аукциона и предусматривающего заключение договора безвозмездного пользования в отношении имущества без проведения торгов для целей исполнения этого муниципального контракта;
- копия лицензии на осуществление медицинской или образовательной деятельности, деятельности в области оказания услуг связи;
- выписка из ЕГРН о праве заявителя на владение и (или) пользование сетью инженерно-технического обеспечения либо уведомление об отсутствии в ЕГРН сведений о зарегистрированных правах на указанную сеть инженерно-технического обеспечения, в случае если передаваемое при предоставлении муниципальной услуги имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
Заявитель вправе предоставить указанные документы по собственной инициативе.".
1.4. Пункт 2.7 изложить в новой редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст заявления не поддается прочтению.".
1.5. Пункт 2.8 изложить в новой редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление действий от имени заявителя.
2.8.2. Имущество, указанное в заявлении:
- не является муниципальной собственностью города Владимира;
- передано во владение и (или) пользование в установленном порядке;
- включено в перечень муниципальных объектов, планируемых к приватизации;
- используется (планируется использовать) для муниципальных нужд и к передаче в безвозмездное пользование не планируется.
2.8.3. Непредоставление или предоставление не в полном объеме документов:
- определенных пунктами 2.6.2 - 2.6.5 Административного регламента, - при предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов;
- определенных пунктом 2.6.6 Административного регламента, - при предоставлении муниципальной услуги путем проведения торгов.
2.8.4. Несоответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
2.8.5. Наличие решения антимонопольного органа об отказе в предоставлении муниципальной преференции.".
1.6. Раздел III изложить в новой редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и принятие решения о передаче Объекта в безвозмездное пользование;
- организация и проведение торгов на право заключения договора безвозмездного пользования;
- оформление договора безвозмездного пользования.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основаниями для начала административной процедуры является поступление в Управление от заявителя или его уполномоченного представителя письменного заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. Сотрудник Управления, ответственный за регистрацию обращений, при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) при личном обращении заявителя, его уполномоченного представителя:
- устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия представителя заявителя;
- проверяет, что текст заявления написан разборчиво, содержит подпись заявителя, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес;
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, заверяет последние;
2) при отсутствии указанных в пункте 2.7 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в день поступления заявления по почте или при личном обращении регистрирует его в системе электронного документооборота "Сириус" (далее - СЭД) и передает начальнику Управления или лицу, его замещающему, для наложения резолюции;
3) при наличии указанных в пункте 2.7 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- при личном обращении - возвращает заявителю документы и устно разъясняет причину отказа;
- при поступлении заявления по почте - готовит уведомление об отказе в приеме документов и передает его для подписания начальнику Управления или лицу, его замещающему, после подписания один экземпляр уведомления направляет по почте или выдает на руки заявителю или его уполномоченному представителю.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
1) при отсутствии указанных в пункте 2.7 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - один рабочий день;
2) при наличии указанных в пункте 2.7 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - пять рабочих дней.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в СЭД с присвоением регистрационного номера и даты получения либо мотивированный отказ в приеме документов.
3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о передаче Объекта в безвозмездное пользование.
3.3.1. Основанием для начала рассмотрения заявления является получение его специалистом отдела по управлению имуществом с резолюцией начальника Управления или лица, его замещающего.
3.3.2. Специалист отдела по управлению муниципальным имуществом в течение трех рабочих дней проводит экспертизу представленных документов на предмет их соответствия требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, и при отсутствии документов, указанных в пункте 2.6.8 Административного регламента, направляет необходимый запрос в порядке межведомственного взаимодействия.
3.3.3. При наличии оснований, предусмотренных подпунктами 2.8.1 - 2.8.4 пункта 2.8 Административного регламента, специалист отдела по управлению муниципальным имуществом в течение пятнадцати рабочих дней готовит и передает на подпись начальнику Управления или лицу, его замещающему, проект письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
После подписания начальником Управления или лицом, его замещающим, письмо в течение трех рабочих дней направляется по почте или выдается на руки заявителю или его уполномоченному представителю.
3.3.4. При отсутствии оснований, предусмотренных подпунктами 2.8.1 - 2.8.4 пункта 2.8 Административного регламента, специалист отдела по управлению муниципальным имуществом:
1) в случае наличия оснований для передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование в виде муниципальной преференции в порядке, предусмотренном главой 5 Закона "О защите конкуренции":
- в течение десяти рабочих дней с момента получения заявления готовит и передает на подпись начальнику Управления или лицу, его замещающему, проект заявления в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление преференции с пакетом документов, сформированным в соответствии с требованиями статьи 20 Закона "О защите конкуренции". После подписания начальником Управления или лицом, его замещающим, заявление в течение трех рабочих дней направляется в антимонопольный орган;
- в течение пяти рабочих дней с момента поступления в Управление решения антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции готовит проект постановления администрации города Владимира о передаче Объекта в безвозмездное пользование и направляет его на согласование, визирование и подписание в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;
- в течение десяти рабочих дней с момента поступления в Управление решения антимонопольного органа об отказе в предоставлении муниципальной преференции готовит и передает на подпись начальнику Управления или лицу, его замещающему, проект письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. После подписания начальником Управления или лицом, его замещающим, письмо в течение трех рабочих дней направляется по почте или выдается на руки заявителю или его уполномоченному представителю;
2) в случае наличия предусмотренных статьей 17.1 Закона "О защите конкуренции" оснований для передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов в течение десяти рабочих дней с момента получения заявления готовит проект постановления администрации города Владимира о передаче Объекта в безвозмездное пользование и направляет его на согласование, визирование и подписание в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;
3) в случае передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование по результатам проведения торгов на право заключения договора в течение десяти рабочих дней с момента получения заявления готовит проект постановления администрации города Владимира о передаче Объекта в безвозмездное пользование по результатам проведения торгов на право заключения договора и направляет его на согласование, визирование и подписание в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
1) при передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование в порядке предоставления муниципальной преференции - пятьдесят рабочих дней и продлевается на срок рассмотрения ходатайства антимонопольным органом;
2) при передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов - сорок рабочих дней;
3) при передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование по результатам проведения торгов на право заключения договора - сорок рабочих дней.
3.3.6. Результатом административной процедуры является принятие постановления администрации города Владимира о передаче Объекта в безвозмездное пользование либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Организация и проведение торгов на право заключения договора безвозмездного пользования.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление постановления администрации города Владимира о передаче Объекта в безвозмездное пользование по результатам проведения торгов на право заключения договора.
3.4.2. Специалист отдела по управлению муниципальным имуществом:
1) в течение десяти рабочих дней с момента поступления в Управление постановления администрации города Владимира о передаче Объекта в безвозмездное пользование разрабатывает документацию о торгах по продаже права на заключение договора в соответствии с требованиями, установленными приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67, и готовит проект распоряжения начальника Управления о проведении торгов и утверждении документации о торгах, который в течение пяти рабочих дней согласовывается руководителями структурных подразделений Управления и передается на подпись начальнику Управления или лицу, его замещающему;
2) на основании распоряжения начальника Управления о проведении торгов размещает извещение о проведении торгов и документацию о торгах на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru), на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира (www.vladimir-city.ru) (далее - официальные сайты);
3) в течение пяти рабочих дней после подписания начальником Управления или лицом, его замещающим, распоряжения о проведении торгов готовит и передает на подпись начальнику Управления или лицу, его замещающему, проект письма, содержащего информацию о сроках подачи заявок на участие в торгах, дате торгов и адресах официальных сайтов, на которых размещена документация о торгах. После подписания начальником Управления или лицом, его замещающим, письмо в течение трех рабочих дней направляется по почте или выдается на руки заявителю или его уполномоченному представителю.
3.4.3. Торги на право заключения договора безвозмездного пользования проводятся в порядке и сроки, установленные приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет сорок два рабочих дня.
3.4.5. Результатом административной процедуры является оформленный протокол рассмотрения заявок на участие в торгах в случае признания торгов несостоявшимися либо протокол торгов на право заключения договора (далее - Протокол).
3.5. Оформление договора безвозмездного пользования.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является:
1) в случае заключения договора безвозмездного пользования без проведения торгов - поступление в Управление постановления администрации города Владимира о передаче Объекта в безвозмездное пользование;
2) в случае заключения договора безвозмездного пользования по результатам проведения торгов на право заключения договора - подписание Протокола.
3.5.2. Специалист отдела по управлению муниципальным имуществом готовит проект договора безвозмездного пользования и сопроводительного письма, вносит сведения о договоре в электронную базу данных и журнал регистрации договоров, передает проект договора на согласование руководителями структурных подразделений Управления:
1) в течение пяти рабочих дней с момента поступления в Управление постановления администрации города Владимира о передаче Объекта в безвозмездное пользование - при заключении договора без проведения торгов;
2) в течение одного рабочего дня с даты подписания Протокола - при заключении договора по результатам проведения торгов на право заключения договора.
3.5.3. Проект договора согласовывается руководителями структурных подразделений Управления и передается на подпись начальнику Управления или лицу, его замещающему:
1) в течение трех рабочих дней - при заключении договора без проведения торгов;
2) в течение одного рабочего дня - при заключении договора по результатам проведения торгов на право заключения договора.
3.5.4. После подписания начальником Управления или лицом, его замещающим, и скрепления печатью договор безвозмездного пользования с сопроводительным письмом направляется для оформления в установленном порядке:
1) заявителю (при заключении договора без проведения торгов) в течение трех рабочих дней;
2) победителю торгов (единственному участнику несостоявшихся торгов) в течение одного рабочего дня.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
1) при передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов - двенадцать рабочих дней;
2) при передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование по результатам проведения торгов на право заключения договора - три рабочих дня.
3.5.6. Результатом административной процедуры является направление заявителю или победителю торгов (единственному участнику несостоявшихся торгов) подписанного начальником Управления или лицом, его замещающим, проекта договора безвозмездного пользования.".
1.7. В пункте 4.1 слова "отделом по управлению муниципальным имуществом" заменить словами "юридическим отделом".
1.8. Приложение к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 29.04.2020.
3. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Норихина Д.В.
Глава города |
А.С. Шохин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Владимира от 12 октября 2020 г. N 122 "О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 26.10.2012 N 4501"
Вступает в силу с 22 октября 2020 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 29 апреля 2020 г.
Текст постановления размещен на сайте органов местного самоуправления города Владимира 21 октября 2020 г.