Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства Курганской области
от 15 октября 2020 г. N 314
"О внесении изменений в постановление Правительства
Курганской области от 9 декабря 2019 года N 413"
"Приложение 4
к государственной программе Курганской
области "Развитие физической культуры
и спорта в Курганской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на развитие муниципальной системы физической культуры и спорта
1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на развитие муниципальной системы физической культуры и спорта (далее - Порядок) определяет цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на развитие муниципальной системы физической культуры и спорта (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Курганской области для предоставления субсидии.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Курганской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходов, связанных с проведением капитального ремонта объектов капитального строительства муниципальных учреждений физической культуры и спорта (далее также - мероприятия).
3. Субсидии предоставляются Управлением по физической культуре и спорту Курганской области (далее - Управление) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
При наличии кредиторской задолженности областного бюджета по субсидиям, предоставленным в предыдущие годы, Управление в первоочередном порядке погашает данную кредиторскую задолженность в порядке ее образования в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных областным бюджетом на предоставление данных субсидий.
Отбор муниципальных образований в соответствии с настоящим Порядком проводится при наличии лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели после погашения кредиторской задолженности областного бюджета.
4. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет 99,9%.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих муниципальную программу, направленную на достижение целей и решение задач государственной программы Курганской области "Развитие физической культуры и спорта в Курганской области" (далее - государственная программа), предусматривающую реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктами 12, 13 настоящего Порядка.
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является включение мероприятий в государственную программу.
7. Для проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий Управление создает комиссию по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - Комиссия). Состав и порядок работы Комиссии утверждаются приказом Управления.
8. Для участия в отборе для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) в срок до 15 февраля текущего финансового года (в случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидий предусмотрены в соответствии с законом Курганской области о внесении изменений в закон Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, то не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу такого закона Курганской области) представляют в Управление заявку на предоставление субсидий с указанием запрашиваемого размера субсидий и приложением следующих документов:
1) заверенной в установленном порядке копии муниципального правового акта, утверждающего муниципальную программу, направленную на достижение целей и решение задач государственной программы, предусматривающую реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) выписки из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) сметы мероприятий.
9. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявок и документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, рассматривает указанные заявки и документы, принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий (с указанием причин отказа) и направляет в органы местного самоуправления соответствующие уведомления.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) непредставление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
2) недостоверность представленных сведений;
3) несоответствие муниципальных образований условиям и критерию, указанным в пунктах 5, 6 настоящего Порядка.
10. Распределение (перераспределение) субсидий из областного бюджета между муниципальными образованиями осуществляется законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период пропорционально потребности в финансировании мероприятий (исходя из численности населения и стоимостной оценки затрат на реализацию соответствующих мероприятий) и с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.
11. Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства устанавливается путем определения в государственной программе размеров субсидий в отношении каждого объекта капитального строительства с распределением по годам реализации государственной программы.
Проект постановления Правительства Курганской области о внесении изменений в государственную программу в части адресного (пообъектного) распределения субсидий разрабатывается Управлением и вносится на рассмотрение в Правительство Курганской области в установленном порядке в течение 15 дней со дня принятия закона Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период или закона Курганской области о внесении изменений в закон Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего бюджетные ассигнования на предоставление субсидий.
12. В течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении субсидий муниципальному образованию Управление заключает с муниципальным образованием соглашение по типовой форме, утвержденной Финансовым управлением Курганской области.
13. Соглашение должно содержать:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
3) значения результатов использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых индикаторов государственной программы;
4) обязательство муниципального образования по достижению результатов использования субсидий;
5) обязательство муниципального образования по установлению в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта);
6) обязательство муниципального образования по согласованию с Управлением муниципальной программы, софинансируемой за счет средств областного бюджета, и внесению в нее изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) результатов муниципальной программы и (или) изменения состава мероприятий указанной программы, на которые предоставляются субсидии;
7) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
8) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении результатов использования субсидии, соответствующие срокам и порядку представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий;
9) указание структурного подразделения местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования, на которое возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
10) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
11) порядок возврата не использованных муниципальным образованием остатков субсидии;
12) обязательства муниципального образования по возврату субсидий и (или) уплате штрафных санкций в областной бюджет в соответствии с пунктами 16, 23 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Курганской области от 14 мая 2020 года N 142 (далее - Правила);
13) применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение результатов использования субсидии в соответствии с пунктом 16 Правил и освобождение муниципального образования от ответственности в соответствии с пунктом 18 Правил;
14) условие о вступлении в силу соглашения.
14. Субсидии перечисляются Управлением в установленном порядке в местный бюджет на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, после поступления заявки органа местного самоуправления с приложением документов, подтверждающих исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования за счет средств местного бюджета в соответствии с установленным в соглашении уровнем софинансирования.
Управление не позднее 5 рабочих дней со дня поступления указанных в абзаце первом настоящего пункта заявки и документов формирует и представляет в Финансовое управление Курганской области заявку на перечисление субсидий по каждому муниципальному образованию.
15. Оценка эффективности использования субсидии в отчетном финансовом году осуществляется Управлением путем сравнения планового и фактически достигнутого муниципальным образованием в отчетном периоде установленного соглашением следующего показателя результативности использования субсидии:
количество объектов капитального строительства муниципальных учреждений физической культуры и спорта, в которых выполнен капитальный ремонт.
16. В случае внесения в закон Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативные правовые акты Правительства Курганской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
17. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое использование субсидий, достоверность представляемых сведений и документов в соответствии с действующим законодательством. В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение результата использования субсидии, установленного соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то субсидии подлежат возврату в областной бюджет в срок и объеме, определенных в соответствии с пунктом 16 Правил.
19. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, предоставленных местному бюджету из областного бюджета, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидий осуществляется Управлением и органами государственного финансового контроля Курганской области.".
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 15 октября 2020 г. N 314 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.